Купил Ниссан-Глорию в 34м кузове. Есть вопросы.
Купил Ниссан-Глорию в 34м кузове. Есть вопросы.
1-е и самое насущное:
Стоит в машине радио, стоит телевизор. По крайней мере, кнопки такие есть. Все в японском диапазоне. Что нужно сделать, чтобы это работало в наших условиях? Я предполагал, что устанавливается конвертор и на то и на другое, после чего все работает. Приехал в сталкер, спросил про конвертор. Там сказали, что на радио да, конвертор, а насчет телевизора предложили купить отдельный тв-тюнер за 7 рублей, который будет туда устанавливаться и подключаться к имеющемуся монитору (NTSC, кстати). Это на бабки развод или я дурак?
2-е. К голове может подключаться чейнджер. Который в бардачке должен был стоять. Которого там сейчас нет. Какой чейнджер дружит с ниссановскими компами, никто не в курсе? Неужто придется оригинальный заказывать?
3-е. Двигатель VQ25DD (NeoDI). По городу при неагресивной манере езды жрет 18-20. Причем скоре 20, чем 18. Зеленый листик за 5,4 загнать в городе еще не удавалось ни разу. Это нормально?
4-е. Коробка. Это у меня первая машина с автоматом. Когда включаешь передачу на D или R передача включается как бы в два толчка. Первый в районе коробки, второй где-то через 0,5 секунды сзади. Так и должно быть?
5-е. В компе нашел какую-то туеву хучу опций. Пробовал ли кто-то их переводить? Или хотя бы кто может рассказать, что они значат?
6-е. Как сделать так, чтобы водительское стекло не опускалось при открывании двери? Особенно в дождь раздражает...
Пока вроде все. Что вспомню - допишу. ))
Стоит в машине радио, стоит телевизор. По крайней мере, кнопки такие есть. Все в японском диапазоне. Что нужно сделать, чтобы это работало в наших условиях? Я предполагал, что устанавливается конвертор и на то и на другое, после чего все работает. Приехал в сталкер, спросил про конвертор. Там сказали, что на радио да, конвертор, а насчет телевизора предложили купить отдельный тв-тюнер за 7 рублей, который будет туда устанавливаться и подключаться к имеющемуся монитору (NTSC, кстати). Это на бабки развод или я дурак?
2-е. К голове может подключаться чейнджер. Который в бардачке должен был стоять. Которого там сейчас нет. Какой чейнджер дружит с ниссановскими компами, никто не в курсе? Неужто придется оригинальный заказывать?
3-е. Двигатель VQ25DD (NeoDI). По городу при неагресивной манере езды жрет 18-20. Причем скоре 20, чем 18. Зеленый листик за 5,4 загнать в городе еще не удавалось ни разу. Это нормально?
4-е. Коробка. Это у меня первая машина с автоматом. Когда включаешь передачу на D или R передача включается как бы в два толчка. Первый в районе коробки, второй где-то через 0,5 секунды сзади. Так и должно быть?
5-е. В компе нашел какую-то туеву хучу опций. Пробовал ли кто-то их переводить? Или хотя бы кто может рассказать, что они значат?
6-е. Как сделать так, чтобы водительское стекло не опускалось при открывании двери? Особенно в дождь раздражает...
Пока вроде все. Что вспомню - допишу. ))
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
4-е. Коробка. Это у меня первая машина с автоматом. Когда включаешь передачу на D или R передача включается как бы в два толчка. Первый в районе коробки, второй где-то через 0,5 секунды сзади. Так и должно быть?
Тормоз жмешь при включении?
6-е. Как сделать так, чтобы водительское стекло не опускалось при открывании двери?
Чуть не обоссалсо...

Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Ессно, все манипуляции с рычагом КПП только при нажатом тормозе.
Тогда ХЗ.. Один толчок нормально (если он тихий и не срывает машину с места), а вот сзади - я ХЗ..
А что такого сыкотного? ))
Просто представил ситуацию...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
У меня MAXIMA на автомате,V-3л.По городу расход-12-15л,по трассе улаживаеться в 8 л. если не более 120. Лучше на трассе проверить расход,а то в городе движуха по-разному складывается,хрен поймешь.
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались
- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
20 чето совсем жестко. Делать диагностику надо.
Автомат дергается - масло поменять для начала. Может и пройдет.
При переключениях тоже дергается?
Я бы на твоем месте сначала привел машину в исправное тех. состояние.
А телеки - компы... это вторично все.
Автомат дергается - масло поменять для начала. Может и пройдет.
При переключениях тоже дергается?
Я бы на твоем месте сначала привел машину в исправное тех. состояние.
А телеки - компы... это вторично все.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
- Radiofanat
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 760 -
Репутация: 0
- НИССАНЫЧ
- АвтоСпец
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 245 -
Репутация: +2
Толчок сзади это нормально (если больше на присест машины похоже) на заднем приводе.При включении тоже не парься если тока это не удар. Но лучше конечно масло в АКПП поменять, хотя бы частично. А про стекло ты по подробнее напиши, интересно
.Про телек посмотри здесь, но лучше купить новый ДВД с теликом и все.http://www.tron.ru/papa/

Любо братцы в Любу...
- Анечка_Ниссан
- Мастер
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 808 -
Репутация: +2
- Анечка_Ниссан
- Мастер
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 808 -
Репутация: +2
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
Анечка_Ниссан, это специально так сделано ... чтобы двери легче закрывались наверна (чтобы стеклам более жесткий уплотнитель не мешал) ... открываешь дверь стекло опускается немного, закрываешь - стекло поднимаеццо .. чтобы плотно прилегать к уплотнителю.
ЗЫ: по крайней мере на топовых Бэхах так .. на Ниссанах не знаю
ЗЫ: по крайней мере на топовых Бэхах так .. на Ниссанах не знаю

- Radiofanat
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 760 -
Репутация: 0
isNospoon, Пробег 69000, все фильтры кроме топливного меняные. 2,5 литра.
bor62, По трассе в режиме 140-150 с регулярными кикдаунами ела 14
Zloy_alex, Где делать? Был на алебашевской в Восток-моторс, был на пермякова в сервисе инфинити. И там и там был послан нафиг по причине праворукости. Декстрон в коробке свежий, без запаха гари. При переключениях не дергается, все плавно.
Radiofanat, Не, у мну серебристая без зеркал на капоте
НИССАНЫЧ, Да, первый толчок, еле заметный идет от коробки, через секунду уже посильнее толкает сзади, от ведущей оси, и как бы приседает чуть-чуть. При открытии водительской двери (при выключеном зажигании) стекло опускается полностью, при закрытии - поднимается. Есть подозрение, что это выставлено в компьютере. Но какую опцию из иероглифов надо сделать off, чтобы перестало?
Про диагностику - опять же, куда? Где у нас vq25dd знают? Хотя бы уже токсичность померить, чтобы оценить обогащенность смеси и грешить на лямбду.
Hendrix, Опускается полностью, а не на пару см. И представляешь как будет весело зимой, когда садишься в холодную машину, а у тебя стекло радостно ползет вниз вместе с примерзшим уплотнителем? ))
bor62, По трассе в режиме 140-150 с регулярными кикдаунами ела 14
Zloy_alex, Где делать? Был на алебашевской в Восток-моторс, был на пермякова в сервисе инфинити. И там и там был послан нафиг по причине праворукости. Декстрон в коробке свежий, без запаха гари. При переключениях не дергается, все плавно.
Radiofanat, Не, у мну серебристая без зеркал на капоте

НИССАНЫЧ, Да, первый толчок, еле заметный идет от коробки, через секунду уже посильнее толкает сзади, от ведущей оси, и как бы приседает чуть-чуть. При открытии водительской двери (при выключеном зажигании) стекло опускается полностью, при закрытии - поднимается. Есть подозрение, что это выставлено в компьютере. Но какую опцию из иероглифов надо сделать off, чтобы перестало?

Про диагностику - опять же, куда? Где у нас vq25dd знают? Хотя бы уже токсичность померить, чтобы оценить обогащенность смеси и грешить на лямбду.
Hendrix, Опускается полностью, а не на пару см. И представляешь как будет весело зимой, когда садишься в холодную машину, а у тебя стекло радостно ползет вниз вместе с примерзшим уплотнителем? ))
- Анечка_Ниссан
- Мастер
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 808 -
Репутация: +2
yojjik, про толчек сзади - это точно настройки коробки, у меня так же было. Отключай акум на 5 мин, потом на тормозе держи каждую скорость по 1 мин, коробка перепрограмируется и толчок исчезнет.
Про топливник - с ним не балуюся, у тебя ж диай, меняй раз в 10 -15 тыщ, стоит 750 р. оригинал.
Про электронику, стеклоподъемники и их настройки: попробуй к Максу обратиться, который Драйвер 25, может быть он сможет помочь
Про топливник - с ним не балуюся, у тебя ж диай, меняй раз в 10 -15 тыщ, стоит 750 р. оригинал.
Про электронику, стеклоподъемники и их настройки: попробуй к Максу обратиться, который Драйвер 25, может быть он сможет помочь
- Radiofanat
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 760 -
Репутация: 0
тебе всяко поможет www.drom.ru - ищи в форумах !
точнее http://forums.drom.ru/nissan-cedric-gloria-cima/
точнее http://forums.drom.ru/nissan-cedric-gloria-cima/
- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
Где делать хз, не езжу на японках.
Из-за топливного фильтра может жрать. Но не столько. Лямбда мертвая добавляет 1-2 литра, не больше. Проверить просто: отключаешь и ездишь. Если разницы нет то мертвая скорее всего.
Из-за топливного фильтра может жрать. Но не столько. Лямбда мертвая добавляет 1-2 литра, не больше. Проверить просто: отключаешь и ездишь. Если разницы нет то мертвая скорее всего.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.