Ближний свет - включение на постоянку на ВАЗ 21074
Ближний свет - включение на постоянку на ВАЗ 21074
В свете месячников по безопасности - вопрос.
Постоянно забываю выключать ближний свет когда машины глушу. Пару раз уже приходилось "прикуривать".
Кто может предложить решение проблемы
1 Вариант. Включаю сам, выключается при выключении зажигания (идеальный вариант)
2. Вариант. Включается и выключается при вкл/ выкл зажигания соответственно. (наименее желательно)
3. При включенных фарах, выключенном зажигании и открытой водительской двери (концевик) -какой-нить зуммер (тоже в принципе нормально)
Постоянно забываю выключать ближний свет когда машины глушу. Пару раз уже приходилось "прикуривать".
Кто может предложить решение проблемы
1 Вариант. Включаю сам, выключается при выключении зажигания (идеальный вариант)
2. Вариант. Включается и выключается при вкл/ выкл зажигания соответственно. (наименее желательно)
3. При включенных фарах, выключенном зажигании и открытой водительской двери (концевик) -какой-нить зуммер (тоже в принципе нормально)
- Руслан
- АвтоГуру
- Сообщения: 6770
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 869 -
Репутация: +14
Самый простой вариант-зуммер я думаю.
Или просто не забывать,еще лучше
Или просто не забывать,еще лучше
Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818
Подскажи где видел! 21W всётаки не 55W как минималка на ближнем! И нагрузка на гениратор не большая!uat писал(а):видел в продаже "дневные фары" - с виду обычные противотуманки, но лампы стоят обычные на 21W/10W/5W.
Возьму в аренду с последующим выкупом или куплю в рассрочку удлинённую Газель, желательно европлатформа.
Вот схемка http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-v ... o_274.html
Вместо фар можно подключить туманки чтобы нагрузка на генератор была меньше. А габориты совсем не подключать.
Вместо фар можно подключить туманки чтобы нагрузка на генератор была меньше. А габориты совсем не подключать.
Возьму в аренду с последующим выкупом или куплю в рассрочку удлинённую Газель, желательно европлатформа.
- uat
- Зоркий глаз
- Сообщения: 3161
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 15 477 -
Репутация: +45
Штатные лампы фар и лампы противотуманок имеют одинаковую потребляемую мощность, так что здесь сильно не съэкономишь на электричестве.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Глянул схемку, честно говоря не понял зачем такой огород городить, когда можно просто бросить провод, на котором появляется +12v при повороте ключа, прямо на реле ближнего света.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Глянул схемку, честно говоря не понял зачем такой огород городить, когда можно просто бросить провод, на котором появляется +12v при повороте ключа, прямо на реле ближнего света.
Начинающий фотограф
uat, Так ведь в туманки можно вставить лампочки и послабже!
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
И лишняя нагрузка на аккумулятор!!! А если аккумулятор слабоват ?uat писал(а):на котором появляется +12v при повороте ключа, прямо на реле ближнего света.
Возьму в аренду с последующим выкупом или куплю в рассрочку удлинённую Газель, желательно европлатформа.
- uat
- Зоркий глаз
- Сообщения: 3161
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 15 477 -
Репутация: +45
Viktor256, Меньше чем 55W лампочек для туманок не видел, но специально не смотрел, мож и есть такие. А 55W это мощность штатной лампочки.
Какая лишняя нагрузка??? Как раз таки, при применении вышеуказанной схемки, появляются две дополнительные релюшки, и потребление тока вырастет. Хотя, нагрузка от релюшек слишком мала, чтоб всерьёз принимать её в расчёт. Основной потребитель тока - лампы. Включение фар в обход габаритных огней через штатное реле - самый простой и разумный выход, не требующий установки маломощных дневных фар. В любом случае, за состоянием аккумулятора придётся следить тщательнее, генератор классики, имхо, практически не имеет запаса мощности для эксплуатации с большим количеством потребителей тока.
И лишняя нагрузка на аккумулятор!!! А если аккумулятор слабоват ?
Какая лишняя нагрузка??? Как раз таки, при применении вышеуказанной схемки, появляются две дополнительные релюшки, и потребление тока вырастет. Хотя, нагрузка от релюшек слишком мала, чтоб всерьёз принимать её в расчёт. Основной потребитель тока - лампы. Включение фар в обход габаритных огней через штатное реле - самый простой и разумный выход, не требующий установки маломощных дневных фар. В любом случае, за состоянием аккумулятора придётся следить тщательнее, генератор классики, имхо, практически не имеет запаса мощности для эксплуатации с большим количеством потребителей тока.
Начинающий фотограф
Viktor256 Спасибо.
Блин все время жалею, что в детстве родители не водили меня на кружок радиоэлектроники
Распечатал, сегодня покажу знакомому, немного разбирающемуся в пайке и микросхемах - может поможет сваять данную схему. Одно плохо, при монтьаже панель приборов снимать надо, ладно авось прорвемся.
Блин все время жалею, что в детстве родители не водили меня на кружок радиоэлектроники

Распечатал, сегодня покажу знакомому, немного разбирающемуся в пайке и микросхемах - может поможет сваять данную схему. Одно плохо, при монтьаже панель приборов снимать надо, ладно авось прорвемся.
uat, Если делать как ты говоришь то при включении зажигания будет включаться ближнии свет при не работающем двигателе. Зарядки не будет и аккумулятор будет разряжаться.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
aranavt, Можно и не снимать панель приборов если установить всё это в отсеке двигателя в раионе монтажного блока и подсоеденить провода к монтажному блоку!
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
aranavt, Можно и не снимать панель приборов если установить всё это в отсеке двигателя в раионе монтажного блока и подсоеденить провода к монтажному блоку!
Возьму в аренду с последующим выкупом или куплю в рассрочку удлинённую Газель, желательно европлатформа.
- uat
- Зоркий глаз
- Сообщения: 3161
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 15 477 -
Репутация: +45
Viktor256, Как часто бывает включенным зажигание с неработающим двигателем???
Кинуть провод на реле ближнего света намного проще чем собирать эту схемку, при практически одинаковом результате. Пара секунд, которые пройдут с момента включения фар до запуска двигателя не разрядят аккумулятор.
Кинуть провод на реле ближнего света намного проще чем собирать эту схемку, при практически одинаковом результате. Пара секунд, которые пройдут с момента включения фар до запуска двигателя не разрядят аккумулятор.
Начинающий фотограф
- Dezz
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 307 -
Репутация: 0
Можно тогда попробовать замутить простую схемку, подобную той, что зажигает у нас в машинах лампочку "аккумулятор" на приборной панели (лампочка горит в том случае, если генератор выдаёт энергии меньше, чем аккумулятор). Только тут сделать наоборот, выдавать энергию на фары только если генератор выдаёт больше аккумулятора. Тогда и застрахован будешь от того, что аккумулятор сдохнет, и заводить двигатель будет проще, т.к. до пуска двигателя фары светить не будут.
Но делать эту схему нужно только через дополнительный выключатель, чтобы можно было принудительно включать фары/габариты и при неработающем двигателе.
Кстати, меня на жигулях не напрягало ездить со включенными фарами круглосуточно, и при -35. Правда, аккумулятор стоит импортный.
Но делать эту схему нужно только через дополнительный выключатель, чтобы можно было принудительно включать фары/габариты и при неработающем двигателе.
Кстати, меня на жигулях не напрягало ездить со включенными фарами круглосуточно, и при -35. Правда, аккумулятор стоит импортный.

- carovec
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
-
Рейтинг: 187 -
Репутация: 0
switch писал(а):aranavt, схема подключения зуммера для 2107 в За рулем 08/2008, стр. 215. Нужны 2 Д-226 и зуммер (под капотом, что ли?).
http://www.zr.ru/articles/57053