Хендай Тусон
Хендай Тусон
Здравствуйте.
Собираюсь приобрести, кто что может про это авто сказать, посоветовать?
Спасибо
Собираюсь приобрести, кто что может про это авто сказать, посоветовать?
Спасибо
Попробуй лучшее
- Alex66
- АвтоСпец
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 516 -
Репутация: 0
сам пользователем тусана не был, но покупать планировал.. ценнег приличный. а вот внешний вид 9по моему) устарел.. посмотреть разницу на внешность Санта фе в старом и в новом кузове. разница ощутимая.. думаю стоит подождать новой версии.
а так машинка отличная.. Я планировал брать за 769 реблёв где то.. передний привод и на автомате..
а так машинка отличная.. Я планировал брать за 769 реблёв где то.. передний привод и на автомате..
2,0 имхо слабовато, 2,7 с автоматом - автомат дико тупит и толку от 2,7 никакого. однако если гонять не надо сильно, а вернее если не было опыта скажем езды на BMW X3 3,0D, когда 500 н*м крутящего момента впечатывают в сидение, машина в принципе неплохая! Много и в наличии всяких допов, от хром-накладок и ветровиков до порогов и фаркопов, цены приемлемые.
Ещё 1 косяк - что делают в корее, а за эти деньги можно взять уже карон/актьон с российским вином, всё-итаки доверия к соей стране у меня поболее,чем к далёким восточным народам.
резюме: смотря с чем сравнивать: мало кто пересаживается на туссан скажем с рафа, и остаётся доволен. те же, кто пересажиаются с машин классом и брендом ниже - с отечественных или тех же корейцев/китайцев - вполне счастливы!!!
Ещё 1 косяк - что делают в корее, а за эти деньги можно взять уже карон/актьон с российским вином, всё-итаки доверия к соей стране у меня поболее,чем к далёким восточным народам.
резюме: смотря с чем сравнивать: мало кто пересаживается на туссан скажем с рафа, и остаётся доволен. те же, кто пересажиаются с машин классом и брендом ниже - с отечественных или тех же корейцев/китайцев - вполне счастливы!!!
- Кунги, крышки кузова и ковры-вставки для пикапов от импортёра
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников
avengerural.ru - кунги для пикапов
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников
avengerural.ru - кунги для пикапов
kkol68, У меня он уже 8месяцев... Буду краток:
2,0 АКПП, Кож.руль, рычак АКПП-типтроник (реально тип-троник - нах не нужен...), кож. вставки в сиденья. Автосвет, подогрев сидений, Климат, 4ВД (точнее переднеприводный + подключаемый зад.привод), система курсовой устойчивости, АБС, 8 АйрБегов, ЭСП, Накладки по кузову, аудиоподготовка. Брал, чета около 940 с полной страховкой.
Для этого авто ДВС 2,0 - в принципе хватает... Если конечно ты не шумаХЕР(
), хотя 2,7 конечно порезвее, и хавает поменьше. Расход по городу - в районе 13-13,5л. при вмеру спокойной езде. Сказать что автомат тупой - нельзя... хотя конечно хотелось бы иметь динамику, скажем как у Туарега... (
). Про автомат я бы сказал, что он скорее немного задумчивый, чем тупой... Салон практически без претензий. Немного поначалу напрягает шум от ДВС и из заднего отсека, но со временем привыкаешь... да и это возможно скорее от того, что в салоне просто нет других нежелательных звуков (сверчков, скрипов и др...), соотв. начинаешь прислушиваться...
. Подвеска вмеру жеская... мне такая нравится... Стоит уверенно... больших кренов в поворотах не замечено... Рулится для такого кузова вполне нормально... А вот дорожный просвет - маловат.... брюхо висит низковато... не айс... Машина не для леса...однозначно! А вот для города и проселочной дороги - вполне. Машина хорошо управляема и прогнозируема при маневрах...
Дополнительно установил утеплитель капота, магнитолу. Приобретена и ждет установки новая раздельная аккустика и усилитель. Естественно будет вибро\шумо\теплоизоляция.
Да..., по весне\началу лета в Субару была акция... Форестера можно было взять за те деньги... Я немного пожалел, что акция не вовремя... Но так как за 20000км. пробега никаких проблем с Тусаном нет, то и в принципе пока небыло причин жалеть что его купил. Планирую лет 5 точно проездить, если конечно не тресну об осину...
. Потом куплю МЕРСЕДЕС... 
2,0 АКПП, Кож.руль, рычак АКПП-типтроник (реально тип-троник - нах не нужен...), кож. вставки в сиденья. Автосвет, подогрев сидений, Климат, 4ВД (точнее переднеприводный + подключаемый зад.привод), система курсовой устойчивости, АБС, 8 АйрБегов, ЭСП, Накладки по кузову, аудиоподготовка. Брал, чета около 940 с полной страховкой.
Для этого авто ДВС 2,0 - в принципе хватает... Если конечно ты не шумаХЕР(



Дополнительно установил утеплитель капота, магнитолу. Приобретена и ждет установки новая раздельная аккустика и усилитель. Естественно будет вибро\шумо\теплоизоляция.
Да..., по весне\началу лета в Субару была акция... Форестера можно было взять за те деньги... Я немного пожалел, что акция не вовремя... Но так как за 20000км. пробега никаких проблем с Тусаном нет, то и в принципе пока небыло причин жалеть что его купил. Планирую лет 5 точно проездить, если конечно не тресну об осину...


Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- 3AMOPO3OK
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 620 -
Репутация: +1
наездил на туссане 2,7 60.000 км за 2 года (из них больше половины на ямале)..... продавать машину было жалко - очень нравилась.... в лесу на машину выматерился только один раз - и то из-за резины))))
прочел здесь про минусы - почти ни с чем не соглашусь..... повторюсь - я с огромным удовольствием ездил на туссане 2 года....
прочел здесь про минусы - почти ни с чем не соглашусь..... повторюсь - я с огромным удовольствием ездил на туссане 2 года....
куплю оружие, наркотики! тел.: 02
- Alex66
- АвтоСпец
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 516 -
Репутация: 0
резюме: смотря с чем сравнивать: мало кто пересаживается на туссан скажем с рафа, и остаётся доволен. те же, кто пересажиаются с машин классом и брендом ниже - с отечественных или тех же корейцев/китайцев - вполне счастливы!!!
lex112, у тебя предвзятое понимание корейских авто? Один акцент что у тебя был на всю жизнь обидел? Посмотри на новый модельный ряд! Ту же НФ Сонату новую с новой маздой 6 сравнивали, признали ЛУЧШУ! а Мазда это бренд..
Alex66, ты не прав абсолютно, у меня никогда не было акцента! А вот элантра хэтч была которая ща как XD в таганроге седаном делается, 1,8 в максималке, 2 года прослужила отцу, весной продал.
На ней в первый же год ездили в отпуск на чёрное море и украину, проехали тыщ 7 за месяц кажись, если не более, машина вполне адекватная и до 200 её разгоняли.
Но когда я осенью взял фокуса - всё равно видно что машинка выше по классу и по инженерной мысли.
И ещё, весной девушке машину смотрели, на выставке очень понравился ProCeed. Но вот что меня убивает в корейцах - так это отношение к безопасности! Ни в одной комплектации и даже вообще в опциях нету системы стабилизации. Я считаю это показателем отношения, что таже мазда 2 и другие малышки имеют её как опцию, а более большие и мощные корейцы обделены!
По сабжу - я не критикую огульно корейский автопром. Я не понимаю только когда вместо 10ки/Приоры пересаживаются на акцент или ланос, которые ничем не лучше, не современнее и не мощнее.
Туссан тоже вполне достойная машина, если не с чем сравнивать! и Сорентик скажем тоже очень неплохой вариант! но туссан уступит тигуану или кашкаю, соренто уступает рафу и цр-в по управляемости, динамике, времени переключения акпп и многим другим параметрам, и тем более им как до луны скажем даже до ML, черты которого в них просматриваются.
Соответственно, приобретение такого автомобиля должно быть осознанным выбором по соотношению цена/качество, а не иллюзией, что за меньшие деньги можно взять всё тоже самое!!!
p.s. Кстати, если ты говоришь про нф, то она уже по цене почти не имеет преимуществ перед тем же пассатом, когда её на рынок вывели она вообще стоила заоблачно при том что мафон кассетный стоял, ладно хоть ща цену понизили.
так же и элантра новая по цене сопоставима с короллой и фокусом, санта фе , верна и т. д.
так что есть старые добрые дешёвые (относительно) корейцы, которые покупают из-за цены, есть новые, которые покупают из-за наличия (имхо), потому что до сихпор есть моменты по которым корея проигрывает японии и европе!!!
На ней в первый же год ездили в отпуск на чёрное море и украину, проехали тыщ 7 за месяц кажись, если не более, машина вполне адекватная и до 200 её разгоняли.
Но когда я осенью взял фокуса - всё равно видно что машинка выше по классу и по инженерной мысли.
И ещё, весной девушке машину смотрели, на выставке очень понравился ProCeed. Но вот что меня убивает в корейцах - так это отношение к безопасности! Ни в одной комплектации и даже вообще в опциях нету системы стабилизации. Я считаю это показателем отношения, что таже мазда 2 и другие малышки имеют её как опцию, а более большие и мощные корейцы обделены!
По сабжу - я не критикую огульно корейский автопром. Я не понимаю только когда вместо 10ки/Приоры пересаживаются на акцент или ланос, которые ничем не лучше, не современнее и не мощнее.
Туссан тоже вполне достойная машина, если не с чем сравнивать! и Сорентик скажем тоже очень неплохой вариант! но туссан уступит тигуану или кашкаю, соренто уступает рафу и цр-в по управляемости, динамике, времени переключения акпп и многим другим параметрам, и тем более им как до луны скажем даже до ML, черты которого в них просматриваются.
Соответственно, приобретение такого автомобиля должно быть осознанным выбором по соотношению цена/качество, а не иллюзией, что за меньшие деньги можно взять всё тоже самое!!!
p.s. Кстати, если ты говоришь про нф, то она уже по цене почти не имеет преимуществ перед тем же пассатом, когда её на рынок вывели она вообще стоила заоблачно при том что мафон кассетный стоял, ладно хоть ща цену понизили.
так же и элантра новая по цене сопоставима с короллой и фокусом, санта фе , верна и т. д.
так что есть старые добрые дешёвые (относительно) корейцы, которые покупают из-за цены, есть новые, которые покупают из-за наличия (имхо), потому что до сихпор есть моменты по которым корея проигрывает японии и европе!!!
- Кунги, крышки кузова и ковры-вставки для пикапов от импортёра
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников
avengerural.ru - кунги для пикапов
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников
avengerural.ru - кунги для пикапов
- drake5
- Мастер
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)
-
Рейтинг: 2 997 -
Репутация: +1
lex112 писал(а):.........Я не понимаю только когда вместо 10ки/Приоры пересаживаются на акцент или ланос, которые ничем не лучше, не современнее и не мощнее.
Начнем с того что в акценте 102 л/с и качеством она в 5 раз лучше приоры! Моему акценту уже больше 5 лет, и кроме масла и колодок тормозных ничего не менял! а знакомые взяли приору (цена выше акцента) так через месяц крякнул кондер! еще через месяц передние стеклоподъемники! и ты говоришь что она лучьше!?
Да никогда! я возьму лучше рено ланос, не современной наружности и буду ездить без проблем, чем красивую конфетку с вечным ремонтом!
Корейцы - это цена качество! и посмотри по статистике ремонта (где то на сайте смотрел, не помню) что корейцы по качеству идут сразу за японцами а потом тока мерин на 7 месте и другие европейцы! (деу по качеству всех европейцев обогнало в той же статистике)
Туксон это оптимальная машина по своим соотношениям цена - качество! как говорилось в одной из тем на каре, что мерин за 2 000 000 ломается чаще чем ВАЗ 2110 (имеется в виду мелочевка). Так что корейцы РУЛЯТ!
Соглашусь что европейцы делают более продуманные машины! но это не показатель качества, мне самому нравятся европейцы, но качеством берут корейцы!
SanaKot писал(а):Со слов друга могу добавить: Лучше сантафе, чем Туссон, и ценник почти одинаковый...
О как... Конечно СантаФе - лучше! он и классом выше.... Но вот про "почти одинаковый ценник".... Это как сравнивать? Типа Тусан в максимале, а Санта - в нимимале чтоли? Если так, то не корректно сравнивать...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Igor
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 412 -
Репутация: 0
dixi72 писал(а):SanaKot писал(а):Со слов друга могу добавить: Лучше сантафе, чем Туссон, и ценник почти одинаковый...
О как... Конечно СантаФе - лучше! он и классом выше.... Но вот про "почти одинаковый ценник".... Это как сравнивать? Типа Тусан в максимале, а Санта - в нимимале чтоли? Если так, то не корректно сравнивать...
Речь, видимо, про SantaFe Classic.
- Fashion
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 436 -
Репутация: 0
kkol68 писал(а):Здравствуйте.
Собираюсь приобрести, кто что может про это авто сказать, посоветовать?
Спасибо
kkol68 писал(а):На Тусане езжу 4 месяца, брал с учетом своих предпочтений и требований. Машинка полностью устраивает, доволен. Сравнивать можно, но это будет не корректно, ибо каждая по своему хорошаПри сравнении можно зайти далеко, только толку не будет, останутся одни противоречия.
молодец что купил, хорошая тачка, проблем не будет с ней!

Проблема у нее есть! И вот какая... когда брал своего, почитал по форумам... пишут слабое место - это опоры подрамника. Ну думаю, мне то уж не "повезет", я то уж в лес не буду ездить... И что вы думаете?... При пробеге по городу\трассе в 30000км. - на тебе... замена 2-х опор... И че спрашиваю за нах??? А грят: 1. Не гарантийный случай (гарантия на опоры 6 мес.), 2. Да, есть такая проблема у тусана (собран то на базе элантры...), и пока кореяны ничего сделать не могут. Вот... я немного расстроен, что так и буду раз в 30000км. менять опоры (замена 2-х опор обошлась в 6000-7000 руб.



Маленькая ложь - рождает большое недоверие!