Российские водители - машины для убийства
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7351
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 754 -
Репутация: +8
Российские водители - машины для убийства
Обнаружил интересную заметку в сравнении культуры вождения в России с Европейской страной.
sonate10
Все то, о чем я здесь пишу, мое личное мнение, я никого не хочу оскорбить, но прекрасно понимаю, что оскорбленные будут. Поэтому уточняю, что лично ни против кого ничего не имею, говорю в общем. Прошу отнестись к написанному с пониманием, а не по принципу "баба дура, что с нее возьмешь" и попытаться задуматься -а вдруг то, что написано - правда?
Я уже 14 лет живу в одной благополучной европейской стране, из тех, где никто никуда не торопится, а всё происходит по законам и правилам. Этим летом решили с мужем поехать в Россию, навестить родственников и друзей. Последний раз мы с ним ездили в Россию 6 лет назад, а сама я одна была там 4 года назад. Хотелось увидеть перемены, поесть русскую еду (у нас ни русских ресторанов, ни магазинов нет), просто поговорить с русскими людьми, живущими в России...
Одна беда – муж не летает. Боится самолетов до такой степени, что даже в аэропорт входит только по крайней нужде. Тогда только один выход – ехать на машине. Мой родной город лежит на крайнем юге европейской России, от того места, где я живу сейчас, расстояние – 3,5 тыс. км. Один раз мы это расстояние уже преодолели, так что решили, что опыт уже есть, нас ничем не запугаешь. Как же мы ошибались! Страху в этом путешествии я натерпелась столько, что больше на такую авантюру не соглашусь даже за очень большие деньги. За 6 лет положение на российских дорогах изменилось в сторону ухудшения, даже при том, что качество дорог стало выше.
Тут прочитала в Инете, что самый высокий ГИБДДэшный чин (забыла, как его зовут) считает причиной роста смертности на дорогах возросшее количество личного автотранспорта. Песня не новая, всегда так было, что главные радетели порядка на дорогах во всех своих промахах обвиняли владельцев личных автомобилей. А большАя часть вины в жутком положении на дорогах России именно ГАИ и ГИБДД. Простите, давно не живу в России, поэтому не знаю, может эти две организации уже слились в одну? Ну да неважно. И самая большая их вина в том, что в России плохо учат вождению, плохо осуществляют контроль над ДД, а сами поборники порядка нарушают его сплошь и рядом, не говоря уже о том, что самая их большая забота – это набить свой собственный карман, а не следить за порядком – это прописная истина.
Такое впечатление, что теперь не хоккей - национальный вид спорта, а вождение обычного автомобиля по обычным дорогам, причем это экстремальный вид спота.
Скоростной режим не выдерживается практически никем и никогда. Порядок движения (смена полос, например) - понятие, российским водителям не знакомое, если едут в левой полосе, то не торопятся вернуться в правую, а ведь левая полоса существует только для обгона и постоянно двигаться по ней можно только если на дороге затор. Если тебе надо перестроиться на перекрестке – «ни в жись»! Не дадут, приходится с риском для жизни «втираться». Если им не хочется стоять в пробке - едут по обочине, а то и по кювету, потом буквально «запрессовывают» себя в очередь. За такое в нормальных странах отбирают права навсегда.
Правило «сплетения» (это когда затор, скажем, на перекрестке, и машины, едущие по «главной дороге» для лучшего разруливания транспортной ситуации должны пропускать едущих с других дорог через одного) похоже, неизвестно вовсе: все те, кто имеют преимущественное право проезда, будут ехать, никого не пуская больше, и до них не доходит, что непременно появится некто, кто попробует «втиснуться» в поток, и как правило, с риском для жизни или здоровья – своей и окружающих.
Большие внедорожники считают себя хозяевами трассы и сгоняют всех других с дороги: самим как-то сел на хвост особо большой внедорожник. Мы ехали с предельно разрешенной скоростью. Уж как он нам сигналил! И светом, и звуком! Вот ему одному надо было ехать, а все остальные должны съехать на обочину. Мы дали ему дорогу, наступив на горло своей гордости и следуя «правилу трёх Д»: Дай Дорогу Дураку.
При выполнении обгона здравый смысл отказывает подавляющему большинству российских водителей. Обгоняют и там, где нет обзора, и там, где обгон запрещен, и по резервной зоне, и справа, хотя ты едешь с предельно разрешенной скоростью, и там, где расстояние до встречного транспорта недостаточное (сколько раз нам приходилось тормозить или на обочину съезжать – не счесть!) и т.д.
ДТП связаны не с числом автомобилей, а с полным отсутствием культуры вождения у почти поголовно всех российских водителей. Не возмущайтесь, уважаемые водители, это именно так. Вы сами не сознаете, насколько плохо ездите! Вы ведете себя на дороге по закону джунглей, а не по законам цивилизованного общества. Пример: Вы вОдите средних размеров, скажем, Хюндай. Дорога, по которой едете, загружена так себе, средне. Проскочили свой поворот и вам срочно надо развернуться, что вы и пытаетесь сделать, при этом на короткое время перегораживаете дорогу. Как будут вести себя российские водители, которым вы таким образом помешали? 98% вероятности, что они, подъехав, начнут изо всех сил жать на клаксон, таким образом нервируя вас и мешая разрулить ситуацию. (Если у вас машина побольше или подороже, то, возможно, почтительно промолчат). В чем причина такого поведения? Или: едете ночью. Навстречу вам едет «каззёл» с включенным дальним и, по-видимому, не собирается его выключать, даже после того, как вы ему помигали. Ваши действия? В 98% случаев вы тоже врубите дальний, следуя закону «око за око, зуб за зуб» - все тому же закону джунглей, - никоим однако образом не способствуя повышению безопасности на дороге. В чем причина такого поведения?
В стране, где я сейчас живу, российское водительское удостоверение не признается. По нему можно ездить только полгода (то есть, вам хватит прокатиться по стране во время отпуска, туристом), потом его надо поменять, походив в автошколу и сдав экзамен по практическому вождению. Ни я сама, никто из моих знакомых россиян не смог сдать этот экзамен с первого раза, да и со второго тоже не очень. Чаще всего срезаются именно на общем поведении на дороге. Когда я потом ходила в школу вождения, то нам на всех занятиях, по всем темам твердили и повторяли, как катехизис: важнейший аспект поведения на дороге – это внимание к другим участникам ДД, стремление помочь другому, умение разрулить ситуацию быстрейшим и безопаснейшим способом, умение вести себя так, чтобы никому не мешать, а если видишь другого в трудной ситуации – не торопись показывать свое недовольство – ты тоже можешь в другой раз влететь в такую же, тогда и тебе помогут. В вышеприведенной ситуации с дальним светом дается совет не начинать световую войну! Это – разумное поведение.
Вообще, положение на дорогах как в зеркале отражает положение в стране. Все, у кого машины поболее размерами и повыше ценой, считают, что правила писаны не для них, а для тех, кто хуже упакован. Власть защищает тех, у кого кошелек, а не тех, кто прав.
Отношение к человеческой жизни в России в любой сфере наплевательское, она не стоит и гроша и это четко прослеживается в поведении на дороге российских водителей.
Я слышала жалобы от многих российских водителей, что ПДД ужесточили. Если и ужесточили, то недостаточно! Так ездить, как ездят в России, нельзя! Водители проявляют полное неуважение к другим участникам ДД. Уж не говоря о противозаконном поведении представителей именно закона - ПДС и ГИБДД в целом. Для них главное - выколачивание из водителей денег, а не установление порядка на дорогах. За 15 лет жизни в благополучной европейской стране я встретила дорожную полицию 2 раза, а порядка на дорогах у нас куда больше, да и машин поболее, притом, что дороги тоже не ах - страна горная, и дороги строить трудно. Поведение водителей совершенно другое, потому и убивается не так много, а вы в России продолжайте ездить, как убийцы, так скоро вдоль дорог вместо деревьев будут только кресты и венки.
По моему мнению, так у абсолютно всех российских водителей надо забрать права, нанять учителей вождения из Зап.Европы, всех россиийских водителей посадить на скамью и переучить заново.
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=10904
P.S. Отчасти согласен с автором, но не по всем пунктам. Нарушают везде, но все таки у нас в России полный пипец.
sonate10
Все то, о чем я здесь пишу, мое личное мнение, я никого не хочу оскорбить, но прекрасно понимаю, что оскорбленные будут. Поэтому уточняю, что лично ни против кого ничего не имею, говорю в общем. Прошу отнестись к написанному с пониманием, а не по принципу "баба дура, что с нее возьмешь" и попытаться задуматься -а вдруг то, что написано - правда?
Я уже 14 лет живу в одной благополучной европейской стране, из тех, где никто никуда не торопится, а всё происходит по законам и правилам. Этим летом решили с мужем поехать в Россию, навестить родственников и друзей. Последний раз мы с ним ездили в Россию 6 лет назад, а сама я одна была там 4 года назад. Хотелось увидеть перемены, поесть русскую еду (у нас ни русских ресторанов, ни магазинов нет), просто поговорить с русскими людьми, живущими в России...
Одна беда – муж не летает. Боится самолетов до такой степени, что даже в аэропорт входит только по крайней нужде. Тогда только один выход – ехать на машине. Мой родной город лежит на крайнем юге европейской России, от того места, где я живу сейчас, расстояние – 3,5 тыс. км. Один раз мы это расстояние уже преодолели, так что решили, что опыт уже есть, нас ничем не запугаешь. Как же мы ошибались! Страху в этом путешествии я натерпелась столько, что больше на такую авантюру не соглашусь даже за очень большие деньги. За 6 лет положение на российских дорогах изменилось в сторону ухудшения, даже при том, что качество дорог стало выше.
Тут прочитала в Инете, что самый высокий ГИБДДэшный чин (забыла, как его зовут) считает причиной роста смертности на дорогах возросшее количество личного автотранспорта. Песня не новая, всегда так было, что главные радетели порядка на дорогах во всех своих промахах обвиняли владельцев личных автомобилей. А большАя часть вины в жутком положении на дорогах России именно ГАИ и ГИБДД. Простите, давно не живу в России, поэтому не знаю, может эти две организации уже слились в одну? Ну да неважно. И самая большая их вина в том, что в России плохо учат вождению, плохо осуществляют контроль над ДД, а сами поборники порядка нарушают его сплошь и рядом, не говоря уже о том, что самая их большая забота – это набить свой собственный карман, а не следить за порядком – это прописная истина.
Такое впечатление, что теперь не хоккей - национальный вид спорта, а вождение обычного автомобиля по обычным дорогам, причем это экстремальный вид спота.
Скоростной режим не выдерживается практически никем и никогда. Порядок движения (смена полос, например) - понятие, российским водителям не знакомое, если едут в левой полосе, то не торопятся вернуться в правую, а ведь левая полоса существует только для обгона и постоянно двигаться по ней можно только если на дороге затор. Если тебе надо перестроиться на перекрестке – «ни в жись»! Не дадут, приходится с риском для жизни «втираться». Если им не хочется стоять в пробке - едут по обочине, а то и по кювету, потом буквально «запрессовывают» себя в очередь. За такое в нормальных странах отбирают права навсегда.
Правило «сплетения» (это когда затор, скажем, на перекрестке, и машины, едущие по «главной дороге» для лучшего разруливания транспортной ситуации должны пропускать едущих с других дорог через одного) похоже, неизвестно вовсе: все те, кто имеют преимущественное право проезда, будут ехать, никого не пуская больше, и до них не доходит, что непременно появится некто, кто попробует «втиснуться» в поток, и как правило, с риском для жизни или здоровья – своей и окружающих.
Большие внедорожники считают себя хозяевами трассы и сгоняют всех других с дороги: самим как-то сел на хвост особо большой внедорожник. Мы ехали с предельно разрешенной скоростью. Уж как он нам сигналил! И светом, и звуком! Вот ему одному надо было ехать, а все остальные должны съехать на обочину. Мы дали ему дорогу, наступив на горло своей гордости и следуя «правилу трёх Д»: Дай Дорогу Дураку.
При выполнении обгона здравый смысл отказывает подавляющему большинству российских водителей. Обгоняют и там, где нет обзора, и там, где обгон запрещен, и по резервной зоне, и справа, хотя ты едешь с предельно разрешенной скоростью, и там, где расстояние до встречного транспорта недостаточное (сколько раз нам приходилось тормозить или на обочину съезжать – не счесть!) и т.д.
ДТП связаны не с числом автомобилей, а с полным отсутствием культуры вождения у почти поголовно всех российских водителей. Не возмущайтесь, уважаемые водители, это именно так. Вы сами не сознаете, насколько плохо ездите! Вы ведете себя на дороге по закону джунглей, а не по законам цивилизованного общества. Пример: Вы вОдите средних размеров, скажем, Хюндай. Дорога, по которой едете, загружена так себе, средне. Проскочили свой поворот и вам срочно надо развернуться, что вы и пытаетесь сделать, при этом на короткое время перегораживаете дорогу. Как будут вести себя российские водители, которым вы таким образом помешали? 98% вероятности, что они, подъехав, начнут изо всех сил жать на клаксон, таким образом нервируя вас и мешая разрулить ситуацию. (Если у вас машина побольше или подороже, то, возможно, почтительно промолчат). В чем причина такого поведения? Или: едете ночью. Навстречу вам едет «каззёл» с включенным дальним и, по-видимому, не собирается его выключать, даже после того, как вы ему помигали. Ваши действия? В 98% случаев вы тоже врубите дальний, следуя закону «око за око, зуб за зуб» - все тому же закону джунглей, - никоим однако образом не способствуя повышению безопасности на дороге. В чем причина такого поведения?
В стране, где я сейчас живу, российское водительское удостоверение не признается. По нему можно ездить только полгода (то есть, вам хватит прокатиться по стране во время отпуска, туристом), потом его надо поменять, походив в автошколу и сдав экзамен по практическому вождению. Ни я сама, никто из моих знакомых россиян не смог сдать этот экзамен с первого раза, да и со второго тоже не очень. Чаще всего срезаются именно на общем поведении на дороге. Когда я потом ходила в школу вождения, то нам на всех занятиях, по всем темам твердили и повторяли, как катехизис: важнейший аспект поведения на дороге – это внимание к другим участникам ДД, стремление помочь другому, умение разрулить ситуацию быстрейшим и безопаснейшим способом, умение вести себя так, чтобы никому не мешать, а если видишь другого в трудной ситуации – не торопись показывать свое недовольство – ты тоже можешь в другой раз влететь в такую же, тогда и тебе помогут. В вышеприведенной ситуации с дальним светом дается совет не начинать световую войну! Это – разумное поведение.
Вообще, положение на дорогах как в зеркале отражает положение в стране. Все, у кого машины поболее размерами и повыше ценой, считают, что правила писаны не для них, а для тех, кто хуже упакован. Власть защищает тех, у кого кошелек, а не тех, кто прав.
Отношение к человеческой жизни в России в любой сфере наплевательское, она не стоит и гроша и это четко прослеживается в поведении на дороге российских водителей.
Я слышала жалобы от многих российских водителей, что ПДД ужесточили. Если и ужесточили, то недостаточно! Так ездить, как ездят в России, нельзя! Водители проявляют полное неуважение к другим участникам ДД. Уж не говоря о противозаконном поведении представителей именно закона - ПДС и ГИБДД в целом. Для них главное - выколачивание из водителей денег, а не установление порядка на дорогах. За 15 лет жизни в благополучной европейской стране я встретила дорожную полицию 2 раза, а порядка на дорогах у нас куда больше, да и машин поболее, притом, что дороги тоже не ах - страна горная, и дороги строить трудно. Поведение водителей совершенно другое, потому и убивается не так много, а вы в России продолжайте ездить, как убийцы, так скоро вдоль дорог вместо деревьев будут только кресты и венки.
По моему мнению, так у абсолютно всех российских водителей надо забрать права, нанять учителей вождения из Зап.Европы, всех россиийских водителей посадить на скамью и переучить заново.
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=10904
P.S. Отчасти согласен с автором, но не по всем пунктам. Нарушают везде, но все таки у нас в России полный пипец.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- Мультик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai ix35
(до этого Hyundai Elantra)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
Взгляд со стороны всегда интересен. Тем более что так оно и есть в большинстве случаев. Но есть и альтернативные примеры. Много стран повидал в своё время. Что творится на центральных площадях Дамаска (Сирия) трудно себе представить даже в кошмарном сне. Едут все одновременно (машины, велосипеды, ишаки и т.д.) с разных направлений и в разные стороны. Как им это удаётся? В школе это называлось Броуновским движением, только не помню по какому предмету. Все орут матерятся и сигналят без конца. Но как-то при этом аварий нет. За неделю увидел всего один инцидент (даже не столкновение). Водилы выскочили и колоритно общались на всю площадь (но никакого рукоприкладства). Всё это время полицейский в идеально белой форме стоял метрах в 20 и тихо наблюдал. Когда участники всё-таки не договорились и сделали всего лишь жест пальцем в сторону полицейского, тот тут же подошёл и за 5 минут разрулил всю ситуацию.
Я к тому что в каждой стране своя культура и свои традиции и если их знать и соблюдать, то опасность пострадать резко снижается.
Я к тому что в каждой стране своя культура и свои традиции и если их знать и соблюдать, то опасность пострадать резко снижается.
- ventills
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 239 -
Репутация: 0
в принципе правда...а по другому и не поездишь, *затрут* как говорится, поэтому вполне понимаю реакцию на происходящее в Р
оссии

шел медведь по лесу. Видит - машина горит. Только хотел сесть в нее - а там уже другой медведь горит
Продам запчасти BMW e32 e34 http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=67890
Продам запчасти BMW e32 e34 http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=67890
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
- Technolog
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 148 -
Репутация: 0
Мультик, согласен на все 100% у меня друг недавно с Вьетнама вернулся, так там вообще хаотичное движение, переходя дорогу смотришь в одну сторону, тебя с другой мотобайк сбить пытается, так и переходишь, уворачиваясь.
И сказал директор "АвтоВАЗа":
- По щучьему велению, по моему хотению, езжайте, вёдра, как-нибудь сами!
- По щучьему велению, по моему хотению, езжайте, вёдра, как-нибудь сами!
- Созидатель
- Мастер
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 033 -
Репутация: 0
это не нам надо переучиваться, а европейцев учить у нас по принципу: научишся ездить зимой, а летом уж точно сможешь)))
в Индонезии тоже засада с движением, куча двухколесных, хотя аварий тоже не видел! а в Индии обязательно надо подавать звуковой сигнал при обгоне!
в Индонезии тоже засада с движением, куча двухколесных, хотя аварий тоже не видел! а в Индии обязательно надо подавать звуковой сигнал при обгоне!
ломать не строить - душа не болит!
- Gigi15
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 421 -
Репутация: 0
Ну про дальний свет вообще не согласен
Лучше я моргну дальним этому встречному водителю, и он задумается что это было
, чем он будет слепить меня и всех остальных...
Мало ли всякое бывает, может зазевался уже и забыл переключить с дальнего после предыдущей встречки, или вообще первый раз ночью на трассе, а тут тебе из далека подсказывают - дружище, завязывай с дальним ездить при встречных машинах


Мало ли всякое бывает, может зазевался уже и забыл переключить с дальнего после предыдущей встречки, или вообще первый раз ночью на трассе, а тут тебе из далека подсказывают - дружище, завязывай с дальним ездить при встречных машинах

Психолог, первая консультация бесплатная. 8922964I4I4, Игорь.
Репетитор, алгебра, геометрия 5-11 класс. Занимаюсь для души, 350р/час, приеду сам на выезд. 8922964I4I4
Уникальный светящийся медвеженок Тедди в Тюмени!=) http://ymstore.ru/
Репетитор, алгебра, геометрия 5-11 класс. Занимаюсь для души, 350р/час, приеду сам на выезд. 8922964I4I4
Уникальный светящийся медвеженок Тедди в Тюмени!=) http://ymstore.ru/
Согласен. Очень много проблем из-за неуважения к остальным. У нас в России масса индивидуальностей и никто не хочет быть таким как все и ездить так как все. Не спорю, что все мы разные, но на дороге должны ездить как один. Вместе терпеть пробки, ограничения скоростей и тихоходные грузовики на подъемах. Но нет.
Боюсь, что так будет всегда.
Конечно, есть малая доля людей, которым не всё равно, но подавляющему большинству "пох на того дебила на десятке", лишь бы поскорее добраться.
Боюсь, что так будет всегда.
Конечно, есть малая доля людей, которым не всё равно, но подавляющему большинству "пох на того дебила на десятке", лишь бы поскорее добраться.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27594
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 333 -
Репутация: +168
Что-то не вкурил ваши ссылки на Дамаск, Индонезию и Вьетнам. Нам что, надо перенять у них опыт организации дорожного движения? Или в чем тогда смысл этих рассказов? По принципу "У нас то еще клево, а там вобще пипец". Вы знаете, друзья, как то пох мне, как ездят в Индонезии и Вьетнаме. Меня волнует, как ездят в Тюмени. И тут дамочка права - нам надо както повышать культуру этого дела. Впрочем, на форуме и так каждая вторая тема по данной проблеме, и без офигевшей европеизированной бабенки знаем, что творится.
- DMD
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 627 -
Репутация: +11
Я часто езжу в таксистами по городу, блин ребята, мне почти каждому из них хочется зарядить в ухо
но не могу ибо большинство из них в таком возрасте что поздно учить. И водит нормально лишь 1 из 10. И такое они на дорогах вытворяют, что ездить с ними стыдно, хочется грязно выругаться и выйти. Но я не к тому что все таксеры плохие, это касается и остальных водителей в такой же степени и пропорции. Согласен с автором, на дорогах у нас дико и запущено, и поменяется все не скоро. Так как должны смениться поколения, да и уважение к другим должно прививаться с рождения.

Вот не пойму я таких голословных речей..."Вы русские камикадзе,страна самоубийц и тд. и тп." Ну зачем? Скажите мне,зачем нам всякий раз это вторить? Словно после этих нравоучений мы все как один начнем прележно ездить...будем добры друг к другу.
Ну неужели эти "забугорные" дрзья не пойму главной фишки..во первых у нас всё так сложилось уже с очень давних времен,во вторых СТРАНА У НАС ТАКАЯ! Да,все проблемы начинаються сверху,а водители это уже так сказать показатель власти этой самой верхушки.
Если ты на черной БМВ,с номерами а001аа,с котлетой денег в кармане,то будь уверен законы для тебя не писаны не кем и ты сможешь унизить кого угодно на дороге,ну а если ты на девятке то....уж извините..
Поэтому не нужно нас учить,мы всё понимаем и осознаем,гланое не нужно всех нас под общую гребенку подписывать..
А всё равно Россия рулит
Ну неужели эти "забугорные" дрзья не пойму главной фишки..во первых у нас всё так сложилось уже с очень давних времен,во вторых СТРАНА У НАС ТАКАЯ! Да,все проблемы начинаються сверху,а водители это уже так сказать показатель власти этой самой верхушки.
Если ты на черной БМВ,с номерами а001аа,с котлетой денег в кармане,то будь уверен законы для тебя не писаны не кем и ты сможешь унизить кого угодно на дороге,ну а если ты на девятке то....уж извините..
Поэтому не нужно нас учить,мы всё понимаем и осознаем,гланое не нужно всех нас под общую гребенку подписывать..
А всё равно Россия рулит

Броня крепка и танки наши быстры.
- CarON
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 491 -
Репутация: +1
имхо немало важный факт это адаптация человека... за 6 лет конечно привыкнеш к манере езды европы.. приезжая в россию конечно будешь в шоке...
живущие в россии адаптированы к езде в россии... россияне не обращают внимание на некоторые маневры не по ПДД, тогда как в европе за такие действия жестко наказывают...
тут даже в городах по-разному ездят что тут сравнивать воообще с другой страной...
В египте вообще полная Ж.. там права на день рождения дарят и лучший водитель тот кто чаще сигналит.... у них приемущество на перекрестке у того кто быстрее едит... и знаков вообще нет и машины почти фсе битые....
живущие в россии адаптированы к езде в россии... россияне не обращают внимание на некоторые маневры не по ПДД, тогда как в европе за такие действия жестко наказывают...
тут даже в городах по-разному ездят что тут сравнивать воообще с другой страной...
В египте вообще полная Ж.. там права на день рождения дарят и лучший водитель тот кто чаще сигналит.... у них приемущество на перекрестке у того кто быстрее едит... и знаков вообще нет и машины почти фсе битые....
Никаких сосисок! Только OffRoad!!
Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!
Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
Европейская истеричка.
Ей для полного комплекта ощущений не хватает в обезьянике нашем посидеть, и вообще с ментами пообщаться, с налоговой, и таможней.
А вообще в чем-то она конечно права... Взаимоуважения на дороге действительно в России не хватает. Но силой его не навяжешь.
При коммунизме пальцы гнули уже просто те, кто имел автомобиль, в то время как у большинства это было лишь мечтой. Сейчас автомобиль в России купить не проблема.
Вот купил мальчик убитую шестерку, затонировал в ноль, воткнул пердельник и бубнило, и вот уже вроде поднялся в своей среде. А когда подрос и купил фокуса так кажется и значимость его в обществе доросла до президентской. А если кукурузника в кредит - это вообще ужаснах. Я про то, что пройдёт это всё со временем, и уже проходит, пережить нужно. Когда то и мобильник обычный, цена которому 100 баксов в европе, у нас чем-то таким воспринимался...
По смертности на дорогах - повторюсь в который раз, пока не будет нормальных дорог, с ограждениями по краям и от встречного движения - венки и кресты будут попадаться на обочинах всё чаще и чаще. А возросшее количество транспорта понятно что раздражать наших гаишников будет. Если б их воля, дык хорошо бы вообще транспорт запретить. И не нужно говорить, что страна наша слишком широка. Если вкладывать деньги, собранные с автолюбителей и организаций в виде транспортного налога и акциза, в строительство дорог, а не в другое место, можно уже построить и нормальные дороги, и развязки. Вообще в Тюмени дороги в таких ломах строят, как будто на унитазе тужатся, а оно всё не выходит... ИМХО видимость это всё. Пендаля давно нужно поддать кому-то, и попрёт дорожное строительство, быстро и дёшево.
А вообще, Тюмень сильно отличается от других городов, где я побывал, количеством глупых аварий. Вы проедьте от восточного до обороны через центр - штук пять поджопников увидите. И это постоянно. И в дневных условиях и на сухой дороге. А в мокрую погоду, или как всегда внезапно образовавшийся гололёд, Тюмень похожа на оргию. Больше ни в одном городе такого не видел, ни южном, ни северном...

А вообще в чем-то она конечно права... Взаимоуважения на дороге действительно в России не хватает. Но силой его не навяжешь.
При коммунизме пальцы гнули уже просто те, кто имел автомобиль, в то время как у большинства это было лишь мечтой. Сейчас автомобиль в России купить не проблема.
Вот купил мальчик убитую шестерку, затонировал в ноль, воткнул пердельник и бубнило, и вот уже вроде поднялся в своей среде. А когда подрос и купил фокуса так кажется и значимость его в обществе доросла до президентской. А если кукурузника в кредит - это вообще ужаснах. Я про то, что пройдёт это всё со временем, и уже проходит, пережить нужно. Когда то и мобильник обычный, цена которому 100 баксов в европе, у нас чем-то таким воспринимался...
По смертности на дорогах - повторюсь в который раз, пока не будет нормальных дорог, с ограждениями по краям и от встречного движения - венки и кресты будут попадаться на обочинах всё чаще и чаще. А возросшее количество транспорта понятно что раздражать наших гаишников будет. Если б их воля, дык хорошо бы вообще транспорт запретить. И не нужно говорить, что страна наша слишком широка. Если вкладывать деньги, собранные с автолюбителей и организаций в виде транспортного налога и акциза, в строительство дорог, а не в другое место, можно уже построить и нормальные дороги, и развязки. Вообще в Тюмени дороги в таких ломах строят, как будто на унитазе тужатся, а оно всё не выходит... ИМХО видимость это всё. Пендаля давно нужно поддать кому-то, и попрёт дорожное строительство, быстро и дёшево.
А вообще, Тюмень сильно отличается от других городов, где я побывал, количеством глупых аварий. Вы проедьте от восточного до обороны через центр - штук пять поджопников увидите. И это постоянно. И в дневных условиях и на сухой дороге. А в мокрую погоду, или как всегда внезапно образовавшийся гололёд, Тюмень похожа на оргию. Больше ни в одном городе такого не видел, ни южном, ни северном...

- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27594
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 333 -
Репутация: +168
jakik: "А возросшее количество транспорта понятно что раздражать наших гаишников будет. Если б их воля, дык хорошо бы вообще транспорт запретить."
Ты у них спроси - много бы их осталось служить в ГИБДД, если бы на улицах совсем НЕ СТАЛО машин? Да это же кошмарный сон любого ИДПС - СОВЕРШЕННО пустые улицы...ВСЕГДА!
Ты у них спроси - много бы их осталось служить в ГИБДД, если бы на улицах совсем НЕ СТАЛО машин? Да это же кошмарный сон любого ИДПС - СОВЕРШЕННО пустые улицы...ВСЕГДА!

Мы дали ему дорогу, наступив на горло своей гордости
все те, кто имеют преимущественное право проезда, будут ехать, никого не пуская больше, и до них не доходит, что непременно появится некто, кто попробует «втиснуться» в поток, и как правило, с риском для жизни или здоровья – своей и окружающих.
Чёт это как то друг с другом не сочетается.
Если тебя не пропускают это плохо, русские ахтунг, а если ты, имея преимущество пропускаешь, дак это сразу же "наступив на горло своей гордости".

И европейске инструкторы не помогут. Дело не в умении или знании. Прпускать и переключать свет с ближнего на дальний у нас все умеют. А культур-мультур приложется со временем. Вон, например, вьезд в город через совмещенный мост левым рядом медленнее чем правым происходит (что нелогично, т.к. правый упирается в сужение дороги и вьезда на мост с негоо нет и по идее он вообще должен стоять), из за того что одни "некльтурные русские водители", пропускают других "некультурных русских водитетелей" на мост

Так что поклёп, что мы все ездить не умеем, мы огого как умеем, но не можем, внутренняя энергия не позволяет

Сдам в Аренду ГАРАЖ
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
Holtoff, 
Да это я к фразе
Во всем виновато увеличение количества личного транспорта. Значит только личный транспорт нужно запретить. 
Зато тишина и порядок.Да это же кошмарный сон любого ИДПС - СОВЕРШЕННО пустые улицы...ВСЕГДА!

Да это я к фразе
О! Поправка!Тут прочитала в Инете, что самый высокий ГИБДДэшный чин (забыла, как его зовут) считает причиной роста смертности на дорогах возросшее количество личного автотранспорта.


- Патриот
- Пилот
- Сообщения: 4189
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 101 -
Репутация: +33
Taureg,
Все проблемы начинаются с головы, как говорил ещё Булгаков. Это не кто-то сверху сцыт в парадной, и не так много этих "сверху" на дорогах. я БМВ черных с номерами а001аа (образно номера указал) вижу 2-3 в день максимум, а людей ездящих по обочине 150 в день минимум. думаешь у каждого котлета в кармане? нет, просто почти у каждого эхо в голове.
Да,все проблемы начинаються сверху,а водители это уже так сказать показатель власти этой самой верхушки.
Все проблемы начинаются с головы, как говорил ещё Булгаков. Это не кто-то сверху сцыт в парадной, и не так много этих "сверху" на дорогах. я БМВ черных с номерами а001аа (образно номера указал) вижу 2-3 в день максимум, а людей ездящих по обочине 150 в день минимум. думаешь у каждого котлета в кармане? нет, просто почти у каждого эхо в голове.
- Vebion
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)
-
Рейтинг: 11 589 -
Репутация: +4
Если тебя не пропускают это плохо, русские ахтунг, а если ты, имея преимущество пропускаешь, дак это сразу же "наступив на горло своей гордости".
Дык в том и смысл, что многим тоже не мешало бы иной раз наступить на горло ложной гордости.
Все проблемы начинаются с головы, как говорил ещё Булгаков. Это не кто-то сверху сцыт в парадной, и не так много этих "сверху" на дорогах. я БМВ черных с номерами а001аа (образно номера указал) вижу 2-3 в день максимум, а людей ездящих по обочине 150 в день минимум. думаешь у каждого котлета в кармане? нет, просто почти у каждого эхо в голове.
Согласен на 100%.
Мы все куда-то торопимся вот от этого и приходится выезжать на встречку на обочину и т.д. У нас нет жёстких наказаний, как в Европе отсюда и проблемы. То за что у нас вешают штраф 500 р в Европе могут права забрать навсегда. И соглашусь как уже тут говорили "деньги решают всё". Проблема в том что мы знаем что можем дать на лапу сотруднику и всё будет впорядке, от того и ездим как попало. И ещё тут присутствует наше могучее "А вось проскочу и не попадусь".
Что ж такое, были же люди как люди – и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс.(с)
- SkyWharf
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
(до этого Chevrolet Lacetti)
-
Рейтинг: 1 060 -
Репутация: 0
Taureg писал(а): СТРАНА У НАС ТАКАЯ! Да,все проблемы начинаються сверху,а водители это уже так сказать показатель власти этой самой верхушки.
Страна, в контексте культуры вождения/поведения на дороге (да ин е только) - это мы все, граждане этой страны. Как мы себя ведем на дороге, такой страна и получается.
Кто-то получает удовольствие от того, что кому-то не дал втиснуться в ряд, а кто-то от того, что дал человеку совершить необходимый маневр и в ответ увидел несколько раз мигнувшую аварийку в знак благодарности. Лично мне и моей супруге приятнее второе. Ну и что что я окажусь на одну машину дальше от перекрестка, ну и что что я постою на красном.. куда спешить-то до такой уж степени ?
Окультуриваться каждый должен начинать с самого себя, а не отмазываться кивая на другие страны, в которых ездят как попало и при этом якобы мало аварий.
Я тоже не идеален, бывают всякие моменты, но все же чаще стараюсь поступать руководствуясь совестью, а не гордыней.
седан Toyota Corolla DX 2000 год 1,5 литра
OnCam T810 (Pramiro) FullHD
Sho-Me 520
OnCam T810 (Pramiro) FullHD
Sho-Me 520
- Мультик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai ix35
(до этого Hyundai Elantra)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
- avtorain
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 878 -
Репутация: +3
Окультуриваться каждый должен начинать с самого себя, а не отмазываться кивая на другие страны, в которых ездят как попало и при этом якобы мало аварий.
SkyWharf, +1

Про культуру - некоторые водилы своей хамской манерой езды еще и гордятся

Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
- artsur
- Автолюбитель
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 251 -
Репутация: 0
По большому счёту вся "культура" вождения в правилах прописана ведь. Только вот насколько мы их соблюдаем?
В правилах так много казалось бы незначительных пунктов, с незначительными наказаниями за их нарушение. Мы забываем про них, просто потому, что знаем, что никто не будет наказывать.
Например. По Ялуторовскому тракту в сторону города после моста почему то все едут по левой полосе. Причём и еле ползущие грузовики. Все обгоняют? Кого? Ползут по 50 - 60 км в час при допустимых 90. Зачем? Кто нибудь из них объяснит? Нет! Просто едут, и спят, думают уже по городу едут. А знак населённого пункта там за автоградом уже, прямо перед перекрёстком на Антипино. Вот пародокс. Одно правило все боятся нарушить (превышение скорости), хотя, повторюсь там можно ехать 90. Потому что за превышение видимо часто всех штрафуют. А вот другое - поголовно нарушают. Движение по загородной трассе должно быть по правому ряду, и левый занимать разрешается для обгона или поворота на лево. Так? Когда за нарушение этого правила вас штрафовали?
Так вот причём здесь культура?
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
Теперь о культуре.
Мне отец однажды сказал, когда я только ездить начинал: "Езди так, чтоб никому не мешать..."
Это аксиома. Смотреть надо вокруг, всмысле за обстановкой следить.
И если каждый так будет ездить, естественно соблюдая правила, то много проблем с безопасностью отпадёт.
Один мой знакомый на БМВ ездит. Говорит: "А я вообще никогда не тороплюсь, еду себе 60, и мне похрену, что там сзади". Вот попробуй убеди его. То что он едет 60 может и правильно, смотря где. Но вот то, что ему похрену, уже никуда не годится.
А вам похрену?
В правилах так много казалось бы незначительных пунктов, с незначительными наказаниями за их нарушение. Мы забываем про них, просто потому, что знаем, что никто не будет наказывать.
Например. По Ялуторовскому тракту в сторону города после моста почему то все едут по левой полосе. Причём и еле ползущие грузовики. Все обгоняют? Кого? Ползут по 50 - 60 км в час при допустимых 90. Зачем? Кто нибудь из них объяснит? Нет! Просто едут, и спят, думают уже по городу едут. А знак населённого пункта там за автоградом уже, прямо перед перекрёстком на Антипино. Вот пародокс. Одно правило все боятся нарушить (превышение скорости), хотя, повторюсь там можно ехать 90. Потому что за превышение видимо часто всех штрафуют. А вот другое - поголовно нарушают. Движение по загородной трассе должно быть по правому ряду, и левый занимать разрешается для обгона или поворота на лево. Так? Когда за нарушение этого правила вас штрафовали?
Так вот причём здесь культура?
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
Теперь о культуре.
Мне отец однажды сказал, когда я только ездить начинал: "Езди так, чтоб никому не мешать..."
Это аксиома. Смотреть надо вокруг, всмысле за обстановкой следить.
И если каждый так будет ездить, естественно соблюдая правила, то много проблем с безопасностью отпадёт.
Один мой знакомый на БМВ ездит. Говорит: "А я вообще никогда не тороплюсь, еду себе 60, и мне похрену, что там сзади". Вот попробуй убеди его. То что он едет 60 может и правильно, смотря где. Но вот то, что ему похрену, уже никуда не годится.
А вам похрену?