В России прекратят производить 92-й бензин

Общение автолюбителей на НЕавтомобильные темы
SABOTEUR
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
Рейтинг: 105
Репутация: 0

В России прекратят производить 92-й бензин

Сообщение SABOTEUR » 06 сен 2008, 12:25

В России прекратят производить 92-й бензин

С 5 сентября вступил в силу новый технический регламент, который предусматривает запрет с 1 января 2009 года производства в России бензина АИ-92.

Новый регламент делит топливо на 5 категорий, в соответствии с европейскими нормами. Также законом предусмотрены сроки перехода нефтеперерабатывающих заводов на выпуск топлива с низким содержанием вредных примесей. Бензин стандарта Евро-2 будут выпускать до 31 декабря 2008 г., Евро-3 - до 31 декабря 2009 г., Евро-4 - до 31 декабря 2012 г.

В соответствии с нормами Евро-3 октановое число топлива должно быть не меньше 95 пунктов. К концу года производство 92-го бензина должно быть полностью прекращено, пишет Acars. Новые стандарты не коснутся лишь предприятий и организаций, работающие над заказами Минобороны.
CNews
Россия активно закупает американскую военную продукцию
Милиция обыскала ’Евросеть’
В России заработала долгожданная технология будущего

Весьма вероятно, что высокоэкологичное топливо появится в России позже, чем планировалось: в июле заместитель министра финансов РФ Сергей Шаталов на заседании Совета Федерации предложил отложить введение стандарта "Евро-3", поскольку нефтеперерабатывающие заводы не успеют подготовить производство для такого топлива. 27 августа председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев также предложил отложить введение данных поправок. Скорее всего, обязательный выпуск топлива "Евро-3" отложат на шесть месяцев.


Источник http://www.regnum.ru/news/1051346.html


Так что, дамы и господа, таримся 92м... Скоро придется 95м заправляться. А он на 2 р дороже :(
Движение - Жизнь!

 

Engel
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 168
Репутация: +1

Сообщение Engel » 06 сен 2008, 12:49

Круто!!!!!!! :? :? :? :?

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 06 сен 2008, 12:55

SABOTEUR, уже идут переговоры лоббируемые нефтяными компаниями, отложить вступление закона на один год. так что рано радоваться.

ЗЫ Тема, кстати, бойанчег :smeh:

Патриот
Пилот
Пилот
Сообщения: 4189
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 101
Репутация: +33

Сообщение Патриот » 06 сен 2008, 14:13

Explorer, +1 тоже в новостях видел что МинПромЭнерго просит отложить вступление в силу закона на один год

SABOTEUR
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение SABOTEUR » 06 сен 2008, 15:47

Explorer, как же тема бойанчег если она только сегодня вышла?
Лично мне кажется, что раз с ВТО небольшой облом вышел, то могут и продлить.
Движение - Жизнь!

evsey
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 924
Репутация: +1

Сообщение evsey » 06 сен 2008, 16:12

Тюменские АЗС, обсуждение и отзывы. Там эта новость уже была.

DeeMan
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 341
Репутация: 0

Сообщение DeeMan » 06 сен 2008, 18:50

Как это 92-го не будет????????????А 80(76) останется??? А как же запорожцы москвичи волги и т п????????

awount
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 695
Репутация: 0

Сообщение awount » 07 сен 2008, 16:19

Пусть тогда делают стоимость 95 как 92!!! :evil: :evil: :evil:
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 07 сен 2008, 18:05

SABOTEUR, это он вступи в силу с 5-го, а обсуждение было уже давно, в том числе и на этом форуме. искать не хочу, но знаю что было. Итог: бойан!

yojjik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 512
Репутация: 0

Сообщение yojjik » 07 сен 2008, 20:37

Чувствую себя не очень комильфо в связи с тем, что скажу ниже... но честно говоря, мне ср@ть на исчезновение А80. Не так давно пересел с волги, которую 5 лет кормил 80-м, и очень надеюсь на то, что этот кошмарный сон в моей жизни больше не повториться.
пс: на жигули и москвичи, расконсервированиые после зимы, с дедушкой за рулем, бабушкой на переднем сиденье и рассадой на заднем мне аналогично ср@ть.
ппс: более того, я за то, чтобы на дорогах их не было.
пппс: желающим сказать, что их мама/папа/тетя/бабушка только так могут доехать до дачи - купи им 10-летнюю нексию за смешные деньги. И дай денег на бензин.

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 07 сен 2008, 20:59

http://news.mail.ru/economics/1998245/
Вот это по нашему,вот это молодца!!! Есть проблема дорог,и нет проблемы. Так что через пару лет пробки на дорогах рассосутся сами собой. А мы ....,а что им там наверху до нас. И выходит,что и общественный транспорт будет не из дешевых.
Логичным шагом следует ожидать налог на владельцев велосипедов,самокатов и т.п
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 07 сен 2008, 21:58

Да фигня это всё. В России есть целые регионы, где до половины транспорта не могут ездить на высокооктановом бензине. Так что, если правительство народных волнений не захочет, а оно их не захочет, то все эти решения, как и новости по теме, смело можно отправлять на три буквы.

yojjik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 512
Репутация: 0

Сообщение yojjik » 08 сен 2008, 00:55

jakik, Кросафчег )))))

Makros
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 00:00
Рейтинг: 274
Репутация: 0

Сообщение Makros » 08 сен 2008, 09:12

Ну и хрен с ним - все равно 95 заливаю...

Фдуч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 974
Репутация: +3

Сообщение Фдуч » 08 сен 2008, 10:39

jakik, Ну а так как покупали говно за три дорога, так и будем нашлись блин благодетели. Срандарт Евро - 2,3,4 и т.д. идет на содержание примесей а не октановое число.

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 08 сен 2008, 12:03

Фдуч,
Срандарт Евро - 2,3,4 и т.д. идет на содержание примесей а не октановое число.
Гонишь?

Экологические требования к автомобильным бензинам

Евро-2 Евро-4

Содержание серы, мг/кг, макс.___________________500________________50
Содержание бензола, % об., макс.__________________5_________________1
Содержание свинца, мг/л, макс.___________________10________________ 5
Содержание углеводородов, % об., макс.:
ароматические_______________________не нормируется________________35
олефиновые_________________________не нормируется________________18
Октановое число:
по исследовательскому методу, мин._______________80________________95
по моторному методу, мин.________________________76________________85

А теперь дружно думаем, долго ли проходит движок, рассчитанный на 76, если в него лить 85?

Информация взята отсюда: http://www.au92.ru/msg/20060206_vuokc76.html

Оттуда же небольшая цитата:

Январские морозы ударили по имиджу дизельного топлива стандарта Евро-4, которое лишь летом пришло на заправки Свердловской области. В пик холодов областные АЗС прекратили его отпуск: из-за повышения вязкости при температуре ниже минус 27 градусов оно перестало прокачиваться через топливораздаточные колонки заправок и топливопроводы автомобилей. Оппонентам евростандартов это дало лишний повод усомниться в целесообразности перехода на низкосернистое топливо.

...

Дело в том, что в России нет массового спроса на экологически чистое топливо, соответствующее евростандартам, поскольку, по подсчетам ВНИИ ПН, более 60% российского автопарка не соответствуют европейским нормам, еще 30% соответствуют нормам Евро-2, а стандартам Евро-3 и Евро-4 отвечают всего 10% автомобилей

...

Однако Владимир Булатников признает, что до полного обновления российского автопарка (тех самых 60%, не соответствующих никаким стандартам) еще далеко: в России старая техника не облагается налогами, "Жигули" ездят по 20 - 25 лет, "на периферии люди живут тяжело, поэтому для нас такая мера чревата социальной напряженностью". Именно этот факт и смущает участников топливного рынка Урала и Западной Сибири. Президент Тюменского топливного союза (ТТС), глава ЗАО "Никифор" (второй после Сибнефти поставщик нефтепродуктов в Тюменской области) Юрий Мельников негодует: "Если запретить дизельное топливо ГОСТ 30582, на чем будут ездить наши машины? А наше дорожное строительство? Оно что, встанет? А северный завоз? Да и если новое топливо заливать в старые машины, выхлопов не уменьшится".

По мнению Мельникова, техрегламент по топливу пролоббирован крупными нефтяными компаниями (в частности Лукойлом), которые уже провели основную модернизацию своих заводов. "А что будут делать НПЗ Уфимской или Самарской группы, которые выпускают старое топливо? Уфимские НПЗ, к примеру, с одной тонны нефти получают 37 - 38% дизтоплива гостовского стандарта. Куда они его будут девать?". Многие НПЗ, считает он, смогут реконструировать производство не ранее 2010 года, "поэтому необходимо отсрочить введение новых евростандартов по топливу. Ведь в той же Европе 20 лет занимались этой проблемой, а мы хотим за один год перепрыгнуть через пропасть. Кроме того, нужно дифференцированно подходить к регионам: если в Центральной России на Евро-4 переходить можно, то на Востоке и в Сибири это преждевременно".

Фдуч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 974
Репутация: +3

Сообщение Фдуч » 08 сен 2008, 14:22

jakik, ))) во первых стандарты евро это в европе, у нас стандартами занимается ГОССТАНДАРТ, он разработал техрегламент на основе норм ЕВРО 3 (ЕВРО -4 нам только 2012 светит). Так вот техрегламент предусматривал производство 80, 92, и сернистого Д\Т в течение трех лет после вступления его в силу.
Эти дядьки все это прекрасно знают, они еще с 2006 года (если память не изменяет) лобировали поправки по содержанию ферроцена и аналогичных(от которых свечи красные). Это все агитация и пропаганда, солярка евро-4 )))) если не секрет от куда, это не спрос а обязанность вот что их на самом деле пугает.

Polozz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 489
Репутация: 0

Сообщение Polozz » 08 сен 2008, 14:42

5. В течение 3 лет со дня вступления в силу настоящего регламента наряду с оборотом автомобильного бензина, соответствующего требованиям, предусмотренным приложением N 1 к настоящему регламенту, допускается выпуск в оборот автомобильного бензина с октановым числом по исследовательскому методу не менее 80 и моторному методу не менее 76 и автомобильного бензина с октановым числом по исследовательскому методу не менее 92 и моторному методу не менее 83 при условии соответствия остальных характеристик требованиям, предусмотренным приложением N 1 к настоящему регламенту.

Перевод по русски 80 и 92 будут выпускаться НПЗ до 03.03.2011, если не внесут поправки в регламент, но 80 и 92 должны по примесям соответсвовать Техническому регламенту.
Продавать 92 и 80 будут до тех пор пока он не закончится, т.к. продажа бензина, изготовленногона НПЗ до 03.03.2011, не ограничивается.
Сдам в Аренду ГАРАЖ

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 08 сен 2008, 14:46

Фдуч, Ну фиг знает, возможно ты глубже в теме. Надеюсь, что наши глупостей не наделают. А то получится как с ЕГАИС: хотели как лучше, а получилось как всегда. (с) Черномырдин.