Кто-нибудь пересаживался с джипа на легковушку?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14755
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 51 353
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 29 авг 2008, 16:52

p.s. поездив на паркетнике, теперь вообще не понимаю зачем дюди ( в наших условиях - см. выше) покупают седаны и т.д....


Поездил на внедорожнике.. До сих пор не понимаю, зачем люди его берут, если не ездят по бездорожью..
Проедет мимо какой-нить Крузак и наводит на мысли, накой черт такая дорогая и при этом очень бессмысленная тачка? Внешне больше газели, а внутри посадочных мест в два раза меньше. Че к чему... Видимо для кого-то понт важнее здравого смысла.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

 

Hameleon
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 20 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 767
Репутация: +16

Сообщение Hameleon » 29 авг 2008, 17:14

Maxx писал(а):
если не ездят по бездорожью..


У нас пол-Тюмени сплошное бездорожье.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14755
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 51 353
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 29 авг 2008, 17:23

Hameleon, я не знаю, где ездишь ты, но я наматываю 30 в день минимум - не вижу таких проблем, которые решаются только внедорожником. В других случаях те же седаны ведут себя не хуже внедорожника..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 29 авг 2008, 18:18

Maxx, :up: ага, тогда бы еще все хамеров бы понакупали чтоб и бордюров не видеть!
На тойже матизке везде проползти можно!
Есть два мнения: моё и не правильное!
Изображение

vlad_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 483
Репутация: +2

Сообщение vlad_72 » 29 авг 2008, 23:41

Казалось-бы парадокс! Чем выше и шире машина, тем управлять легче.(Шире бампер, больше прав) :lol2:

ведмедь
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet

Рейтинг: 1 529
Репутация: +1

Сообщение ведмедь » 29 авг 2008, 23:49

ну я пересел.
когда на нивере ездил-знал ,что если утоплю нивера-кировцем вытащщат!
а вообще когда ползаеш на мелком после нивы-имеешь возможность приплыть :cherep:
Изображение

f-r-e-d2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 547
Репутация: 0

Сообщение f-r-e-d2 » 30 авг 2008, 07:44

Боря писал(а):Пересел с ВАЗ 2131 на акцент, пока не жалею)) Тем более, в случае загородной поездки за Нивой всегда можно заехать в гараж :smeh: .

:D :D :D :D :D ВАЗ 2131- ДЖИП-вы польстили себе :D :D :D :D

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

Maxx писал(а):



Поездил на внедорожнике..

На что бы не поездил , а была возможность ВСЕГДА ЕЗДИТЬ :smeh:

Боря
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 май 2008, 00:00
Рейтинг: 636
Репутация: 0

Сообщение Боря » 30 авг 2008, 08:05

ВАЗ 2131- ДЖИП-вы польстили себе

Нива не джип? Это новость.

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 30 авг 2008, 14:44

Боря, просто все привыкли к большим (которые порой в первой грязи и зарюхаются!
Как говориться чем круче ДЖИП тем дальше бежать в деревню за трактором :lol2:

ДЛЯ ВСЕХ - УАЗ - тоже джип, прикиньте 8O , и по проходимости лучше чем многие импортные.
Если уж и TYT RAV4 джип - то нива ей точно 10 очков форы даст! :cherep:
Есть два мнения: моё и не правильное!

Изображение

Stallker
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Starlet, Лада (ВАЗ) Vesta

Рейтинг: 674
Репутация: 0

Сообщение Stallker » 30 авг 2008, 15:10

Нива - отечественный джип, а не просто джип. Вот и все!:):):):)

vlad_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 483
Репутация: +2

Сообщение vlad_72 » 30 авг 2008, 17:05

Одно время работал на ДЖИПЕ посменно, личная машина была ЖИГУЛЬ. Сам не верю ,но не мог дождаться когда-же на работу и сесть за руль "короля дорог". :up:

Боря
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 май 2008, 00:00
Рейтинг: 636
Репутация: 0

Сообщение Боря » 31 авг 2008, 00:02

Боря, просто все привыкли к большим

А, ну может быть.
Джип - не тот что черный и большой, а тот что по бездорожью хреначит! :yes:

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 31 авг 2008, 12:53

Hameleon писал(а):Да вы че , по нашему гавну только на джипе и ездить , даже в городе, по таким дорогам :down:

В жизни на легковушку не сяду больше. Даже если денег не будет, возьму хоть Ниву - русское конечно, и не такое комфортное, но зато с высокой посадкой и 4*4.

p.s. поездив на паркетнике, теперь вообще не понимаю зачем дюди ( в наших условиях - см. выше) покупают седаны и т.д....

ты не забывай. что паркетник сравнимого с легковушкой класса всегда ощутимо дороже, ну прямо очень ощутимо.
либо получим никакую рулежку, тормоза и т.д.
а еще расход топлива больше, резина дороже и т.д.

поэтому логика проста - есть деньги - паркетник, нет денег-легковушка.
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 839
Репутация: +13

Сообщение nemo » 31 авг 2008, 13:58

babay72, +1

А, ещё есть просто, здравый смысл, держать монстроподобного пожирателя топлива , чтоб раз в год выехать на природу, следуя каким то там там доводам, типа на бордюр заеду где хочу (читай и пробку по обочине объеду), сверху видно и тп., в городе, да ещё у нас, где в принципе, очень хорошие дороги (у соседей в Ебурге поездите, поймёте), просто ненужный кипиж, так внешний пальцетопырко. Наверное мода такая.
Мне если понадобиться машина для поездок в говна, куплю просто старенький джипчик, а в городе я и на своей савраске почти везде проезжаю, не взирая на дорожный просвет в 125 мм. За две зимы, у меня небыло проблем с застрять, хотя и живу за городом в деревне :wink:

поэтому логика проста - есть деньги - паркетник, нет денег-легковушка

Тож не верно, легковушки то есть всякие.... на ценник Мини глянь :lol2:

P.S. Ездил и на говнолазах, по городу, особого удобства не заметил, есть плюсы, но минусов всё таки больше.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

Uvex
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 808
Репутация: 0

Сообщение Uvex » 05 сен 2008, 19:44

Где джипы, у кого Jeep, покажите мне, хоть пообщаемся... а... внедорожники и паркетники, которых обзывают джипами :-)

А серьезно, езжу на Jeep Grand Cherokee WJ пятый месяц, пока еще привыкаю. Пересел на него с БМВ трешки, на которой ездил пять лет. Да БМВ машинка покорила управляемостью, надежностью, качеством (материалов, технических решений), потому и ездил долго. Но подошло время менять, а так как я имею дурацкую привычку все время куда то забираться, и не раз вытаскивал БМВ из дебрей (в основном из снега, т.к. в грязи я все же её не "пускал"), то к выбору внедорожника я подошел осознано.
Первые 3 месяца я ездил попеременно на БМВ и на Джипе. Джип сразу впечатлил всеядностью дорог, хорошей проходимостью, и ... управляемостью, которая, после БМВ, мягко говоря, была недостаточной.
Когда я пересаживался из Джипа в БМВ, то было впечатление, что я сел в карт :-) Я наслаждался управляемостью, разгонной и тормозной динамикой, ну, вообщем, кто карт пробовал - тот поймет.
Сейчас, когда уже два месяца БМВ нет, то я уже полностью привык к особенностям внедорожника, и не рассматриваю вариантов сменить его на легковушку. Причем именно мой вариант обладает следующими преимуществами:

1. Мощный мотор (v8, 4,7л., 265л.с., 425Нм) - по асфальту прет так, что в кресла вжимает, по грязи, а особенно на пониженной, тяга как у трактора.
2. Отличная проходимость. Трнсмиссия QuadraDrive, кто не знает, это трансмиссия может блокировать как межосевой диффиренциал, так и оба межколесных до 100%.
3. Вместительность.
4. Безопасность.
5. Комфортабельность (по сравнению с трешкой БМВ, он тише, подвеска работает мягче).
Короче, является очень универсальным транспортным средством. Не зря он получил прозвище "Танк во фраке".

Hameleon
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 20 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 767
Репутация: +16

Сообщение Hameleon » 05 сен 2008, 21:13

Maxx писал(а):Проедет мимо какой-нить Крузак и наводит на мысли, накой черт такая дорогая и при этом очень бессмысленная тачка? Внешне больше газели, а внутри посадочных мест в два раза меньше. Че к чему... Видимо для кого-то понт важнее здравого смысла.

:D
То есть Крузак (безопаснейшая, комфортабельная, мощная, мягкая и т.д. машина) это просто понт - ну хз :?
babay72 писал(а):паркетник сравнимого с легковушкой класса всегда ощутимо дороже, ну прямо очень ощутимо.
либо получим никакую рулежку, тормоза и т.д.
а еще расход топлива больше, резина дороже и т.д.

ну вот наверно единственный минус - в ценах.
Ну и еще пожестче паркетники.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 05 сен 2008, 21:40

вообщем я пришел к выводу что надо 2 машины иметь :D

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 06 сен 2008, 13:38

Hameleon, гыыыы.
маааленький такой минус в ценах :)
Hendrix, фишка в том, что когда ты будешь на мазде, тебе обязательно надо будет объехать аварию через бордюр, а когда ты будешь на джипе, тебе охота будет прохватить с ветерком.
закон падающего бутерброда :)
ЗЫ: видел как мазда всех сделала в тесте АР свеженьком?
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

SantaCluster
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Citroen C4

Рейтинг: 1 097
Репутация: 0

Сообщение SantaCluster » 06 сен 2008, 15:58

сам пока на джипах (и паркетниках) не ездил (тестдрайв на хонде HR-V не в счет).
но вот будет возможность - куплю переднеприводного раф4ика

по запчастям и расходу если сравнить раф4ик и, допустим, мазду3 или фокус - какой расклад будет? знатоки, раскидайте цифры

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 06 сен 2008, 16:05

SantaCluster, расход чуть выше, запчасти чуть дороже. Ощутимо дороже имхо резина, что лето, что зима.
ну и сама машина дороже.
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 065
Репутация: +10

Сообщение Xan » 06 сен 2008, 17:19

Даже не замарачивайся, джип это в первую очередь безопасность :up:
Отец на 2 джипе - на трибуте ездит. вещь. где надо объехал, где надо перепрыгнул.
В свою сажусь(099) и как на опе едешь по асфальту не говоря уже там где грунт. :)

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 09 сен 2008, 10:10

babay72, ну да .. можт быть)) ... тогда надо брать кроссовер по цене седана и внедорожника вместе взятых :D

ЗЫ: тест читал :) , немного необъективный он получился у авторевюшников на этот раз :)

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 311
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 09 сен 2008, 10:28

но вот будет возможность - куплю переднеприводного раф4ика


SantaCluster, смысл брать паркетник, если у него не полный привод? :? :roll:
Непоняяяятно.. :oops:

SantaCluster
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Citroen C4

Рейтинг: 1 097
Репутация: 0

Сообщение SantaCluster » 10 сен 2008, 12:44

Yastrebov72, смысл, как говорилось выше - безопасность :)
машина больше, посадка выше. клиренс больше, а при состоянии наших дорог - это весомый плюс... бордюры опять же... (вчера, кстати, немного побуксовал на Логане по грязи - был бы на паркетнике хотя бы, не пришлось бы)
подвеска, думаю, более "неубиваемая".
зимой по заснеженым дорогам лучше ползать...
а поскольку в планах выбираться в гОвна - нет (95% езды по городу), то и полный привод ни к чему - он дороже по цене и в обслуге, да и расход на полном больше.

считаю - для городской езды полный привод излишен и неоправдан

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 311
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 10 сен 2008, 13:01

в планах выбираться в гОвна - нет (95% езды по городу), то и полный привод ни к чему


Да причем тут говна то? У нас климат такой что в любом дворе тебе гофна почти круглый год!

зимой по заснеженым дорогам лучше ползать...

побуксовал на Логане по грязи - был бы на паркетнике хотя бы, не пришлось бы)

Почему ты думаеш что моноприводный паркетник пойдет лучше седана? Из за клиренсу? :roll:
У меня вот короллка была полноприводная.. Дык сугроб перед собой толкала аж на капот закидывало, и клиренс нипричем, а вот была бы моноприводная, стояла бы на месте с буксами..

считаю - для городской езды полный привод излишен и неоправдан

Даже зимой? :? И это человек который говорит о
смысл, как говорилось выше - безопасность


Ты зимой на 4вд ездил?


Решать конечно тебе..

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 10 сен 2008, 13:07

считаю - для городской езды полный привод излишен и неоправдан



Поддерживаю....была мечта купить что-нибудь внедорожное.....тип нивы-шеви, маленького джипа.... чтобы по городу и в грязь...но чего-то с учетом цен на горючку и вечных пробок передумал.....пусть будет любая машинка для города...сейчас семера - рабочая лошадка, а дальше поглядим....и старенький внедорожник для рыбалки охоты грибов (пока бегает старый бортовой УАЗик), а на будущее - у тестя в гараже стоит Нивка....подлатать железо, покрасить валиком :cherep: откапиталить движок, подкопить денег на злую резину, люк в крышу забабахать для стрельб...и будет щастье :up:
*здесь была реклама*

BIG
Антифлудер
Антифлудер
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 260
Репутация: 0

Сообщение BIG » 10 сен 2008, 13:29

SantaCluster писал(а):считаю - для городской езды полный привод излишен и неоправдан

неее, борис, ты не прав (с) :D либо никогда не ездил на полноприводной машине.
Это увтерждение справедливо только для тех, кто живет в центре города и никуда из центра не выезжает. Ибо у нас полгода зимы, и на многих окраинах и в пригороде подчас бывает такой ахтунг, что впору в обязательном порядке предписывать производителей продавать в северных регионах РФ только полноприводные модели.
Зимой, в гололед и в слякоть, полноприводная машина значительно увереннее идет в поворотах, не "шлифует" на светофорах, может позволить себе преодолевать те сугробчики и заносы, в которых монопривод сразу и надолго сядет.
Я вот жутко жалею, что у мну не полноприводный вариант Карины... в планах - сузуки эскудо, как настоящий воин бездорожья.
Car72ru

Alexsey
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 81
Репутация: 0

Сообщение Alexsey » 10 сен 2008, 18:56

синдром полного привода у меня остался когда менял рафа на субару) кто ездил тот знает. а кто не ездил пусть поездит и тоже узнает)

Banan
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 491
Репутация: 0

Сообщение Banan » 10 сен 2008, 21:19

Как то все езжу на полноприводных авто. Первая машина Нива213 накатал 150 и продал, все еще жалею, была судзука ГВ... Вот по трассе эти недорогие джипы не устраивали, а по городу оптимальным считаю сузу Джимник, маленькая и через бордюр легко... Теперь выбрал середину золотую(ну это я так думаю) - субару форестер, пока доволен и пересаживаться на легковую пока никак, хотя в них тоже есть своя прелесть. Всякий авто хорош, главное чтоб человек сидящий за рулем именно так и думал.

SantaCluster
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Citroen C4

Рейтинг: 1 097
Репутация: 0

Сообщение SantaCluster » 10 сен 2008, 21:39

Почему ты думаеш что моноприводный паркетник пойдет лучше седана? Из за клиренсу?

именно. в той ситуации я просто проехал бы в другом месте, а не через грязь.

либо никогда не ездил на полноприводной машине.

ну, в общем, ты прав. не ездил, так - покатался чуток.

прокладка между рулём и сиденьем важнее привода :)