Бензин. Какой БЕЗОПАСНО заливать?
Бензин. Какой БЕЗОПАСНО заливать?
Небольшое предисловие: ездил я на ТОйоте Левин с 20-клапанным 4А- ЖЕ. Прошлой зимой поменял свечи. Свечи на такой двиган нашлись только одни - платиновые. Эти свечи не проходили и двух месяцев на 95 бензине. Все дело в том, что в 95 очень много присадок, поднимающих октановое число. И эти присадки образуют при сгорании на свечах налет, проводящий электричество. Само собой, платиновые и ирридиевые свечки сгорают как спички. Заливал я и 98, но он не везде есть и чаще лил 95.
Сейчас взял себе "Скалу" 2,5, свечки там штатные тоже ирридий с платиной. Заливаю 92 от греха подальше, дабы не повторять ошибок прошлого. НО не прет машинка. Заливать ли 98?? Философский вопрос.... Поделитесь опытом, товарищи форумчане, может кто что знает про 98 бензин?? На цвет вроде желтый как и положено, но можно ли доверять нефтяным магнатам?? Не хотелось бы менять свечи каждые 2 месяца.
Итак, можно ли лить 98???
Сейчас взял себе "Скалу" 2,5, свечки там штатные тоже ирридий с платиной. Заливаю 92 от греха подальше, дабы не повторять ошибок прошлого. НО не прет машинка. Заливать ли 98?? Философский вопрос.... Поделитесь опытом, товарищи форумчане, может кто что знает про 98 бензин?? На цвет вроде желтый как и положено, но можно ли доверять нефтяным магнатам?? Не хотелось бы менять свечи каждые 2 месяца.
Итак, можно ли лить 98???
Хорошие вещи ЛЕВЫМИ не назовут
Заливаю 92 от греха подальше, дабы не повторять ошибок прошлого. НО не прет машинка.
Если у тебя VQ25DD или RB25DE, вроде на сайлайны других 2.5 не ставили, то рекомендованый бензин 98, вот по этому на 92 и не прет. Когда эксплуатировал 2.0DE лил 98 с Сибнефти безо всяких сомнений. Вроде всё нормуль было. Продал отьездив год на свечах, что еще с Японии стояли. При продаже свечи были в рабочем состоянии.
Пр бензин вообще:
Ограничили по новому тех регламенту присадки, вернее запретили

Если я не ошибаюсь, (не химик) хреначит свечи присадки на основе марганца.
По новому регламенту ни в 92 ни в 95 марганца в бензине не должно быть вообще (раньше были минимальное нормативное содержание).
Прошла информация, что на АЗС Сибнефти 95 бензин идет в полном соответсвии с новым тех регламентом по 3 классу.
Сам, когда заправляюсь за деньги, заливаю там.
Вообще мнение о том, что 92 чистый, а весь остальной бензин из него присадками делают, мне представляется достаточно странным. Следуя той же логике почему нельзя считать что 92 бензин, это доведенный присадками 80?
Вообщем по новому регламенту присадок не должно быть вообще ни на основе свинца, ни на основе марганца, ни железа.
Так же по новому регламенту 95 должен быть чище, вот табличка

Так что по моему мнению, если бензин на АЗС соответвует техническому регламенту, то лучше заливать 95.
Сдам в Аренду ГАРАЖ
Технический регламент вступает в силу через 6 месяцев со дня официального опубликования настоящего Постановления.
Источник публикации
"Собрание законодательства РФ", 03.03.2008, N 9, ст. 854,
Соответсвенно в силу вступает с 03.08.2008 года.
Ссылок нет, т.к. читаю из СПС Консультант+

Сдам в Аренду ГАРАЖ
Токопроводящий слой от металлосодержащих присадок (ферроценов) очень хорошо очищается со свечей ортофосфорной кислотой. Эта кислота - основа большинства преобразователей ржавчины. У меня была подобная проблема с платиновыми свечами на 7A-FE Тойота Карина Е. Я брал свечи (теплые, но не горячие) и опускал металлические части в преобразователь ржавчины мин на 15-20. И потом этот налет легко удалялся обычной щеткой, конечно нельзя использовать металлические щетки. Эти свечи у меня отходили около 90 тыс. Потом купил новые, но разницы со старыми не ощутил. Вообще, ресурс платиновых и иридиевых свечей порядка 100 тык.
Кроме того, это может помочь и при убитом датчике кислорода. Если сама активная часть датчика (та, которая нюхает смесь) закрыта "стаканом с дырочками", то шприцом с иглой заливаем кислоту внутрь, металлические части в кислоту и ждем подольше. Про такой способ очистки датчика кислорода я читал в журнале ЗР, только они там предлагали защитный "стакан с дырочками" срезать а потом приваривать...
Кроме того, это может помочь и при убитом датчике кислорода. Если сама активная часть датчика (та, которая нюхает смесь) закрыта "стаканом с дырочками", то шприцом с иглой заливаем кислоту внутрь, металлические части в кислоту и ждем подольше. Про такой способ очистки датчика кислорода я читал в журнале ЗР, только они там предлагали защитный "стакан с дырочками" срезать а потом приваривать...
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33