Новый Матиз против старой Toyota Vitz
- Xtaz
- АвтоСпец
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 13 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 813 -
Репутация: 0
kutuzanna, Любую машину БУ надо смотреть! На подъемник, (подвеска, развал) в движке компрессию, ХХ, свечи, и антифриз, остальное так все работает и не ломается! Битый не битый, это кому как нравиться, 1я машина 100 км не пройдет чтобы не зацепиться гдето, так что не в твоем случае морочиться! (ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ НЕ ОТРАЖАЛОСЬ НА СПОСОБНОСТИ ЕХАТЬ и рулить!) Если в мире авто никого нет, то клевать на хороший выбор и низкие цены и особенно на свежесть авто в др. городах я думаю не стоит, 1я машина этого не стоит, иначе можно остаться и без денег и с гемороем! В прочем как и тут! Мой совет, по газетам, и смотреть смотреть смотреть, нашла то что нравиться, проедся! Устраивает бери!
Просто был случай я себе заказал с Яп машину с аукциона, на ней никогда ен ездил просто нравилась внешне! В итоге деньги уже ушли (предоплата) и мне повезло посидеть в тачке пасажиром (тут в Тюмени), так вот, машина мне откровенно не понравилась, и я отказался от нее, и мне деньги вернули! Это я так к слову, каждому свое... Надо пробовать! Могу тест драйв устроить
Просто был случай я себе заказал с Яп машину с аукциона, на ней никогда ен ездил просто нравилась внешне! В итоге деньги уже ушли (предоплата) и мне повезло посидеть в тачке пасажиром (тут в Тюмени), так вот, машина мне откровенно не понравилась, и я отказался от нее, и мне деньги вернули! Это я так к слову, каждому свое... Надо пробовать! Могу тест драйв устроить

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM)_Xtaz
- avtorain
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 878 -
Репутация: +3
kutuzanna, автомат - это конечно хорошая вещь, но так как ты за рулем недавно, помоему тебе лучше сначала освоить механнику - на автомат с механники пересядешь без проблем, а вот наоборот сложнее. Хотя тоже невсегда - есть те, кто вообще навыки не теряет
Но с механникой как-то лучше научишься чувствовать машину. К томуже когда выпадут первые снегопады, если не успеешь переобутся, с механникой как-то спокойнее.
Насчет надежности - у меня мама отъездила на Матизе три года и без всяких проблем, а щас на нем ездит дед и тоже пока без поломок. К тому же, если что, запчасти на Дэу достать проще. Что касается сервиса - мы обслуживали на Дамбовской и к качеству никаких претензий не было.
Вобщем я рекомендую Матиз, но согласен, что лучше прокатиться на обеих

Насчет надежности - у меня мама отъездила на Матизе три года и без всяких проблем, а щас на нем ездит дед и тоже пока без поломок. К тому же, если что, запчасти на Дэу достать проще. Что касается сервиса - мы обслуживали на Дамбовской и к качеству никаких претензий не было.
Вобщем я рекомендую Матиз, но согласен, что лучше прокатиться на обеих
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
- shoti
- Cотона! (с) driver
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 657 -
Репутация: 0
Yastrebov72, +1
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
та ничего, ты главное потом подробно отпиши как выбирала и все такое, если поедешь выбирать не Матиза, то я думаю можешь тут весточку на форуме кинуть, мол исчецо человек шарящий, вдруг кто сможет помочь =)
ЗЫ правда без фото не проканает



Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
та ничего, ты главное потом подробно отпиши как выбирала и все такое, если поедешь выбирать не Матиза, то я думаю можешь тут весточку на форуме кинуть, мол исчецо человек шарящий, вдруг кто сможет помочь =)
ЗЫ правда без фото не проканает


самурай без меча, как самурай с мечем, только без меча
- Tex
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 90 -
Репутация: 0
Для начинающего водителя безопасность автомобился должна являться одним из важнейших факторов при выборе; преимущество Vitz в этом вопросе очевидно. На автомате по зимним дорогам ездят очень многие, а вот без подушек безопасности - единицы (да и те в большинстве своем водители со стажем). Так что Toyota.
- Серый
- Мастер
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 -
Репутация: +9
avtorain,
это профессионалу может спокойнее.. а новичку в условиях снег-лед на АКПП намного безопаснее и спокойнее..
kutuzanna, прокатиться на Витце можешь в Юконе на московском тракте.. на рынке Тюменском на Федунинского возможно тоже..
К томуже когда выпадут первые снегопады, если не успеешь переобутся, с механникой как-то спокойнее.
это профессионалу может спокойнее.. а новичку в условиях снег-лед на АКПП намного безопаснее и спокойнее..
kutuzanna, прокатиться на Витце можешь в Юконе на московском тракте.. на рынке Тюменском на Федунинского возможно тоже..
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...
Andrey123,
я так правильно понимаю, что
Syava, тоже именно это имел в виду?
Т.е. новая машина всегда лучше старой только тем что до тебя в ней никто не сидел?
Я не считаю, что автомобиль, будучи по большому счету всего лишь железякой, пусть даже и самой любимой железякой, портится или становится хуже от того что в нём кто то до тебя успел посидеть. И смотреть нужно по состоянию. Некоторые б\у авто намного лучше новых.
Таким образом, если
универсальное преимущество нового автомобиля то, что он доставляет собственнику моральное удовлетворение, фактом что он первый сидит за рулём.
Чтож, действительно, если ощущение того, что ты первый у этой машины
настолько значимо для автовладельца, что может перевесить все прочие ощущения, которые может предоставить автомобиль, лучше купить новую оку и быть у неё первым, чем вторым у хорошего автомобиля
.
Я считаю, что радость обладания красивым автомобилем, удовольствие от управления хорошим автомобилем, высокая степень комфорта при передвижении на этом автомобиле, а так же отсутсвие гемора связанного с его обслуживанием являются главными удовольствиями - т.к. они непосредственно связаны с автомобилем и универсальны для всех, а прочая шелуха, типо престижности и "Я у этой машины первый!" вторичны и могут вступать в сравнении если первичные показатели у автомобилей равны. Если же на первом месте шелуха, то нужно сначала к доктору, а только потом за автомобилем
Кроме того, я считаю что данное чуство первенства не стоит тех денег, котрые обычно за него приходится платить.
ну хотя бы тем что на этой машине до тебя никто не ездил, ты ее первый владелец
я так правильно понимаю, что
Syava, тоже именно это имел в виду?
Т.е. новая машина всегда лучше старой только тем что до тебя в ней никто не сидел?
Я не считаю, что автомобиль, будучи по большому счету всего лишь железякой, пусть даже и самой любимой железякой, портится или становится хуже от того что в нём кто то до тебя успел посидеть. И смотреть нужно по состоянию. Некоторые б\у авто намного лучше новых.
Таким образом, если
только по тому, чтоСамая лучшая машина-это НОВАЯ.
на этой машине до тебя никто не ездил, ты ее первый владелец
универсальное преимущество нового автомобиля то, что он доставляет собственнику моральное удовлетворение, фактом что он первый сидит за рулём.
Чтож, действительно, если ощущение того, что ты первый у этой машины


Я считаю, что радость обладания красивым автомобилем, удовольствие от управления хорошим автомобилем, высокая степень комфорта при передвижении на этом автомобиле, а так же отсутсвие гемора связанного с его обслуживанием являются главными удовольствиями - т.к. они непосредственно связаны с автомобилем и универсальны для всех, а прочая шелуха, типо престижности и "Я у этой машины первый!" вторичны и могут вступать в сравнении если первичные показатели у автомобилей равны. Если же на первом месте шелуха, то нужно сначала к доктору, а только потом за автомобилем

Кроме того, я считаю что данное чуство первенства не стоит тех денег, котрые обычно за него приходится платить.
Сдам в Аренду ГАРАЖ
- kutuzanna
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 255 -
Репутация: 0
Первенство для женщины - не главное.
Мне очень даже комфортно сиделось в "шестерке" автошколы. Но я отечественную машину покупать не хочу.
Попробую поговорить с сотрудниками конторы "драйв-72", которая организует доставку японских аукционных авто в Россию. Может, таким образом смогу заказать Toyota Vitz.
Мне очень даже комфортно сиделось в "шестерке" автошколы. Но я отечественную машину покупать не хочу.
Попробую поговорить с сотрудниками конторы "драйв-72", которая организует доставку японских аукционных авто в Россию. Может, таким образом смогу заказать Toyota Vitz.
- avtorain
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 878 -
Репутация: +3
это профессионалу может спокойнее.. а новичку в условиях снег-лед на АКПП намного безопаснее и спокойнее..
Серый, это каким образом. Я знаю, что там где я на механнике нормально притормаживал (у меня стаж тоже маленький был, когда я зимой ездил), у авто с АКПП моментально колеса блокировались. Хотя наличие АБС наверное может помочь

Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
- shoti
- Cотона! (с) driver
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 657 -
Репутация: 0
kutuzanna, скорее всего к тому, что на неавтомате можно тормозить (и нужно зимой) передачами, в помощь простым тормазам, т.е. переключаясь при торможении на пониженную передачу, а на АКПП ты как катился, так и катишься, т.е. только тормозами тормозить
самурай без меча, как самурай с мечем, только без меча
- Фунтик1
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 624 -
Репутация: 0
Привет всем! А с чего вы взяли, что на автомате при скидывании газа "ты как катился, так и катишься". "Вечных двигателей" не бывает: есть сопротивление трансмиссии, и гидротрансформатор даёт сопротивление. Согласен, не будет такого же эффекта как при торможении двиглом на механике, например, ехав на 5-ой передаче включить 2-ую. А для новичка езда на автомате проще, чем на механике, не надо отвлекаться на лишние манипуляции с педалями и ручкой коробки. Это утверждение подходит для большинства водителей. В качестве доказательства: большинство кто поездил на автомате на механику не садится. Хотя есть исключения, которым всё равно на какой коробке ездить. Мне пока нет ни какой охоты пересаживаться с автомата.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
kutuzanna, добавлю несколько минусов про Витца:
1.Битая.Может,крыло царапнуто,может и из двух одну сварили(кот в мешке)
2.ПБ вероятнее всего,нерабочая(тоже кот)
3.Есть вероятность,что авто был накрыт каким-либо цунами,"утопленник"(опять Мурзилка)
4.Попробуй по КАСКО застраховать.Я за своего пятилетнего Символа отдал около 17(!)%,вместо 7% за новый авто.Возрастные коэффициенты приличные.
5.По статистике,на праворульном авто,т.е.не предназначенном для эксплуатации в России и Европейских странах,более высокая вероятность попадания в ДТП.
И ещё несколько,менее существенных.
Эх,заклюют меня сейчас японоводы.
1.Битая.Может,крыло царапнуто,может и из двух одну сварили(кот в мешке)
2.ПБ вероятнее всего,нерабочая(тоже кот)
3.Есть вероятность,что авто был накрыт каким-либо цунами,"утопленник"(опять Мурзилка)
4.Попробуй по КАСКО застраховать.Я за своего пятилетнего Символа отдал около 17(!)%,вместо 7% за новый авто.Возрастные коэффициенты приличные.
5.По статистике,на праворульном авто,т.е.не предназначенном для эксплуатации в России и Европейских странах,более высокая вероятность попадания в ДТП.
И ещё несколько,менее существенных.
Эх,заклюют меня сейчас японоводы.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Фунтик1
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 624 -
Репутация: 0
Наше дело правое!!!
А если по делу, то если заказывать через провереных людей или такиеже фирмы, с большой вероятностью придёт нормальная машина. Я и многие мои знакомые заказывали у одного человечка свои авто - все довольны. Когда работают через постоянного диллера на аукционе в Япии, то он её там облазит всю, и поэтому шанс нарваться на плохое авто низок. Это также как у нас на рынок идти со своим специалистом, знающим своё дело. Удачи.

А если по делу, то если заказывать через провереных людей или такиеже фирмы, с большой вероятностью придёт нормальная машина. Я и многие мои знакомые заказывали у одного человечка свои авто - все довольны. Когда работают через постоянного диллера на аукционе в Япии, то он её там облазит всю, и поэтому шанс нарваться на плохое авто низок. Это также как у нас на рынок идти со своим специалистом, знающим своё дело. Удачи.
- Nazar82
- Профессионал
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +2
Polozz
Ну так я тоже самое говорил. Это был мой первый аргумент в пользу Матиза....считаю, что радость обладания красивым автомобилем, удовольствие от управления хорошим автомобилем, высокая степень комфорта при передвижении на этом автомобиле, а так же отсутсвие гемора связанного с его обслуживанием являются главными удовольствиями - т.к. они непосредственно связаны с автомобилем и универсальны для всех
и если чёкаво с машиной, то ей никто не поможет, возьми МАТИЗ- там гарантия, ОД и т.д
- babay72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 127 -
Репутация: 0
Ренаульт, брал машину без единой царапинки-аукционник был чистый. Потом поцарапал бампер передний (сам), поцарапал задний (сам), въехали в попу (я не виноват), еще раз поцарапал бампер передний кто-то...
дальше: друг взял машину праворукую. Всем был доволен, очень нравилась - вся ровная, чистая. Поехал масло менять, мастер говорит: у тебя переднее крыло крашено - толщина лака отличается от остальных. Но крашено в японии (логично-мы же видели аукционник), потому что очень хорошо крашено, цвет вообще не отличается (перламутр). И тут друг окручинился, огорчился. А потом ему машину поцарапали, ударили справа и ударили довольно сильно в зад и машина стала битой...
теперь он к царапкам относится философски
по подушке: без комментариев (в нормальных машинах есть лампочки, которые горят если подушки нет (сработала), а если её просто выкрутить или зацепить на другие лампочки, то она будет либо не гореть, либо загораться синхронно с другими, чего быть не должно).
по страховке: моя праворукая восьмилетняя машина застрахована от угона и ущерба за 7%. Страхуюсь 2 года. В каждом году получал выплаты. На форуме есть мои темы, я советовал своего страховщика. Что тебя заставляло отдавать 17%, я не знаю. Видимо денег много
. Шутко.
и по пункту 5: статистику в студию или просто так сказал? Я с тем же успехом могу сказать что: "по статистике, узкий неустойчивый матиз ГОРАЗДО опаснее праворуких витсов"
в качестве итога: я не ратую за правый руль, тем более моя следующая машина будет на 90% с левым рулем. И также не стою на выборе БУ, тем более что моя следующая машина будет на 70% новая (выбираю new Civic или б.у. BMW E46).
просто смешно читать иногда некоторые тезисы. Я вот ни за что со своей старой машины не сяду но нового дешевого европейца. Я привык к мощному двигателю, автомату, климат-контролю, удобным креслам с бокой поддержкой и т.д.
если ваш выбор - НОВОЕ, но попроще - отлично и конечно тоже правильно, т.к. правда у каждого своя.
конкретно по теме трудно сказать. Если матиз самый базовый, без кондея и на мешалке - то я за витц, но выбирать надо с головой (знакомых привлекать) или заказывать (
ходить пешком пока он придет из Япии? ужас!). А если матиз хотя бы с кондиционером, а еще лучше, с автоматом - то тогда выбор очень даже неочевиден. Думаю, для женщины лучше новую.
дальше: друг взял машину праворукую. Всем был доволен, очень нравилась - вся ровная, чистая. Поехал масло менять, мастер говорит: у тебя переднее крыло крашено - толщина лака отличается от остальных. Но крашено в японии (логично-мы же видели аукционник), потому что очень хорошо крашено, цвет вообще не отличается (перламутр). И тут друг окручинился, огорчился. А потом ему машину поцарапали, ударили справа и ударили довольно сильно в зад и машина стала битой...
теперь он к царапкам относится философски

по подушке: без комментариев (в нормальных машинах есть лампочки, которые горят если подушки нет (сработала), а если её просто выкрутить или зацепить на другие лампочки, то она будет либо не гореть, либо загораться синхронно с другими, чего быть не должно).
по страховке: моя праворукая восьмилетняя машина застрахована от угона и ущерба за 7%. Страхуюсь 2 года. В каждом году получал выплаты. На форуме есть мои темы, я советовал своего страховщика. Что тебя заставляло отдавать 17%, я не знаю. Видимо денег много

и по пункту 5: статистику в студию или просто так сказал? Я с тем же успехом могу сказать что: "по статистике, узкий неустойчивый матиз ГОРАЗДО опаснее праворуких витсов"

в качестве итога: я не ратую за правый руль, тем более моя следующая машина будет на 90% с левым рулем. И также не стою на выборе БУ, тем более что моя следующая машина будет на 70% новая (выбираю new Civic или б.у. BMW E46).
просто смешно читать иногда некоторые тезисы. Я вот ни за что со своей старой машины не сяду но нового дешевого европейца. Я привык к мощному двигателю, автомату, климат-контролю, удобным креслам с бокой поддержкой и т.д.
если ваш выбор - НОВОЕ, но попроще - отлично и конечно тоже правильно, т.к. правда у каждого своя.
конкретно по теме трудно сказать. Если матиз самый базовый, без кондея и на мешалке - то я за витц, но выбирать надо с головой (знакомых привлекать) или заказывать (

cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана
Astra H 2007г. продана
лучше всего взять праворукй VITZ т.к.:
1.шире матиза (лучше держит дорогу)
2.хорошо заводится зимой
3.на коробке автомат удобно подниматься в горку (машина назад не катится)
4. в пробке неприйдется включать и выключать передачи
5.простое и ндорогое тех.обслуживание (через каждые 5000 км менять масло и фильтра)
6.надежная и безопасная машина
1.шире матиза (лучше держит дорогу)
2.хорошо заводится зимой
3.на коробке автомат удобно подниматься в горку (машина назад не катится)
4. в пробке неприйдется включать и выключать передачи
5.простое и ндорогое тех.обслуживание (через каждые 5000 км менять масло и фильтра)
6.надежная и безопасная машина
- kutuzanna
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 255 -
Репутация: 0
Дело в том, что новых матизов с автоматической коробкой передач в Тюмени НЕ ПРОДАЮТ, начиная примерно с июля 2008 года. И когда они будут в продаже - не ясно. А машина нужна до первого снега...
Поэтому я склоняюсь все-таки к покупке автомобиля б/у, но не обязательно Тойоты Витц. Посмотрим, что предлагают на авторынке. Там тоже попадаются порой автомобили без пробега по РФ.
Поэтому я склоняюсь все-таки к покупке автомобиля б/у, но не обязательно Тойоты Витц. Посмотрим, что предлагают на авторынке. Там тоже попадаются порой автомобили без пробега по РФ.
- BUBLGUM72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 478 -
Репутация: +1
avtorain, +1,на механике зимой помойму спокойнее чем на АКПП тем более,тут уж на механике(при торможении) моно как то с передачи снять...затормозить двигателем а на АКПП тем более справым рулём да ещё и стажа нет помоему это буит рискованно для самого владельца!Если брать япа то только с очень подкованными людьми в этом вопросе!
P.S:Поддерживаю avtorain, не потому что у мня M@TIZ а потому что брать япа не ездив на нём ни разу(т.е если нету опыта езды на япах)
не говорю что всё ппц бери матиз,kutuzanna, просто поищи!Мож найдёшь более лучший вариант чем матиз и витц
удачи!!

P.S:Поддерживаю avtorain, не потому что у мня M@TIZ а потому что брать япа не ездив на нём ни разу(т.е если нету опыта езды на япах)


Внимание сообщение заговорено.
модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
________________________________
модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
________________________________