сразу после пуска двигателя гена не дает напряжение.
Генератор на девятке
Генератор на девятке
проблема!!!
сразу после пуска двигателя гена не дает напряжение.
 Оно появляется только после поднятия оборотов до 3000! 
 что делать подскажите
			
									
						сразу после пуска двигателя гена не дает напряжение.
Не п*зди, да не отп*зжен будешь!!!
						- d00d
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 135
 - Зарегистрирован: 17 июн 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 135 
 - 
    
Репутация: 0 
 
Подскажите напряжение бортовой сети  13.8, при включенныйх фарах печке и вентиляторе охлаждения 13.6, гдето с месяц назад было все ок, напряжение было 14.2. Хватит ли такого напряжения для зарядки аккум? И что самое интересное, когда обороты поднимаешь то напряжение падает, а не возрастает  
.  И не могло ли повлиять то что я как отставил на ночь ближний свет включенным? Было гдето с пару недель назад. Машинко простаяла гдтео часов 10, думал не заведусь, нет завелся и все было впордке.
			
									
						- bobhot
 - МегаГуру

 - Сообщения: 10983
 - Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 46 039 
 - 
    
Репутация: +37 
 
d00d, да все в норме смотри чтобы напруга не упала до 12,5В,  12,5В это тоже норма но стоит задуматься, а так скорее всего у тебя аккум незаряжен полностью поэтому гена не справляется немного вот и все, хотя на мой взгляд 14,2В это много
			
									
						Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
						- PilotRust
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 237
 - Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: Toyota Prius
 - 
    
Рейтинг: 737 
 - 
    
Репутация: +1 
 
- USA
 - МегаГуру

 - Сообщения: 10108
 - Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 58 137 
 - 
    
Репутация: +93 
 
PilotRust,  а ты как напругу определяешь -  по вольтметру на панели  или как?...и какая машинка? инжектор.... карбюратор?....Если по вольтметру - то на холостых при всем включенном оборудовании допустимо либо 12 вольт либо чуть - чуть зарядка..и все нормально, главное чтобы разрядку не показывал 
			
									
						
*здесь была реклама*
						- d00d
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 135
 - Зарегистрирован: 17 июн 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 135 
 - 
    
Репутация: 0 
 
Напругу я измеряю, с помощью бортовика, там есть функция "напряжение бортовой сети", машинко инжектор. PilotRust я думаю что ты редко включаешь все вместе сразу, и ничего страшного нет. Хотя у меня при полной нагрузке всетаки 13.4 показывает. Советовался с электриком, сказали так, "смотри что бы меньше 12.6 не упало", если будет меньше начнет разряжаться аак.
			
									
						- PilotRust
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 237
 - Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: Toyota Prius
 - 
    
Рейтинг: 737 
 - 
    
Репутация: +1 
 
- PilotRust
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 237
 - Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: Toyota Prius
 - 
    
Рейтинг: 737 
 - 
    
Репутация: +1 
 
- USA
 - МегаГуру

 - Сообщения: 10108
 - Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 58 137 
 - 
    
Репутация: +93 
 
Есть еще такой показатель как напряжение  в системе....проверяется на диагностике..при включенном зажигании и заглушенном двигателе....у меня вообще на 99-й  9,6 вольт было и ничего два года ездил....правда машина "тупая" была больше 160 не ехала 
  
 ...короче правильно bobhot сказал...не парьте мозг..Таз он Таз и есть 
  
  - и главное правило эксплуатации Таза - работает лучше не лезть - дороже выйдет 
			
									
						
  
 ...короче правильно bobhot сказал...не парьте мозг..Таз он Таз и есть 
  
  - и главное правило эксплуатации Таза - работает лучше не лезть - дороже выйдет *здесь была реклама*
						- USA
 - МегаГуру

 - Сообщения: 10108
 - Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 58 137 
 - 
    
Репутация: +93 
 
Блин смешнее не придумаешь...сам советы давал, а теперь спрашиваю 
  
 ...короче симптомы следующие: (машинка семерка)
-неярким светом горит лампа *зажигание" при заведенном двигателе...при повышении оборотов до 3000 загорается ярко
-при снятой клемме аккумулятора двигатель работает..т.е генератор пашет
-изначально разряжался аккумулятор...заменил интегралку - вроде показывает зарядку но лампочка один х..горит
..езжу уже три дня..аккумулятор держит... 
при включении фар или другого оборудования вольтметр на панели показывает либо ноль либо разрядку
 
Кто подскажет...как можно устранить сию проблему, не прибегая к замене генератора...там только диодный мост можно попробовать поменять, или еще какие-тол варианты есть (типа реле зарядки..х-знает)?
			
									
						
  
 ...короче симптомы следующие: (машинка семерка)
-неярким светом горит лампа *зажигание" при заведенном двигателе...при повышении оборотов до 3000 загорается ярко
-при снятой клемме аккумулятора двигатель работает..т.е генератор пашет
-изначально разряжался аккумулятор...заменил интегралку - вроде показывает зарядку но лампочка один х..горит
при включении фар или другого оборудования вольтметр на панели показывает либо ноль либо разрядку
Кто подскажет...как можно устранить сию проблему, не прибегая к замене генератора...там только диодный мост можно попробовать поменять, или еще какие-тол варианты есть (типа реле зарядки..х-знает)?
*здесь была реклама*
						
                            
						






