Проект "Лазутчег" :) строю потихоньку внедорожниче

Строительство, тюнинг и ремонт внедорожников, ваши отдельные темы-отчеты, аксессуары, колеса, GPS-навигация, лебедки и т.п.
Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 04 дек 2007, 11:44

В выхи кузов был закреплен к раме(наконецто) и сейчас проводятся испытания подножки - в воскресенье вечером тачка была поднята Джеком за подножку до отрыва колес от пола(примерно на 7см) и поставленая на подставки( порог теперь мне до пояса - примерно 1-1,1метраот пола:cherep: ).
В таком положении машинка висит уже 1,5 суток(по настоящий момент), думаю либо сегодня вечером либо завтра вечером сниму ее и буду делать второй порог(уже с измененной нижней пластиной - тоже швеллерок но поставлю его по другому)

При изготовлении переднего бампера привезу сварку и тогда вварю укосину в подножки для жесткости.

вечером выложу фото
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

 

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 05 дек 2007, 22:09

Zavodnoy, а почему бы не применить трубу прямоугольного \ квадратного сечения вместо швеллера ?
Очень удобная штука для таких дел (имхо)... масса детали будет всего вдвое больше, зато жёсткость - на порядок. Если не хочешь покупать на базе - возьми свари два уголка коробкой =- результат будет тот же.

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 05 дек 2007, 22:45

Patriot, вторую сторону сегодня начал ваять - есть отрезки и трубы (от порогов) и швеллер - пока не знаю что поставлю, т.к. была мысля и швеллер(расположить поперек рамы, направив боковые стенки вниз) или обрезки трубы 60х40 - швеллер в таком положении тоже жестким будет думаю.

Просто у швеллера который в наличии толщина стенок больше(швеллер 20-ка) чем у трубы, вот и думаю он, расположив его правильно, возможно и жестче трубы будет.

Испытания левого порога показали что машина может висеть на пороге 3 и более дней :wink: НО! нижний швеллер чуток выгибается, т.е. грядет его замена и усиление косынкой.

Соединение порогов левого и правого пока не рассматриваю - всяко поглядел и снизу и с боку и сверху... не надо этого точно.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 05 дек 2007, 22:58

Zavodnoy, "Соединение порогов левого и правого пока не рассматриваю - всяко поглядел и снизу и с боку и сверху... не надо этого точно"

а я соединил их сразу :yes: :wink: и на этой же поперечной балке кстати говоря и раздатка висела (сейчас зиловская коробка ).
Уж поверь - НЕлишняя штука !
Само собой, не только к порогам, а и к лонжеронам рамы её тоже крепить надо.

P.S. Ты личку читаешь ? Если железка не нужна, скажи, я её выкину.

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 06 дек 2007, 07:54

Patriot, роздатка и кпп у меня на штатных метсах стоят.
А поперечину в моем случае надо будет крепить кроме рамы еще и к кузову - а он слабенькй- лодка одним словом и может в середине играть как консервная банка, так что пока не буду их соединять, темболее соединить возможно только задние поперечины.

По телефону неск. раз звонил- вне зоны говорили.
сегодня еще раз наберу..
А так железяка нужна, я думал уже из швеллерка самому делать..
Мне видишь еще пару вопросом у тебя узнать надо, но лучше не клопов давить и так лично проговорить...
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 08 дек 2007, 21:08

Zavodnoy, лс прочти плз.

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 16 мар 2008, 22:53

Правая подножка установлена испытана 3-х дневным висением на джеке: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimag ... 009&pos=17 В отличие от левого порога нижний швеллер заменен на трубу из которой сделан порог.
Между порогами и кузовом установлены шайбы.

Новый бампер: http://www.gaz69.ru/gallery/thumbnails.php?album=1112
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

CarON
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 491
Репутация: +1

Сообщение CarON » 17 мар 2008, 09:47

Зачетно...

Трубу гнул хде? какой диаметр и толщина... скока весит конструкция?
Никаких сосисок! Только OffRoad!!

Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 17 мар 2008, 12:03

CarON, не гнул ниче
Труба 76мм, к нижней(длина 90см) приварил два отвода направленных вверх, сверху на переднюю стенку швеллера положил верхнюю трубу- замерил зазор между верхней трубой и отводами, выпилил из такой же трубы проставочки - вставил и все проварил наглухо.
Площадко - изрезанный швеллер 24-ка.
весит примерно 35кг (просто на вскидку в руках, так как работаю в весовой организации-могу примерно на руках вес прикинуть).

Думаю для крепкого бампера это не слишком много.

Если будет тонуть - буду думать(к крыше пенопласт или полтарашки привяжу чтобы не совсем утонул), а пока такой оставлю.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

CooLHeaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 090
Репутация: 0

Сообщение CooLHeaD » 17 мар 2008, 13:56

Zavodnoy, ты всё с ног на голову поставил!!!

вот твоё:
[img]http://www.gaz69.ru/gallery/albums/userpics/10007/15032008503.jpg[/img]

а вот как у людей:
Изображение
[н/д]

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 17 мар 2008, 14:13

CooLHeaD, шютник :cherep:
Убью студент!

По теме: в моем случае угол въезда получше.

А так классные тачки ты подобрал для своего сообщения!!
прямо смотришь и глаз радуется :up:
где такие фотки нашел?
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

CooLHeaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 090
Репутация: 0

Сообщение CooLHeaD » 17 мар 2008, 22:05

Zavodnoy, смотри: http://*.ru/auto/forum/viewtopic.php?t=127739
на готовые машины ;)
[н/д]

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 18 мар 2008, 07:30

CooLHeaD, ничаво! будет и на нашей улице публичный дом! :up:

Добавлено спустя 25 дней 24 минуты 24 секунды:

Продолжение проекта:

Установлена новая проводка от УАЗ, подруулевые переключатели света от УАЗ печка от УАЗ.
Установлен бензо бак объемом 95литров, вроде как от ГАЗ 51-52 в салон. закреплен и подключен, осталось обшить.

Куплена и привезена лебедь ComeUP 9.5. Уже вырезан кусок морды кузова.
в выхи буду крепить лебедь и губы к площадке, ну и подсоединять электр. часть.

Установлен фильтр-бочка от Москвича 2141, сделан шноркель из толстой пласт. трубы (для газопроводов используют, черная такая, на 63мм).

Осталось доделать лебедь, переделать шноркель (убрать трубу - мешает обзору в зеркало, поставить толстый шланг), добыть провод АКБ-гена, АКБ -выкл. массы, добыть хороший выкл. массы, добыть руль, сделать верхние половинки дверей из оргстекла, обшить бак, задний отбойник сделать, ну и мелочевка -подтянуть, подкрасить.

фото после выхей будут.

Добавлено спустя 4 дня 2 часа 17 минут 28 секунд:

Закончил вживление лебеди, обесчанные фотоги:

ИзображениеИзображение
На второй фотге виден возд. филтр-бочка от АЗЛК 2141 с пристыкованным шноркелем(буду менять)

Подрулевые переключатели от УАЗа:
Изображение

Бак от ГАЗончика в кузове:
Изображение

В воскр. снял передний бампер(килограм-40...) поставил на него лебедь (по данным транспортной компании 55 кг), и когда решил поставить на авто понял что не обосравшись не получиться... ну да ничего, поставил же все таки, а вот какой урон нанес ногам и штанам оставим за 25 кадром. :D

Вопрос: надо ставить ХОРОШИЙ выключатель массы, читал что есть дистанционные, что это?
видел в магазинах для грузовиков здоровенные выключатели массы, у них есть еще два контакта под разъем - это и есть дистанционное выключение или что это? какую напругу надо для выкл/вкл. 24В? это ж грузовики...

Где купить провода для силовой проводки? Просто купить повода и на конечники? как их обжимать? просто молотком?
памагите работа встала... иза этих проводных делов.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

CooLHeaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 090
Репутация: 0

Сообщение CooLHeaD » 18 авг 2008, 13:19

Zavodnoy, да ты пачти гатоф!!! пагнали!!! на один раз и без массы патянет... паяй провода к акуму напрямую... топор будет экстренным отключателем массы!!!

по всей этой байде вроде чёто было на акумуляторной в акумуляторном магазе... тот что Тюменская Укурмуляторная кампания, Авторемонтная 31... заедь - поспрашай... второй магаз у них напротиф...
[н/д]

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 18 авг 2008, 17:19

CooLHeaD, не хочу быть обузой, чтоб меня таскали по говнам обедвиженного.

а за наколку на магаз. спасибо.

Щас выяснил что такое дистанционный выключатель - у нас на КАМАЗЕ такое стоит - вот его и буду брать.

еще у меня пола пока в машине нет :) бензо магистраль не вся собрана, проводка в задней части не подключена, лифт не усилен - буду обваривать-усиливать еще.

реально в сентябре должен доделать.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Stark
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 523
Репутация: 0

Сообщение Stark » 20 окт 2008, 20:14

почитал... интересная тема! респект автору.

Zavodnoy, получается уже около года строительство? тр2 или тр3 если не секрет? уже есть первые впечатления от поездки? эт наверно так ЗДОРОВО!!!!!!! :up:
Я за здоровый экстрим!

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 21 окт 2008, 08:59

Stark, если по календорю по больше года, если по часам проведенным в гараже - на месяц работы наверно плотной. :)) нету возможности много времени тратить.

тр2 или тр3 эт смотря по каким ТТ :) если по местным то пока в Экстрим (ТР2)

А если по РАФ КиТТ то в ТР3, так как лифт кузова над рамой больше положенного, мосты вояки не ставили на ГАЗ69 а соответсвенно тоже в ТР3... короче много заморок по ихнему КиТТ, да к ним в РАФ на Лазутчеге и не собираюсь пока :)

От поездок пока нет впечатлений, так как их не было, осталось усилиить крепление АКБ, и сделать его надежную фиксацию, и подключить задние фары... но в гараж пока нет времени выбраться.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Stark
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 523
Репутация: 0

Сообщение Stark » 21 окт 2008, 11:35

значит в субботу не увидеть новый машин в классе экстрим....
Я за здоровый экстрим!

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 21 окт 2008, 12:47

Stark, нет машин не увидеть, я то вроде должен копателем-толкателем ехать с другим экипажем.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Stark
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 523
Репутация: 0

Сообщение Stark » 21 окт 2008, 22:39

Zavodnoy, ясно. ну, может увидимся!!!!! :wink:
Я за здоровый экстрим!

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 13 мар 2009, 16:48

апается темка ;)

оплачена и выезжает ко мне раздаточка 3.7, и это не может не радовать.
машина уже месяц не хочет заводиться, заипался с зажиганием ваще !
в эти выхи очередной раунд (в синем углу фаворит этого боя Лазутчег, в красном я)
парит меня эта савковая техника!
вроде все было путем на доноре (УАЗ) сам на нем своим ходом приехал в гараж - поменял кузов и поставил новую проводку.
При первых попытках запуска нет искры- выясняет сдох коммутатор (на стоячей машине!)
решил сделать без комутатора зажигание.
в след раз выясняется еще и трамблер(военный чтоб его черти разодрали!) дает искру через раз, покупаю новые контакты, ставлю контакты, регулирую их, искра слабая, начал искать конденсатор в этой военной беде - нету... в след. раз купил кондер поставил, искра есть и лучше но на Мазде или Нексии к примеру искра пробивает больше сантиметра воздуха - в газоне максимум 6мм...
провода новые, свечи новые, доп. сопротивление на катушке новое, контакты, конденсатор новые, че еще надо блин!
выставил зажигание налил в карб бензина - ни единой вспышки...
ваще жестьв эти выхи заново зажигание буду выставлять да снова заводить.

есть еще подозрение на крышку трамблера- но она не стандартная (трамблер от экранированного зажигания)

Вот вопрос такой, есть у кого крышка от такого трамблера?? или может кто знает где купить?
покупать новый трамблер не предлагать т.к. выкидывать 1500 руб не хочу (так и так буду потом зажигание полностью менять).

или все таки зря от покупки нового коммутатора отказался? с ним искра сильнее или без разницы?
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 13 мар 2009, 18:13

Все, я передумал покупать УАЗ-батон! :remont: :rvota:

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 13 мар 2009, 18:41

Yastrebov72,
жжош сотона! :lol2:
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

CooLHeaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 090
Репутация: 0

Сообщение CooLHeaD » 14 мар 2009, 01:32

Yastrebov72, а нафиг ты хотел себе хлебобулочное изделие ульяновского автозавода :?
[н/д]

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 15 мар 2009, 14:38

CooLHeaD, а флудерастам щас по коленке по больной как стукну сильно!

короче завел! гы! я у тупень...

просто матчасть надо учить и камасутру хорошую иметь... с картинками и пояснениями с уазбуки!

трамлер был установлен не правильно, поставил его как надо и завелась, но давление масла ноль - не попал приводом трамблера в масл. насос - переставил трамблер по новому (зафиксировал привод трамблера обломками спичек как уазбуке говорят чтоб не болтался когда в блок его вставляешь) начал заводить - давление появилось, схватывает и даже заводилась, но не так охотно как в первый раз (видно зажигание чуток промазал) но сел акб опять, в след выхи пойду с заряжен акб чуток зажигание подправлю и думаю все буит ок.

и тогда начнется работа по даводке - бензобак подключить, дырку в полу заделать(а может пока не буду - все равно раздатку менять через пару недель), провода в жгуты скрутить ;)


Да кстати купил и установил два дистанционных выключателя массы - один поставил на массы, второй на плюс. На плюс поставил так как говорят на этой старой эл. схеме уаза при выключении массы, двигатель может не заглохнуть.
поставил три кнопки - по одной кнопке на размыкатели и одну общую(чтоб сразу два модно было выключить - от КАМАЗа- как раз трех контактная).

Добавлено спустя 9 часов 41 минуту 22 секунды:

Подключил бензобак, поставил горловину от НИВЫ 2121 - герметичную, с трубкой - для вывода шланга в шноркель
сделал окончательный вариант выхода (точнее входа) возд. патрубка для шноркеля. осталось купить шланг (уже найден подходящий)
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 03 апр 2009, 13:35

Zavodnoy писал(а):Да кстати купил и установил два дистанционных выключателя массы - один поставил на массы, второй на плюс.


Где и пачом?

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 03 апр 2009, 19:20

Chairman, да они везде продаются - ГАЗ, грузовики ...
купил вроде в АВТО-25
цену не помню, не буду врать ... ну порядок цен -пара сотен за каждый

Выключатели:
Изображение

Воздухан от АЗЛК2141:
ИзображениеИзображение

"Циклон" от трахтора, буде стоять на верху рамки стекла:
Изображение

Датчик бензина к баку ГАЗ51 подогнал от УАЗа:
Изображение

Заливная труба от НИВЫ 2121:
ИзображениеИзображение

Кран бензобака(без него трубка не вворачивается в бак):
Изображение
дырка в полу под баком будет закрыта так: установлю на трубку резиновый чехол КПП или что-то подобное и закреплю хомутом ;)
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 03 апр 2009, 19:39

Zavodnoy, странно...
я как то искал (до сих пор ищу...) или на 24В попадаются, или по 6 сотен 8O что неприемлемо :no2: или с ОДНИМ управляющим контактом... для размыкания плюса не катит.
У тебя один управляющий контакт или два?

PS^ наведаюсь в авто-25 ... кстати, где это? лесобаза?

асетин
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 544
Репутация: 0

Сообщение асетин » 03 апр 2009, 23:03

Chairman, чекистов, за русшиной

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 04 апр 2009, 00:24

Chairman, посмотри в магазинах ГАЗ, СПРИНТ и т.д. - на газели такие ставят на 12 В.
2 силовых вывода - они замыкаются или размыкаются между собой
и 2 контакта на дист кнопку - на один минус на второй плюс - он срабатывает, еще раз подашь питание он снова сработает

я говорю по цене могу путать, может сотни четыре они стоили
отличаются только Вольтажем управления на 12В или 24В

вот такой: http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=6188
так то да цена "чуток" повыше чем я называл (я ж говорю не помню уже)

Добавлено спустя 5 дней 17 часов 23 минуты 40 секунд:

Вчера завел родимого!!

Теперь из фазы СБОРКА, перехожу к фазе НАСТРОЙКА+ДОВОДКА ;)

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:

да кстати "выключатель массы" на плюсе рубит цепь - АКБ-Генератор(для бродов)
"выключатель" минуса рубит все что после АКБ (по минусовой стороне)

Что интересно сбылось то что писали на УАЗБУКе , простое отключение массы(минуса), не глушит двигатель (со старой схемой проводки).

А вот общее отключение массы и генератора (есть кнопка сразу на два выключателя - от КАМАЗа), глушит двиган.

Т.е. в салоне три кнопки: две - отключение каждого в отдельности и третья - отключает оба сразу.

ПЛЮС лебедки и стартера идут на прямую на клемму плюса АКБ.

Добавлено спустя 7 дней 19 часов 25 минут 41 секунду:

Усилил УАЗовскую площадку под АКБ, надо тепер пару шпилек и пластину сверху для притягивания батарейки.

Поставил шнорк.
подключил по нормальному бензобак.
сделал крепление джека на подножке - с притягиванием к борту гайками типа "барашек".

ЗЫЖ при примеривании джека - он был благополучно уронен с 80см высоты на босую мою несчастную ногу. думал большому пальцу пи3дец... но ничего только бешенная гематома и саддина...

вывел для себя аксиому (теоретически это знал но тепер на практике доказал) что надо работать в гараже, в жестких ботинках, а не сланцах-вьетнамках.

Добавлено спустя 10 дней 8 часов 54 минуты 39 секунд:

в пред. выхи поставил Роздадку с понижайкой 3,7 (станд. УАЗ 1,96), да только не хотели полегкому переключаться передачи и перд мост, и набравшись опыту сегодня переставил ее еще раз.

1.КПП не снимал.
2. откуртил пару болтов рычага ручника и снял его.
3. снял поперечину рамы (4 болта)
4. снял оба кардана
5. по совету найденному на УАЗбуке пометил на переходной плите (между КПП и РКП) место где будет цепляться кулиса РКП при установке (отверкой нацарапал ориентиры)
6. включил передок в РКП, вкл. нейтраль в РКП и нейтраль в КПП.
7. Снял кулису с рычагами с РКП - 4 болта
8. Подстелил на пол под РКП тряпищу, так как выпадывает оттуда упорное кольцо подшипника промежуточного вала.
9.Слил масло из РКП
10. открутил 2 болта и 2 гайки крепящих РКП к КПП. (Болты и одну гайку можно отвернуть обычными рожковыми 17-19 ключами, а вот вторую гайку надо ключ на 19 обточенный - на вилку больше похож чтобы).
11.Потянул РКП на себя и все ... 40 грязных кг в руках, на пол ее и ... в дальний угол про запас.
12.Упорное кольцо выпало но вид его не вдохновил и оно был куплено новое за 30 рублей

Далее подготовка у установке новой РКП..

12.Болгаркой вырезал кусочек 2х4 в переходной плачтине между КПП и РКП - чтобы кулиса РКП не цеплялась при монтаже
13. Очистил прилегающие поверхности РКП и КПП лезвием
14. Обезжирил эти поверхности и новое упорное кольцо в 2 этапа сначала бензом, потом ацетоном.
15. На КПП на 4 точки герметика приклеил упорное кольцо на подшипник пром. вала.
16. нанес герметик на поверхность КПП
17. Снял верхнюю крышку с РКП чтобы направлять.
18.Вкл. прямую передачу в новой РКП чтобы шестерня зашла внутрь шестерни прямой передачи (пальцами через верхнюю крышку шестерню напрвляешь а рычагом втыкаешь прямую передачу)
19.РКП всборе с кулисой подвел к КПП так чтобы шпилька на РКП и шпилька на КПП входили в ответные отверстия в агрегатах, а вал КПП вошел к шестерню.
20. под РКП были заблаговременно подложены кирпичи стопкой- подсунул между ними и установленной РКП молоток и она неподвижна.
21. наживил 2 гайки и 2 болта крепления РКП и после затянул их.
22. проверил что передачи прямая-нейтраль-пониж переключаются, передок вкл-выкл.

теперь надо подождать денек, чтоб герметик засох, потом промыть РКП солярой, залить масла поставить карданы и ручник.

Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:

Снята старая РКП :
Изображение
Сюда на герметик приклеивается упорное кольцо:
Изображение
РКП на кирпичиках:
Изображение
Герметик нанесен, кольцо вклеено, верх. крышка РКП снята, кулиса с рычагами поставлена (прямая передача вкл.):
Изображение
РКП установлена
Изображение
Проверяем переключение РКП (прямая передача):
Изображение
Нейтраль:
Изображение
Пониженная:
Изображение

Добавлено спустя 8 часов 53 минуты 53 секунды:

Так же были разобраны передние рессоры и выкинуты передние мертвые аммортизаторы.

Рессоры: каждый лист выстучал кувалдой, шливанул "ступеньки набитые на листах, шлифанул пальцы крепления рессор к раме и серьги рессор. Перед сборкой смазал листы графитовой смазкой и поставил на место.
Втулки поставил полиуретановые.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00