
Формула 1: сезон 2006
АВАРИЯ (из истории) - гибель А.Сенны
На 16-й минуте пятничной квалификации Рубенс Баррикелло на "Джордане" врезается в заграждение. Перелом носа и ребра. В тот же день Сенна навестил его в медицинском центре трассы. На девятнадцатой минуте субботней квалификации Роланд Ратценбергер на машине "Симтек-Форд" на скорости 340 км/ч в конце виража "Villeneuve" бьется левой стороной об ограничитель трассы. Через час он умер. У Сенны было очень плохое предчуствие. Столкновение на старте Лехто ("Бенеттон") и Лами ("Лотус") - ранено трое зрителей. Один - в коме.
Перед стартом Гран-при Сенна пожал руку Просту, который сказал: "Мы были соперниками, и даже больше чем соперниками. Мы не были друзьями, но может быть мы сможем стать ими в будущем". 1 мая 1994, на седьмом круге Гран-при Сан-Марино, на трассе имени Энцо и Дино Феррари лидер гонки - Айртон Сенна на "Вильямсе-FW16" вошел в резкий левый поворот "Тамбурелло". Пройдя вершину поворота он внезапно сорвался с него и перелетев восемьдесят метров вспаханной зоны безопасности ударился в бетон. По данным телеметрии скорость в момент удара составляла 220 километров в час.
По результатам компьютерного моделирования аварии болида Айртона Сенны и результатам медицинского заключения физической причиной смерти гонщика послужил рычаг подвески, вонзившийся в стык шлема. По заключению технической комиссии, возглавляемой деканом инженерного факультета Болонского университета профессором Лоренцини, которому следствием было поручено разобраться в аварии Сенны, причиной явилась неисправность рулевого управления. Рулевая колонка "Вильямса" была повреждена до столкновения с бетонным ограждением. Через четыре часа после аварии, в госпитале "Маджиоре", не приходя в сознание Айртон Сенна скончался.
Трагедия вызвала настоящий шок. Горе нависло над Бразилией. Президент страны Итамар Франке объявил трехдневный национальный траур и отменил свои официальные встречи. Министр иностранных дел Селсо Аморим старался ускорить перевозки тела Сенны и предложил свой самолет, чтобы доставить его домой. Толпа в тридцать тысяч человек собралась у ворот итальянского госпиталя. Никто не мог поверить. Со смертью Сенны закончился один из самых ярких этапов в истории Формулы-1. Утренние газеты в Англии и Италии, не слишком сдерживаясь, распределяли вину между трассой, надежностью шлемов и подготовкой машины командой "Вильямс". Френк Вильямс, который оставался в Италии, прилетел в Англию, на завод команды вскоре после полудня в понедельник, глаза его были красными, его немедленно отвезли на завод. Ему нужно было время, чтобы подобрать нужные слова. Позже он сказал: <Айртон полностью доверял нам, а мы ему. Он любил свои автогонки и разделял эту страсть с каждым нашим служащим. Мы - команда Гран-при, связанная со спортом, продолжим нашу работу, я уверен, это именно то, чего желал бы Айртон. Он стал ключевым членом нашей команды за очень короткое время, и все, что мы достигнем в будущем, будет посвящено его памяти. В настоящее время мы изучаем имеющиеся данные, чтобы выяснить причину аварии. FIA и полиция расследуют аварию, и проверяют всю относящуюся к делу информацию>.
FIA объявила, что она организует заседание в Париже в среду. Было сказано, что "FIA собирает отчеты своего технического, медицинского, контролирующего штата и штата службы безопасности, а также имеющей отношение к делу команды и персонала трассы. Как только эти отчеты будут получены, их станут изучать в срочном порядке". В Италии магистраты распорядились сделать вскрытие Сенны и Ратценбергера, изъять машины и взять под охрану трассу. Они конфисковали всю съемку гонки. Шел разговор о возможном уголовном деле, касающемся менеджера трассы, должностных лиц "Вильямса" и "Симтека".
ВЕРСИИ
Во вторник, 3 мая газеты взорвались заголовками типа <РОКОВАЯ ОШИБКА СЕННЫ!> Технический директор <Вильямса> Патрик Хед цитировался итальянскими и бразильскими газетами : <Айртон Сенна сделал ошибку. Мы проверили телеметрическую информацию. Он слегка поднял ногу, как раз на уклоне, в месте, где гудронированное шоссе изменяется. Это вызвало потерю силы давления на заднее крыло, поэтому машина продолжала двигаться прямо>.
Итак первая версия - ошибка пилота. После двух подряд побед Шумахера в начале сезона-94, главный и, как многие считали, единственный фаворит чемпионата, Сенна не мог не нервничать. "Бенеттон" немца на трассе выглядел почему-то быстрее "Вильямса" бразильца. Кроме того, многочисленные аварии на квалификационных заездах в Имоле и смерть пилота Роланда Ратценбергера в субботу угнетающе действовали на пилотов. Все это вывело Сенну из равновесия и в решающий момент он не удержал машину на трассе.
Именно с 1994 года FIA запретила использование на автомобилях Формулы - 1 активной подвески. А именно электроника помогала сохранить неизменным дорожный просвет под днищем, создавая тем самым необходимую аэродинамическую силу, прижимающую "формулу" к дороге в повороте. В случае, если эта сила исчезла хотя бы на мгновение, автомобиль могло сорвать с дороги - он становился неуправляемым.
Получается, довольно стройная схема: Сенна, раздосадованный предыдущими неудачами, хотел оторваться от преследовавшего его Шумахера и в какой-то момент, неверно оценив ситуацию, слишком сильно надавил на "газ". В этом месте, как назло, асфальт оказался чуть неровным и автомобиль подкинуло. Но, к тому моменту, Сенна проехал на <Вильямсе-FW16> уже сотни километров, в том числе и в условиях Бразильского этапа и на многочисленных тестах. Теперь про видеозапись. На официально распространяемой пленке запись изображения с машины Сенны обрывается примерно за полторы секунды до аварии. Объясняют это тем, что режиссер просто переключил запись на другую машину. Но на пленке ясно видно, что запись попросту стерта. Но пленкой этой заинтересовались, спустя полгода после аварии. А у Вильямса эта пленка уже была на следующий день. Говорят, что пресс-атташе FIA Франческо Лонганези видел запись последних секунд. Утверждали даже, что на экране ясно видно было, как руки пилота крутят руль, но колёса не слушаются. Однако сам Лонганези слухи решительно опроверг.
Была и версия номер два. Покрытие трассы в Имоле весной 1994 года полностью обновили. И многие команды жаловались на недостаточное сцепление колес с асфальтом. Чтобы его увеличить, обычно чуть снижают давление в шинах, добиваясь большего пятна контакта с дорогой. Однако в этом случае уменьшается клиренс, машина начинает скрести днищем по неровностям дороги. Весьма важно также, что из-за аварии на старте первые пять кругов пилотов по трассе "возил пейскар". Температура шин на небольших скоростях могла понизится, а давление - упасть до опасного уровня. Но к моменту аварии пилоты уже разогрели резину на шестом круге, так что эта версия тоже сомнительна.
Гораздо более вероятной поначалу казалась версия номер три. Злополучное столкновение "Лотоса" Педро Лами и "Бенеттона" Юрки-Яхви Лехто привело к тому, что конец стартовой прямой и вход в Тамбурелло оказался усыпан обломками разбитых машин. Один из них и мог повредить покрышки.
Однако, представитель <Гудьира>, после осмотра покрышек разбитой машины, опроверг это предположение. Но все эти версии , были отвергнуты при продолжении рассмотрения дела в суде.
Четвертой причиной аварии могло стать физическое состояние пилота. При гигантских перегрузках (боковые ускорения, действующие на водителя <Формулы 1> в повороте, достигают 4 - 4,5 g) не исключена возможность мгновенной потери сознания. Подтвердить или опровергнуть эту догадку невозможно. Причем не помогут даже результаты вскрытия - медицина не всесильна. Но тут масла в огонь подливают люди, знавшие Айртона по гонкам. Они вспоминают, что иногда, для обострения реакции он надолго задерживал дыхание. И все же обморок здорового, сильного, тренированного спортсмена выглядит весьма маловероятным.
Оставалась еще версия, которая и была подтверждена технической экспертизой - поломка рулевого управления. Камера, установленная на "Бенеттоне" следовавшего за лидером Шумахера, ясно показала, что машина Сенны в какой-то момент внезапно сошла с траектории поворота и пошла прямо. Такое могло произойти, если сломалась рулевая колонка.
Мало того, на многочисленных снимках с места трагедии можно ясно различить рядом с разбитым кузовом рулевое колесо и фрагмент рулевой колонки. Именно эта версия показалась специалистам наиболее вероятной.
На 16-й минуте пятничной квалификации Рубенс Баррикелло на "Джордане" врезается в заграждение. Перелом носа и ребра. В тот же день Сенна навестил его в медицинском центре трассы. На девятнадцатой минуте субботней квалификации Роланд Ратценбергер на машине "Симтек-Форд" на скорости 340 км/ч в конце виража "Villeneuve" бьется левой стороной об ограничитель трассы. Через час он умер. У Сенны было очень плохое предчуствие. Столкновение на старте Лехто ("Бенеттон") и Лами ("Лотус") - ранено трое зрителей. Один - в коме.
Перед стартом Гран-при Сенна пожал руку Просту, который сказал: "Мы были соперниками, и даже больше чем соперниками. Мы не были друзьями, но может быть мы сможем стать ими в будущем". 1 мая 1994, на седьмом круге Гран-при Сан-Марино, на трассе имени Энцо и Дино Феррари лидер гонки - Айртон Сенна на "Вильямсе-FW16" вошел в резкий левый поворот "Тамбурелло". Пройдя вершину поворота он внезапно сорвался с него и перелетев восемьдесят метров вспаханной зоны безопасности ударился в бетон. По данным телеметрии скорость в момент удара составляла 220 километров в час.
По результатам компьютерного моделирования аварии болида Айртона Сенны и результатам медицинского заключения физической причиной смерти гонщика послужил рычаг подвески, вонзившийся в стык шлема. По заключению технической комиссии, возглавляемой деканом инженерного факультета Болонского университета профессором Лоренцини, которому следствием было поручено разобраться в аварии Сенны, причиной явилась неисправность рулевого управления. Рулевая колонка "Вильямса" была повреждена до столкновения с бетонным ограждением. Через четыре часа после аварии, в госпитале "Маджиоре", не приходя в сознание Айртон Сенна скончался.
Трагедия вызвала настоящий шок. Горе нависло над Бразилией. Президент страны Итамар Франке объявил трехдневный национальный траур и отменил свои официальные встречи. Министр иностранных дел Селсо Аморим старался ускорить перевозки тела Сенны и предложил свой самолет, чтобы доставить его домой. Толпа в тридцать тысяч человек собралась у ворот итальянского госпиталя. Никто не мог поверить. Со смертью Сенны закончился один из самых ярких этапов в истории Формулы-1. Утренние газеты в Англии и Италии, не слишком сдерживаясь, распределяли вину между трассой, надежностью шлемов и подготовкой машины командой "Вильямс". Френк Вильямс, который оставался в Италии, прилетел в Англию, на завод команды вскоре после полудня в понедельник, глаза его были красными, его немедленно отвезли на завод. Ему нужно было время, чтобы подобрать нужные слова. Позже он сказал: <Айртон полностью доверял нам, а мы ему. Он любил свои автогонки и разделял эту страсть с каждым нашим служащим. Мы - команда Гран-при, связанная со спортом, продолжим нашу работу, я уверен, это именно то, чего желал бы Айртон. Он стал ключевым членом нашей команды за очень короткое время, и все, что мы достигнем в будущем, будет посвящено его памяти. В настоящее время мы изучаем имеющиеся данные, чтобы выяснить причину аварии. FIA и полиция расследуют аварию, и проверяют всю относящуюся к делу информацию>.
FIA объявила, что она организует заседание в Париже в среду. Было сказано, что "FIA собирает отчеты своего технического, медицинского, контролирующего штата и штата службы безопасности, а также имеющей отношение к делу команды и персонала трассы. Как только эти отчеты будут получены, их станут изучать в срочном порядке". В Италии магистраты распорядились сделать вскрытие Сенны и Ратценбергера, изъять машины и взять под охрану трассу. Они конфисковали всю съемку гонки. Шел разговор о возможном уголовном деле, касающемся менеджера трассы, должностных лиц "Вильямса" и "Симтека".
ВЕРСИИ
Во вторник, 3 мая газеты взорвались заголовками типа <РОКОВАЯ ОШИБКА СЕННЫ!> Технический директор <Вильямса> Патрик Хед цитировался итальянскими и бразильскими газетами : <Айртон Сенна сделал ошибку. Мы проверили телеметрическую информацию. Он слегка поднял ногу, как раз на уклоне, в месте, где гудронированное шоссе изменяется. Это вызвало потерю силы давления на заднее крыло, поэтому машина продолжала двигаться прямо>.
Итак первая версия - ошибка пилота. После двух подряд побед Шумахера в начале сезона-94, главный и, как многие считали, единственный фаворит чемпионата, Сенна не мог не нервничать. "Бенеттон" немца на трассе выглядел почему-то быстрее "Вильямса" бразильца. Кроме того, многочисленные аварии на квалификационных заездах в Имоле и смерть пилота Роланда Ратценбергера в субботу угнетающе действовали на пилотов. Все это вывело Сенну из равновесия и в решающий момент он не удержал машину на трассе.
Именно с 1994 года FIA запретила использование на автомобилях Формулы - 1 активной подвески. А именно электроника помогала сохранить неизменным дорожный просвет под днищем, создавая тем самым необходимую аэродинамическую силу, прижимающую "формулу" к дороге в повороте. В случае, если эта сила исчезла хотя бы на мгновение, автомобиль могло сорвать с дороги - он становился неуправляемым.
Получается, довольно стройная схема: Сенна, раздосадованный предыдущими неудачами, хотел оторваться от преследовавшего его Шумахера и в какой-то момент, неверно оценив ситуацию, слишком сильно надавил на "газ". В этом месте, как назло, асфальт оказался чуть неровным и автомобиль подкинуло. Но, к тому моменту, Сенна проехал на <Вильямсе-FW16> уже сотни километров, в том числе и в условиях Бразильского этапа и на многочисленных тестах. Теперь про видеозапись. На официально распространяемой пленке запись изображения с машины Сенны обрывается примерно за полторы секунды до аварии. Объясняют это тем, что режиссер просто переключил запись на другую машину. Но на пленке ясно видно, что запись попросту стерта. Но пленкой этой заинтересовались, спустя полгода после аварии. А у Вильямса эта пленка уже была на следующий день. Говорят, что пресс-атташе FIA Франческо Лонганези видел запись последних секунд. Утверждали даже, что на экране ясно видно было, как руки пилота крутят руль, но колёса не слушаются. Однако сам Лонганези слухи решительно опроверг.
Была и версия номер два. Покрытие трассы в Имоле весной 1994 года полностью обновили. И многие команды жаловались на недостаточное сцепление колес с асфальтом. Чтобы его увеличить, обычно чуть снижают давление в шинах, добиваясь большего пятна контакта с дорогой. Однако в этом случае уменьшается клиренс, машина начинает скрести днищем по неровностям дороги. Весьма важно также, что из-за аварии на старте первые пять кругов пилотов по трассе "возил пейскар". Температура шин на небольших скоростях могла понизится, а давление - упасть до опасного уровня. Но к моменту аварии пилоты уже разогрели резину на шестом круге, так что эта версия тоже сомнительна.
Гораздо более вероятной поначалу казалась версия номер три. Злополучное столкновение "Лотоса" Педро Лами и "Бенеттона" Юрки-Яхви Лехто привело к тому, что конец стартовой прямой и вход в Тамбурелло оказался усыпан обломками разбитых машин. Один из них и мог повредить покрышки.
Однако, представитель <Гудьира>, после осмотра покрышек разбитой машины, опроверг это предположение. Но все эти версии , были отвергнуты при продолжении рассмотрения дела в суде.
Четвертой причиной аварии могло стать физическое состояние пилота. При гигантских перегрузках (боковые ускорения, действующие на водителя <Формулы 1> в повороте, достигают 4 - 4,5 g) не исключена возможность мгновенной потери сознания. Подтвердить или опровергнуть эту догадку невозможно. Причем не помогут даже результаты вскрытия - медицина не всесильна. Но тут масла в огонь подливают люди, знавшие Айртона по гонкам. Они вспоминают, что иногда, для обострения реакции он надолго задерживал дыхание. И все же обморок здорового, сильного, тренированного спортсмена выглядит весьма маловероятным.
Оставалась еще версия, которая и была подтверждена технической экспертизой - поломка рулевого управления. Камера, установленная на "Бенеттоне" следовавшего за лидером Шумахера, ясно показала, что машина Сенны в какой-то момент внезапно сошла с траектории поворота и пошла прямо. Такое могло произойти, если сломалась рулевая колонка.
Мало того, на многочисленных снимках с места трагедии можно ясно различить рядом с разбитым кузовом рулевое колесо и фрагмент рулевой колонки. Именно эта версия показалась специалистам наиболее вероятной.
Пресс-конференция после первого Гран-при Москвы. Вопрос Кими Райконену:
- Вы не победили, но как вам понравилась сама гонка в России?
- Самогонка в России мне очень даже понравилась, потому я и не победил
Сдаёт Култард на права. Экзаменатор задаёт ситуацию:
- Вот перекрёсток, здесь трамвай, здесь грузовик, здесь мотоцикл. Кто проедет первым?
- Шумахер.
- Кто??? Блин, да откуда здесь Шумахер взялся?!
- Вот и я думаю, откуда он каждый раз берётся...
Хаккинен с Шумахером отправились в поход. Вечером поставили палатку, переночевали. С утра Хаккинен проснулся, вышел из палатки и увидел, что Шумахер носится вокруг палатки, а за ним бежит лев. Хаккинен кричит:
- Мишка, тебя лев догоняет!
- Не волнуйся, - отвечает Шумахер, - я его на три круга обгоняю!
- Вы не победили, но как вам понравилась сама гонка в России?
- Самогонка в России мне очень даже понравилась, потому я и не победил

Сдаёт Култард на права. Экзаменатор задаёт ситуацию:
- Вот перекрёсток, здесь трамвай, здесь грузовик, здесь мотоцикл. Кто проедет первым?
- Шумахер.
- Кто??? Блин, да откуда здесь Шумахер взялся?!
- Вот и я думаю, откуда он каждый раз берётся...

Хаккинен с Шумахером отправились в поход. Вечером поставили палатку, переночевали. С утра Хаккинен проснулся, вышел из палатки и увидел, что Шумахер носится вокруг палатки, а за ним бежит лев. Хаккинен кричит:
- Мишка, тебя лев догоняет!
- Не волнуйся, - отвечает Шумахер, - я его на три круга обгоняю!
Сезон 2006. Календарь.
ДАТА СТРАНА ГОРОД
12.03.2006 БАХРЕЙН SAKHIR
19.03.2006 МАЛАЙЗИЯ SEPANG
02.04.2006 АВСТРАЛИЯ MELBOURNE
23.04.2006 САН МАРИНО IMOLA
07.05.2006 ЕВРОПА NURBURGRING
14.05.2006 ИСПАНИЯ BARCELONA
28.05.2006 МОНАКО MONACO
11.06.2006 ВЕЛИКОБРИТАНИЯ SILVERSTONE
25.06.2006 КАНАДА MONTREAL
02.07.2006 США INDIANAPOLIS
16.07.2006 ФРАНЦИЯ MAGNY-COURS
30.07.2006 ГЕРМАНИЯ HOCKENHEIM
06.08.2006 ВЕНГРИЯ HUNGARORING
27.08.2006 ТУРЦИЯ ISTANBUL
10.09.2006 ИТАЛИЯ MONZA
01.10.2006 КИТАЙ SHANGHAI
08.10.2006 ЯПОНИЯ SUZUKA
22.10.2006 БРАЗИЛИЯ INTERLAGOS
ДАТА СТРАНА ГОРОД
12.03.2006 БАХРЕЙН SAKHIR
19.03.2006 МАЛАЙЗИЯ SEPANG
02.04.2006 АВСТРАЛИЯ MELBOURNE
23.04.2006 САН МАРИНО IMOLA
07.05.2006 ЕВРОПА NURBURGRING
14.05.2006 ИСПАНИЯ BARCELONA
28.05.2006 МОНАКО MONACO
11.06.2006 ВЕЛИКОБРИТАНИЯ SILVERSTONE
25.06.2006 КАНАДА MONTREAL
02.07.2006 США INDIANAPOLIS
16.07.2006 ФРАНЦИЯ MAGNY-COURS
30.07.2006 ГЕРМАНИЯ HOCKENHEIM
06.08.2006 ВЕНГРИЯ HUNGARORING
27.08.2006 ТУРЦИЯ ISTANBUL
10.09.2006 ИТАЛИЯ MONZA
01.10.2006 КИТАЙ SHANGHAI
08.10.2006 ЯПОНИЯ SUZUKA
22.10.2006 БРАЗИЛИЯ INTERLAGOS
- 4егивара
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 479 -
Репутация: +20
Квалификацмя Гран -При "Монако"
1. М.шумахер - Феррари
2. Алонсо - Рено
3. Веббер - Вильямс
4. Райконен - Макларен
5. Физикелла - Рено
6. Монтойя -Макларен
7. Барикелло - Хонда
8. Трулли - Тойота
9. Култхард -
10. Росберг - Вильямс
11. Р.Шумахер - Тойота
12. Клиен -
13. Льюцци - Косворт
14. Баттон - Хонда.
15. Вильнев - БМВ
16. Хайдфельд - БМВ
17. Альберс -
18. Монтейро -
19. Спид - Косворт
20. Сато -
21. Монтьяго -
22. Масса - Феррари
Разочаровала команда БМВ и Вильнев в частности !!

1. М.шумахер - Феррари
2. Алонсо - Рено
3. Веббер - Вильямс
4. Райконен - Макларен
5. Физикелла - Рено
6. Монтойя -Макларен
7. Барикелло - Хонда
8. Трулли - Тойота
9. Култхард -
10. Росберг - Вильямс
11. Р.Шумахер - Тойота
12. Клиен -
13. Льюцци - Косворт
14. Баттон - Хонда.
15. Вильнев - БМВ
16. Хайдфельд - БМВ
17. Альберс -
18. Монтейро -
19. Спид - Косворт
20. Сато -
21. Монтьяго -
22. Масса - Феррари
Разочаровала команда БМВ и Вильнев в частности !!


Тайное мировое правительство, иллюминаты и сионисты охотятся за моими личными данными. Я ухожу в подполье.
- Винни-Пух
- Инструктор
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 584 -
Репутация: +29
Вот результаты!
1 1 Фернандо Алонсо Renault M 2
2 4 Хуан-Пабло Монтойя McLaren Mercedes M + 0:14.567 2
3 14 Дэвид Култхард Red Bull Ferrari M + 0:52.298 1
4 11 Рубенс Баррикелло Honda M + 0:53.337 2
5 5 Михаэль Шумахер Ferrari B + 0:53.830 1
6 2 Джанкарло Физикелла Renault M + 1:02.072 2
7 16 Ник Хайдфельд Sauber BMW M - 1 круг 1
8 7 Ральф Шумахер Toyota B - 1 круг 1
9 6 Фелипе Масса Ferrari B - 1 круг 1
10 20 Витантонио Лиуцци STR Cosworth M - 1 круг 1
11 12 Дженсон Баттон Honda M - 1 круг 1
12 19 Кристиан Альберс MF1 Toyota B - 1 круг 2
13 21 Скотт Спид STR Cosworth M - 1 круг 1
14 17 Жак Вильнев Sauber BMW M - 1 круг 2
15 18 Тьяго Монтейро MF1 Toyota B - 2 круга 2
16 23 Франк Монтани Aguri Honda B - 3 круга 1
17 8 Ярно Трулли Toyota B - 5 кругов 1
18 15 Кристиан Клиен Red Bull Ferrari M - 21 круг 2
19 10 Нико Росберг Williams Cosworth B - 26 кругов 2
20 3 Кими Райкконен McLaren Mercedes M - 28 кругов 2
21 9 Марк Уэббер Williams Cosworth B - 30 кругов 1
22 22 Такума Сато Aguri Honda B - 32 круга 2
Култхард -
я более за него с 1996 года
1 1 Фернандо Алонсо Renault M 2
2 4 Хуан-Пабло Монтойя McLaren Mercedes M + 0:14.567 2
3 14 Дэвид Култхард Red Bull Ferrari M + 0:52.298 1
4 11 Рубенс Баррикелло Honda M + 0:53.337 2
5 5 Михаэль Шумахер Ferrari B + 0:53.830 1
6 2 Джанкарло Физикелла Renault M + 1:02.072 2
7 16 Ник Хайдфельд Sauber BMW M - 1 круг 1
8 7 Ральф Шумахер Toyota B - 1 круг 1
9 6 Фелипе Масса Ferrari B - 1 круг 1
10 20 Витантонио Лиуцци STR Cosworth M - 1 круг 1
11 12 Дженсон Баттон Honda M - 1 круг 1
12 19 Кристиан Альберс MF1 Toyota B - 1 круг 2
13 21 Скотт Спид STR Cosworth M - 1 круг 1
14 17 Жак Вильнев Sauber BMW M - 1 круг 2
15 18 Тьяго Монтейро MF1 Toyota B - 2 круга 2
16 23 Франк Монтани Aguri Honda B - 3 круга 1
17 8 Ярно Трулли Toyota B - 5 кругов 1
18 15 Кристиан Клиен Red Bull Ferrari M - 21 круг 2
19 10 Нико Росберг Williams Cosworth B - 26 кругов 2
20 3 Кими Райкконен McLaren Mercedes M - 28 кругов 2
21 9 Марк Уэббер Williams Cosworth B - 30 кругов 1
22 22 Такума Сато Aguri Honda B - 32 круга 2
Култхард -

"Нам любые дороги дороги"
"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"
"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5321
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 293 -
Репутация: +33