
Tata Nano - самый дешевый в мире автомобиль (2500$)
- REMUS72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта
-
Рейтинг: 3 192 -
Репутация: +10
- TAZIWE21093
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0
а мну кажеца чо она получче оки буит.. чем то вроди на матиз похоже.. на матизах ведь ездят, да и на ОКАх тоже
знач и на этой будут.. если тебе надо каждый день съездить дом-работа-дом, то найдуца те кому нужно только педали, руль и кресло )))))) в принципе и не надо.. остаёца дело за степенью закомплексованости человека 


- Vebion
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)
-
Рейтинг: 11 589 -
Репутация: +4
- REMUS72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта
-
Рейтинг: 3 192 -
Репутация: +10
- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 -
Репутация: +104
TAZIWE21093 писал(а):а мну кажеца чо она получче оки буит.. чем то вроди на матиз похоже.. на матизах ведь ездят, да и на ОКАх тожезнач и на этой будут..
Ну, у матиза все-таки движок литровый, и кондиционер есть, и аудиосистема с 4 колонками, и гидроусилитель, и много чего другого, а здесь только руль и сиденье. Все равно, что к офисному креслу моторчик приделать и ехать под зонтиком.
- REMUS72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта
-
Рейтинг: 3 192 -
Репутация: +10
- TAZIWE21093
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0
- TAZIWE21093
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0
в дагонку ))
Tata представила Nano – автомобиль за 2500 долларов
Сегодня на автосалоне в Нью-Дели состоялась премьера одного из самых ожидаемых в мире автомобилей – разрекламированной "машины за 2500 долларов" от индийской Tata Motors. Новинка получила название Tata Nano и представляет собой пятидверный четырехместный хэтчбек, оснащенный 33-сильным бензиновым двигателем объемом 624 кубических сантиметра. Мотор отвечает экологическому стандарту "Евро-4" и потребляет всего 4,3 л топлива на 100 км.
Сверхнизкая цена Nano обусловлена крайней аскетичностью автомобиля. На приборной панели всего три индикатора: уровень бензина и масла и спидометр. В машине нет ни радио, ни гидроусилителя руля, а кондиционер предусмотрен только в более дорогой "люксовой" комплектации. Тем не менее, представители Tata утверждают, что экономия не повлияла на снижение безопасности новинки: Nano успешно прошел фронтальные и боковые крэш-тесты.
Продажи Tata Nano на родине стартуют во второй половине 2008 года. Журналисты уже окрестили хэтчбек "машиной за 1 лакх" – именно один лакх (100 000 рупий) составляют 2500 долларов в пересчете на валюту Индии.
чо не говорите, а салончег прикольней чем окушки )) а если спинки задих стульев
складываюцо, то имеем багажник )) так чо сёравна найдуца покупатели
вроди панелька там видна ) наверна можно всунуть мафон 



Tata представила Nano – автомобиль за 2500 долларов
Сегодня на автосалоне в Нью-Дели состоялась премьера одного из самых ожидаемых в мире автомобилей – разрекламированной "машины за 2500 долларов" от индийской Tata Motors. Новинка получила название Tata Nano и представляет собой пятидверный четырехместный хэтчбек, оснащенный 33-сильным бензиновым двигателем объемом 624 кубических сантиметра. Мотор отвечает экологическому стандарту "Евро-4" и потребляет всего 4,3 л топлива на 100 км.
Сверхнизкая цена Nano обусловлена крайней аскетичностью автомобиля. На приборной панели всего три индикатора: уровень бензина и масла и спидометр. В машине нет ни радио, ни гидроусилителя руля, а кондиционер предусмотрен только в более дорогой "люксовой" комплектации. Тем не менее, представители Tata утверждают, что экономия не повлияла на снижение безопасности новинки: Nano успешно прошел фронтальные и боковые крэш-тесты.
Продажи Tata Nano на родине стартуют во второй половине 2008 года. Журналисты уже окрестили хэтчбек "машиной за 1 лакх" – именно один лакх (100 000 рупий) составляют 2500 долларов в пересчете на валюту Индии.
чо не говорите, а салончег прикольней чем окушки )) а если спинки задих стульев



- REMUS72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта
-
Рейтинг: 3 192 -
Репутация: +10
- TAZIWE21093
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0
REMUS72, на картинке где нету дверей может типа выставочной версии, а может на дверях сэкономили.. заодно и пристегиваца водитель буит
а ваще не понятно нафига её на четверых сделали.. она ж при полной загрузке не уедет с места
всё таки +1 за индийское чудо-юдо ))) если ко всем своим "достоинствам" она ишо и ломаца не буит, то окупает 

а ваще не понятно нафига её на четверых сделали.. она ж при полной загрузке не уедет с места



- student_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 204 -
Репутация: 0
- REMUS72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта
-
Рейтинг: 3 192 -
Репутация: +10
Создание самого дешевого автомобиля Tata держала в тайне. И до сегодняшнего момента не было никакой информации о новом авто, за исключением того, что стоимость его не превысит 2500$. Такая цена может показаться смешной, ведь 2500$ - это стоимость опционального DVD плеера для спортивного Lexus LX 470.

Tata Nano оснащен бензиновым двигателем объемом 624 кубических сантиметра мощностью 33 лошадиные силы. Максимальная скорость, которую способна развить эта машина - 96 километров в час, средний расход топлива составляет пять литров на 100 километров.Автомобиль будет выпускаться в 2 версиях: Standart и Luxury.
Габариты автомобиля: длина 3.1 м, ширина 1.5 м и высота 1.6 м. Кузов Nano выполнен из листового металла, а не из пластика, как предполагали ранее аналитики.
[img]http://www.drive.ru/images/lib/news/1535198.jpeg[/img]
Интересно,движок сзади.Хорошо задним пассажирам будет.


Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
student_72,а вот тут ты ошибаешся...

Тем не менее, представители Tata утверждают, что экономия не повлияла на снижение безопасности новинки: Nano успешно прошел фронтальные и боковые крэш-тесты.
- student_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 204 -
Репутация: 0
Автомобиль будет выпускаться в 2 версиях: Standart и Luxury. В отличии от версии стандарт...в люксе будут добавлены..........двери!!!
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
REMUS72, Ну в таком случае раз она тебе понравилась..и настолько безопасна...продавай нексию и покупай две!!! такие хорошие машинки

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
REMUS72, Ну в таком случае раз она тебе понравилась..и настолько безопасна...продавай нексию и покупай две!!! такие хорошие машинки

- REMUS72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта
-
Рейтинг: 3 192 -
Репутация: +10
- REMUS72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта
-
Рейтинг: 3 192 -
Репутация: +10
- student_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 204 -
Репутация: 0
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5321
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 293 -
Репутация: +33
Ну, если они засунут в нее подушку безопасности (лучше две), кондиционер, автомат и продадут мне тысяч за 100-120, то я возьму года через 2. При этом она вполне может оставаться праворульной, меня не напрягает. Магнитолу и колонки поставлю сам. Внешне она мне очень даже ничего, лучше оки, наравне с Матизом (даже лучше пожалуй). К тому времени наш город окончательно встанет, а я между рядов ездить буду.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- nikolas
- АвтоСпец
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2106, Mercedes-Benz S-Class
-
Рейтинг: 852 -
Репутация: 0
- TAZIWE21093
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0