Nissan Qashqai. Отзыв-отчет.
- BIG
- Антифлудер
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 260 -
Репутация: 0
Господа, свежая интересная статья, сравниваем двух "братьев":
Nissan Qashqai VS Nissan X-Trail:
Нас убеждают, что Nissan Qashqai не пригоден для бездорожья, зато Nissan X-Trail почти вездеход. Но мы-то знаем, что сделаны они на одной платформе. Так они близнецы или нет? Вы когда-нибудь покупали конфетки M&M’s? Несмотря на видимую разношерстность, они все одинаковые.
Разный оттенок, немного иной вкус, а в остальном похожи. Два таких «M&M’s» красного и серебристого цвета мы взяли на тест. Чтобы детально разобраться, чем отличаются два Nissan, собранные на одной платформе. И почему X-Trail стоит 1 003 984 рубля (в той комплектации, что прибыла на наш тест), а Qashqai – 852 810 рублей, то есть на $6000 меньше?
$6000 ЗА 57 КГ ИЛИ ЗА 300 ММ?
Qashqai представлен публике как чисто городская машина. Его описание и фото даже отсутствуют на сайте, созданном Nissan специально для рекламы своих внедорожников. X-Trail совсем другое дело. Его продвигают чуть ли не как SUV, хотя его место в ряду кроссоверов. Таким образом, у нас на тесте «почти легковушка» и «почти джип». Но фокус в том, что они действительно родные братья. Это легко увидеть, если посмотреть снизу.
Абсолютно одинаковая передняя и задняя подвески. Единственное отличие – лишний виток пружины на X-Trail. Полностью совпадает силовая структура днища, от лонжеронов до точек крепления двигателя. Кстати, и моторы у обоих аналогичные – бензин, 2.0 литра, и трансмиссия тоже – вариатор.
Цена отличается на $6000. Ровно во столько оценили лишние 300 мм кузова, прибавленных у X-Trail в районе багажника. Или, может, это цена за дополнительные 57 кг веса?
ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, ЗАЧЕМ ЕМУ КНОПКА?
Главное отличие парочки – в верхней части кузова, поскольку днище полностью совпадает. Садясь в Qashqai, это резко ощущаешь. Здесь не тесно, но после «квартиры» X-Trail чувствуешь себя как в пещерке. Если присмотреться внимательнее, можно заметить, что «пещерка» не только меньше «квартиры», но и отделана менее аккуратно. Пластиковые накладки на порогах уже разошлись по швам, а окантовка подиума рычага вариатора стоит как-то неряшливо. Тем самым ненавязчиво подчеркивается бюджетность модели (ведь на своей родине Nissan традиционно дешевый производитель).
Тем не менее общую картину от интерьера Qashqai это не портит. Тон всему внутреннему пространству задает приборная панель, сделанная четко, бодро, свежо и с хорошим вкусом. А вот X-Trail своей «приборкой» похвастать не может. Она довольно безлика, сера и невзрачна. Ее словно выдавили в пластике передней панели и для приличия окантовали. Да, и она теперь стоит не по центру передней панели, как у первого поколения, а над рулевой колонкой – как у всех.
Боевой внедорожный дух X-Trail выдает рычаг вариатора, который норовит первым делом попасть в режим L. О да, любовь к езде на низшей передаче – кровная черта воинов офф-роуда. Но ведь и хлипкий на вид Qashqai на деле снабжен двумя съемными буксирными проушинами, штатно! А что у него слева от руля на панели? Кнопка отключения ESP. Значит, городской автомобильчик? Или производитель сомневается?
ИГРА НА РАВНЫХ С ЗАПАСОМ ТЯГИ
Первым делом мы выяснили, как ведут себя соплатформенники в грязи: как технические близнецы или действительно как два абсолютно разных автомобиля?
Первый же заезд, совершенный на пересеченной местности, показал, как «красный орешек»... легко рвет серебристого соперника в упражнении «заберись на скользкий холм». Попросту говоря, Qashqai заехал, а X-Trail нет. Помешали ему лишние килограммы. Qashqai трогался с любой точки подъема и с веселым буксом влезал за перегиб. Он рыл колесами ямы, немного скользил, но чувствовал себя в своей тарелке. X-Trail как более грузный товарищ требовал хорошего разгона, но даже с запасом тяги в самом конце, когда нужно было перевалить через бруствер задними колесами, он сдавался и маневр не заканчивал.
Покинув изрытый дорожными покрышками холм, мы отправились на поиски новых приключений. Каждая новая лужа или грязное месиво с колеей – все подтверждало если не преимущество, то игру на равных «почти легковушки» с «почти джипом». Удобство X-Trail на бездорожье обеспечивали электронная система помощи при спуске с горы и более мягкая и энергоемкая настройка подвески, которая помогала сглатывать неровности грунта. Qashqai за счет меньшего веса и более зажатой подвески, напротив, парил над кочками, чем и обеспечивал минимальный комфорт водителю и пассажирам. Впрочем, подвеска у него при этом слегка погромыхивала и энергоемкости ей хватало не всегда.
СТРЕЛКА КОЛЕБЛЕТСЯ И ЛОЖИТСЯ
X-Trail со своими 200 мм клиренса имеет очень неплохой показатель «угол въезда» – 29 градусов, но достаточно средний из-за длинного багажника «угол съезда» – 23 градуса. Дорожный просвет Qashqai тоже 200 мм. Углы въезда/съезда производитель для него не указывает, но визуально задний бампер в отличие от коллеги ему совсем не мешает. Размерность колес у обоих одинаковая, но Qashqai смотрится гармоничнее, чем X-Trail, на который просятся более массивные катки.
Двухлитровому двигателю гораздо легче справляться с легким Qashqai, чем с более тяжелым X-Trail. То же можно было бы сказать и о вариаторе, но для «икс-трейла» его серьезно перенастроили. Если в Qashqai стрелка тахометра сразу ложится на вторую половину циферблата и не покидает ее, пока не отпустишь педаль газа, то в X-Trail она имитирует работу АКПП и движется ступенчато, хотя понятно, что эти ступени виртуальные.
Думаю, ответ на главный вопрос теста мы нашли. У этих двух автомобилей гораздо больше общего, чем сказано в рекламе. Оба они пригодны к разумному бездорожью, причем Qashqai ничуть не в меньшей степени, чем X-Trail, а в ряде случаев даже больше. По управляемости и маневренности Qashqai впереди. В чем «большой брат» лучше, так это в плавности хода, отделке и шумоизоляции. Ну и во вместительности, конечно. Остальное, честно, от лукавого.
http://media.club4x4.ru/2008/01/07/niss ... trail.html
Nissan Qashqai VS Nissan X-Trail:
Нас убеждают, что Nissan Qashqai не пригоден для бездорожья, зато Nissan X-Trail почти вездеход. Но мы-то знаем, что сделаны они на одной платформе. Так они близнецы или нет? Вы когда-нибудь покупали конфетки M&M’s? Несмотря на видимую разношерстность, они все одинаковые.
Разный оттенок, немного иной вкус, а в остальном похожи. Два таких «M&M’s» красного и серебристого цвета мы взяли на тест. Чтобы детально разобраться, чем отличаются два Nissan, собранные на одной платформе. И почему X-Trail стоит 1 003 984 рубля (в той комплектации, что прибыла на наш тест), а Qashqai – 852 810 рублей, то есть на $6000 меньше?
$6000 ЗА 57 КГ ИЛИ ЗА 300 ММ?
Qashqai представлен публике как чисто городская машина. Его описание и фото даже отсутствуют на сайте, созданном Nissan специально для рекламы своих внедорожников. X-Trail совсем другое дело. Его продвигают чуть ли не как SUV, хотя его место в ряду кроссоверов. Таким образом, у нас на тесте «почти легковушка» и «почти джип». Но фокус в том, что они действительно родные братья. Это легко увидеть, если посмотреть снизу.
Абсолютно одинаковая передняя и задняя подвески. Единственное отличие – лишний виток пружины на X-Trail. Полностью совпадает силовая структура днища, от лонжеронов до точек крепления двигателя. Кстати, и моторы у обоих аналогичные – бензин, 2.0 литра, и трансмиссия тоже – вариатор.
Цена отличается на $6000. Ровно во столько оценили лишние 300 мм кузова, прибавленных у X-Trail в районе багажника. Или, может, это цена за дополнительные 57 кг веса?
ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, ЗАЧЕМ ЕМУ КНОПКА?
Главное отличие парочки – в верхней части кузова, поскольку днище полностью совпадает. Садясь в Qashqai, это резко ощущаешь. Здесь не тесно, но после «квартиры» X-Trail чувствуешь себя как в пещерке. Если присмотреться внимательнее, можно заметить, что «пещерка» не только меньше «квартиры», но и отделана менее аккуратно. Пластиковые накладки на порогах уже разошлись по швам, а окантовка подиума рычага вариатора стоит как-то неряшливо. Тем самым ненавязчиво подчеркивается бюджетность модели (ведь на своей родине Nissan традиционно дешевый производитель).
Тем не менее общую картину от интерьера Qashqai это не портит. Тон всему внутреннему пространству задает приборная панель, сделанная четко, бодро, свежо и с хорошим вкусом. А вот X-Trail своей «приборкой» похвастать не может. Она довольно безлика, сера и невзрачна. Ее словно выдавили в пластике передней панели и для приличия окантовали. Да, и она теперь стоит не по центру передней панели, как у первого поколения, а над рулевой колонкой – как у всех.
Боевой внедорожный дух X-Trail выдает рычаг вариатора, который норовит первым делом попасть в режим L. О да, любовь к езде на низшей передаче – кровная черта воинов офф-роуда. Но ведь и хлипкий на вид Qashqai на деле снабжен двумя съемными буксирными проушинами, штатно! А что у него слева от руля на панели? Кнопка отключения ESP. Значит, городской автомобильчик? Или производитель сомневается?
ИГРА НА РАВНЫХ С ЗАПАСОМ ТЯГИ
Первым делом мы выяснили, как ведут себя соплатформенники в грязи: как технические близнецы или действительно как два абсолютно разных автомобиля?
Первый же заезд, совершенный на пересеченной местности, показал, как «красный орешек»... легко рвет серебристого соперника в упражнении «заберись на скользкий холм». Попросту говоря, Qashqai заехал, а X-Trail нет. Помешали ему лишние килограммы. Qashqai трогался с любой точки подъема и с веселым буксом влезал за перегиб. Он рыл колесами ямы, немного скользил, но чувствовал себя в своей тарелке. X-Trail как более грузный товарищ требовал хорошего разгона, но даже с запасом тяги в самом конце, когда нужно было перевалить через бруствер задними колесами, он сдавался и маневр не заканчивал.
Покинув изрытый дорожными покрышками холм, мы отправились на поиски новых приключений. Каждая новая лужа или грязное месиво с колеей – все подтверждало если не преимущество, то игру на равных «почти легковушки» с «почти джипом». Удобство X-Trail на бездорожье обеспечивали электронная система помощи при спуске с горы и более мягкая и энергоемкая настройка подвески, которая помогала сглатывать неровности грунта. Qashqai за счет меньшего веса и более зажатой подвески, напротив, парил над кочками, чем и обеспечивал минимальный комфорт водителю и пассажирам. Впрочем, подвеска у него при этом слегка погромыхивала и энергоемкости ей хватало не всегда.
СТРЕЛКА КОЛЕБЛЕТСЯ И ЛОЖИТСЯ
X-Trail со своими 200 мм клиренса имеет очень неплохой показатель «угол въезда» – 29 градусов, но достаточно средний из-за длинного багажника «угол съезда» – 23 градуса. Дорожный просвет Qashqai тоже 200 мм. Углы въезда/съезда производитель для него не указывает, но визуально задний бампер в отличие от коллеги ему совсем не мешает. Размерность колес у обоих одинаковая, но Qashqai смотрится гармоничнее, чем X-Trail, на который просятся более массивные катки.
Двухлитровому двигателю гораздо легче справляться с легким Qashqai, чем с более тяжелым X-Trail. То же можно было бы сказать и о вариаторе, но для «икс-трейла» его серьезно перенастроили. Если в Qashqai стрелка тахометра сразу ложится на вторую половину циферблата и не покидает ее, пока не отпустишь педаль газа, то в X-Trail она имитирует работу АКПП и движется ступенчато, хотя понятно, что эти ступени виртуальные.
Думаю, ответ на главный вопрос теста мы нашли. У этих двух автомобилей гораздо больше общего, чем сказано в рекламе. Оба они пригодны к разумному бездорожью, причем Qashqai ничуть не в меньшей степени, чем X-Trail, а в ряде случаев даже больше. По управляемости и маневренности Qashqai впереди. В чем «большой брат» лучше, так это в плавности хода, отделке и шумоизоляции. Ну и во вместительности, конечно. Остальное, честно, от лукавого.

http://media.club4x4.ru/2008/01/07/niss ... trail.html
Car72ru
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- Sovetnik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 00:00
-
Рейтинг: 112 -
Репутация: 0
Владельцы кашкаев!!! Все в тюменский клуб! давайте собираться, объеденяться
общаться!
10 мая забрал с салона золотистый SE+
так что теперь я кашковод! (кстати машинка мне пришла на 3 месяца раньше, чем по договору ожидалась)
http://www.*.ru/auto/forum/view ... 018bb5ef4f
Начнем списываться там, а потом что нибудь придумаем!

10 мая забрал с салона золотистый SE+

http://www.*.ru/auto/forum/view ... 018bb5ef4f
Начнем списываться там, а потом что нибудь придумаем!
- DrCo0L
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 923 -
Репутация: +20
ну что же, на днях проверил своего Каша на проходимость по грунту (про снег написано выше). Случилось это на свежеперекопанной 50 лет ВЛКСМ. В первое время, когда перекопано было только до Горького, ездил как и все через заправку - бордюры берет легко, даже на переднем приводе, без буксов. Бордюры, к слову, ему вообще пох
но потом дорожники перекопали и дальше, через заправку уже не проехать, шутка ли - почти отвесный склон высотой в метр. Но об этом я узнал случайно, по долгу службы заехав в АвтоМаг. Пока стоял и ждал человека, видел, как машины уезжают в сторону Стрелы и обратно не возвращаются. Точнее, возвращаются, но не все. Уже тогда было принято решение проехать туда и попытаться пробиться. "Газели проезжают, а мы не сможем?!" - с самооценкой у нас с Кашем всегда было в поряде
Поехали: крутой подъем градусов .... хз сколько, но больше 45, высота - метр с небольшим. Выпускаю штурмана
собственно, под его четким руководством высота была взята, как говориться, "без шуму и пыли". Сгреб немного грунта бампером, что не страшно - поластиковый он. Что странно, сколько ям, кочек и иже с ними не штурмовал, всегда цеплял только краем переднего бампреа - больше ничем.
К слову, гранд витара и рав сунуться туда не решились...
На следующий день поехал туда опять
Дело было после полуденного ливня. Да и подъем тот уже основательно раскатали, плюс, я был без штурмана. Попыток было несколько, но тупо потому, что я не видел куда еду. В одну из попыток вывесил Каша по диагонали - напугался. В конце концов, с буксом вылез напролом - опять бампером цепанул и все. Вышел, посмотрел, все понятно - смесь грунта, песка и глины, да еще и мокрые... на выезде с того участка пришел в ужас - вчерашние выходы на 50 лет ВЛКСМ перекопаны!!! Я в ловушке!
Скажу честно, спускаться в том месте было реально страшно.
Но, с холодным сердцем осмотрев окрестности еще раз увидел, что дорожники оставили-таки дорожку для своих КАМАЗов, в конце которой был рыхлый подъем, но уже максимум в 45 градусов. "ТАм, где прошел КАМАЗ, пройдем и мы" - подумал я (самоооценка
) и ринулся вперед...
С легким буксом прошел я этот рыхлый подъем и поехал по своим делам, понимая, что завтра эту лавочку точно прикроют и больше сюда соваться смысла нет.

но потом дорожники перекопали и дальше, через заправку уже не проехать, шутка ли - почти отвесный склон высотой в метр. Но об этом я узнал случайно, по долгу службы заехав в АвтоМаг. Пока стоял и ждал человека, видел, как машины уезжают в сторону Стрелы и обратно не возвращаются. Точнее, возвращаются, но не все. Уже тогда было принято решение проехать туда и попытаться пробиться. "Газели проезжают, а мы не сможем?!" - с самооценкой у нас с Кашем всегда было в поряде

Поехали: крутой подъем градусов .... хз сколько, но больше 45, высота - метр с небольшим. Выпускаю штурмана

К слову, гранд витара и рав сунуться туда не решились...

На следующий день поехал туда опять


Скажу честно, спускаться в том месте было реально страшно.
Но, с холодным сердцем осмотрев окрестности еще раз увидел, что дорожники оставили-таки дорожку для своих КАМАЗов, в конце которой был рыхлый подъем, но уже максимум в 45 градусов. "ТАм, где прошел КАМАЗ, пройдем и мы" - подумал я (самоооценка


С легким буксом прошел я этот рыхлый подъем и поехал по своим делам, понимая, что завтра эту лавочку точно прикроют и больше сюда соваться смысла нет.
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Scorpions
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Touareg
-
Рейтинг: 2 056 -
Репутация: +3
DrCo0L,
проверить свою машинку на то что она способна это естественно и надо
, тем более когда она радует своей результативностью и доставило владельцу такое впечатление, теперь ты можешь расчитывать на неё
может они решили объехать если есть такой вариант лишний раз не заморачиваться, ну есть пословица такая ещё 
проверить свою машинку на то что она способна это естественно и надо


К слову, гранд витара и рав сунуться туда не решились...


На три вещи можно смотреть вечно: на огонь, на воду и как женщина паркуется.
- Scorpions
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Touareg
-
Рейтинг: 2 056 -
Репутация: +3
- DrCo0L
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 923 -
Репутация: +20
продолжаем разговор
9 августа ездил в Ебург, ночью. Туда: еду один, чтоб было не скучно слушаю музыку и попиваю редбулл, расход 8,0 л/100км (ехал не больше 103 км/час и по знакам) у Каша и 1 банка/ 1,5-2 часа у меня
Комфорт в дороге порадовал и в этот раз. Единственное "но": я не совсем удачно настроил сидение, из-за чего толку от поясничной поддержки было мало, точнее - совсем не было. К сожалению, я понял это (что сиденье плохо настроил) лишь по приезду домой.
На плохих участках и в местах ремонта дорог ехал по знакам: потрясывало, но скорость сбрасывать желания не возникало.
Обратно ехали вчетвером (я+двое взрослых+ребенок). Расход - 7,8 на сотню. Девченки всю дорогу проспали.
во вторник еду на ТО (15 000). отчет после

9 августа ездил в Ебург, ночью. Туда: еду один, чтоб было не скучно слушаю музыку и попиваю редбулл, расход 8,0 л/100км (ехал не больше 103 км/час и по знакам) у Каша и 1 банка/ 1,5-2 часа у меня

На плохих участках и в местах ремонта дорог ехал по знакам: потрясывало, но скорость сбрасывать желания не возникало.
Обратно ехали вчетвером (я+двое взрослых+ребенок). Расход - 7,8 на сотню. Девченки всю дорогу проспали.
во вторник еду на ТО (15 000). отчет после

-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- DrCo0L
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 923 -
Репутация: +20
седой, проходимость хорошая, если у водителя с головой все в порядке а так основной минус к проходимости - штатная резина: у нас возле офиса приходится в грязюке иной раз парковаться, так вот он гребет, но с буксом гудрич ему нацепитть - круче будет адназначна
итаг, отчет о ТО: потрачено 6450 руб. + 300 руб. (масляный фильтр пришлось самому покупать). Выполнены следующие работы: замена масла в ДВС, масляного и воздушного фильтров, диагностика мозгов, подвески, движка, подправили развал-схождение. Потрачено около двух часов. Работой Сергея - манагера, меня обслуживающего - доволен на 100%: все популярно объяснил, показал, рассказал.
следующее ТО сказали будет подороже - тыщ 8-9, т.к. нужно будет свечи менять..
итаг, отчет о ТО: потрачено 6450 руб. + 300 руб. (масляный фильтр пришлось самому покупать). Выполнены следующие работы: замена масла в ДВС, масляного и воздушного фильтров, диагностика мозгов, подвески, движка, подправили развал-схождение. Потрачено около двух часов. Работой Сергея - манагера, меня обслуживающего - доволен на 100%: все популярно объяснил, показал, рассказал.
следующее ТО сказали будет подороже - тыщ 8-9, т.к. нужно будет свечи менять..
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
проходимость хорошая
DrCo0L, я гдето читал что будтобы проходимость даже лучше чем у Х-трэйла.. Типо там все одинаковое но у Хтрэйла свесы больше.. Чтото слышал про это?
гудрич ему нацепитть - круче будет адназначна
+1! на лето обувать хотябы гудрич олл террайн.. (универсальную).. Всяко лучше чем на шоссэйе будет по травке и по влажным дворам ехать..
А больше ему и не надо, в конкретные пампасы на ём же и не поедеш.. Жалко..
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
- DrCo0L
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 923 -
Репутация: +20
Grohmann, вот именно это я и именл в виду, говоря про правильную резину
хотя вот тут он нормально прошел: http://www.youtube.com/watch?v=ZWrTMcHX5Jg

хотя вот тут он нормально прошел: http://www.youtube.com/watch?v=ZWrTMcHX5Jg
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
- drake5
- Мастер
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)
-
Рейтинг: 2 997 -
Репутация: +1
как говорил DrCo0L, то резина всему голова! (или примерно так)
Чем универсальней резина тем хуже! У резины узкая специализация! Так для каждого покрытия должна быть своя резина! А вот если тому кошкаю поставить внедорожную резину то он бы махом выбрался!
DrCo0L, будете тестить, так не забудь позвать для фотоотчета!
Чем универсальней резина тем хуже! У резины узкая специализация! Так для каждого покрытия должна быть своя резина! А вот если тому кошкаю поставить внедорожную резину то он бы махом выбрался!

DrCo0L, будете тестить, так не забудь позвать для фотоотчета!

- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- DrCo0L
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 923 -
Репутация: +20
понекропостю...
очень запоздалый отчет...
второе ТО прошел уже и не помню как, заплатил в районе 8-ми, вроде.
а вот в конце марта-начале апреля случился трабл: правая ксеноно-лампа стала гореть синим... "спец" по телефону пытался убедить, что это нормально, но оставил попытки после того, как я ему объяснил, что после 1,5 лет эксплуатации это НЕ нормально.
в общем, к моему приезду на осмотр, фары у меня горели: одна красным, другая синим
хорошо ГИББД на пути не встретил, а то бы "натянули" за "спецсигналы"
заменили в течение часа и по гарантии. а без гарантии, по словам манагера, чек бы выстрелил на 16+ тыщ
в остальном, проблем по-прежнему нет. тфьу три раза.

очень запоздалый отчет...
второе ТО прошел уже и не помню как, заплатил в районе 8-ми, вроде.
а вот в конце марта-начале апреля случился трабл: правая ксеноно-лампа стала гореть синим... "спец" по телефону пытался убедить, что это нормально, но оставил попытки после того, как я ему объяснил, что после 1,5 лет эксплуатации это НЕ нормально.
в общем, к моему приезду на осмотр, фары у меня горели: одна красным, другая синим


заменили в течение часа и по гарантии. а без гарантии, по словам манагера, чек бы выстрелил на 16+ тыщ

в остальном, проблем по-прежнему нет. тфьу три раза.
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!