Восстановление панели и руля после срабатывания Airbag
- FullChaos
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 174 -
Репутация: 0
Восстановление панели и руля после срабатывания Airbag
восстановление панели и руля после срабатывания подушек безопасности
москвичи вон как умеют http://axiomauto.ru/viever.php?car_id=93&categor=7
http://axiomauto.ru/spisok.php?razdel=7
слышал, что у нас есть мастера, но где?
москвичи вон как умеют http://axiomauto.ru/viever.php?car_id=93&categor=7
http://axiomauto.ru/spisok.php?razdel=7
слышал, что у нас есть мастера, но где?
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Zank
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 03 мар 2007, 00:00
-
Рейтинг: 214 -
Репутация: 0
Вот нарыл рассказ чувака, который сам восстановил падушки
____________________________________________________________
Эта вещь мне больше всего не давала покоя. Нашел на разборке подушку пассажира. Долго искал водительскую. Нашел вместе с рулем и
спиральным проводом. Так как руль и проводка целы, то поставил только подушки. А вто с заклинившим ремнем пришлось повозиться.
На нашей Калдине ST210 преднатяжители стоят с зубчатой рейкой. Когда они долбанут рейка двигается и поворачивает шестерню
пластмассовую, та крутит обгонный механизм, в котором в центре зубчатое колесо, а по бокам четыре маленьких цилиндрика. Так кот
на этих цилиндриках зубчатое колесо нарезало зубья (до этого они были гладкие). Когда разобрал механизм, снял заклинивание,
снова собрал, а он ни в какую не хочет крутиться. Пришлось снова разобрать и надфилем сточить на маленьких цилиндриках
нарезанные зубья, короче сделать их снова гладкими. И все. Ремень не блокируется. Осталась взводная пружина.
Вот тут убедился, что японцы вовсе не дураки и они придумали маленькую хитрость, как взводить эту пружину. Для этого нужно из
тонкой пластины сделать что-то наподобие зуба, запихнуть его в специальный паз возвратного механизма и накручивать себе пружину
до нужного количества оборотов. Я крутанул 10 оборотов, хотя можно больше, но разбирать опять не хочется.
Собрал весь ремень, потянул за ремень и вытащил стопорную пластину, установил ремень на место. Потом пошел домой за скрепкой,
замкнул на диагностическом разьеме две клеммы и записал коды ошибок. Получилось 11, 12, 14, 64, 74. Почему 11 и 12 я не пойму,
так как это одновременно и замыкание на питание и замыкание на массу воспламенителя подушки безопасности. Пришлось ехать на
диагностику, чтобы сбросить код ошибки, хотя можно было бы и самому: на одном сайте читал, что нужно очень быстро замыкать на
массу то один провод, то другой.
Теперь у меня только 64 и 74 - обрыв в цепи ремня безопасности. С ремнями в Красноярске напряженка. Все разборки обзвонил,
ни у кого нет. Короче заехал в радиотовары, купил два резистора на 2 Ома, буду ставить в субботу. Должны сброситься эти ошибки.
Кстати, когда были 5 ошибок лампа SRS просто горела, сейчас при двух она периодически мигает примерно один раз в три-четыре секунды.
Через два дня сообщу результаты.
Кому помогла эта тема, хорошо. Главное не отчаиваться и помнить, кто ищет - тот всегда найдет, что ищет.
Вот и все. Поставил вместо пиропатронов преднатяжителей ремня безопасности резисторы по 2 ома и тест контроль проходит успешно.
Для тех, кто будет ставить эмуляторы вместо подушек и т.д. резисторы должны быть в пределах 1,6 - 4,7 ома.
Для pilot код ошибки мне скинули сканером, иначе лампа SRS горит постоянно.
А если сработают 6 подушек на машине? Не завидую тем, кто будет их менять. Ведь их сначала найти нужно.
____________________________________________________________
Эта вещь мне больше всего не давала покоя. Нашел на разборке подушку пассажира. Долго искал водительскую. Нашел вместе с рулем и
спиральным проводом. Так как руль и проводка целы, то поставил только подушки. А вто с заклинившим ремнем пришлось повозиться.
На нашей Калдине ST210 преднатяжители стоят с зубчатой рейкой. Когда они долбанут рейка двигается и поворачивает шестерню
пластмассовую, та крутит обгонный механизм, в котором в центре зубчатое колесо, а по бокам четыре маленьких цилиндрика. Так кот
на этих цилиндриках зубчатое колесо нарезало зубья (до этого они были гладкие). Когда разобрал механизм, снял заклинивание,
снова собрал, а он ни в какую не хочет крутиться. Пришлось снова разобрать и надфилем сточить на маленьких цилиндриках
нарезанные зубья, короче сделать их снова гладкими. И все. Ремень не блокируется. Осталась взводная пружина.
Вот тут убедился, что японцы вовсе не дураки и они придумали маленькую хитрость, как взводить эту пружину. Для этого нужно из
тонкой пластины сделать что-то наподобие зуба, запихнуть его в специальный паз возвратного механизма и накручивать себе пружину
до нужного количества оборотов. Я крутанул 10 оборотов, хотя можно больше, но разбирать опять не хочется.
Собрал весь ремень, потянул за ремень и вытащил стопорную пластину, установил ремень на место. Потом пошел домой за скрепкой,
замкнул на диагностическом разьеме две клеммы и записал коды ошибок. Получилось 11, 12, 14, 64, 74. Почему 11 и 12 я не пойму,
так как это одновременно и замыкание на питание и замыкание на массу воспламенителя подушки безопасности. Пришлось ехать на
диагностику, чтобы сбросить код ошибки, хотя можно было бы и самому: на одном сайте читал, что нужно очень быстро замыкать на
массу то один провод, то другой.
Теперь у меня только 64 и 74 - обрыв в цепи ремня безопасности. С ремнями в Красноярске напряженка. Все разборки обзвонил,
ни у кого нет. Короче заехал в радиотовары, купил два резистора на 2 Ома, буду ставить в субботу. Должны сброситься эти ошибки.
Кстати, когда были 5 ошибок лампа SRS просто горела, сейчас при двух она периодически мигает примерно один раз в три-четыре секунды.
Через два дня сообщу результаты.
Кому помогла эта тема, хорошо. Главное не отчаиваться и помнить, кто ищет - тот всегда найдет, что ищет.
Вот и все. Поставил вместо пиропатронов преднатяжителей ремня безопасности резисторы по 2 ома и тест контроль проходит успешно.
Для тех, кто будет ставить эмуляторы вместо подушек и т.д. резисторы должны быть в пределах 1,6 - 4,7 ома.
Для pilot код ошибки мне скинули сканером, иначе лампа SRS горит постоянно.
А если сработают 6 подушек на машине? Не завидую тем, кто будет их менять. Ведь их сначала найти нужно.
- тимурриэлт
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 506 -
Репутация: 0
тимурриэлт писал(а):Тема конечно старая,но все же сейчас под пермяковским мостом есть те мастера ?
Да, мастера есть.
Завод мед.оборудования. звоните 89220454169 Виталий.
Восстановление панели приборов и клаксона после выстрела подушек, перетяжка потолка, стоек авто в любые материалы (алькантара, кожа, экокожа и т.д)
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
Восстановление панели и руля после срабатывания Airbag
NАUM, выглядит хорошо.. оригинально так... а подушки то тоже установил? или нуегонафигобойдется....
- Harmful
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 -
Репутация: +3
Восстановление панели и руля после срабатывания Airbag
Не, не дай бог конечно, но машину после срабатывания подушек продам как есть, куплю новую. Я ни такой фанат авто чтобы ездить по одним дорогам с самоубийцами без подух.
- NАUM
- АвтоСпец
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 621 -
Репутация: +4
Восстановление панели и руля после срабатывания Airbag
_aleksey_ писал(а):NАUM, выглядит хорошо.. оригинально так... а подушки то тоже установил? или нуегонафигобойдется....
Нет, панель была обтянута дермантином, который я сорвал и переделал все. Подушки стоят около 60 рублей, хозяин машины на них забил просто. Под дерево вставки тоже я делал. Там еще стойки все в круг зафлокированы, очень уютно в машине получилось. вот еще фотка есть

- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
Восстановление панели и руля после срабатывания Airbag
NАUM, несмотрится правдо хорошо достаточно по сравнению с тем что было... но без подух- это печаль...
- NАUM
- АвтоСпец
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 621 -
Репутация: +4
Восстановление панели и руля после срабатывания Airbag
Подушки не панацея. Ездили раньше все без падух. где помогут а где ни что уже не поможет.
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Там еще просто когда старую подушку ампутировали все раз..чили. А так альтернатива дермантину.
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Там еще просто когда старую подушку ампутировали все раз..чили. А так альтернатива дермантину.
- NАUM
- АвтоСпец
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 621 -
Репутация: +4
Восстановление панели и руля после срабатывания Airbag
Rakhim, какие то представления о флоке у вас не правильные. Панель на разборке с безопасностью на эту машину стоит как треть стоимости машины.
- Torque
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Lexus RX350)
-
Рейтинг: 5 510 -
Репутация: +1
Восстановление панели и руля после срабатывания Airbag
Кто может перетянуть панель после аирбега, чтоб максимально близко к заводскому исполнению, адрес, телефон?