вопрос о режиме "P" (паркинг) на АКПП

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
TAZIWE21093
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

вопрос о режиме "P" (паркинг) на АКПП

Сообщение TAZIWE21093 » 25 авг 2008, 15:13

всем привет :)

собсна, вопрос о том как это работает?! пояснение мысли: оно как то намертво фиксирует перед или чото типа как если на механике на скорость поставить (ненамертво)..

вопрос впринципе не жизненоважный, а так скать для интересу.. а возник он вот как.. припоркавалсо в городе рядом с обочиной, ну просто паралельно дороге.. выключил авто... стою жду жену свою.. и делать нефиг, смарю в салонное зеркало заднего вида на проежающие сзади машины... и вот думаю если не дай Бог ктото затупит и въедет в зад.. ну задний бампер и жопко самнёца это раз.. а вот ежли коробка мертво фиксирует привод, то соотвецвено при толчке ей придёт большоооой п#зд№ц!!! и как то очень жутко сразу стало )))) быть може в опасных местах проще и безопасней ставить на N и чучуть ручником поджать?

може кто чо знает по этому поводу?! выскажиите кто чо думает )))

 

Созидатель
Мастер
Мастер
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 033
Репутация: 0

Сообщение Созидатель » 25 авг 2008, 15:40

На время и с заведенным двигателем я останавливаюсь на N и на ручнике, нах дергать туда сюда коробку! И на парковке Р тоже на ручник ставлю! где-то читал что не есть гуд напрягать коробку на P без ручника!
ломать не строить - душа не болит!

BIG
Антифлудер
Антифлудер
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 260
Репутация: 0

Сообщение BIG » 25 авг 2008, 15:42

TAZIWE21093 писал(а): быть може в опасных местах проще и безопасней ставить на N и чучуть ручником поджать?

вот, почитайте...
http://enc.drom.ru/2994/
http://www.at-g.ru/index.php?base_name=atg_second&id=74
Car72ru

Polozz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 489
Репутация: 0

Сообщение Polozz » 25 авг 2008, 16:37

При стоянке всегда парковочный режим. Если стоять недолго (светофор, пробка), то никакой нетрали, за пару минут нога не затечет педаль жать.
Если есть наклон, жаже минимальный, ставлю на ручник. Если оставить только на "Р" то автомобиль чуток скатывается, и в дальнейшем, при включении передней или задней передачи наблюдается заметный рывок. Если же срезу после остановки, не отпуская педаль тормаза, поставить коробку на "Р" и стояночный тормоз, автомобиль не скатывается, и снятие автомобиля с парковочного режима происходит мягко без рывка.
Сдам в Аренду ГАРАЖ

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14719
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 967
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 25 авг 2008, 16:57

собсна, вопрос о том как это работает?!


Как палка между спицами велосипеда. Результат додумывай.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 25 авг 2008, 18:04

TAZIWE21093, Об устройстве АКПП
Остальное сам поймешь...
http://toyota-club.net/files/04-02-20/04-02-20_rem_akpp.htm
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 25 авг 2008, 19:01

Вы как студенты на экзамене...... ответ на вопрос не знаете, но что-то сболтнуть близкое к теме надо. Устройство АКПП не раз уже обмусоливалось.
не дай Бог ктото затупит и въедет в зад.. ну задний бампер и жопко самнёца это раз.. а вот ежли коробка мертво фиксирует привод, то соотвецвено при толчке ей придёт большоооой п#зд№ц!!! и как то очень жутко сразу стало )))) быть може в опасных местах проще и безопасней ставить на N и чучуть ручником поджать?

может кто конкретно ответит???
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

BIG
Антифлудер
Антифлудер
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 260
Репутация: 0

Сообщение BIG » 25 авг 2008, 19:43

Mauzer писал(а):может кто конкретно ответит???

да что тут непонятного...
не дай Бог ктото затупит и въедет в зад.. ну задний бампер и жопко самнёца это раз.. а вот ежли коробка мертво фиксирует привод, то соотвецвено при толчке ей придёт большоооой п#зд№ц!!! и как то очень жутко сразу стало )))) быть може в опасных местах проще и безопасней ставить на N и чучуть ручником поджать?

Конкретно отвечаю - да, если машина стоит c АКПП в положении "P", и происходит удар сзади - вероятность получить негативные последствия для коробки чуть больше, чем если бы она стояла в положении "N" и на ручнике.
Но, бывали случаи, когда новички даже на ходу умудрились воткнуть "P" или "R" - коробка естественно трещала, но при этом продолжала работать дальше.
Поэтому, резюмировать можно так - хотите - ставьте в опасных местах на "N" и на ручник. Хозяин - барин.
Car72ru

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 26 авг 2008, 03:23

просто протащит юзом колеса вот и все

vladk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi L200

Рейтинг: 225
Репутация: 0

Сообщение vladk » 26 авг 2008, 10:41

sergk писал(а):просто протащит юзом колеса вот и все

+1 я то же так думаю

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 26 авг 2008, 11:02

ну вот и добились кое-каких ответов.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

TAZIWE21093
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение TAZIWE21093 » 26 авг 2008, 13:12

всётки кажеца чо коробке капут придёт )) прочитал "выходной вал блокируеца чисто механически".... хотя.. наверно могет роль свою сыграть и вес машины.. лёкгую може и юзом протащет, а у тяжёлой точно чо неть полетит ))
да ваще нинаю с чегойто я запаниковал :P :smeh:

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 26 авг 2008, 13:35

TAZIWE21093, у тяжелой машины и коробка покрепче будет :) , зависит от конструкции коробки

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 26 авг 2008, 14:48

Там же фиксатор языяек такой на пружинке. Потому и пишут на уклоне ставить на ручник.
Как с уклона соскочит так и тут от удара язычек соскочит шестерня крутанется. Ну понятное дело задиры будут. Но скорее всего не фатальные..

Alex66
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 516
Репутация: 0

Сообщение Alex66 » 26 авг 2008, 15:19

При стоянке всегда парковочный режим. Если стоять недолго (светофор, пробка), то никакой нетрали, за пару минут нога не затечет педаль жать.
Если есть наклон, жаже минимальный, ставлю на ручник. Если оставить только на "Р" то автомобиль чуток скатывается, и в дальнейшем, при включении передней или задней передачи наблюдается заметный рывок. Если же срезу после остановки, не отпуская педаль тормаза, поставить коробку на "Р" и стояночный тормоз, автомобиль не скатывается, и снятие автомобиля с парковочного режима происходит мягко без рывка

Делаю так же в точности!
Про ситуацию которая обсуждается, думаю последствия (для коробки) всё же могут иметь место... Лучше в таких случаях N и ручник..

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 26 авг 2008, 23:35

По-моему, без вариантов - надо ставить на "Р", ибо не встречал ещё машин в АКПП, у которых нет блокировки замка зажигания - ключ из замка не вытащишь, пока на "Р" не поставишь.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 26 авг 2008, 23:47

sodium писал(а):По-моему, без вариантов - надо ставить на "Р", ибо не встречал ещё машин в АКПП, у которых нет блокировки замка зажигания - ключ из замка не вытащишь, пока на "Р" не поставишь.


есть такие авто с АКПП и вставишь и выташишь и чо хош сделаешь тока еси она стоит не на P или N то её хрен заведёшь...

BIG
Антифлудер
Антифлудер
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 260
Репутация: 0

Сообщение BIG » 27 авг 2008, 01:55

sodium писал(а):По-моему, без вариантов - надо ставить на "Р"

у меня и глушится и заводится и в "P", и в "N"... но не вытащишь ключ в "N".
З.ы. Я, отвечая, полагал, что автор имел ввиду ситуации, когда просто сидишь в припаркованной заглушенной машине, не вытаскивая ключа из замка...
З.з.ы. мне тоже кажется бессмысленным боятся за коробку, которая якобы может пострадать от удара сзади, при том, что удар в таком случае должен быть таким, что гораздо больше я бы переживал за кузов. :cherep:
Коробка не факт еще что крякнет от удара сзади, да и в случае чего коробку поменять всяко проще, чем менять полкузова. :o
Car72ru

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 27 авг 2008, 07:57

Ничегошеньки не случится Вашей АкПП даже варику вашему TAZIWE21093,
хотя если въехавший сзади дойдёт до коробки тогда дааа , но вам это будет уже не интересно, не дай бог конечно.
Обычно фиксатор проскакивает или машина юзит.
По тому в инструкциях по эксплуотации просят "р" + РУЧНИК, что фиксатор проскакивает.
Лето двухколесного цвета)

TAZIWE21093
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение TAZIWE21093 » 27 авг 2008, 09:44

Дэн, :up: :smeh:

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 27 авг 2008, 10:51

У меня хоть на драйве глуши машину и вынимай ключик ей всеравно. Вот завести даст тольпо в П или в Н.