Промежуточное ТО или ТО-0.. Делать или нет?
- Alex66
- АвтоСпец
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 516 -
Репутация: 0
Aidar, У ОД сделал сегодня.. Масло "Мобил 1" 5х50.. Обошлось с расходниками 2950.. Дороговато.. Это ТО можно где хочешь сделать, дешевле будет.. За замену 990! Это круто!!! + расходники, но они дешевые..
Перечень расхода:
1. ТО-7500 - 990 руб.
2. Снятие установка защиты картера (зачем не понял) Через пробку вроде сливали, но сказали что остатки через пробку сливаются, типа гнуто там что то.. - 300 руб.
3. Мойка а/м (технологическая) - 150 руб. (тоже всё понятно)
Расходники:
1. Масло "Мобил1" 5W50 Кол-во 3,3 л. по 400/л. - 1320 руб.
2. Фильтр масляный - 200 руб.
3. Кольцо - 20 руб.
Итого: 2980 руб.
Такие дела..
Завышена на мой взгляд работа 990 это слишком..
Перечень расхода:
1. ТО-7500 - 990 руб.
2. Снятие установка защиты картера (зачем не понял) Через пробку вроде сливали, но сказали что остатки через пробку сливаются, типа гнуто там что то.. - 300 руб.
3. Мойка а/м (технологическая) - 150 руб. (тоже всё понятно)
Расходники:
1. Масло "Мобил1" 5W50 Кол-во 3,3 л. по 400/л. - 1320 руб.
2. Фильтр масляный - 200 руб.
3. Кольцо - 20 руб.
Итого: 2980 руб.
Такие дела..
Завышена на мой взгляд работа 990 это слишком..
- alsumin
- АвтоСпец
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 822 -
Репутация: +1
Alex66 писал(а):Опять делема встала.. масло 0-40 или 5-50??? Зима понимаю но до зимы я еще менять буду!
Блин, у тебя машинко лучше моей, так что смотри примерно по времени в межсервисный интервал, если старое масло зиму застанет, тогда 0-40 (вязкость меньше), а если до зимы еще раз поменять успеешь, тогда 5-40... Лично это я так думаю, потому что на на моей 099i после заливки 0-40 весь движек засопливел (подтекать начало через почти все сальники, они у меня такую жижу не держали,зато в зиму не парился с заводкой даже в морозы под-35). А так открой сервисную книжку, и лей маслице предусмотренное заводом изготовителем

Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
- EXTREEMER
- Мастер
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)
-
Рейтинг: 4 689 -
Репутация: +1
Мда, сколько людей, столько и мнений!
Мне вот кажется что за счёт ТО-0 официальные дилеры просто наживаются!
Неспроста же у тойоты межсервисный интервал 10000, а у форда - 20000. Надёжность одинаковая на самом деле у фокуса и короллы, а лаве дилер в 2 раза больше рубит!
Раскажу историю: когда в Перми в одном из подразделений Верры Моторс сервис не выполнял план, просто придумали ввести ТО-0, кажется на 2000 км. До этого машины ездили нормально, после этого хуже ездить не стали. А вот деньжат в конторе срубили!!!
Мне вот кажется что за счёт ТО-0 официальные дилеры просто наживаются!
Неспроста же у тойоты межсервисный интервал 10000, а у форда - 20000. Надёжность одинаковая на самом деле у фокуса и короллы, а лаве дилер в 2 раза больше рубит!
Раскажу историю: когда в Перми в одном из подразделений Верры Моторс сервис не выполнял план, просто придумали ввести ТО-0, кажется на 2000 км. До этого машины ездили нормально, после этого хуже ездить не стали. А вот деньжат в конторе срубили!!!
- Кунги, крышки кузова и ковры-вставки для пикапов от импортёра
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников
avengerural.ru - кунги для пикапов
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников
avengerural.ru - кунги для пикапов
- ES!
- Профессионал
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 597 -
Репутация: 0
Нет ну понятно что машина проездит и так и так два-три года потом продашь проблемы не твои. НО. С завода у всех полусинтетика. У нас зимой могут и проблемы быть. Не факт конечно что будут. Но могут.
Можно и на жигулях раз в 25тыс.км масло менять. И они будут даже ездить...
И еще фактор времени очень важен, очень. После зимы вообще масло лучше менять как погода теплая установится и пофиг на пробег. Т.к. зимой из-за постоянного нагрева до +90 охлаждения до -30 образуется конденсат и в масле появляется эмульсия...
Не зря у всех производителей про раз в год написано.
Можно и на жигулях раз в 25тыс.км масло менять. И они будут даже ездить...
И еще фактор времени очень важен, очень. После зимы вообще масло лучше менять как погода теплая установится и пофиг на пробег. Т.к. зимой из-за постоянного нагрева до +90 охлаждения до -30 образуется конденсат и в масле появляется эмульсия...
Не зря у всех производителей про раз в год написано.
- Sedoi
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 750 -
Репутация: +1
Holtoff, +1 я тоже за то что Официалы по 990 рубликов за самоуспокоение кладут себе в карман,
Alex66, ты как будто из 60 годов XX века, технологии то далеко вперед шагнули, и эта синтетика и полусинтетика вполне реально выхаживает и 15 и 20 тыщ
а про стружку то вообще насмешилл ...
тебе ж ходовую не дядя Вася в гараже вытачивает, что б при приработке деталей стружка была
если есть лишние 3 косаря и время свободное то в путь ....

Alex66, ты как будто из 60 годов XX века, технологии то далеко вперед шагнули, и эта синтетика и полусинтетика вполне реально выхаживает и 15 и 20 тыщ
а про стружку то вообще насмешилл ...
при обкатке детали прирабатываются и типа стружка.. Подумал, что на этой "грязи" (хотя и не грязное было) до 15000 ездить!
тебе ж ходовую не дядя Вася в гараже вытачивает, что б при приработке деталей стружка была

если есть лишние 3 косаря и время свободное то в путь ....



Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!
- alsumin
- АвтоСпец
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 822 -
Репутация: +1
тебе ж ходовую не дядя Вася в гараже вытачивает, что б при приработке деталей стружка была
если есть лишние 3 косаря и время свободное то в путь ....
Млин, вытачивает не дядя вася, конечно, но при сборке могли откуда нибудь стружку забыть выдуть... В журнале (непомню правдо каком толь ЗР толь еще в каком), рабирали движку нового ВАЗ пробег ок 14 км!!!! дык там половина деталей была задранная (вкладыши, поршневая с задиринами).... Такими темпами пусь дядя Вася собирает, потом хуч будет с кого спросить

Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
- Sedoi
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 750 -
Репутация: +1
Хуже стало? Нет.. Лучше? НЕ СОМНЕННО!!!
с этим согласен!
хуже кому??? машинке нет, а толщине кошелька да!!!, а сколько еще времени убил, на позвонить, записаться, приехать... ужасс

В журнале (непомню правдо каком толь ЗР толь еще в каком),
alsumin,
ты лучше год уточни и марку авто, если это ВАЗ
движку нового ВАЗ
то у них для такого случая есть ТО1 обязательное на 2 тыщ.
А для иномарок промежуточное ТО устанавливает диллер, а не завод изготовитель... (который атправляя свои авто в Россию, приравнял её в странам третьего мира, и так понизил километраж для прохождения ТО, так что незаморачиваюсь на промежуточные ТО, ну их н...
Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!
- Сухарик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 540 -
Репутация: +8
Alex66,
если ни каких проблем с машинкой небудет (не гарантийных) то я думаю тебе ТО тысяч в 6-7 выйдет максимум
а по поводу ТО - если сам будешь делать промежуточные ТО и покупать раходники не у официала - при гарантийном случаем на гарантию не расчитывай
маслянный фильтр - а если гавно попадеться? а покупал его не у официала
воздушный фильтр - тоже самое
а про масло вообще молчу - если его заливает диллер - он за него в ответе, а если ты купил его в любом другом месте и произошла поломка движка - тогда диллер то здесь при чем и гарантия??
а ТО раз в 15 тысяч - вполне нормально в наших условиях
если ни каких проблем с машинкой небудет (не гарантийных) то я думаю тебе ТО тысяч в 6-7 выйдет максимум
а по поводу ТО - если сам будешь делать промежуточные ТО и покупать раходники не у официала - при гарантийном случаем на гарантию не расчитывай
маслянный фильтр - а если гавно попадеться? а покупал его не у официала
воздушный фильтр - тоже самое
а про масло вообще молчу - если его заливает диллер - он за него в ответе, а если ты купил его в любом другом месте и произошла поломка движка - тогда диллер то здесь при чем и гарантия??
а ТО раз в 15 тысяч - вполне нормально в наших условиях
пока в Тюмени
Alex66,
Я машину взял тестовую на 4000 в сентябре и к февралю проехал ещё 16000, прошёл ТО1, следующее раньше 40 делать не собираюсь!!!
Корейцы итак далают межсервисный пробег меньше европейцев! Либо боятся за качетсво, либо нашли лёгкий путь сруба бабла.
p.s. У меня отец на предыдущей элантре тоже менял масло на промежуточном. и тогда была забавная ситуация: верра моторс и кажись восток рекомендовали на 2500, а автомакс - на 7500 )))
то есть чисто тогда когда хочется дилеру словить лавешку!
Я машину взял тестовую на 4000 в сентябре и к февралю проехал ещё 16000, прошёл ТО1, следующее раньше 40 делать не собираюсь!!!
Корейцы итак далают межсервисный пробег меньше европейцев! Либо боятся за качетсво, либо нашли лёгкий путь сруба бабла.
p.s. У меня отец на предыдущей элантре тоже менял масло на промежуточном. и тогда была забавная ситуация: верра моторс и кажись восток рекомендовали на 2500, а автомакс - на 7500 )))
то есть чисто тогда когда хочется дилеру словить лавешку!
- Кунги, крышки кузова и ковры-вставки для пикапов от импортёра
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников
avengerural.ru - кунги для пикапов
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников
avengerural.ru - кунги для пикапов
- Анечка_Ниссан
- Мастер
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 808 -
Репутация: +2
- Сухарик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 540 -
Репутация: +8
Анечка_Ниссан,
а вы хрень всякую в двигатель не лейте и не будет там гуталина
мне вот другое интересно чеж это люди с таким удовольствием покупают немецкие и американские машины, у них межсервисные и нтервалы еще больше и там ни кто не заморачивается что надо масло чаще менять
ведь заводы изготовители не просто от балды написали что межсервисный интервал 15 тысяч, они перед этим провели исследовангия и климата и горючего (можете смеяться)
например в сервисных книжках того же Хенде написано что при тяжелых условиях эксплуатации межсервисный интервал - 7500, а значит наши условия подходят под менее тяжелые
а вы хрень всякую в двигатель не лейте и не будет там гуталина
мне вот другое интересно чеж это люди с таким удовольствием покупают немецкие и американские машины, у них межсервисные и нтервалы еще больше и там ни кто не заморачивается что надо масло чаще менять
ведь заводы изготовители не просто от балды написали что межсервисный интервал 15 тысяч, они перед этим провели исследовангия и климата и горючего (можете смеяться)
например в сервисных книжках того же Хенде написано что при тяжелых условиях эксплуатации межсервисный интервал - 7500, а значит наши условия подходят под менее тяжелые
пока в Тюмени
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Анечка_Ниссан, ха-ха!И ещё говорите,что сами меняли!Это ж как нужно износить японский мотор,чтобы он выдал такого типа отработку!
Я на 2115 при замене масла через положенные 15000 ещё сомневался-стОит ли?Масло было серо-жёлтого цвета,т.е.его активные присадки только-только начали работать...
Эх,вы.
Я на 2115 при замене масла через положенные 15000 ещё сомневался-стОит ли?Масло было серо-жёлтого цвета,т.е.его активные присадки только-только начали работать...
Эх,вы.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
Alex66, там корейка ещё была, 1,8 по-моему вполне передовой движок судя по тому что лошадей 138 вроде было...
- Кунги, крышки кузова и ковры-вставки для пикапов от импортёра
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников
avengerural.ru - кунги для пикапов
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников
avengerural.ru - кунги для пикапов
- alsumin
- АвтоСпец
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 822 -
Репутация: +1
Меняйте маслице чаще и будет вам удача.... все зависит от ухода за движкой, у моего деда копевар ок 250 тыс км без капиталки на родной движке пробегал. Причем еще был бы ресурс пробега но коксанулись кольца....
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)