Не включается вентилятор охлаждения

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
awount
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 695
Репутация: 0

Не включается вентилятор охлаждения

Сообщение awount » 14 авг 2008, 13:40

Здравствуйте дорогие форумчане! Скажите пожалуйста по моей проблеме - когда движок заведённый, греется и догревается до температуры 100 с чем то градусов - не включается вентилятор охлаждения (карлсон) - и постоянно кипит тосол!!
Принудительно, когда подключаешь прибор и на приборе включаешь вентилятор - то он включается, а самовольно НЕТ! Датчик температуры поменяли - и ничего. :?

В чем причина то может быть?? :? :? :?
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка

 

Alex66
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 516
Репутация: 0

Сообщение Alex66 » 14 авг 2008, 13:46

awount, случается что датчики бракованные..
Какой двигатель? На наших переднеприводнях есть вариант поставить темп. датчик от классики? На них температура срабатывания на 5 градусов ниже и срабатывает раньше.. У меня на 2108 такая же проблема была, Датчик от классики помог.. :up:

awount
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 695
Репутация: 0

Сообщение awount » 14 авг 2008, 13:49

Alex66, а на приборной панели показывает 10 ГРАДУСОВ всего!!!! и со старым датчиком ТАК ЖЕ показывало - 10 ГРАДУСОВ!!!

Что это?
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка

Alex66
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 516
Репутация: 0

Сообщение Alex66 » 14 авг 2008, 13:52

awount, на приборную панель не смотри.. Это дело другое.. Проблема в том что закипает тосол! Значит не включается вентилятор, за его включение отвечает температурный датчик который стоит на радиаторе! Я про него тебе говорил.. А то что сколько градусов температуру показывает это к электрикам..

uldus
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 00:00
Рейтинг: 364
Репутация: 0

Сообщение uldus » 14 авг 2008, 14:05

awount,
предохранители проверял??:-))))))))

а релешку????
а проводкку????

зачем же сразу в датчики лезть

Veider
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 803
Репутация: 0

Сообщение Veider » 14 авг 2008, 14:14

термостату пи...да! :)

Alex66
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 516
Репутация: 0

Сообщение Alex66 » 14 авг 2008, 14:33

Veider, тоже может быть..
Причин 2: датчик на вентилятор и
термостату пи...да!

awount, Едь к ГРАМОТНЫМ людям..

Devol
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение Devol » 14 авг 2008, 14:40

Беда с датчиками на наших машинах. я раньше у себя кнопку в салон выводил и включал если что принудительно, а датчиков этих (на радиаторе) поменял без счёта.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Да, тремостат на горячую проверить очень просто, пощупай (только осторожно) все патрубки. Если все горячие термостат рабочий.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 14 авг 2008, 14:44

awount, смотри предохранители... У меня такая же беда была: хотел уже датчик менять, пока на зелез под панель и не перелопатил все предохранители.. Причем гад визуально был цел, а не работал. Прозвонил, нашел, поменял, помогло.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

awount
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 695
Репутация: 0

Сообщение awount » 14 авг 2008, 14:49

Значит я щас из СТО - проверили под панелью ВСЕ предохранители - ВСЕ ЦЕЛЫ!!

Датчик когда выключаешь при рабочем двигателе, который идёт на вентилятор, то тогда вентилятор запускается!

Что за фигня то? :? :? :?

Добавлено спустя 58 секунд:

Veider, вот и менно что термостат здесь не при чём - РАДИАТОР ТО ГОРЯЧИЙЙ!!!

Добавлено спустя 53 секунды:

И все провода прозванивали - все нормально
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка

Sedoi
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 750
Репутация: +1

Сообщение Sedoi » 14 авг 2008, 14:51

awount, я уже был сдеся с такой же машинкой и стакойже проблемкой...
посмотри личку и позвони...(а то пальцами замучаюся писать)

температурный датчик который стоит на радиаторе!


нифига подобного,
Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 14 авг 2008, 14:51

Датчик когда выключаешь при рабочем двигателе, который идёт на вентилятор, то тогда вентилятор запускается



так все правильно...так и должно быть....меняй датчик
*здесь была реклама*

КМР_72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 00:00
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение КМР_72 » 14 авг 2008, 14:55

Попробуй поменять крышку расширительного бочка. Бывает что если крышка расширительного бочка не держит необходимое давление и жидкость в радиаторе начинает кипеть.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 14 авг 2008, 14:57

awount, вероятность маленькая конечно, но... может датчик, который тебе поставили, тоже дохлый?

По принципу действия: датчик при нагреве размыкает цепь, при этом срабатывает реле и вентилятор включается. Если искуственно разорвать цепь (отсоединить датчик на включенной массе), то вентилятор должен заработать. Что в принципе у тебя и происходит.

Датчик, если мне не изменяет памят, стоит на выходе охлаждающей жидкости в радиатор, т. е. после термостата.

Т.о. два варианта. Либо датчик, либо термостат. Проверить просто.. Вытащи термостат и дай машине нагреться до включения реле (характерный щелчок).

Если машина уже кипит и не щелкает без термостата - датчик.
Если щелкнет - термостат.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Сухарик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 540
Репутация: +8

Сообщение Сухарик » 14 авг 2008, 14:57

вообщето у него инжектор а на наших инжекторах, датчик который отвечает за включение вентилятора стоит на термостате
по крайне мере на 2111 двигателе именно так, а на радиаторах уже давно датчики не ставят
так что скорее всего надо поменять датчик на термостате
пока в Тюмени

Sedoi
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 750
Репутация: +1

Сообщение Sedoi » 14 авг 2008, 15:03

Maxx, +1

Датчик, если мне не изменяет памят, стоит на выходе охлаждающей жидкости в радиатор, т. е. после термостата.



вот как раз этот датчик сцука и замыкает...притом что не сам датчик а проводочки перетираются и замыкают...
Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!

Evrey
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение Evrey » 14 авг 2008, 15:33

КМР_72 верно говорит. Дело может быть и из-за крышки расширительного бочка.

У меня такая же проблема была, пока знающие люди не посоветовали проверить клапан на крышке. Купил новую и все заработало.

awount
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 695
Репутация: 0

Сообщение awount » 14 авг 2008, 17:27

ВСЕ ребята!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :up:

Всех на уши поставил - ДИРЕКТОРА СТО, электрика, 2 слесаря, ещё 3ое мужиков, заместителя директора СТО!!!!! И все не знали что сделать?????!!!!!
Бедный электрик - перебрал ВСЕ ВСЕ предохранители, перезвонил их, поменяли 3(!!!) температурных датчика и нифига - 10 градусов показывает и все!! Я говорю - давления нету в системе из за КРЫШКИ, а они - неееет, это неверное датчик или что то другое.

Я сказал: ДА ЗАКОЛЕБАЛИ ВЫ и идите вы лесом и подальше!!!!!! :molotok: :automat: :automat: Пошёл нашёл машину - съездил в ближайший магазин - купил - расширительный бачок, крышку и температурный датчик (на всякий случай). Приехал, все им привёз, сказал - СТАВТЕ МНЕ БАК БЫСТРО и новый ДАТЧИК. Поставили все и ЗАВЕЛИ!

Ждаааали, ждааали - и ОПААААА!!! Заработал!!! УРА!!!!!!! :yahoo:

Ну тупые какие слесаря ППЦ!!! :evil: Как их только на работу берут, да и ещё уходят раньше времени, тогда со мной один электрик остался! Меня поддержал :up:

Всех на уши поднял а было дело всего на 50 рублей (КРЫШКА БАЧКА!!), а датчик температуры был наверное исправный! :evil:

Спасибо народ за советы, спасибо огромное! :ilovecar72:
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 14 авг 2008, 20:53

вот-же фигня какая ! :)

awount
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 695
Репутация: 0

Сообщение awount » 15 авг 2008, 08:52

wovan, ни говори блин :)
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка