праворукие...
праворукие...
думаю десятину поменять на праворукую аналогичного класса...советчики есть?
Если хочешь быть счастливым, будь им. /К. Прутков/
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40813
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 303 -
Репутация: +263
- Just
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 00:00
-
Рейтинг: 132 -
Репутация: 0
I_am, в городе проблем никаких вообще. Небольшие неудобства испытывал на трассе при обгоне фур, прицепов, газелек, возможно изза недостатка опыта езды на праворуких именно по трассе. Тут ситуации разные бывают, коогда пристраиваешься за еще одним обгоняющим и просматриваешь возможность, коогда просто дежишь дистанцию побольше перемещая верхнюю часть туловища как можно левее 

Это именно тот текст, который был добавлен к размещаемым мной сообщениям. Длина его вполне соответствует установленному ограничению в 255 символов.
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
I_am, да бери Япошу и что тут рассуждать ?
Неважно, за сколько ты её купишь.
Т.к. купив за 3-4 к$ 12 - 15 летнюю, наверняка придётся перебрать подвеску, поменять кое-что, а вероятно и на движке тоже. Да и качество окраса будет сам понимаешь. Годы берут своё.
Купишь дороже и новее - меньше с ремонтом париться будешь, да и видок будет поприличнее.
Вот и вся математика.
Решай сам для себя ПРИНЦИПИАЛЬНО - ездить на совдеповском ведре с шурупами, или же на нормальной машине. Пусть пока и не на новой. Какие твои годы - накопишь - поменяешь !
Неважно, за сколько ты её купишь.
Т.к. купив за 3-4 к$ 12 - 15 летнюю, наверняка придётся перебрать подвеску, поменять кое-что, а вероятно и на движке тоже. Да и качество окраса будет сам понимаешь. Годы берут своё.
Купишь дороже и новее - меньше с ремонтом париться будешь, да и видок будет поприличнее.
Вот и вся математика.
Решай сам для себя ПРИНЦИПИАЛЬНО - ездить на совдеповском ведре с шурупами, или же на нормальной машине. Пусть пока и не на новой. Какие твои годы - накопишь - поменяешь !
- IvanS
- Профессионал
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 911 -
Репутация: 0
I_am, Бери тойоту! Попроще и посвежее, проблем знать не будешь. И желательно аналог какойнть европейки. Знаю что на тойотку запчасти подешевле и по надежности считаю лучшей, хотя знакомые уверяли что субару еще крепче.... не знаю небыло пока субару у меня. А вот тойота была и есть. Брал беспробежную по России давненько ужо. С соткой пробега ( хотя хрен знает мож и сматали) Наматал на ней еще почти сотку. Отчет по ремонту - естественно вовремя масла, колодочки, свечи, фильтры, ремни, промывка инжектора, 2 раза ремень грм. Далее запчасти - передний левый наружный шрус (пыльник прое...), помпа (потекла), генератор, два раза тяжки заднего стабилизатора, задний правый ступичный подшипник, пыльники передних шрус все, и совсем недавно амортизаторы, тоже все. Еще правда в мороз подвесные подшипники кардана посвистывают на 40 и 80, но это с самого начала и без прогрессии. Тож поменяю по лету. Все остальное живое!!! Так вот считаю, что для короллы ( спринтер) 1992 г.в. это совсем немного. Другие машинки на которых я ездил требовали побольше. Мое мнение - Тойота
Правда единственный и очень значительный минус........... это руль в бардачке и полное его отсутствие на месте.

- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
IvanS, крепче только йайца... объясни на пальцах незнающему, откуда такая статистика что тойота надежнее хондо или ниссмо или еще чего то?, может все таки зависит от прокладки предыдущей? и умении выбрать? из чего исходишь то? у меня много было япошек всяких разных и в продаже и в собственности... подвела только старая изудзу изза своей замудренности и отсутствию инфо и мазда предварительно укачаная... при всем при этом много раз видел стоящие тойоты с оторваной шаровой и ни разу не видел хонду... субару легась у нас лично при выезде с СВХ просто развалилась...так как изменили правилу покупать у проверенного япа и фтарили где дешевле в итоге чесали репу долго и упорно "а откуда этот болт и где нах купить сюда пружинку" при этом мой легась начала 90х ходит по сей день...так што имхо глупо рассуждать что тойото лучше хондо или субару надежнее ниссана 
