LADA Priora ваши отзывы
LADA Priora ваши отзывы
Хочу приобрести сей автомобиль. Если кто юзает приору хетчбек пожалуйста отпишитесь!!!
Не п*зди, да не отп*зжен будешь!!!
- Veider
- АвтоСпец
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 803 -
Репутация: 0
768кет, акцент, логан, нексия новая.....выбор есть ну уж точно не приора!
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
http://www.zr.ru/index.php/articles/55774 Прочитай.....
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
http://www.zr.ru/articles/56064
http://www.zr.ru/index.php/articles/54840
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
http://www.zr.ru/index.php/articles/55774 Прочитай.....
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
http://www.zr.ru/articles/56064
http://www.zr.ru/index.php/articles/54840
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27566
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 657 -
Репутация: +168
Вот, из той темки про Калину нарыл. Ну, чтобы не повторяться.
ПОКАЯНИЕ. ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ВЛАДЕЛЬЦАМ АВТОМОБИЛЯ "КАЛИНА" И ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ОБИТАТЕЛЯМ ФОРУМА.
Уважаемые форумчане! В течение длительного времени я неоднократно высказывал здесь отрицательное мнение по поводу автомобиля "Калина". Но сегодня, прочитав еще раз всю ветку, признаю - был неправ. "Калина" - прекрасно спроектированный, достойно укомплектованный, надежный и недорогой современный автомобиль - лучший в своем классе на нашем и не только нашем рынке (вспомним тот немецкий опрос). Сервисная сеть, обслуживающая "Калину", прекрасно развита, и в ней работают профессионалы, настоящие специалисты своего дела. Впрочем, их работа - не более, чем дань многолетней традиции индивидуального подхода к клиенту - ведь "Калина" действительно очень надежный автомобиль, если и ломается, то по мелочи, а дешевые запасные части легко приобрести на каждом углу, и устранить поломку каждый автолюбитель в состоянии самостоятельно, так что владельцы "Калин" приезжают на сервис исключительно для прохождения очередного ТО, которое обходится им в сущие копейки, и занимает мало времени. Впрочем, если все же происходит серьезная поломка (а такие случаи чрезвычайно редки и вызваны, и случаются, в основном, на авто первых лет выпуска, ввиду новизны конструкции!), то официальный дилер готов бесплатно предоставить владельцу "Калины" подменный автомобиль.
Все мои предыдущие посты и нападки на "Калину" были продиктованы самонадеянностью, и основаны на чужих мнениях, поскольку сам лично я не имел счастья эксплуатировать данный автомобиль, а потому и не имею права высказывать свое, ни на чем не основанное мнение. Более того, мне стыдно, что я имел наглость не только не доверять отечественному автопрому, но и критиковать его на данном форуме.Прошу меня извинить за это.
К сожалению, в настоящее время я не имею финансовой возможности приобрести "Калину", а потому буду вынужден ездить на "Рено", который, как справедливо было замечено на этой ветке, является не самым лучшим автомобилем и значительно проигрывает Калине по многим параметрам. Начнем с того, что цена на него неоправдано завышена, и для покупки мне пришлось взять кредит, который я не выплатил до сих пор. В свою очередь, высокая цена продиктовала завышенную стоимость страховки. Кроме того, инженеры "Рено" лишили меня возможности креативно подойти к индивидуальной доработке созданной ими конструкции, вероломно установив на автомобиль еще на заводе штатные магнитолу, бортовой компьютер, противошумную изоляцию, противотуманные фары, обогреваемые зеркала, защиту картера, электростеклоподъемники, климат -контроль, литые диски и автоматическую коробку передач. Про стоимость расходных материалов (а инженеры "Рено" требуют, чтобы их непрактичная разработка заправлялась только дорогим маслом Эльф) и ТО не стоит и говорить - эта статья расходов тяжелым бременем легла на бюджет моей семьи. Это происходит еще и потому, что ТО я вынужден проходить неоправданно часто - через 15 тысяч километров пробега, или год эксплуатации. Косвенно это подтверждает низкую надежность автомобиля. О более серьезной поломке я даже боюсь думать, ибо договор на гарантийное обслуживание составлен так, что практически все поломки могут быть признаны негарантийными случаями. Учитывая запредельную стоимость запасных частей, мне, скорее всего, в случае форс-мажорных обстоятельств, придется взять еще один кредит - на ремонт. Во время ремонта (а он, учитывая опыт общения с сервисной сетью "Рено", может затянуться надолго), мне и моей семье придется передвигаться на общественном транспорте, ибо, как справедливо заметил братUSA, то, что "Рено" предоставляет на время ремонта подменный автомобиль - не более, чем рекламный трюк. Кроме того, выбрав "Рено" я совершил очень непрактичный поступок, поскольку уже за год автомобиль сильно потерял в цене, и я со страхом жду появления коррозии на кузове, о которой писал VRV, поскольку в этом случае я не смогу продать автомобиль даже за половину стоимости "Калины".
Но есть и хорошие новости. Руководители "Рено" тоже осознают просчеты, допущенные концерном при проектировании, производстве, продаже и обслуживании выпускаемых автомобилей этой марки. И, как справедливо заметилVRV, "французские специалисты в ходе анализа производства российского автогиганта, пришли в восторг от его некоторых давних разработок...В частности, эксперты Renault высоко оценили модель Lada-2107. И решили не только сохранить им жизнь путем минимального редизайна, но и обеспечить сбыт на международных площадках." Что же тогда говорить о "Калине"? Эта модель, являющаяся огромным шагом вперед по сравнению с Lada-2107, наверняка потрясла воображение французов еще больше. Думаю, что после досконального изучения ВАЗовского опыта от "Рено" стоит ждать более рациональных инженерных решений.
Еще раз прошу извинить меня всех тех, кого обидели мои предыдущие посты. Многое было написано из-за отсутствия у меня достоверной информации. Но в спорах рождается истина, и отзывы присутствующих здесь владельцев "Калин" открыли мне глаза.
С уважением, пока еще (к сожалению) владелец "Рено", Holtoff.
ПОКАЯНИЕ. ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ВЛАДЕЛЬЦАМ АВТОМОБИЛЯ "КАЛИНА" И ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ОБИТАТЕЛЯМ ФОРУМА.
Уважаемые форумчане! В течение длительного времени я неоднократно высказывал здесь отрицательное мнение по поводу автомобиля "Калина". Но сегодня, прочитав еще раз всю ветку, признаю - был неправ. "Калина" - прекрасно спроектированный, достойно укомплектованный, надежный и недорогой современный автомобиль - лучший в своем классе на нашем и не только нашем рынке (вспомним тот немецкий опрос). Сервисная сеть, обслуживающая "Калину", прекрасно развита, и в ней работают профессионалы, настоящие специалисты своего дела. Впрочем, их работа - не более, чем дань многолетней традиции индивидуального подхода к клиенту - ведь "Калина" действительно очень надежный автомобиль, если и ломается, то по мелочи, а дешевые запасные части легко приобрести на каждом углу, и устранить поломку каждый автолюбитель в состоянии самостоятельно, так что владельцы "Калин" приезжают на сервис исключительно для прохождения очередного ТО, которое обходится им в сущие копейки, и занимает мало времени. Впрочем, если все же происходит серьезная поломка (а такие случаи чрезвычайно редки и вызваны, и случаются, в основном, на авто первых лет выпуска, ввиду новизны конструкции!), то официальный дилер готов бесплатно предоставить владельцу "Калины" подменный автомобиль.
Все мои предыдущие посты и нападки на "Калину" были продиктованы самонадеянностью, и основаны на чужих мнениях, поскольку сам лично я не имел счастья эксплуатировать данный автомобиль, а потому и не имею права высказывать свое, ни на чем не основанное мнение. Более того, мне стыдно, что я имел наглость не только не доверять отечественному автопрому, но и критиковать его на данном форуме.Прошу меня извинить за это.
К сожалению, в настоящее время я не имею финансовой возможности приобрести "Калину", а потому буду вынужден ездить на "Рено", который, как справедливо было замечено на этой ветке, является не самым лучшим автомобилем и значительно проигрывает Калине по многим параметрам. Начнем с того, что цена на него неоправдано завышена, и для покупки мне пришлось взять кредит, который я не выплатил до сих пор. В свою очередь, высокая цена продиктовала завышенную стоимость страховки. Кроме того, инженеры "Рено" лишили меня возможности креативно подойти к индивидуальной доработке созданной ими конструкции, вероломно установив на автомобиль еще на заводе штатные магнитолу, бортовой компьютер, противошумную изоляцию, противотуманные фары, обогреваемые зеркала, защиту картера, электростеклоподъемники, климат -контроль, литые диски и автоматическую коробку передач. Про стоимость расходных материалов (а инженеры "Рено" требуют, чтобы их непрактичная разработка заправлялась только дорогим маслом Эльф) и ТО не стоит и говорить - эта статья расходов тяжелым бременем легла на бюджет моей семьи. Это происходит еще и потому, что ТО я вынужден проходить неоправданно часто - через 15 тысяч километров пробега, или год эксплуатации. Косвенно это подтверждает низкую надежность автомобиля. О более серьезной поломке я даже боюсь думать, ибо договор на гарантийное обслуживание составлен так, что практически все поломки могут быть признаны негарантийными случаями. Учитывая запредельную стоимость запасных частей, мне, скорее всего, в случае форс-мажорных обстоятельств, придется взять еще один кредит - на ремонт. Во время ремонта (а он, учитывая опыт общения с сервисной сетью "Рено", может затянуться надолго), мне и моей семье придется передвигаться на общественном транспорте, ибо, как справедливо заметил братUSA, то, что "Рено" предоставляет на время ремонта подменный автомобиль - не более, чем рекламный трюк. Кроме того, выбрав "Рено" я совершил очень непрактичный поступок, поскольку уже за год автомобиль сильно потерял в цене, и я со страхом жду появления коррозии на кузове, о которой писал VRV, поскольку в этом случае я не смогу продать автомобиль даже за половину стоимости "Калины".
Но есть и хорошие новости. Руководители "Рено" тоже осознают просчеты, допущенные концерном при проектировании, производстве, продаже и обслуживании выпускаемых автомобилей этой марки. И, как справедливо заметилVRV, "французские специалисты в ходе анализа производства российского автогиганта, пришли в восторг от его некоторых давних разработок...В частности, эксперты Renault высоко оценили модель Lada-2107. И решили не только сохранить им жизнь путем минимального редизайна, но и обеспечить сбыт на международных площадках." Что же тогда говорить о "Калине"? Эта модель, являющаяся огромным шагом вперед по сравнению с Lada-2107, наверняка потрясла воображение французов еще больше. Думаю, что после досконального изучения ВАЗовского опыта от "Рено" стоит ждать более рациональных инженерных решений.
Еще раз прошу извинить меня всех тех, кого обидели мои предыдущие посты. Многое было написано из-за отсутствия у меня достоверной информации. Но в спорах рождается истина, и отзывы присутствующих здесь владельцев "Калин" открыли мне глаза.
С уважением, пока еще (к сожалению) владелец "Рено", Holtoff.
а какой нормальный новый иномотор можно взять за такие деньги??? подчеркиваю НОРМАЛЬНЫЙ!!!
Не, ну тойоту-камри нельзя, это точно. И фольксваген-пассат тоже. Рено-логан, для этой ценовой категории вполне нормальное авто. Пацаны со двора могут не оценить конечно, зато удобно, надежно и современно.
То же скажу про акцент, разве что современности поменьше, но по сравнению с рестайлингом модели 92 года - тоже почти свежак.

Приоре в более бедных комплектациях вполне могут составить конкуренцию Ланос или Нексия (которую недавно как раз обновили).
Я лично каждый раз видя приору, недоумеваю: "Ведь можно было машину купить!". Девятки-десятки хоть ценой брали, а тут вообще смысл покупки неясен

- m3ss3r
- АвтоГуру
- Сообщения: 5289
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 38 459 -
Репутация: +38
ну не знаю...мне лично Приора нравится. это конечно не Лексус но всё же... Логан я ваще за машину не считаю (не в огорчение владельцам Логанов) просто дизайн у него какой-то кирпичный. пятёрку напоминает))))))) хотя мотор бодрый. Ксюха старая нравится гораздо больше чем новая-задницу испортили напрочь (ну это уже в тему про Нексии) Ланос...Ланос это тоже Деу начала 90-х годов. так что ничем не лучше Приоры. а по внешнему виду дак наоборот хуже!!! остаётся выбор между Акцентом и Приорой. тут я бы посомневался немного и купил бы...ПОДЕРЖАНУЮ ИНОМАРКУ!!! за 300-350 килорублей можно найти неплохого Авенсиса с Каризмой!
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
А мне кажется,что покупая Российские машины,мы как бы не даем умереть спокойно смертельно-больному,пичкая его уже безполезными лекарствами.Если мы перестанем покупать эти смертельно опасные машины,производители в России,так или иначе будут вынуждены повысить стандарты.А цены поднять им не дадут,хотя бы те же китайцы,которые скоро будут делать недорогие машины не хуже японцев и европы.
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались
- Vendar
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 481 -
Репутация: +1
вот мне просто интересно, зачем флудить???
человек же задал вопрос довольно ясно, зачем ему говорить "Приора г-но, возьми за эти деньги лучше..."? нравится ему - пусть покупает! я вот Калину купил и очень доволен! а Приора - тож ничо машина, не без недостатков конечно же, но и не такая ужасная, как вы все считаете...

Без кувалды и зубила, ты не слесарь, а чудила!
- WIN_32
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 514 -
Репутация: +3
Сегодня какраз пришлось весь день ездить на приорке отца. Сам езжу на Ситроен С4, скажу вам что я не разачарован в ней! Двигатель приемистый и резвый, действительно ощущается что лошадок там по-боле чем 98, ибо при разгоне по тахометру до 1го красного деления, первая передача- 50 км\ч, 2я-100, 3-140 дальше не помню, запомнил что 180 набралось в легкую. Строен честно по-тупее в этом плане.
Далее понравилась компановка деталей салона, все продумано намного лучше чем в 10ке ( сегодня прокидывал проводку для музыки межблочники силу и прочее, все это заняло не больше 20 минут по обоим сторонам пола). Понравилась отделка, намного лучше чем у той же нексии"в новом кузове"( поменяли бампера и панель в салоне а все остальное старье от кадета)
Понравилось колличество шумоизоляции в дверях полу и прочих местах(сравниваю с 10кой и логаном)
Понравилась родная сигналка
Без минусов тоже никуда,не понравилась коробка передач, к ней стоит привыкать , к оригинальному стилю включения передач.
После подключения тысячного саба ОООчень непонравилось как все дребезжит.
Очень шумный мотор, но если руки не из ж..пы растут то от этого легко избавиться.
Низковатая устойчивость при езде по колеям по республике и 50 лет октября=)
Вобщем я думаю что автомобиль хороший и практичный, пересев с иномарки не пришлось привыкать. за эти деньки акцент в минималке не вариант...их вообще в салонах нет, а срок ожидания 6 месяцев, шевролеты- те-же самые народные автомобили и ничуть не лучше( такиеже устаревшие варианты некогда актуальных автомобилей) фокус в минималке- то же что и акцент ( но согласен что он куда лучше приоры, но двигатель 1.4 не вариант) логан- конкурент, но на любителя. а новую нексию вообще за машину не считаю- поменять бампера фары и панел и назвать это новой тачкой.... поставьте на семерку бампера от 9ки и панель он 2106 и продайте на 30-50 тысяч дороже.
Далее понравилась компановка деталей салона, все продумано намного лучше чем в 10ке ( сегодня прокидывал проводку для музыки межблочники силу и прочее, все это заняло не больше 20 минут по обоим сторонам пола). Понравилась отделка, намного лучше чем у той же нексии"в новом кузове"( поменяли бампера и панель в салоне а все остальное старье от кадета)
Понравилось колличество шумоизоляции в дверях полу и прочих местах(сравниваю с 10кой и логаном)
Понравилась родная сигналка
Без минусов тоже никуда,не понравилась коробка передач, к ней стоит привыкать , к оригинальному стилю включения передач.
После подключения тысячного саба ОООчень непонравилось как все дребезжит.
Очень шумный мотор, но если руки не из ж..пы растут то от этого легко избавиться.
Низковатая устойчивость при езде по колеям по республике и 50 лет октября=)
Вобщем я думаю что автомобиль хороший и практичный, пересев с иномарки не пришлось привыкать. за эти деньки акцент в минималке не вариант...их вообще в салонах нет, а срок ожидания 6 месяцев, шевролеты- те-же самые народные автомобили и ничуть не лучше( такиеже устаревшие варианты некогда актуальных автомобилей) фокус в минималке- то же что и акцент ( но согласен что он куда лучше приоры, но двигатель 1.4 не вариант) логан- конкурент, но на любителя. а новую нексию вообще за машину не считаю- поменять бампера фары и панел и назвать это новой тачкой.... поставьте на семерку бампера от 9ки и панель он 2106 и продайте на 30-50 тысяч дороже.
Veider писал(а):все когда юзали, но пересаживаться обратно извольте....
Стаж с 2006 года.. Где ж вы так нашего автопрома наюзались

Ренаульт
Чего то мне показалось что не очень с шумкой у Логана. Такое впечатление что двигатель в салоне..
Интересно, а за что сотка - чтобы "все" было в Приоре как в Логане?

Логан в равнозначной комплектиции с Приорой стоит дороже на ту же сотку...
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...
я неизменно попадаю в центр круга...
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
VRV, а если ты бы решил поменять свою "девятку",рассчитывая на сумму в районе 350 000р,ты бы без раздумий взял приорУ?
Ты ездил когда-нибудь на дешёвых иномарках?
768кет,
"Сегодня он играет джаз,
А завтра Родину продаст"
Смешно.Если Родина не может обеспечить(и не стремится) население надёжными,качественными и современными автомобилями,но даёт возможность заработать на 2,3,5 и так далее сумм,эквивалентным приорАм,не это ли называется демократия,рыночные отношения и пр.?За 17 лет строя Она лишь открыла границу,введя огромные заградительные пошлины,но жадность Автоваза и тут вывела своё детище на уровень бюджетных иномарок.
По цене,и только.
Ты ездил когда-нибудь на дешёвых иномарках?
768кет,
"Сегодня он играет джаз,
А завтра Родину продаст"
Смешно.Если Родина не может обеспечить(и не стремится) население надёжными,качественными и современными автомобилями,но даёт возможность заработать на 2,3,5 и так далее сумм,эквивалентным приорАм,не это ли называется демократия,рыночные отношения и пр.?За 17 лет строя Она лишь открыла границу,введя огромные заградительные пошлины,но жадность Автоваза и тут вывела своё детище на уровень бюджетных иномарок.
По цене,и только.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- NeX72
- Автолюбитель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 71 -
Репутация: 0
За 10-ку напичканную электроникой отдать 320 000р.!!! Я не смог
Отдал на 75 000р. меньше и СЧАСТЛИВ!!!!
Калина комплектация норма 245 100р.
Есть:
1) Электроусилитель руля;
2) Передние электростеклоподъемники;
3) Безшумные замки дверей;
4) Сигнализация;
5) Салон заметнее просторней чем в 10-ке)));
Доработал:
1) Попогрейки 600р + 1 час установка;
2) Музыка 2500р(голова) + 600р(фронт) + 600р(тыл) + 250р(антена) все ЛАДА установка заняла 30 мин;
3) Привод замка багажника (на ключе есть кнопочка просто не установле сам атюатор) 100р и 3 мин;
4) Передние противотуманки 1800р. + 100р. (кнопка) 2ч установка
ИТОГО: 251 650р. и у меня Калина комплектации, норма с элементами люкс
А вобще за 320 000р я б наверно присмотрелся к тому же Акценту. Не стоит Приора этих денег. Хотя я сам её не юал, но одно лишь открытие двери, в автосалоне, меня сильно отпугнуло т.к. с таким БЗДЫНЬКОМ она открылась. Посидев в ней чет я пошел к Калине. И не ошибся, езжу с 19 ноября, прошла 25 000 и ни разу на гарантию не заезжал. Управление супер, комфорт довольно такие не плохой, разгонял её до 170 км/ч идёт хорошо (по дороге не рыскает, на девятке 155 км/ч было заметно страшнее).
Для себя решил: если в кормане не более 250 000р. то ВАЗ и только Калина (она стоит своих денег), а если в кормане от 400 000, то иномарка. Но опять же какая? Спросите а куда делись от 250 000р. до 400 000. А за эти деньги чет я незнаю что можно взять нормального, даже за 400 000р. кроме шевроле в голову ни чего не идет
.
Решать тебе. Если тебя утсраивает Приора (возьми прокатится у знакомых либо прокатись пассажиром) и готов отдать за НАШУ машинку 320 000р. БЕРИ!

Отдал на 75 000р. меньше и СЧАСТЛИВ!!!!
Калина комплектация норма 245 100р.
Есть:
1) Электроусилитель руля;
2) Передние электростеклоподъемники;
3) Безшумные замки дверей;
4) Сигнализация;
5) Салон заметнее просторней чем в 10-ке)));
Доработал:
1) Попогрейки 600р + 1 час установка;
2) Музыка 2500р(голова) + 600р(фронт) + 600р(тыл) + 250р(антена) все ЛАДА установка заняла 30 мин;
3) Привод замка багажника (на ключе есть кнопочка просто не установле сам атюатор) 100р и 3 мин;
4) Передние противотуманки 1800р. + 100р. (кнопка) 2ч установка
ИТОГО: 251 650р. и у меня Калина комплектации, норма с элементами люкс

А вобще за 320 000р я б наверно присмотрелся к тому же Акценту. Не стоит Приора этих денег. Хотя я сам её не юал, но одно лишь открытие двери, в автосалоне, меня сильно отпугнуло т.к. с таким БЗДЫНЬКОМ она открылась. Посидев в ней чет я пошел к Калине. И не ошибся, езжу с 19 ноября, прошла 25 000 и ни разу на гарантию не заезжал. Управление супер, комфорт довольно такие не плохой, разгонял её до 170 км/ч идёт хорошо (по дороге не рыскает, на девятке 155 км/ч было заметно страшнее).
Для себя решил: если в кормане не более 250 000р. то ВАЗ и только Калина (она стоит своих денег), а если в кормане от 400 000, то иномарка. Но опять же какая? Спросите а куда делись от 250 000р. до 400 000. А за эти деньги чет я незнаю что можно взять нормального, даже за 400 000р. кроме шевроле в голову ни чего не идет

Решать тебе. Если тебя утсраивает Приора (возьми прокатится у знакомых либо прокатись пассажиром) и готов отдать за НАШУ машинку 320 000р. БЕРИ!
Ренаульт,
в бюджете 350 тыс я бы взял Калину универсал в люксе двиг 1,4 за 305 тыс, но это дело личных предподчтений.И давно бы купил я это машинку, но появилась служебная машина (небюджетное ино) и личная практически не используется.
Кому то больше нравится Приора, и я понимаю этот выбор.
Бюдженые ино это конечно альтернатива Вазу, но не моя. Народ тупо пишет,что для Ваза 300 тыс дорого, а для Логана 400 тыс в такой же комплектации это нормально...
Притом что достаточно на форуме логановском почитать тему на 100 с чем то страниц про ржавые логаны после первого года, или про подшибники ступиц за 350 евро на кторые не распространяется гарантия и т д. Но больше всего меня отталкивает от бюджетных ино, то что они все седаны, которые я не перевариваю, предпочитаю по практичней кузова , хэтчи или универы. У Калины и Приоры с этим нормально,универа Приоры тока нет.
Ездил конечно на бюджетных ино - большой разницы не увидел, или мне с Вазами и Газом везет
.
За 400 -450 тыров, если есть желание, то можно обратить внимание на Фабию которая резко подешевела
Ренаульт, мне вот все интересно, а к чему все время приводят вот эти фразы
огромные заградительные пошлины ??? и т. д.
У нас пошлина 25 процентов , одна из маленьких в европе, где в среднем 40-50 процентов, в СшА вроде стока же или выше. в Китае 200 процентов (вот где заградительная), в индии тоже несколько сот, в сингапуре 800 процентов.
Мне другой вопрос интересен, смотрели декларацию н Фьюжен.. Он стоил при ввозе в Росии около 8000 тыс баксов (уже с прибылью форда). Прибавте пошлину 2000 баксов. Машина стоит 10 000 баксов с растаможкой. А купили ее у дилера по цене 17 700 баксов. Нехилая прибыль?. Навар дилера в три раза больше чем пошлина.
Почему выпускается японка и ввозится в США с пошлиной 45 процентов и стоит 15 000 баксов в нехилой базовой комплектациис АКПП ( у нас это практически максимальная). И та же японка новая ввозится к нам с пошлиной 25 процентов и стоит 19 000 баксов пустая с МКПП ??? Просто мы готовы переплачивать за машины и покупать дороже , поэтому нам по такой цене и продают. У нас же машина это фетиш а не средство передвижения. Но все кричат это пошлины, это все гребаный Ваз.
Кстати сейчас автопром мировой который разместил у нас заводы, просит поднять пошлины до 35 процентов. Говорят что при 25 выгодней ввозить чем у нас производить, вот и просят теперь защитить их от ввоза иномарок
Ничего не напоминает??
в бюджете 350 тыс я бы взял Калину универсал в люксе двиг 1,4 за 305 тыс, но это дело личных предподчтений.И давно бы купил я это машинку, но появилась служебная машина (небюджетное ино) и личная практически не используется.
Кому то больше нравится Приора, и я понимаю этот выбор.
Бюдженые ино это конечно альтернатива Вазу, но не моя. Народ тупо пишет,что для Ваза 300 тыс дорого, а для Логана 400 тыс в такой же комплектации это нормально...
Притом что достаточно на форуме логановском почитать тему на 100 с чем то страниц про ржавые логаны после первого года, или про подшибники ступиц за 350 евро на кторые не распространяется гарантия и т д. Но больше всего меня отталкивает от бюджетных ино, то что они все седаны, которые я не перевариваю, предпочитаю по практичней кузова , хэтчи или универы. У Калины и Приоры с этим нормально,универа Приоры тока нет.
Ездил конечно на бюджетных ино - большой разницы не увидел, или мне с Вазами и Газом везет

За 400 -450 тыров, если есть желание, то можно обратить внимание на Фабию которая резко подешевела
Ренаульт, мне вот все интересно, а к чему все время приводят вот эти фразы
огромные заградительные пошлины ??? и т. д.
У нас пошлина 25 процентов , одна из маленьких в европе, где в среднем 40-50 процентов, в СшА вроде стока же или выше. в Китае 200 процентов (вот где заградительная), в индии тоже несколько сот, в сингапуре 800 процентов.
Мне другой вопрос интересен, смотрели декларацию н Фьюжен.. Он стоил при ввозе в Росии около 8000 тыс баксов (уже с прибылью форда). Прибавте пошлину 2000 баксов. Машина стоит 10 000 баксов с растаможкой. А купили ее у дилера по цене 17 700 баксов. Нехилая прибыль?. Навар дилера в три раза больше чем пошлина.
Почему выпускается японка и ввозится в США с пошлиной 45 процентов и стоит 15 000 баксов в нехилой базовой комплектациис АКПП ( у нас это практически максимальная). И та же японка новая ввозится к нам с пошлиной 25 процентов и стоит 19 000 баксов пустая с МКПП ??? Просто мы готовы переплачивать за машины и покупать дороже , поэтому нам по такой цене и продают. У нас же машина это фетиш а не средство передвижения. Но все кричат это пошлины, это все гребаный Ваз.
Кстати сейчас автопром мировой который разместил у нас заводы, просит поднять пошлины до 35 процентов. Говорят что при 25 выгодней ввозить чем у нас производить, вот и просят теперь защитить их от ввоза иномарок


и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...
я неизменно попадаю в центр круга...
- KyM_72rus
- Автолюбитель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 -
Репутация: 0
Смешно читать как обсерают Приору! Такое чувство что ВДРУГ и НЕОЖИДАННО ухудшилось качество российского авто! Попробуйте купить за 300 т.р. новый авто, чтоб там все было: и качество, и комфорт! Не вышло? Тогда откуда такие высокие требования к Приоре? Ну да ладно хватит эмоций.
А теперь по теме:
Покупая Приору
- от гарантии НЕ ОТКАЗЫВАЙСЯ! т.е. проходи ТО (я забил на гарантию! Зря!)
-у Приоры слабое место это опорные подшипники.
А так машинка мне очень нравится, на трассе удобно обгонять, 160 вообще не напрягаясь!
А теперь по теме:
Покупая Приору
- от гарантии НЕ ОТКАЗЫВАЙСЯ! т.е. проходи ТО (я забил на гарантию! Зря!)
-у Приоры слабое место это опорные подшипники.
А так машинка мне очень нравится, на трассе удобно обгонять, 160 вообще не напрягаясь!
- Vendar
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 481 -
Репутация: +1
m3ss3r, не, не в твой огород
чо сказать-то хочу - каждый покупает то что хочет, кому-то и логан с акцентом кажутся верхом совершенства, кто-то так не считает... для кого-то и приора с калиной неплохой выбор (как для меня, например
)... что касается меня - буду ездить на отечественном авто до тех пор, пока не смогу позволить себе нормальную леворульную иномарку...


Без кувалды и зубила, ты не слесарь, а чудила!
- WIN_32
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 514 -
Репутация: +3
НАрод! Почитайте то что вы писали!!! Тут есть все кроме объективных мнений...каждый свою кобылу хвалит!
А вот у логана шумка ( да нихрена я с другом лично весь салон до железа обдирал не более 15% площади установленных нормой концерна Покрыто виброй, а об утеплителе и говорить нечего, пришлось для музыки все усиливать)- хорошая машина но строго на любителя! Нексия- да это вариант в плане надежности (Около 30 лет как никак выпускают, считаю вместе с опель кадет) Акцент тоже, но на машине хочется уже через неделю кататься а не через призрачные 5-6 месяцев, ибо в салонах стоят средние и выше комплектации, а если есть минималки, то на них начинают цену набивать.
И с чего вы взяли что приора 320 тыров? 298 стоят минималки, при подвешенном языке можно получить скидку от 1 до 5 тысяч ( а при наличии дисконтной, еще проще)
Все так обсирают машину как будто отъездили на ней как-минимум год и вам пришлось вложить в запчасти не меньше 50 000 своих кровных.
За два слишним года эксплуатации Ваз 2110 менял только генератор по гарантии ( и то я сам его залил случайно) один раз колодки, поэтому приоре тоже доверяем с отцом.
Кто там собрался вкладывать 100 тысяч чтобы она на логан стала похожа?Берем люксовую приору за 320 с автодоводчиками ЦЗ туманками 2мя подушками безопасности ABS и прочей мелочевкой
А вот у логана шумка ( да нихрена я с другом лично весь салон до железа обдирал не более 15% площади установленных нормой концерна Покрыто виброй, а об утеплителе и говорить нечего, пришлось для музыки все усиливать)- хорошая машина но строго на любителя! Нексия- да это вариант в плане надежности (Около 30 лет как никак выпускают, считаю вместе с опель кадет) Акцент тоже, но на машине хочется уже через неделю кататься а не через призрачные 5-6 месяцев, ибо в салонах стоят средние и выше комплектации, а если есть минималки, то на них начинают цену набивать.
И с чего вы взяли что приора 320 тыров? 298 стоят минималки, при подвешенном языке можно получить скидку от 1 до 5 тысяч ( а при наличии дисконтной, еще проще)
Все так обсирают машину как будто отъездили на ней как-минимум год и вам пришлось вложить в запчасти не меньше 50 000 своих кровных.
За два слишним года эксплуатации Ваз 2110 менял только генератор по гарантии ( и то я сам его залил случайно) один раз колодки, поэтому приоре тоже доверяем с отцом.
Кто там собрался вкладывать 100 тысяч чтобы она на логан стала похожа?Берем люксовую приору за 320 с автодоводчиками ЦЗ туманками 2мя подушками безопасности ABS и прочей мелочевкой
- Veider
- АвтоСпец
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 803 -
Репутация: 0
WIN_32, а у приоры точно все будет работать (АБС к примеру)
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
еще раз специально дляWIN_32,
http://www.zr.ru/index.php/articles/55774
http://www.zr.ru/articles/56064
http://www.zr.ru/index.php/articles/54840
Прочитай.....



Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
еще раз специально дляWIN_32,
http://www.zr.ru/index.php/articles/55774
http://www.zr.ru/articles/56064
http://www.zr.ru/index.php/articles/54840
Прочитай.....
Veider писал(а):VRV, ездить можно и без прав по дерявням или еще где, с возраста 10 лет!
Ага, и мотать по 50 тыс в год, и глядишь к 18 годам опыта завались.. У меня дочери 11 лет, тоже уже умеет за руль держаться и на педали давить, пора наверно здесь постить вовсю.
Что касается ссылок на журнал "За рублем", то предпочитаю не читать, такую фигню несут (помню писали о заклинивании редуктора в безредукторном электроусилителе у приоры,потом спецы Ваза долго плевались после этой заметки).
АБС на приоре современый БОШ со встоеной ЕВД, такой же как и на многих небюджетных немецких машинах.Тоже касается и подушечных кассет.
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...
я неизменно попадаю в центр круга...
- petro86
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 123 -
Репутация: 0
Не спорю, а людей я не оскорбляю.Vendar писал(а):petro86, не надо людей оскорблять... каждый ездит на чем хочет и на что хватает средств:)
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
А ты кто вообще!13Alexey писал(а):Видимо, для petro86, одного предупреждения маловато...
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Re: LADA Priora ваши отзывы
http://www.lada-priora.ru/forum/ вот зайди сюда и почитай.768кет писал(а):Хочу приобрести сей автомобиль. Если кто юзает приору хетчбек пожалуйста отпишитесь!!!
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27566
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 657 -
Репутация: +168
ЖуГ, ну я так тоже могу написать: колесами, баком. Давай уж как то с примерами, что ли.
Да, 75 лошадевая движка для Логана слабовата, а вот 87 сильный вариант - вполне. На мой взгляд по некоторым показателям, особенно по надежности, превосходит ВАЗовский. Если под салоном ты имел просторность, то тут, ИМХО Логан выигрывает не только Приору, а вообще многие машины, особенно своего класса. Если дизайн - то на вкус и цвет... Французы к дизайну вообще своеобразно подходят.
Да, 75 лошадевая движка для Логана слабовата, а вот 87 сильный вариант - вполне. На мой взгляд по некоторым показателям, особенно по надежности, превосходит ВАЗовский. Если под салоном ты имел просторность, то тут, ИМХО Логан выигрывает не только Приору, а вообще многие машины, особенно своего класса. Если дизайн - то на вкус и цвет... Французы к дизайну вообще своеобразно подходят.
- WIN_32
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 514 -
Репутация: +3
К чему вообще все эти подкупные статьи из журналов??? Сравните какиенибудь 2 номера разных, на примере статей про ситроен С4 : один из первых номеров... Vts версия с 2х литровым двигателем- достойный аппарат- подстать дизайну автомобиль можно назвать настоящей зажигалкой...... следущий номер мравнивают хонду цивик которая появилась в салонах только только и ситро С4 VTS .... в отличие от скучной манеры 180 сильного ситроена цивик выглядит настоящей зажигалкой,... и так про все машины... Вы называете это объективностью??? я вообще не доверяю этим рпортерам которые зажрались на тест-драйвах инфинити хаммеров лексусов и бмв...
А насчет машин, то все они ломаются практически одинаково! И если вы пересели с 2107 на 10 летнюю короллу, то это еще не повод говорить что вы больше на русскую машину не сядете.... жизнь заставит и на велосипеде крутить педали будем все без исключений.
Поймите что во франции про логаны так же на форуме сидят и говорят что это го..но а не машина, что лучше взять короллу и прочее, также и в США форд за машину никто не считает, потому что он отечественного для них производства и стоит копейки. В германии практически все такси это мерседесы нового поколения( сам видел в прошлом году) и они также говорят что Е230 это хлам и лучше взять бимера.
Из всех 3х страниц штук 5-7 объективных ответов. Для таких споров нужно отдельную ветку создать и усираться там со спорами, а то у всех машины лучше чем приора а конкретно в ней практически никто не ковырялся.
А насчет машин, то все они ломаются практически одинаково! И если вы пересели с 2107 на 10 летнюю короллу, то это еще не повод говорить что вы больше на русскую машину не сядете.... жизнь заставит и на велосипеде крутить педали будем все без исключений.
Поймите что во франции про логаны так же на форуме сидят и говорят что это го..но а не машина, что лучше взять короллу и прочее, также и в США форд за машину никто не считает, потому что он отечественного для них производства и стоит копейки. В германии практически все такси это мерседесы нового поколения( сам видел в прошлом году) и они также говорят что Е230 это хлам и лучше взять бимера.
Из всех 3х страниц штук 5-7 объективных ответов. Для таких споров нужно отдельную ветку создать и усираться там со спорами, а то у всех машины лучше чем приора а конкретно в ней практически никто не ковырялся.
Veider,
я умеренный защитник, почитаешь что нить типа .." он купил приору а ведь мог купить машину" где под машиной подразумевается логан или акцент..
WIN_32
+100
Holtoff
правильно, Приора по большому счету ничем не лучше чем бюджетные ино но и не хуже..
Плюсы Приоры в сранении с Логаном - движок все таки серьезно помощней чем логана 1,6, разница в цене около ста тыс.Салон все таки не такой убогий - не понимаю минимализм Логана типа отсутствия дверных ручек и т д .В логане много бюджетных решений, которые впоследствии могут осложнить жизнь - например запресованные ступичные подшипники.Смущает один тип кузова.
Плюсы Логана -более надежные двиг и коробка (в плане сборки), подвеска лучше,попросторней чем в приоре.
Ломаются судя по форумам одинаково, ржавеют с переменным успехом тоже все ..Считаю, что выбирать в бюджетных ино можно на вкус и ньюансы, - принципальных отличий нет. Поэтому для меня непонятно, когда кричат Приора г -но, а Логан конфетка.Или когда пишут, задница у приоры стремная.. В сравнении с задницей Дженнифер Лопес - да, стоит признать что стремная. В сравнении с задницей акцента или логана - не вижу разницы..
И то и то примерно одинакого уровня с учетом цен
З Ы
тут писал что фабия подешевела, собраная в России, но опять же первые юзеры теперь пишут что шумоизоляции не стало, в сравнении с чешками. Спешиал эдишин для третьих стран
.Нет в жизни счастья....
я умеренный защитник, почитаешь что нить типа .." он купил приору а ведь мог купить машину" где под машиной подразумевается логан или акцент..

WIN_32
+100
Holtoff
правильно, Приора по большому счету ничем не лучше чем бюджетные ино но и не хуже..
Плюсы Приоры в сранении с Логаном - движок все таки серьезно помощней чем логана 1,6, разница в цене около ста тыс.Салон все таки не такой убогий - не понимаю минимализм Логана типа отсутствия дверных ручек и т д .В логане много бюджетных решений, которые впоследствии могут осложнить жизнь - например запресованные ступичные подшипники.Смущает один тип кузова.
Плюсы Логана -более надежные двиг и коробка (в плане сборки), подвеска лучше,попросторней чем в приоре.
Ломаются судя по форумам одинаково, ржавеют с переменным успехом тоже все ..Считаю, что выбирать в бюджетных ино можно на вкус и ньюансы, - принципальных отличий нет. Поэтому для меня непонятно, когда кричат Приора г -но, а Логан конфетка.Или когда пишут, задница у приоры стремная.. В сравнении с задницей Дженнифер Лопес - да, стоит признать что стремная. В сравнении с задницей акцента или логана - не вижу разницы..
И то и то примерно одинакого уровня с учетом цен
З Ы
тут писал что фабия подешевела, собраная в России, но опять же первые юзеры теперь пишут что шумоизоляции не стало, в сравнении с чешками. Спешиал эдишин для третьих стран

и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...
я неизменно попадаю в центр круга...
- Монах
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 19 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 573 -
Репутация: 0
Почитав данную тему думаю, что скоро и до драки дойдёт!
Вот нашел в инете видео про Приору. http://funlog.ru/video/lada_priora:4543.html
З.Ы. Чтобы хоть как то успокоить обстановку, посмотрите видео.



Вот нашел в инете видео про Приору. http://funlog.ru/video/lada_priora:4543.html
З.Ы. Чтобы хоть как то успокоить обстановку, посмотрите видео.

Друзей купить нельзя – зато продать можно. Дорого!!!
Боря писал(а):я умеренный защитник, почитаешь что нить типа .." он купил приору а ведь мог купить машину" где под машиной подразумевается логан или акцент..
Ага. Потому что и логан и акцент - это не "крутые" тачки. Но вполне надежные и практичные агрегаты в своем классе. Их аргумент - качество. А автоваз и китайцы имеют в этом же классе другой аргумент - цена, т.к. качество объективно похуже. И вот появляется Приора, которая по качеству еще ВАЗ, а по цене уже практически Акцент. Отсюда и недоумение - зачем ее покупать?Обычно (эта тема подтверждение) причиной оказываются либо "идейные" мотивы (стремление поддержать рублем отечественного производителя), либо аргументы в духе "пля, логан уродский какой-то, как я во дворе братве на нем покажусь".
Каждый сам себе хозяин, на мой взгляд оба аргумента какие-то несерьезные.
Боря
приора как и логан и акцент не "крутая тачка", а вполне надежный и практичный в своем классе агрегат.Плюс приора дешевле существенно акцента, и разрыв цен довольно серьезен чтоб его не замечать
Аргумент "качество" не из этой ценовой группы - качество это Ауди, бмв и т. д.
Что логаны,что акценты существенно выше Ваза в этом не прыгнули (и ваз в последнее время прибавил). Достаточно почитать типичные косяки логана и акцента (меня приколола гарантия хундая - распространяется тока на двигатель и по времени годовая).Первые суды по возврату авто в тюмени как раз были по
акцентам.
Я например выбираю машину прагматично -ни идейных ни крутых мотивов.Оцениваю машины по все параметрам- цена,наличие, универсальность,обслуживание и т. д. И реалии таковы,что ваз попрежнему конкурент в этой ценовой нише, можно сказать что даже неплохо себя чувствует- последние полтора года рекордные продажи
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...
я неизменно попадаю в центр круга...
- WIN_32
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 514 -
Репутация: +3
petro86,
Дак если бы я это написал про другую машину, так же бы съязвил??? Тут речь шла не о ковырянии а о том что все машину хают не имея о ней ни малейшего представления изнутри а только на дороге видели и даже не ездили, но уверенно говорят что она сыпется.
В тему спора! У Двоюродного брата Иран кхордо купелнный за 330 года 1.5-2 назад, а у соседа субару импреза WRX 2008 модельного года за 800 в полном фарше и прочей лабудней. брату со 2 го этажа на багажник кинули гантелю... багажник выправили но красить не стали. Сосед помял крыло дней 15 назад. Итоог: у брата на оголенном железе ржавчину нет уже как год, крыло ипрезы покрылось ржавчиной за 4 дня под дождем.
вывод. Ипрезы, логаны, калины, приоры, нексии, акценты и прочее хоть за 300 тыр хоть за 800 все ГОВНО!!! Народ дружно садимся на иран хордо!!!! там 9 лет гарантии на лакокраску и 15 от ржавчины!!!!
Дак если бы я это написал про другую машину, так же бы съязвил??? Тут речь шла не о ковырянии а о том что все машину хают не имея о ней ни малейшего представления изнутри а только на дороге видели и даже не ездили, но уверенно говорят что она сыпется.
В тему спора! У Двоюродного брата Иран кхордо купелнный за 330 года 1.5-2 назад, а у соседа субару импреза WRX 2008 модельного года за 800 в полном фарше и прочей лабудней. брату со 2 го этажа на багажник кинули гантелю... багажник выправили но красить не стали. Сосед помял крыло дней 15 назад. Итоог: у брата на оголенном железе ржавчину нет уже как год, крыло ипрезы покрылось ржавчиной за 4 дня под дождем.
вывод. Ипрезы, логаны, калины, приоры, нексии, акценты и прочее хоть за 300 тыр хоть за 800 все ГОВНО!!! Народ дружно садимся на иран хордо!!!! там 9 лет гарантии на лакокраску и 15 от ржавчины!!!!
Аргумент "качество" не из этой ценовой группы - качество это Ауди, бмв и т. д.
Качество у всех машин есть, у ауди оно выше чем у акцента, а у приоры пониже

Я просто вот что скажу. Имею массу приятелей которые пересели с тазиков (от 9 до 12) на бюджетные ино (от нексии до короллы). Обратно ни один не хочет пересаживаться. О многом говорит.
Первые суды по возврату авто в тюмени как раз были по акцентам.
Ну, жигули покупают люди более неприхоливые

Я например выбираю машину прагматично -ни идейных ни крутых мотивов.Оцениваю машины по все параметрам- цена,наличие, универсальность,обслуживание и т. д.
Я тоже. Видимо к выводам мы приходим разным. В принципе мне это пофиг, главное чтоб тебе твоя машина была по душе
