Гарантия на новый автомобиль.А нужно ли?

Общий форум для обсуждения законов, ПДД, КоАП и других юридических вопросов из области автоправаКалькулятор ОСАГО
Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Гарантия на новый автомобиль.А нужно ли?

Сообщение Ренаульт » 28 июл 2008, 20:55

Давно зреет такой вопрос.
При покупке нового авто у оф.дилера сразу же идёт установка доп.оборудования,требующая вмешательства в ДВС,электрику,и электронику(ГБО,предпусковые подогреватели разных типов,сигнализация,магнитола/колонки,ксенон и т.д.) Соответственно,при установке всего этого в сторонней организации,даже имеющей на это лицензии-сертификаты,оф.дилер снимает с гарантии.
Вопрос же в чём:стоит ли рискнуть и отказаться от гарантии,сэкономив приличные деньги и ездить на газу?
И второй вопрос,более юридический:а теряем ли мы гарантию?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

 

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 28 июл 2008, 22:11

Ренаульт, здорова друх))), с чего ты взял что они снимают с гарантии? если в случае поломки выяснится что поломка из-за установленного доп оборудования сторонней организацией то тогда снимается НО ТЫ ИДЕШЬ ТУДА ГДЕ ВСЕ ЭТО УСТАНАВЛИВАЛ И ПИШЯЕШЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ОНИ ТЕБЕ ВОССТАНАВЛИВАЮТ(если люди адекватные то до суда не дойдет), вот и все впринципе
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 29 июл 2008, 10:42

Ренаульт, интересная тема. Попробую высказать свое мнение.
1) мне кажется, очень много зависит от машины которую берешь. Если это напр. Фолькс Туарег (яркий пример :) ) или какая-то напичканная разной электроникой машина, то однозначно сиди на гарантии. Если простая японская-то можно и попробовать забить.
2) а смысл тогда в покупке НОВОЙ машины? может взять 2-3-летку?
3) вообще говоря, мало ли что хочет дилер, в т.ч. снять тебя с гарантии. Пускай доказывает что скажем полетел какой-то датчик в двигателе, сломался стеклоподъмник из-за установки магнитолы в сторонней фирме (со всеми сертификатами и допуском). Правда придется иметь оч. крепкие нервы и тратить много времени.
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 29 июл 2008, 10:53

не знаю как остальным - но мне гарантия помогала ..)) не жалею что не ушёл с гарантии....так что я за гарантию..))
зы:
и на ОКЕ и на Лаче))

Maneger
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo XC70

Рейтинг: 1 040
Репутация: 0

Сообщение Maneger » 29 июл 2008, 11:25

По поводу гарантии - очень нужна, так как она защищает в первую очередь потребителя и экономит семейный бюджет.
Ренаульт, давайте отделим мух от котлет, лицензия - это право заниматься определенной деятельностью, допустим устанавливать ксенон, а вот сертификация - это право устанавливать ксенон определенного производителя и на определенные марки автомобилей.
А тут получается двойная сертификация, во первых производитель ксенона сначала сертифицирует свою продукцию у производителя автомобилей, т.е. подтверждает, что его оборудование будет работать корректно и т.д. Про общероссийску сертификацию продукции я не говорю, это само собой.
Потом он сертифицирует организацию, желающую сотрудничать и отвечающую определенным требованиям, как своего представителя, подтверждая тем, что эта организация имеете право устанавливать ксенон этой марки на определенные в первом сертификате марки автомобилей.
Ренаульт, Я вас не в коем случае не учу жизни, уверен, Вы это и сами знаете, просто хотел внести ясность в понятие сертификации и лицензирования при обсуждении такой, довольно щекотливой темы, как установка оборудования не у дилера.

Так что при установке различной аппаратуры не в дилерском центре неплохо потребовать не только лицензию на право деятельности и сертификат от фирмы производителя аппаратуры, но и сертификат о том что эта аппаратура может быть установлена на этот автомобиль. Тогда получится реальная экономия денег и самое главное - нервов.

В противном случае дилер имеет право снять с гарантии.
P.S. Сами посудите, сколько сейчас на рынке китайского барахла, а многие фирмы утверждают, что это все можно устанавливать. Это в конце концов и наша с вами защита. Достадочно вспомнить про взрывающиеся мобильные телефоны и отравления детей от китайских игрушек. Давайте не будем экономить на своем здоровье.

Nazar82
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 266
Репутация: +2

Сообщение Nazar82 » 29 июл 2008, 15:07

Maneger писал(а):В противном случае дилер имеет право снять с гарантии. .


На сколько я знаю, дилер НЕ имеент права снять с гарантии, т.к. он этой самой гарантии и не давал. Гарантия даётся заводом изготовителем и только завод может лишить, Вас, гарантии.
В случае установки доп. оборудования в сторонней организации (и пох есть у неё лицензия или нет, можете хоть вообще САМИ ЛИЧНО устанавливать, что-либо, например ксенон), Вы можете лишиться гарантии, если к примеру дилер докажет, что скажем стеклоподъёмник перестал работать из-за кривых ручек устанавливающих сигналку. и то гарантии в таком случае, Вы лишитесь НЕ НА ВСЮ ЭЛЕКТРИКУ, а ток на конкретный узел, в данном примере на именно этот стеклоподъёмник.
И поменьше слушайте сказки дилеров, что например "Мы Вас лишаем гарантии на эл. обороудование, т.к. Вы установили сигнализацию не одобренную к установке на этот авто заводом изготовителем" Это тоже всё бред,
во-первых: потому что дилер сам скорее всего устанавливат сигналки и в том числе, такой модели
и во-вторых: скажем, Вы пользуитесь авто-зарядкой для сот. телефона. Но при этом у, Вас, нет бумаги от завода изготовителя на разрешение использовать зарядку для Вашего авто, ну ведь так, согласитесь? То же самое и про автокомпрессор, радар-детектор...


З.Ы. Поправте, если что не так
Изображение

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 29 июл 2008, 18:21

Syava, +150
Maneger, про взрывающиеся телефоны бред ваще :).
щас все производители будут проверять каждую магнитолу, лампочку, сигналку и т.д. на совместимость с каждым своим авто.
если продолжать вашу логику, то чтобы поставить летнюю резину того же размера на те же диски, надо обязательно спросить производителя, можно ли вместо 205/55R16 бриджа поставить 205/55R16 мишлен :) и при гарантийном случае предоставить сертификат на конкретный мишлен на конкретное авто :smeh: .

все магнитолы и лампочки питаются от одного и того же напряжения - напряжения бортовой сети. А вот даже при установке пионера вполне можно спалить всю электрику, но не по вине пионера, а по вине установщика...

в общем судя по нику, логика манагера автосалона понятна :).
МЫ вам дали ГАРАНТИЮ, платите нам конские бабосы чтобы МЫ вас с нее не СНЯЛИ.

p.s. коврики, купленные не в автосалоне, а на рынке, тоже нельзя, т.к. производитель не дал разрешение? Если я поставлю свои коврики, купленные на привозе, снимете с гарантии подвеску, электрику и двиг? :smeh: :P
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

Топ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 220
Репутация: 0

Сообщение Топ » 29 июл 2008, 19:02

Про ГБО я бы сказал однозначно - гарантия на авто слетает.
Про сигналки, магнитолы, подогреватели и прочую мелочь - везде свои нюансы, но в целом гарантии Вас не имеют права лишить.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 29 июл 2008, 19:05

если все так просто то тогда я могу проходить ТО где захочу или вообще сам все делать?
Скажу так чтобы снять авто с гарантии нужно ТААААААААААК сильно постараться, потому как говорилось выше снять с гарантии может лицо на то уполномоченное)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 29 июл 2008, 19:14

babay72, как-то человек писал,что сняли с гарантии его Киа-Спектра,купленную в Арлане из-за того,что установил литые диски вместо базовых стальных!И ещё кто-то покупает в Арлане...
Для меня есть смысл купить авто,которому 1...2года,в который первый хозяин установил всё(или почти всё),что нужно;причём авто ещё находится на гарантии,имеет небольшой пробег и возраст,который в данный момент и в ближайшем будущем будет находиться в производстве.
Maneger,цитирую" Так что при установке различной аппаратуры не в дилерском центре неплохо потребовать не только лицензию на право деятельности и сертификат от фирмы производителя аппаратуры, но и сертификат о том что эта аппаратура может быть установлена на этот автомобиль. Тогда получится реальная экономия денег и самое главное - нервов."
А вот как раз и вряд ли будет сертификат на установку именно на данный автомобиль!
Конкретнее:сигнализацию с АЗ надо ставить?Надо,а они все китайские.Газ у Старлинга-обязательно.Музыка-в основном уже есть в базе,отставить.

Есть такая мыслишка:покупаю новый автомобиль без допоборудования,требующего вмешательства в системы авто,и в таком состоянии езжу до первого ТО.Если есть вероятность заводского брака-думаю,срок порядочный для его выявления и автосалон обязан мне его устранить.Далее,после 15000км эта вероятность уменьшается(согласны?) и уж тогда начинаем устанавливать всё необходимое.Руки-в общем-то есть,масло с колодками поменяю.
Так стоит ли платить офдилеру тройные цены за сигналки с магнитолами,за замену масла и лампочек???
bobhot,сдаётся мне,ты прав.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 29 июл 2008, 19:37

магнитоллу ты можешь легко поставить сам благо в авто есть евроразьем :) , сигналку да тут сложнее, но тоже можно)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 29 июл 2008, 19:49

кто нить сталкивался с "снимеме с гарантии" лично??
я - да, сталкивался раза три наверное за последнии 2 года...(2 раза по ходовой и один раз по электрике) естественно с гарантии ни кто мой авто не снял..))
поэтому Syava, прав на все сто))

Kostya
Мастер
Мастер
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 011
Репутация: +11

Сообщение Kostya » 29 июл 2008, 23:13

перечитал всю тему и не нашел ответа на свой вопрос, который меня интересует по данной теме: если я на новом гарантийном авто самостоятельно буду менять масло и фильтры, то влияет ли это как-то на гарантию?
И еще (не совсем по теме): При прохождении очередного ТО у диллера могу ли я отказаться от некоторых их видов работ (типа проверки давления в шинах, смазка замков и т.п.), чтобы это не повлияло на снятие с гарантии? Ведь они могут сказать, что снимают, т.к. не был выполнен весь перечень работ регламентируемый заводом-изготовителем.
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27567
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 706
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 29 июл 2008, 23:38

Kostya: "перечитал всю тему и не нашел ответа на свой вопрос, который меня интересует по данной теме: если я на новом гарантийном авто самостоятельно буду менять масло и фильтры, то влияет ли это как-то на гарантию?"
Ну давай логически рассуждать. Если ты сделаешь это сам, то на ТО не поедешь, ибо - а смысл? Если ты не поедешь на ТО, то не получишь отметку о том, что оно пройдено. И автоматом слетаешь с гарантии, ибо в случае непрохождения очередного ТО даже не дилер, а сам изготовитель отказывает в последующем гарантийном обслуживании. Иначе абсурд - ты может вообще за 50 тысяч масло и фильтр ни разу не поменяешь, двигатель ек, а ты придешь с претензией - типа, ремонтируйте по гарантии. Для того, чтобы такого не происходило, существуют и ТО, и сервисная книжка.

Kostya
Мастер
Мастер
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 011
Репутация: +11

Сообщение Kostya » 29 июл 2008, 23:42

Holtoff, все понятно и доступно разъяснил. Спасибо. А могу ли я отказаться от некоторых их видов работ, входящих в ТО? Точнее, знаю, что МОГУ, но повлияет ли это как то на гарантию?
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.

IvanS
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 911
Репутация: 0

Сообщение IvanS » 29 июл 2008, 23:52

С гарантией по всяким допам, установленным не у дилера проблемы возникнут... еси они надумают из строя выйти в гарантийный период, а по всем остальным вещам врятли, если инженер по гарантии вашего дилера любит работать, он за гарантийные ремонты получает деньги от изготовителя авто.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27567
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 706
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 29 июл 2008, 23:59

Kostya, по некоторым видам не знаю. Но можно принести с собой расходники (только рекомендованные заводом изготовителем для данного авто) и сэкономить на этом.

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 30 июл 2008, 02:34

IvanS,
по допам не возникнут..если ОФФ не докажет что именно эти допы привели к поломке авто (уже сто раз писали об этом и испытывали на себе)

Kostya,
в сервесной книжке чёрным по белому написано - только при прохождении ТО у ОФФ диллера завод-изготовитель гарантирует безотказность работы вашего авто - вроде всё чётко и ясно...

а про допы - завод - изготовитель только рекомендует делать их у ОФФа и устанавливать оборудование рекомендованное заводом изготовителем, но блин не обязывает делать это..))

для примера....
у меня пока было авто на гарантии:
1. сигналку купил не у ОФФа, но ставил у них - пытались как то снять с гарантии (автозапуск не срабатывал) - не вышло - оказалась - кривая установка сиги (провода в натяг были)
2.доводчик стеклоподъёмников и покупал и ставил не у ОФФа - проблем с гарантией не было по этому вопросу...
3. стоят не родные диски..да же размер под ступицу больше чем на родных - проблем с гарантией по этому поводу не было, хотя мне меняли и рулевую, и диски тормозные и всё по ГАРАНТИИ
4. зимняя резина так же не штатная..(выше профиль) - проблем так же не было
5. так же есть доп. проводка, для радар - детектора и подогрева сидений...в торпеду выводил её ОФФ, а дальше к потребителям я РАЗВОДИЛ ПРОВОДКУ сам, и кнопки врезал то же сам....пытались снять с гарантии - не вышло))
6. стояли не родные дворники - проблем с гарантией не было, хотя меняли моторедуктор стеклоочистителей - БЕСПЛАТНО, по гарантии (сразу скажу - не в дворниках дело было, а в невнимательности сервисменов)
7.ПТФ передние ставил у диллера, НО подключены они на переключатель задних (он на руле), а задние - выведены на отдельную кнопку (см. п. 5)
8. гидрокомпенсаторы меняли бесплатно (хотели на бенз спереть - но не смогли.))...)


итог:
еслиб не было гарантии (то есть еслиб я не проходил все ТО) то заплатил бы:
1. рулевая- около 30 тыров (27 вроде)
2. тормозные диски (хз сколько - ну пусть примерно 5 тыров)
3. моторедуктор - то же хз - пусть 2 тыра
4. гидрокопменсаторы- хз ну пусть 5 тыров
да же по этим скромным подсчётам (мелочи типа фиксаторов, окраски облезших, ручек, накладок я не учитываю) - получается около 35-40 тыров..а на гарантийное ТО (все вместе) я потратил около 20 - 25 тыров....(6+7+12, если память не изменяет)
вот делайте выводы..))

посто любое авто имеет свойство ломаться..пусть да же мелочь...когда есть гарантия - эти мелочи будут вам устранять бесплатно и не надо заморачиваться..))

зы:
вообще планирую создать отдельную тему про жизнь моего авто в МД...с копичми и фотками...))

когда была новая ОКА
глушак менял по гарантии, так как прогорел....бесплатно, хотя то ж пытались втереть типа я его так эксплуатировал...
дважду менял лобовое - бесплатно по гарантии..
ну а про допы установленные самостоятельно - я промолчу.))) ни кто не снял с гарантии)))

гланое чтоб допы устанавливались грамотно и аккуратно и будет вам счастье))

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 30 июл 2008, 08:20

1. рулевая- около 30 тыров (27 вроде)
2. тормозные диски (хз сколько - ну пусть примерно 5 тыров)
3. моторедуктор - то же хз - пусть 2 тыра
4. гидрокопменсаторы- хз ну пусть 5 тыров
да же по этим скромным подсчётам (мелочи типа фиксаторов, окраски облезших, ручек, накладок я не учитываю) - получается около 35-40 тыров..а на гарантийное ТО (все вместе) я потратил около 20 - 25 тыров....(6+7+12, если память не изменяет)
вот делайте выводы..))



Жестко....это за сколько времени и какой пробег?
*здесь была реклама*

Boomshine
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 195
Репутация: 0

Сообщение Boomshine » 30 июл 2008, 10:28

Ренаульт, если Вы установили сигналку не у официала, то никто Вас с гарантии не снимет. Это смешно. Но если у Вас возникли проблемы (тьфу-тьфу-тьфу) с подъемниками стекол, то дилер не будет Вам ремонт делать по гарантии, поскольку, он - дилер - несет ответственность только за свои действия. То же самое если Вы заправлялись 80-м бензином, если у Вас на лючке бензобака написано min95. Это Ваша машина и Вы имеете право заправлять ее хоть чем, хоть сырой нефтью. Но проблемы, которые влечет за собой такое несоблюдение требований производителя - это только Ваши личные проблемы, и дилер может Вам помочь, но только за Ваши деньги. Можно поездить год, как Вы советовали (в таком состоянии езжу до первого ТО.Если есть вероятность заводского брака-думаю,срок порядочный для его выявления и автосалон обязан мне его устранить.Далее,после 15000км эта вероятность уменьшается(согласны?) и уж тогда начинаем устанавливать всё необходимое), и если не будет аварий, то значит Вы уже опытный водитель и машину можно не страховать по КАСКО. Вот как-то так.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27567
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 706
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 30 июл 2008, 10:36

Boomshine, +1, согласен, только в случае с сигналкой дилеру предстоит доказать, что проблемы со стеклоподъемниками возникли именно вследствии установки сигналки, и только потом можно отказывать в гарантийном ремонте.

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 30 июл 2008, 10:40

Boomshine, графа "откуда" сразу объясняет почему написана такая чушь.
что, если автор топика без проблем проедет 15000 км, машину уже не могут угнать или повредить неустановленные лица, поэтому можно не страховать по КАСКО? :)
IvanS, я оч. долго не могу понять, почему дилеры так любят отказывать по гарантии. Пока мне товарищ, работающий в Новосибе в Субару не объяснил.
в общем, суть в том, что ГАРАНТИЙНЫЕ РАБОТЫ завод оплачивает по минимуму, практически по себестоимости. Стоимость н/ч вообще смешная. Соответственно дилер за эти деньги не хочет работать.
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

Boomshine
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 195
Репутация: 0

Сообщение Boomshine » 30 июл 2008, 10:40

Holtoff, ну, тут еще договор нужно почитать, который Вы подписали =))

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 30 июл 2008, 10:48

Boomshine, я извиняюсь за наезды, но вы слегка не в теме.
Покупатель авто подписывает ДОГОВОР покупки-продажи авто с ОФ. ДИЛЕРОМ, который вообще не может регламентировать гарантию.
Гарантию дает завод-изготовитель на условиях, прописанных им самим.
Дилер лишь посредник.
Поэтому в договоре может быть написано "не возить больше 1 человека, не использовать в такси, не ездить в ночное время, в дождь и т.д. :)" - все это фигня.
Нельзя договором купли-продажи ущемлять права потребителя - соотв. все эти положения ничожны.
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

Boomshine
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 195
Репутация: 0

Сообщение Boomshine » 30 июл 2008, 10:51

babay72, видимо, по Вашей логике дилер должен сначала продать Вам машину по себестоимости, а потом ремонтировать по гарантии, даже если условий гарантии Вы не соблюдали. Жаль что графа "откуда" у Вас не объясняет почему написана такая чушь. У Вас есть возможность выяснить объективную информацию, пообщаться с людьми, которые работают в этой сфере, но, видимо, Вам интереснее упиваться своей "ущемленностью" и обидой на нехороших дядей из автосалона.

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

babay72, вот пункт договора на приобретение моего а/м:
3.4.Для сохранения гарантийных обязательств на Автомобиль Изготовителя и Продавца по настоящему договору Покупатель не имеет права:
- использовать Автомобиль при наличии неисправностей и условий, при которых эксплуатация его запрещена в установленном законодательством РФ порядке;
- использовать источники открытого огня для прогрева узлов и агрегатов Автомобиля;
- использовать Автомобиль для участия в каких-либо автодорожных мероприятиях испытательного и/или спортивно-состязательного характера и в учебных целях;
- самостоятельно ремонтировать Автомобиль, разбирать его узлы и агрегаты;
- вносить какие-либо изменения в конструкцию Автомобиля, дополнительно устанавливать не предусмотренное его конструкцией оборудование или иным образом модифицировать Автомобиль;
- устанавливать без согласия Изготовителя или Продавца (либо иной организации, выполняющей вышеуказанные функции) дополнительные энергопотребители, в том числе электронные противоугонные системы (сигнализации).

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 30 июл 2008, 11:03

Boomshine, уважаемый, я ни на кого не обижен.
Просто кое-что (немного) понимаю в законах и т.д., а не семечки продаю.
Вы думайте, что пишете и не передергивайте.
Дилер продает машину за сколько хочет. Про себестоимость я ничего не писал, не придумывайте и не передергивайте.
Гарантию предоставляет завод через дилера. И не дилеру определять условия гарантии, и уж точно не в договоре купли-продажи пытаться это оговорить. Я вам говорю, вы можете написать "покупатель не имеет права устанавливать доп. оборудование не у дилера" в договоре, но покупатель возьмет и установит, вы снимете с гарантии - на вас подадут в суд и вы проиграете. Будете компенировать помимо всего прочего убытки от простоя машины вследствие вашего отказа. Почему - я уже объяснил.

Если готовы дискутировать, аргументы в студию

p.s. забудьте слова "ущемлен", "обижен".
я не покупал новую машину, ни на кого не обижен и никто меня не ущемлял.
p.p.s. уверен, что если я куплю новый авто, в договоре тоже будут стоять эта графа. Договор будет мной подписан. Но я же говорю - она не имеет силы вообще.
Условия гарантии насколько я понимаю, должны быть описаны в гар. книжке.
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27567
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 706
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 30 июл 2008, 11:08

А вообще, друзья, я думаю ответ на вопрос, заданный автором темы зависит от трех основных факторов:
1) Человека;
2) Условий;
3) Автомобиля.
Потому что, покупая, например, Волгу (достаточно неприхотливый и ремонтопригодный автомобиль, но требующий установки достаточно большого количества допов), имея при этом капитальный гараж с ямой и набором необходимых инструментов, а так же обладая навыками в обслуживании и ремонте данного авто, да еще возможностью получить совет и помощь от других волговодов, + некоторым свободным временем и желанием поделать что-то своими руками, я бы ЗАБИЛ на гарантию однозначно.
В случае покупки иностранного автомобиля, более сложного в ремонте и обслуживании, который я планирую ставить на стоянке, и имею из инструментов лишь балонник, а вот времени и желания ковыряться в нем не имею, гарантия так же однозначно НУЖНА.

Boomshine
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 195
Репутация: 0

Сообщение Boomshine » 30 июл 2008, 11:16

babay72, читайте мои посты. Для Вас процитирую:
никто Вас с гарантии не снимет. Это смешно.

Дальше номер два. Дилер продает машину не за сколько хочет, а по ценам, установленным производителем. Есть четко регламентированная наценка. И, уверяю Вас, в подавляющем большинстве случаев она не велика.
Номер три. Мне кажется Вы немного лукавите, говоря что НЕМНОГО понимаете в законах. Наверняка Вы знаток!
Номер четыре. Все условия, описанные в пункте 3.4., приведенном мной в качестве цитаты, регламентированы заводом-изготовителем. Так что можете подать на него в суд. И наверняка выиграете. Потому что Вы уже дали понять, что знаток законов.

WarlocK
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 828
Репутация: +1

Сообщение WarlocK » 30 июл 2008, 11:17

Holtoff, имхо, как раз при покупке отечественного авто, не отличающегося эталонной надежностью, гарантия может быть весьма полезна :cherep:

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 30 июл 2008, 11:20

Holtoff, согласен.
еще пара слов вдогонку дискуссии с Boomshine:
"У Вас есть возможность выяснить объективную информацию, пообщаться с людьми, которые работают в этой сфере, но, видимо, Вам интереснее упиваться своей "ущемленностью" и обидой на нехороших дядей из автосалона".

если по вашей логике информация от людей, работающих в сфере автобизнеса, "объективная", то тогда в принципе дисскуссия исчерпана, говорить не о чем.

От себя могу добавить, что если бы я, babay72, имел бы автосалон, то я лично бы брызгал слюной и кричал, что ТОЛЬКО ДИЛЕР (Я) имеет право устанавливать доп. оборудование, обязательно добавлял бы это в каждый договор и остальные бумажки. Потому что денежный поток с мягко говоря завышенных расценок на установку доп. оборудования меня бы ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ интересовал. МОИ манагеры были бы обучены и наизусть твердили бы что-то типа того, что пишет Boomshine.

здесь форум и Ваше, или чье-либо отношение к автобизнесу никак не влияет на "объективность" высказываний.

Я Вам свою логику объяснил, объясняйте свою.

update: 1) я не знаю зачем вы вообще про цену говорите, я её не трогал, меня интересовала гарантия.
2) готов признать частичное поражение, поблагодарить вас и при покупке новой машины обязательно просить производителя одобрить мне установку сигналки (письменно) чтобы не сняли с гарантии.
источник п. 3.4 - т.е. документ, который дает завод-изготовитель и в котором есть эти пункты - в студию!!!

p.s. и все же, согласитесь, что дублировать эти вещи в договоре купли-продажи нет никакого смысла! Если перечисленное Вами действительно регламентировано заводом - отлично. Зачем оно в договоре? Если не регламентировано заводом, то вставка в договор имеет смысл только при борьбе с некомпетентными граждами (коих большинство, и я тоже конечно же).
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана