Российские водители - машины для убийства
- 880
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 481 -
Репутация: 0
На мой взгляд вся проблема в том, что у нас в стране правит не закон и порядок, а "понятия" и "деньги". Ни разу не видел тихого скромного дяденьку, работающего рядовым инженером, гоняющим по встречке, подрезающим других водителей и т.п. Посмотрите, кто это делает! Это либо люди при деньгах на дорогих авто, которые своими связями и деньгами решат всё, которые уважают лишь равнобогатых или более богатых, и которым наплевать на всех. А второй класс дикарей на дороге это "парни живущие по понятиям", которые будут решать проблемы выбежав из машины с битой, уважающие деньги или силу.
И пока в стране у нас будет так, всё будет по прежнему на наших дорогах! Ведь дороги это лишь видимое отражние остального мира! У нас все точно также при оформлении документов, в больницах и т.п. Просто всё остальное скрыто от внешнего мира, а дороги видны всем!
И пока в стране у нас будет так, всё будет по прежнему на наших дорогах! Ведь дороги это лишь видимое отражние остального мира! У нас все точно также при оформлении документов, в больницах и т.п. Просто всё остальное скрыто от внешнего мира, а дороги видны всем!
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
alexfrol, а еще у некоторых машина такая.... Недавно тут писал один чувак, что нахрена ему под капотом немеряно кобыл, чтобы ездить тихо..
ИМХО, мозг такой... Никакого уважения к окружающим. Начисто забыта пословица "Не делай другим того, чего не желаешь себе!"
ИМХО, мозг такой... Никакого уважения к окружающим. Начисто забыта пословица "Не делай другим того, чего не желаешь себе!"
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Я вот вчера невольно поставил эксперимент, много ли дает выигрыша езда в стиле "никого никуда не пущу".
В общем вечером поворачиваю с Орджоникидзе на Советскую направо. Стою в правом ряду. Слева периодически народ вклинивается (т.к. левый ряд свободен, а правый весь занят). Ну, думаю, хрен кого пущу, тоже мне умники какие.
Тут слева просится парень. Прям лично мне жесты делает, мол пропусти пожалуйста. Ну видать добрый я, пропустил его (тем более оказалось каровец). В итоге так и ехал за ним следом, а потом даже вперед ушел, когда он встал на левый поворот а я прямо проехал.
Вывод: я мог бы послать парня на 3 буквы и упрямо проехать вперед, испортив ему и его спутнице настроение, и при этом сам не выиграл бы ни секунды времени. Так что - советую всем почаще проявлять уважение на дорогах, оно вас не задержит в пути.
В общем вечером поворачиваю с Орджоникидзе на Советскую направо. Стою в правом ряду. Слева периодически народ вклинивается (т.к. левый ряд свободен, а правый весь занят). Ну, думаю, хрен кого пущу, тоже мне умники какие.
Тут слева просится парень. Прям лично мне жесты делает, мол пропусти пожалуйста. Ну видать добрый я, пропустил его (тем более оказалось каровец). В итоге так и ехал за ним следом, а потом даже вперед ушел, когда он встал на левый поворот а я прямо проехал.
Вывод: я мог бы послать парня на 3 буквы и упрямо проехать вперед, испортив ему и его спутнице настроение, и при этом сам не выиграл бы ни секунды времени. Так что - советую всем почаще проявлять уважение на дорогах, оно вас не задержит в пути.
- Vaska
- АвтоСпец
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 522 -
Репутация: 0
Боря, согласен с тобой. Как-то еще года 2 назад еду вечером по Пермяковскому мосту, разумеется пробочка, я не тороплюсь, спокойно еду левым рядом. Справа от меня десятка, торопится, перестраивается из ряда в ряд, ремус гудит. Мама со мной ехала, поинтересовалась почему машина его так громко работает, видимо спортивная и т.д. Объяснил ей, что машина обычная и все равно нас не обгонит. Дальше 10ка ушла чуть чуть вперед меня и я про нее забыл. В итоге обогнала она меня только на Широтной. Хотя он старался проехать "быстрее", а я спокойно ехал своим рядом.
- Vaska
- АвтоСпец
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 522 -
Репутация: 0
Fokis, не "Мы такие - жизнь такая!", а "Жизнь такая, потому что мы такие!". Так правильнее будет. Сегодня стоял на пешеходном переходе, проехало 12 машин, ни один не остановился. Думаешь я на них ругался?? Нифига, потому что я и сам так очень часто езжу. А езжу я так не потому что жизнь такая, а потому что сам такой.
- Fantast
- АвтоСпец
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 851 -
Репутация: +1
Как-то переходил я дорогу на зеленый пешеходный
у Лас-Вегаса, прошел до разделительной и ...сзади ветром обдало ,смотрю, тетка (лет за 45) на пятерке-тазикек проехала (40-50 км/ч). И подумал, хорошо, что я быстро шел на СВОЙ сигнал, а то...
И пошел дальше переходить.
Вот вам пример убийцы,(правда не повезло ей
)

И пошел дальше переходить.
Вот вам пример убийцы,(правда не повезло ей

Будь проще - и к тебе потянутся люди!
Дак на дорогах три основных типа водителей (по Гайдаю): Трус, Балбес и Бывалый.© Holtoff
Дак на дорогах три основных типа водителей (по Гайдаю): Трус, Балбес и Бывалый.© Holtoff
- artsur
- Автолюбитель
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 251 -
Репутация: 0
А давайте ка вспомним про наших милых дам. Щас пинать меня начнут.
Погодите не пинайте.
Почему следя за обстановкой на дороге многие из нас с почти 100% точностью определяют, что за рулём впереди женщина? Бывает, что и мужик - балбес какой нибудь. Но это реже. В основном женщины "косячат" на дорогах. Сами они конечно ни куда не торопятся, едут тихонечко, и как им кажется очень даже аккуратно. Но, во превых очень часто создают авварийные ситуации, провоцируя других водителей принимать неординарные решения. И не спорте даже. Это типа дискриминация по половому признаку. Ничего подобного. Есть и среди женщин "Шумахеры", а среди мужиков - водители колясок. Но всё таки чаще лучше приспособлены к управлению автомобилем - мужчины.
1) Мужики с пелёнок играют в машинки, и начинают понимать, что значит повернуть, развернуться, обогнать, притормозить и т.д. В то время, когда девочки кукол нянчат. Вообщем уже с молоком матери пацаны всасывают азбуку вождения.
2) Скорость принятия правильного решения в экстремальной ситуации у мужчин гораздо выше. Так как это опять же результат чисто мужского воспитания.
3) Эмоциональность мужчин впринципе не столь сильно отражается на поступках, как у женщин. Что тоже имеет место на дорогах.
4) Водители - мужчины в настоящее время большинство с большим стажем, женщины же начали ездить недавно.
Думаю доводы ясны.
А вывод хотелось бы сделать такой, что учить надо нынешних учеников-водителей ой как серьёзно. Десять шкур снимать.
Есть ещё несогласные?
Тогда когда будете по левому ряду к перекрёстку подъезжать, а впреди стоящая машина вдруг включит левый поворот перед самим перекрёстком, обратите внимание кто за рулём той машины. Наверняка это будет дамочка с собачкой. Ну или АБОЛТУС...
А вы сами поворотник заранее включаете?
Погодите не пинайте.
Почему следя за обстановкой на дороге многие из нас с почти 100% точностью определяют, что за рулём впереди женщина? Бывает, что и мужик - балбес какой нибудь. Но это реже. В основном женщины "косячат" на дорогах. Сами они конечно ни куда не торопятся, едут тихонечко, и как им кажется очень даже аккуратно. Но, во превых очень часто создают авварийные ситуации, провоцируя других водителей принимать неординарные решения. И не спорте даже. Это типа дискриминация по половому признаку. Ничего подобного. Есть и среди женщин "Шумахеры", а среди мужиков - водители колясок. Но всё таки чаще лучше приспособлены к управлению автомобилем - мужчины.
1) Мужики с пелёнок играют в машинки, и начинают понимать, что значит повернуть, развернуться, обогнать, притормозить и т.д. В то время, когда девочки кукол нянчат. Вообщем уже с молоком матери пацаны всасывают азбуку вождения.
2) Скорость принятия правильного решения в экстремальной ситуации у мужчин гораздо выше. Так как это опять же результат чисто мужского воспитания.
3) Эмоциональность мужчин впринципе не столь сильно отражается на поступках, как у женщин. Что тоже имеет место на дорогах.
4) Водители - мужчины в настоящее время большинство с большим стажем, женщины же начали ездить недавно.
Думаю доводы ясны.
А вывод хотелось бы сделать такой, что учить надо нынешних учеников-водителей ой как серьёзно. Десять шкур снимать.
Есть ещё несогласные?
Тогда когда будете по левому ряду к перекрёстку подъезжать, а впреди стоящая машина вдруг включит левый поворот перед самим перекрёстком, обратите внимание кто за рулём той машины. Наверняка это будет дамочка с собачкой. Ну или АБОЛТУС...
А вы сами поворотник заранее включаете?
- Vaska
- АвтоСпец
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 522 -
Репутация: 0
artsur, "Тогда когда будете по левому ряду к перекрёстку подъезжать, а впреди стоящая машина вдруг включит левый поворот перед самим перекрёстком, обратите внимание кто за рулём той машины. Наверняка это будет дамочка с собачкой. Ну или АБОЛТУС... "
Сколько дам за рулем не видел, они за километр поворотник включают. Чаще наоборот мужик какой-нибудь сидит, который не хочет, чтобы "лампочка перегорела".
Что касается дам за рулем впринципе. Они на самом деле ездят гораааздо лучше нас, вернее не лучше, а правильнее(всмысле по правилам). Они почему из потока выбиваются? Потому что там, где мы едем 100 км/ч, они по правилам едут 60, потому что там где мы со светофора едем на желтый - они на зеленый и т.д. Единственное, у большинства девушек на самом деле время принятия решения чуть побольше и есть склонность к "панике" в опасной ситуации. Но опять таки и мужчин есть такое же, просто нас за рулем чуть побольше, поэтому и видно "водителей колясок" среди мужиков в процентном соотношении меньше, чем тех же самых у девушек.
Сколько дам за рулем не видел, они за километр поворотник включают. Чаще наоборот мужик какой-нибудь сидит, который не хочет, чтобы "лампочка перегорела".
Что касается дам за рулем впринципе. Они на самом деле ездят гораааздо лучше нас, вернее не лучше, а правильнее(всмысле по правилам). Они почему из потока выбиваются? Потому что там, где мы едем 100 км/ч, они по правилам едут 60, потому что там где мы со светофора едем на желтый - они на зеленый и т.д. Единственное, у большинства девушек на самом деле время принятия решения чуть побольше и есть склонность к "панике" в опасной ситуации. Но опять таки и мужчин есть такое же, просто нас за рулем чуть побольше, поэтому и видно "водителей колясок" среди мужиков в процентном соотношении меньше, чем тех же самых у девушек.
- artsur
- Автолюбитель
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 251 -
Репутация: 0
Уезжал на юг на месяц. На машине. Исколесил всё побережье Чёрного моря. Видел только одну аварию. А те, кто ездил там, знают, как местные там гоняют. Летом там конечно нереально ездить нормально, из за приезжих. В том же Лазаревском быстрее пешком дойдёшь, чем доедешь. Но ведь ездят люди, и без аварий. У нас же, вернулся через месяц - одурел. Несмотря на широкие (относительно) дороги, ездят как то по уродски все. Никто никого не пропускает. Бъются на каждом перекрёстке.
Толи за летний период автопарк Тюмени вырос раза вдва. То ли новички повыезжали из гаражей. Но днём в Тюмени просто невозможно стало ездить. Конечно ремонты дорог большую лепту вносят и в создание пробок и безопасность движения. Но больше, мне кажется - водители.
Не раз слышал разговоры: "Я там поехал, а оказывается там нельзя ехать". На знаки смотрим редко. Ездим по протарённой дорожке, спим. Плюс те же новички, вот и получается, что опасность дорожного движения у нас страдает.
Единственное, за что я горжусь, так это за отношение к пешеходам. Конечно в сравнении с другими регионами, потому, что и у нас бывают инциденты.
Толи за летний период автопарк Тюмени вырос раза вдва. То ли новички повыезжали из гаражей. Но днём в Тюмени просто невозможно стало ездить. Конечно ремонты дорог большую лепту вносят и в создание пробок и безопасность движения. Но больше, мне кажется - водители.
Не раз слышал разговоры: "Я там поехал, а оказывается там нельзя ехать". На знаки смотрим редко. Ездим по протарённой дорожке, спим. Плюс те же новички, вот и получается, что опасность дорожного движения у нас страдает.
Единственное, за что я горжусь, так это за отношение к пешеходам. Конечно в сравнении с другими регионами, потому, что и у нас бывают инциденты.
artsur, у меня жена авто водит, как только она села за руль я застраховал авто по всем правила и всеми страховками и никогда не езжу с ней, пото му что у меня не хватает нервов, и это всего лишь после пары совместных поездок по городу.
а еще меня поражают дамы которые летают на своих авто, причем так что мне бы было страшно, а им пофигу, совсем нет чувства опасности
а еще меня поражают дамы которые летают на своих авто, причем так что мне бы было страшно, а им пофигу, совсем нет чувства опасности
- avtorain
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 878 -
Репутация: +3
Alexsey, тебе надо с ней об этом поговорить
В целом согласен с Vaska,
У меня мама ездит давно, и я не припомню ни одного, кому было бы страшно с ней ездить. Единственное, что мне не нравится (это чисто мое наблюдение) бывают водители, которые ни за что не выпустят, с прилегающей территории или не впустят в ряд, даже если много на этом не потеряют, и видят, что вклинится в поток в данной ситуации очень сложно. Или наооборот лезут неглядя, не притормозив, не спросив разрешения, и даже не подумав о том, чтобы поблагодарить морганием аварийки
К счастью таких водителей меньшинство, но среди них, к сожалению, дам мне попадалось больше 
В целом согласен с Vaska,



Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5350
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 753 -
Репутация: +14
Вот кстати такой вопрос, насчет пропуска в ряд
Сегодня например задолбался проезжать перекресток, суть в следующем машина пропускает другую (заклинившуюся со свободного ряда), та еще одну и т.д., в итоге я посчитал что передомной влезло 4 машины (это только из за того кого пустил я), как к этому относится?
Или же тебя пропустили, а тут другой пытается вклиниться впереди тебя, чо делать? вроде и пустить можно, а с другой стороны за тобой тоже люди, тебя пустили а ты их ожидания на светофоре можешь продлить еще на порядок.
ЗЫ я как правило если меня человек пустил в свой ряд, то вклиниваться не кому не даю до следующего перекрестка (ну естественно все сугубо индивидуально)
Сегодня например задолбался проезжать перекресток, суть в следующем машина пропускает другую (заклинившуюся со свободного ряда), та еще одну и т.д., в итоге я посчитал что передомной влезло 4 машины (это только из за того кого пустил я), как к этому относится?
Или же тебя пропустили, а тут другой пытается вклиниться впереди тебя, чо делать? вроде и пустить можно, а с другой стороны за тобой тоже люди, тебя пустили а ты их ожидания на светофоре можешь продлить еще на порядок.
ЗЫ я как правило если меня человек пустил в свой ряд, то вклиниваться не кому не даю до следующего перекрестка (ну естественно все сугубо индивидуально)
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- смугляночка
- Автолюбитель
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 00:00
-
Рейтинг: 5 -
Репутация: 0
Я за последние 3 недели съездил до Джугбы и Донецка, шли на новом фрике с отцом по очереди. Основной враг водителя - пидердд!!! Спасибо а2м за совет по М5, они стоят на каждом углу, дармоеды, за налоги, которые плачу я. Если бы не дурацкие знаки - можно было бы экономить в пути несколько часов спокойно!!! Имхо должны стоять знаки безопасная скорость и ограничение видимости, а не запретительные, а водитель уже сам примет решение!!!
А если баба пишет, что ехала как тормоз и ей джип сигналил - наверное он торопился и можно было пустить!!! Сколько идиотских знаков 40-50-70 на трассах?! Если фура в гололёд может в повороте сложиться - это не значит что машина со всеми современными системами стабилизации должна переться летом в сухую погоду столько же!!!
p.s. Ездил по трассе и на шохе и на 12ке - впечатления такие же!!! Ограничение 90 км.ч вообще непонятно кто и для кого придумал, нормлаьная скорость, на которой сохраняется реакция и нет напряга для средней десятки - 130-140, для иномарки класса С ещё выше!!!
Так что не надо винить водителей - все ездят , моргают, предупреждают о гомосеках с палочками.именно дурацкие знаки, разметка и риск штрафов заставляют водителей совершать агрессивные действия.. Ну и конечно то что у нас дороги строят узкие.
А если баба пишет, что ехала как тормоз и ей джип сигналил - наверное он торопился и можно было пустить!!! Сколько идиотских знаков 40-50-70 на трассах?! Если фура в гололёд может в повороте сложиться - это не значит что машина со всеми современными системами стабилизации должна переться летом в сухую погоду столько же!!!
p.s. Ездил по трассе и на шохе и на 12ке - впечатления такие же!!! Ограничение 90 км.ч вообще непонятно кто и для кого придумал, нормлаьная скорость, на которой сохраняется реакция и нет напряга для средней десятки - 130-140, для иномарки класса С ещё выше!!!
Так что не надо винить водителей - все ездят , моргают, предупреждают о гомосеках с палочками.именно дурацкие знаки, разметка и риск штрафов заставляют водителей совершать агрессивные действия.. Ну и конечно то что у нас дороги строят узкие.
- Кунги, крышки кузова и ковры-вставки для пикапов от импортёра
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников
avengerural.ru - кунги для пикапов
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников
avengerural.ru - кунги для пикапов
- Патриот
- Пилот
- Сообщения: 4189
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 101 -
Репутация: +33
lex112, Реакция у тебя сохраниться и на 180 км/ч но вот за то время пока ты перенесешь ногу с педали газа на педаль тормоза на 90 и на 140 км/ч машина пройдет ОЧЕНЬ разное расстояние. всё-же адекватная скорость на трассе не более 120 км/ч и то не везде. Всегда хочется на кого-то вину переложить, то ГИБДД виновато что знаков много, Дурацкая разметка заставляет совершать дурацкие действия, дороги узкие...
Отсутсвие наполнителя в голове заставляет рисковать свой жопой и ещё чужой. Когда некоторые Уе*аны вылетают на встречку потому что для них без напряга средняя скорость 130-140 км/ч, это долбо*бизм за который стоит не штрафы вводить, а жбаном об капот бить, чтоб понимали что такое энерция
Моё личное ИМХО
Отсутсвие наполнителя в голове заставляет рисковать свой жопой и ещё чужой. Когда некоторые Уе*аны вылетают на встречку потому что для них без напряга средняя скорость 130-140 км/ч, это долбо*бизм за который стоит не штрафы вводить, а жбаном об капот бить, чтоб понимали что такое энерция
Моё личное ИМХО
- Fantast
- АвтоСпец
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 851 -
Репутация: +1
Думаю, что надо отделить получивших права от купивших, и картина резко изменится. Выучившийся водитель гораздо адекватнее ведет себя на дороге и "убийц" среди них меньшинство. А среди купивших и блатных процент "убийц" за 90.
Будь проще - и к тебе потянутся люди!
Дак на дорогах три основных типа водителей (по Гайдаю): Трус, Балбес и Бывалый.© Holtoff
Дак на дорогах три основных типа водителей (по Гайдаю): Трус, Балбес и Бывалый.© Holtoff
- mashka
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 331 -
Репутация: 0
artsur писал(а):Вообщем уже с молоком матери пацаны всасывают азбуку вождения.



ГЛУПОСТЬ конкретная!!!!!!!!!!!!!
Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
artsur писал(а):Тогда когда будете по левому ряду к перекрёстку подъезжать, а впреди стоящая машина вдруг включит левый поворот перед самим перекрёстком, обратите внимание кто за рулём той машины. Наверняка это будет дамочка с собачкой. Ну или АБОЛТУС...
А вы сами поворотник заранее включаете?
А сам то не забываешь включать поворотник.
Хорошо если не забываешь.

А я очень многих вижу мужчин, которые не считают нужным это делать. но не все же такие.
и еще раз повторю (уже писала об этом где то) : с 1 сентября уже три раза видела, как проезжают машины, за рулем которых находятся мужчины (или АБОЛТУСы

А вообще все зависит только от конкретного человека, не важно какого он пола и на какой по навороченности машине.
Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
artsur писал(а):Толи за летний период автопарк Тюмени вырос раза вдва. То ли новички повыезжали из гаражей. Но больше, мне кажется - водители.
Не раз слышал разговоры: "Я там поехал, а оказывается там нельзя ехать". На знаки смотрим редко. Ездим по протарённой дорожке, спим. Плюс те же новички, вот и получается, что опасность дорожного движения у нас страдает.
Единственное, за что я горжусь, так это за отношение к пешеходам. Конечно в сравнении с другими регионами, потому, что и у нас бывают инциденты.
Вот как раз "новички" чаще всего знают ПДД в отличае от "старичков" (не имею ввиду тех кто сидит здесь на форуме). во всех автошколах теория преподается СУПЕР (читала отзывы о многих школах)
А так называемые старички... кто ваще не знает ПДД, т.к. купил права в свое время, а баранку умел крутить и так; кто выучился и забыл давным давно все, как нормальный студент.
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
Fantast писал(а):Думаю, что надо отделить получивших права от купивших, и картина резко изменится. Выучившийся водитель гораздо адекватнее ведет себя на дороге и "убийц" среди них меньшинство. А среди купивших и блатных процент "убийц" за 90.

Нету у нас еще всеобщей коммуникабельности...
каркам2.
DOD F500L HD ("погиб")
каркам2.
DOD F500L HD ("погиб")
- svsab
- Автолюбитель
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 131 -
Репутация: 0
880 писал(а):...И пока в стране у нас будет так, всё будет по прежнему на наших дорогах! Ведь дороги это лишь видимое отражние остального мира!
+1. Прямо говорят: "Мы, ребята конкретные, остальные быдло". В разных местах встречаю такое, особенно на форумах, не только автомобильных. На форуме проще сказать что думаешь, ответить за слова не "попросят". А как думают, так и ездят.
Когда учился, давно было, так кроме правил, что-то вроде "культуры вождения" прививали, не все можно в ПДД прописать.
- 880
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 481 -
Репутация: 0
lex112, понятно, что опытный водитель сам может понять как надо ехать в данной ситуации. Но все же не надо рассчитывать на профессионализм и опыт водителя. Так можно и договориться до того, что оружие можно иметь всем и пусть человек сам решает, когда его нужно применить! Га дороге должны быть жесткие ограничение, ГАРАНТИРУЮЩИЕ ВСЕМ участникам движения независимо от их опыта и способности предсказывать ситуацию, безопасное движение!
Ведь я не думаю, что у Евдокимова был водитель без стажа... И погиб же великий артист... И он пример не единичный!
Ведь я не думаю, что у Евдокимова был водитель без стажа... И погиб же великий артист... И он пример не единичный!