День добрый.
Приобрел 3 недели назад чудесный агрегат под названием "УАЗ Патриот", 2008 г.в.
Остро ощущаю проблемы с удобством и четкостью переключение передач...после ВАЗ 21074...
Первая, задняя время от времени не включаются с первого раза...При переключении
с первой на вторую, третью наблюдается лязг и иногда хруст...не считая длинного
хода рычага, который считается нормой...
Есть ли добрые люди в районе г. Тюмень, которые смогут независимо оценить и
подсказать является ли всё описанное нормой...или именно мне достался такой
агрегат и нужно настойчиво выдвигаться в сервис....
Мнение сервиса уже получил "это нормально, такая здесь КПП"...
Заранее благодарен.
Владельцам УАЗ Патриот г. Тюмень
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
magnetto, Кликни на нашгород.ру в форуме 4х4 - Скрежета - у него такое чудо было, (до него были простые уазы, так что толк знает) - он от патриота избавлялся быстренько "почему то", щас на шниве ездит. Он тебе и сервис скажет, подика.
В любом случае - хрусты и не включние передач при нормально отрегулированном сцеплении и полном его выжиме - неисправность. Если тачка новий то по гарантии езжай, если будут говорит что так и должно быть, пиши оффиц. претензию и ищи эксперта или еще чекаво ... ну это уже дрязги...
В любом случае - хрусты и не включние передач при нормально отрегулированном сцеплении и полном его выжиме - неисправность. Если тачка новий то по гарантии езжай, если будут говорит что так и должно быть, пиши оффиц. претензию и ищи эксперта или еще чекаво ... ну это уже дрязги...
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00