
Volvo S40 vs Volvo S60
Я бы взял СААБ 9-3 Комби Спорт 2.0Т только вот оффициалов у нас нет. ну или Вольво V50 1.8 Premium пакет. если хватит еще бы и автомат взял...но хз.
Немцы за такие деньги пустые или вообще не какие, Французов не рассматриваю. а Японцев надо выбирать под требования и желания. поэтому для себя решил остановиться на Шведах и из Скандинавским дизайном и вниманием к деталям.
Немцы за такие деньги пустые или вообще не какие, Французов не рассматриваю. а Японцев надо выбирать под требования и желания. поэтому для себя решил остановиться на Шведах и из Скандинавским дизайном и вниманием к деталям.
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать
VIN: WDB1240921F292495
VIN: WDB1240921F292495
купи тогда хонду. вольво для комфорта.
Езжу на 1.8 на жигули внимание не обращаю. как и на весь японопром.
2.4 автомат кстати не намного быстрее 1.8...125 л.с. против 140 л.с.
ну и еще поверь вольве в правом ряду и 60-70 км/ч на спидометре не кто не сигналит объезжают с матам по правой, но матов то я не слышу.
хочешь швецкого драйва ищи СААБ с движком 2.0Т 211 HP ну или 150 НР тоже едет. он и БМВ поканять сможет до 325.
по трассе гонял в Тобольск прилип за Аутбеком 140-160 км/ч нормально ехал.
Езжу на 1.8 на жигули внимание не обращаю. как и на весь японопром.
2.4 автомат кстати не намного быстрее 1.8...125 л.с. против 140 л.с.
ну и еще поверь вольве в правом ряду и 60-70 км/ч на спидометре не кто не сигналит объезжают с матам по правой, но матов то я не слышу.
хочешь швецкого драйва ищи СААБ с движком 2.0Т 211 HP ну или 150 НР тоже едет. он и БМВ поканять сможет до 325.
по трассе гонял в Тобольск прилип за Аутбеком 140-160 км/ч нормально ехал.
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать
VIN: WDB1240921F292495
VIN: WDB1240921F292495
$40 писал(а):Ну сороковка 1.8 автомат вполне достаточно дури, для города. ни разу не ловил себя на мысли что не хватает для чегото лошадей.
Авенсис 1.8 автомат... обгонять реально страшно! слабоват.
З.Ы. Езжу на обоих. предпочитаю вольво...
Часто езжу на авенсисе 2,4 литра - впинципе нормально, но 1,8 - это мало. Тестировал вольво 1,8 - мало - не тянет как надо...
ChilD писал(а):машина может быть быстрой, комфортной,и не дорогой, выбери любые 2 из 3.
и подбирай себе машину.
Я выбрал (смотри название темы): считаю, что они совмещают эти качества и выбрал даже куакую из них. Просто мне было интересно узнать мнение форумчан именно о этих двух машинах, а мне предлогают: выбери то, определись это и т.д.
Я выбирал этой зимой и тоже протестил все машинки в Вольво салоне.
В 60-ке не понравмлось оформление торпеды и бортовой комп на английском. На ходу валкая показалась и 170 л.с. для нее маловато, подхватывала нормально только со второго нажатия на газ.
70-ки уж очень большие какие-то, тяжело в гараж заезжать будет.
В итоге остановился на 50-ке, т.к. нужен был универсал. Движок 2,4л, но крутящий момент 220нм и это чувствуется, бензин 92-й в самый раз, пробовал 98- нулевой эффект. Перестали раздражать наши пробки, т.к. в салоне очень комфортно. 1,8л это фордовский движок, идет без автомата и любит дорогой бензин, а вся динамика за счет оборотов только, при езде 140-150км/час без штанов останешся.
У 2,4л на 180км/час обороты меньше 4000. Музыку бери только премиум, доплата небольшая, но оно того стоит. Кожа на сиденьях у Вольвы хорошего качества. Автомобиль весь продуманный какой-то, жена как-то дверку о бордюр при открытии долбанула, так там внизу где надо накладка есть - никаких последствий.
Из минусов - штатный домкрат надо засуть его изобретателю в то место которым он думал. Низковата посадка. Переднюю стойку на плавных ухабах легко пробить если скорость не сбросил.
В 60-ке не понравмлось оформление торпеды и бортовой комп на английском. На ходу валкая показалась и 170 л.с. для нее маловато, подхватывала нормально только со второго нажатия на газ.
70-ки уж очень большие какие-то, тяжело в гараж заезжать будет.
В итоге остановился на 50-ке, т.к. нужен был универсал. Движок 2,4л, но крутящий момент 220нм и это чувствуется, бензин 92-й в самый раз, пробовал 98- нулевой эффект. Перестали раздражать наши пробки, т.к. в салоне очень комфортно. 1,8л это фордовский движок, идет без автомата и любит дорогой бензин, а вся динамика за счет оборотов только, при езде 140-150км/час без штанов останешся.
У 2,4л на 180км/час обороты меньше 4000. Музыку бери только премиум, доплата небольшая, но оно того стоит. Кожа на сиденьях у Вольвы хорошего качества. Автомобиль весь продуманный какой-то, жена как-то дверку о бордюр при открытии долбанула, так там внизу где надо накладка есть - никаких последствий.
Из минусов - штатный домкрат надо засуть его изобретателю в то место которым он думал. Низковата посадка. Переднюю стойку на плавных ухабах легко пробить если скорость не сбросил.
- Maneger
- АвтоСпец
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo XC70
-
Рейтинг: 1 040 -
Репутация: 0
Makros А ты рассматриваешь новый автомобиль или с пробегом? Если что пиши в аську или в личку
drive,
Борис, ты не прав (с) Я ездил на V50 с двигателем 1,8 на механике почти год, в основном в Сургут, машина экономичная, расход на 120 км/ч - 7,2 литра, а при 140-150 км/ч - от силы 8-8,3. Для этой скорости очень нормальный расход. Так что без штанов не останешься.
drive,
1,8л это фордовский движок, идет без автомата и любит дорогой бензин, а вся динамика за счет оборотов только, при езде 140-150км/час без штанов останешся.
Борис, ты не прав (с) Я ездил на V50 с двигателем 1,8 на механике почти год, в основном в Сургут, машина экономичная, расход на 120 км/ч - 7,2 литра, а при 140-150 км/ч - от силы 8-8,3. Для этой скорости очень нормальный расход. Так что без штанов не останешься.
1.8 от Мазды 6.
фордовсткие 1.6 и 2.0 последний уже не ставиться на фольфы.
вольвовские моторы 2.4 и 2.5Т.
В Тюмени вольво клуба нет. но я был бы не против елси бы появился но мне кажется вольво клуб мало...организовать бы шведцкий клуб СААБ+Вольво.
тогда будет больше учаснегов.
насколько я знаю народ на S40Club.ru из Тюмени есть кроме меня.
фордовсткие 1.6 и 2.0 последний уже не ставиться на фольфы.
вольвовские моторы 2.4 и 2.5Т.
В Тюмени вольво клуба нет. но я был бы не против елси бы появился но мне кажется вольво клуб мало...организовать бы шведцкий клуб СААБ+Вольво.
тогда будет больше учаснегов.
насколько я знаю народ на S40Club.ru из Тюмени есть кроме меня.
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать
VIN: WDB1240921F292495
VIN: WDB1240921F292495
ChilD писал(а):1.8 от Мазды 6.
фордовсткие 1.6 и 2.0 последний уже не ставиться на фольфы.
вольвовские моторы 2.4 и 2.5Т.
В Тюмени вольво клуба нет. но я был бы не против елси бы появился но мне кажется вольво клуб мало...организовать бы шведцкий клуб СААБ+Вольво.
тогда будет больше учаснегов.
насколько я знаю народ на S40Club.ru из Тюмени есть кроме меня.
А вольвовские моторы 2,4 литра идут с разным колличеством лошадей или начинаютя от опрелеленного? Просто там есть 140, 170 и 200 с чем-то...
прошивки разные есть 140 и 170 при чем моторы идентичны, еще 140 чипуют до 176, потому как вариант 2.4i 170, уже не выпускают...только 2.4 АКПП.
200 нету это турбо уже.
2.5Т бывают разные их тоже чипуют, но на вольво S60R 2.5Т AWD, было 300 HP. это был последьная попытка вольво сделать драйверский седан. щас не выпускается.
200 нету это турбо уже.
2.5Т бывают разные их тоже чипуют, но на вольво S60R 2.5Т AWD, было 300 HP. это был последьная попытка вольво сделать драйверский седан. щас не выпускается.
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать
VIN: WDB1240921F292495
VIN: WDB1240921F292495
ChilD писал(а):прошивки разные есть 140 и 170 при чем моторы идентичны, еще 140 чипуют до 176, потому как вариант 2.4i 170, уже не выпускают...только 2.4 АКПП.
200 нету это турбо уже.
2.5Т бывают разные их тоже чипуют, но на вольво S60R 2.5Т AWD, было 300 HP. это был последьная попытка вольво сделать драйверский седан. щас не выпускается.
Не, я спрашиваю: на Volvo S40 с дв.2,4 литра - движок родной стоит или тоже от форда или...