Крыльчатка от Газели на УМЗ-417 (for Driver25rus)
Крыльчатка от Газели на УМЗ-417 (for Driver25rus)
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20060514/1405061603.jpg[/img]
- Zavodnoy
- Пилот

- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 
-
Репутация: +9 
на 69-м я поставил крыльчатку от ЗИЛа(или ГАЗа грузового - не помню щас) подошло чика в чику. но у меня уже стояла шайба-проставка с четырьмя отсверстиями под крпеление крыльчатки.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 
-
Репутация: +72 
- Zavodnoy
- Пилот

- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 
-
Репутация: +9 
Alexander., я так понимаю если метал. крыльчатка то ее загнет и вырежет уж наверняка, а пластиковая - есть шанс что разлетятся лопасти во все стороны, хотя неисключено что и в радиатор прилетит. А так то понятно лучше вискомуфту или электрокарлосона с тублером для принудиловки и режима автомата.
А отечественные вискомуфты сильно хреновые?
А отечественные вискомуфты сильно хреновые?
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 
-
Репутация: +72 
Alexander., эт я сфоткал свой, который раньше на монстрике стоял.
А поставил его исключительно из-за 6 лопастей против 4, для лучшего охлаждения.
Вообще, фотка выложена по просьбе одного чувака
, надеюсь он тут свою мессагу тоже оставит. И аргументирует свой интерес к этой теме
Zavodnoy, не согласен;
пытался я штатную УАЗовскую подгибать (угол поворота лопастей увеличить чтобы дул сильнее) - не так просто - металл там 2-3 мм, а учитывая малооборотистость УМЗ - в воде нифига ему не будет.
Пластмасс Газелевского пропелера эластичный, можно ножом спокойно резать, так что тоже если что - свернёт/скомкает, но не отвалится.
Alexander., "этот забъется грязь и сдохнет"
Ну если в воду по самую шею не лазить
, то нормально работает.
А поставил его исключительно из-за 6 лопастей против 4, для лучшего охлаждения.
Вообще, фотка выложена по просьбе одного чувака
Zavodnoy, не согласен;
пытался я штатную УАЗовскую подгибать (угол поворота лопастей увеличить чтобы дул сильнее) - не так просто - металл там 2-3 мм, а учитывая малооборотистость УМЗ - в воде нифига ему не будет.
Пластмасс Газелевского пропелера эластичный, можно ножом спокойно резать, так что тоже если что - свернёт/скомкает, но не отвалится.
Alexander., "этот забъется грязь и сдохнет"
Ну если в воду по самую шею не лазить
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 
-
Репутация: +72 
Patriot писал(а):Пластмасс Газелевского пропелера эластичный, можно ножом спокойно резать, так что тоже если что - свернёт/скомкает, но не отвалится.
отрывает лопасти от основания. При этом выламывает рубки радиатора.
а нах тогда выкаблучиваться? Езди на стандарте.Ну если в воду по самую шею не лазить, то нормально работает.
[img]http://www.tmn.ru/~bing/images/tmp/tmp/gr4.jpg[/img]
Alexander., эт вы под совмещённым ?
"а нах тогда выкаблучиваться? Езди на стандарте. "
нее... когда у меня стоял УМЗ, то при длительном движении по тяжёлой грязи электровентилятор реально выручал ! Обороты движка низкие, обдув слабый, а нагрузка большая ! А финтифлятор включил - и он на 2800 молотит, даже при нулевой скорости
.
"а нах тогда выкаблучиваться? Езди на стандарте. "
нее... когда у меня стоял УМЗ, то при длительном движении по тяжёлой грязи электровентилятор реально выручал ! Обороты движка низкие, обдув слабый, а нагрузка большая ! А финтифлятор включил - и он на 2800 молотит, даже при нулевой скорости
.- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 
-
Репутация: +72 
Patriot писал(а):Alexander., эт вы под совмещённым ?
это мы давно
нее... когда у меня стоял УМЗ, то при длительном движении по тяжёлой грязи электровентилятор реально выручал ! Обороты движка низкие, обдув слабый, а нагрузка большая ! А финтифлятор включил - и он на 2800 молотит, даже при нулевой скорости.
тогда поставить перед радиатором электрокарлсона с принудиловкой и реверсом и оставить в покое штатную мясорубку.
Alexander., "тогда поставить перед радиатором электрокарлсона с принудиловкой и реверсом и оставить в покое штатную мясорубку"
а жалюзи куды девать ?
P.S. кстати слышал рекомендацию - перед преодолением брода снимать ремни привода помпы/вентилятора ну и генератора тож.
Т.к. в воде всё равно вся эта система сдохнет, а если снять, то за короткое время перегреться не успеет, зато детали целы останутся.
Ваше мнение, Уважаемый ?
а жалюзи куды девать ?
P.S. кстати слышал рекомендацию - перед преодолением брода снимать ремни привода помпы/вентилятора ну и генератора тож.
Т.к. в воде всё равно вся эта система сдохнет, а если снять, то за короткое время перегреться не успеет, зато детали целы останутся.
Ваше мнение, Уважаемый ?
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4

-
Рейтинг: 10 920 
-
Репутация: +9 
driver25rus, я ж тебе в асю говорил, что это ГАЙКА М10. Болты длиннее штатных, М8, а гайка М10 как раз в промежуток подходит.
Кулер впереди я не ставил, у меня там завсегда жалюзи были, ия их не убирал, тк зимой иногда тоже катался. Лепездрический я ставил от М-2141 с переделанной крыльчаткой от ГАЗ-24 ВМЕСТО "мясорубки". Т.е. варил кронштейны для крепления к радиатору, а штатный убирал ваще.
Кулер впереди я не ставил, у меня там завсегда жалюзи были, ия их не убирал, тк зимой иногда тоже катался. Лепездрический я ставил от М-2141 с переделанной крыльчаткой от ГАЗ-24 ВМЕСТО "мясорубки". Т.е. варил кронштейны для крепления к радиатору, а штатный убирал ваще.
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 
-
Репутация: +72 
Patriot писал(а):а жалюзи куды девать ?
на помойку. вместе с термостатом.
http://www.uazbuka.ru/termo_lada.htm
P.S. кстати слышал рекомендацию - перед преодолением брода снимать ремни привода помпы/вентилятора ну и генератора тож.
Ваше мнение, Уважаемый ?
А заипесси с мягким знаком пишется или без? В режиме трофи-рейда каждый раз перед бродом лезть под капот?
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 
-
Репутация: +72 
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4

-
Рейтинг: 10 920 
-
Репутация: +9 
Alexander., нештяг как раз нашелся литайсовский попутно
попробую похимичить по уазбуке...пасиба за сцылу
Подскажите на бобиков пороги продаются в природе? или ваще их удалить нафиг? машина у меня исключительно на газу сюда по инфо вот уже 6 лет! без проблем и гемороев с двумя полсталитровыми бомбочками сзади... поетому последнее время посещают мысли об удалении нафиг баков и тп, т.к. топливопровод оборван
...или все таки восстановить бензинку?
попробую похимичить по уазбуке...пасиба за сцылу
Подскажите на бобиков пороги продаются в природе? или ваще их удалить нафиг? машина у меня исключительно на газу сюда по инфо вот уже 6 лет! без проблем и гемороев с двумя полсталитровыми бомбочками сзади... поетому последнее время посещают мысли об удалении нафиг баков и тп, т.к. топливопровод оборван
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 
-
Репутация: +72 
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4

-
Рейтинг: 10 920 
-
Репутация: +9 
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 
-
Репутация: +72 
Alexander., мда, интересная ссылка, жаль что я раньше до такого не додумался... пришлось вот не только жалюзи, а вообще весь 417 на другую должность перевести
.
driver25rus, если у тебя в дальней дороге, в глухомани какой-нить, вдруг кончится и газ и бензин
, то ты сможешь взять канистру, дочапать до куда-нибудь, купить/слить, вернуться и заправить машину. С газом, сам понимаешь, такой номер не пройдёт.
Так что НЕНАДО бензинку выкидывать !!!
.
driver25rus, если у тебя в дальней дороге, в глухомани какой-нить, вдруг кончится и газ и бензин
, то ты сможешь взять канистру, дочапать до куда-нибудь, купить/слить, вернуться и заправить машину. С газом, сам понимаешь, такой номер не пройдёт.
Так что НЕНАДО бензинку выкидывать !!!
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4

-
Рейтинг: 10 920 
-
Репутация: +9 
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4

-
Рейтинг: 10 920 
-
Репутация: +9 
эххх токо в гараже убралсо
... пайду шо называеца гайик поперебираю сеня
мож чо надумаю...Patriot, слухай не могу найти на 417 никак ремкомплект прокладочный "на везде" который
( везде пишут 90 и 100 л.с ... у меня то 80
...
и еще вопрос ЧЕМ ОЧИСТИТЬ РЖАВЧИНУ НА БОЛТАХ И ГАЙКАХ: вощим есть болты-гайки от литья (разборного) хочецо их захромировать но прежде нужно очистить... (в чем замочить?)
... пайду шо называеца гайик поперебираю сеня
мож чо надумаю...Patriot, слухай не могу найти на 417 никак ремкомплект прокладочный "на везде" который и еще вопрос ЧЕМ ОЧИСТИТЬ РЖАВЧИНУ НА БОЛТАХ И ГАЙКАХ: вощим есть болты-гайки от литья (разборного) хочецо их захромировать но прежде нужно очистить... (в чем замочить?)
- Zavodnoy
- Пилот

- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 
-
Репутация: +9 
driver25rus, грубую ржавчину механически тоесть щеткойэлектро можно) сдирать) мелкую ржавчину вытравливают кислотой перед оцинкой/хромированием.
Кстати эти все операции можно сделать на Тюм. электромеханическом заводе(вчера рекламу видел)
Кстати эти все операции можно сделать на Тюм. электромеханическом заводе(вчера рекламу видел)
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4

-
Рейтинг: 10 920 
-
Репутация: +9 
- Zavodnoy
- Пилот

- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 
-
Репутация: +9 
driver25rus, не растеряют. былоб 1000 болтов, а так 20-25 штук никто не потеряет.
Есть преобразователи ржавчины, но понимаешь перед хромированием все равно эти метизы рабочий кинет в ванну с кислотой для вытравливания и обезжиривания. так что зачем тебе в гаражных условиях химические опыты ставить?
Есть преобразователи ржавчины, но понимаешь перед хромированием все равно эти метизы рабочий кинет в ванну с кислотой для вытравливания и обезжиривания. так что зачем тебе в гаражных условиях химические опыты ставить?
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4

-
Рейтинг: 10 920 
-
Репутация: +9 
- Zavodnoy
- Пилот

- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 
-
Репутация: +9 
driver25rus, у меня брат отдавал просто дико мелкие шайбочки и гаечки для оцинковки (правда в другом месте - не электромеханич. завод). - ниче не потеряли.
Да и если официально идти сдавать метизы, то расписк с описью составляется все что принято в производство. Если конечно официально , через кассу идти.
Да и если официально идти сдавать метизы, то расписк с описью составляется все что принято в производство. Если конечно официально , через кассу идти.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4

-
Рейтинг: 10 920 
-
Репутация: +9 
driver25rus, про ремкомплекты: тебе подойдёт который на 90 лс. Т.е. стандартный, объёмом 2,5 литра.
100 лс - это объёмом 2,9 литра, там диаметры поршневой больше (от ЗиЛ-130) и другие размеры тоже отличаются.
Ржавчину в домашних условиях можно снять в три приёма:
1) отмачиваем болты в БЕНЗИНЕ (не в солярке !) сутки примерно для удаления остатков старой смазки. Если этого несделать, дальнейшие операции будут безсмысленны.
2) протираем ветошью смоченной ЧИСТЫМ бензином и кипятим в простой водопроводной воде полчаса для удаления остатков бензина
3) отмачиваем в уксусной эссенции 70-80% (не путать со столовым/винным уксусом !) до полного удаления ржавчины (от суток до трёх) , промываем водой и сушим.
Оцинковать в кустарных условиях тоже можно, продаются для этого ссоставы.
Ещё один ВАЖНЫЙ момент, о котором часто забывают даже на СТО
Когда собираешь агрегат, ОБЯЗАТЕЛЬНО СМАЗЫВАЙ РЕЗЬБУ !!!
Лучше всего Литолом-24. Это предохранит её от коррозии, и облегчит затяжку.
Гайки выпускной системы надо мазать не литолом, а ГРАФИТНОЙ СМАЗКОЙ. Она состоит из типа солидола с добавкой порошка графита. Солидол, ес-сно выгорит, но графит останется ! что даст тебе возможность даже через несколько лет разобрать соединение простым гаечным ключём, а не зубилом или болгаркой
.
100 лс - это объёмом 2,9 литра, там диаметры поршневой больше (от ЗиЛ-130) и другие размеры тоже отличаются.
Ржавчину в домашних условиях можно снять в три приёма:
1) отмачиваем болты в БЕНЗИНЕ (не в солярке !) сутки примерно для удаления остатков старой смазки. Если этого несделать, дальнейшие операции будут безсмысленны.
2) протираем ветошью смоченной ЧИСТЫМ бензином и кипятим в простой водопроводной воде полчаса для удаления остатков бензина
3) отмачиваем в уксусной эссенции 70-80% (не путать со столовым/винным уксусом !) до полного удаления ржавчины (от суток до трёх) , промываем водой и сушим.
Оцинковать в кустарных условиях тоже можно, продаются для этого ссоставы.
Ещё один ВАЖНЫЙ момент, о котором часто забывают даже на СТО
Когда собираешь агрегат, ОБЯЗАТЕЛЬНО СМАЗЫВАЙ РЕЗЬБУ !!!
Лучше всего Литолом-24. Это предохранит её от коррозии, и облегчит затяжку.
Гайки выпускной системы надо мазать не литолом, а ГРАФИТНОЙ СМАЗКОЙ. Она состоит из типа солидола с добавкой порошка графита. Солидол, ес-сно выгорит, но графит останется ! что даст тебе возможность даже через несколько лет разобрать соединение простым гаечным ключём, а не зубилом или болгаркой
.





