Почему водители перестали моргать фарами?
люди щас не те
Продам по запчастям АКПП от Impreza WRX: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 21#1257921
- VicKing
- Безлошадный
- Сообщения: 3033
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 183 -
Репутация: +1
мое мнение.
ИМХО каждый думает по разному, зачем я буду предупреждать, когда либо впереди меня(после меня может быть, или уже) поморгали.....давненько уже сформировался такой принцип, инициатива ипет инициатора...так что руское авось или ну его нах как говорится, моя хата с скраю...
ИМХО каждый думает по разному, зачем я буду предупреждать, когда либо впереди меня(после меня может быть, или уже) поморгали.....давненько уже сформировался такой принцип, инициатива ипет инициатора...так что руское авось или ну его нах как говорится, моя хата с скраю...
Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing
- Tex
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 90 -
Репутация: 0
Помочь ближнему своему - благородно. Предупредить другого участника движения об аварии или опасном участке дороги - это похвальное уважение к окружающим. Однако ситуация с оповещением о притаившихся за ближайшим поворотом сотрудниках ГИБДД по моему личному убеждению к благородному поведению не имеет отношения. В чем смысл такого дружеского сигнала? Дать другим водителям понять, что нужно срочно пристегнуться, выключить мобильные телефоны и сбавить скорость на 50 км/ч??? Все вышеописанное - нарушения ПДД, которые крайне нередко приводят к ДТП. Помогать потенциально опасным участникам движения, подвергающим риску ДТП не только себя, но и окружающих? Мотивация? "Негласный водительский закон солидарности"? Солидарности в чем, в нарушении ПДД?..........
- NIVER
- DRIFTMAN
- Сообщения: 1128
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 728 -
Репутация: +3
Tex,
А это разве не доброе дело?Водитель же после твоего оповещения всё таки сбавит скорость
Если хочешь,то вообще всю дорогу можешь ехать и моргать светом,чтоб все ехали тихо
В чем смысл такого дружеского сигнала? Дать другим водителям понять, что нужно срочно пристегнуться, выключить мобильные телефоны и сбавить скорость на 50 км/ч???
А это разве не доброе дело?Водитель же после твоего оповещения всё таки сбавит скорость

Если хочешь,то вообще всю дорогу можешь ехать и моргать светом,чтоб все ехали тихо

2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
- BVG
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 268 -
Репутация: 0
Господа! о чем вы спорите!!! ???
сотрудники ГИБДД своим сидением в кустах хоть и не нарушают никакого закона, но и не следуют цели создания ГАИ, а именно, одним своим видом пресекать и отбивать желание нарушать (для этого и устанавливают муляжи "засад").
так же соглашусь, что много ДТП из-за превышения скоростного режима и не зря установлены такие ограничения по скорости (город до 60км/ч, за городом 90км/ч). Эти скорости установлены исходя из многих факторов, таких как, тормозной путь, скорость реакции водителя и вообще, прочности связей и скорости передачи данных в системе ВАДС (Водитель Автомобиль Дорога Среда). НО скорости расчитаны для средне статистического участка дороги, т.е. взяли все варианты температур на трассах, взяли среднее значение скорости реакции и т.д. вот вам и цифры макс. скоростей ДЛЯ ВСЕЙ СТРАНЫ!!! но в каждом случае, в каждом регионе, на каждом километре дороги свои условия для движения и можно установить свои пределы скорости.
Вот еще одна не состыковка - скажем, по дороге, за городом (разрешено максимум 90 км/ч) едет огородник и далеко не на лексусе, его скорость 80-85 км/ч тут его догоняю я, потому что еду на своей мазде 90-95 км/ч (напомню, что превышение скорости, которое карается штрафом начинается от 9 км/ч, т.е. ехать 99км/ч, там где ограничение 90км/ч не является штрафуемым превышением) и вот дилема, я могу дачника легко обогнать, но для совершения уверенного обгона (находиться на встречке минимум времени, но с соблюдением максимальной безопасности) мне надо превысить допустимую скорость более чем на 9 км/ч - если я сделаю это я нарушитель надо мне выписать штраф! Все конечно логично, но вполне бредово выглядит.
Лично я недавно ехал из Упорово в Тюмень, так вот мне было страшно ехать более 80 км/ч (на дороге ночь и дождь). Хотя когда сухо, то могу по знакомой дороге ехать 110.
Все зависит от "тормоза" в голове водителя, известного как инстинкт самосохранения.
что бы люди могли ездить по правилам их надо периодически пересматривать и корректировать. Моё мнение, в России сложно снизить скорость движения на трассе. Дороги будут плохими, пока не пересмотрят ответственность организация за не надлежащие состояние дорог. Усилить контроль за процессом строительства дорог, соблюдением технологии строительства. Усилить контроль за грузовыми ТС, а именно за массой перевозимых грузов (обратите внимание на колейность дорог и выдавленный асфальт по краям дорог, дороги ЕКБ-ТЮМ, ТЮМ-ИШИМ).
в европейских странах другие участники движения осуждают нарушителей не только мысленно, но и вслух. Доходит до того, что когда гости разъезжаются на личном ТС по домам (в гостях "приняв на душу"), хозяин провожающий звонит в полицию и сдает всех "с потрохами"! Неужели у нас все к этому идет?!
Всегда есть две стороны одной медали. везде есть "+" и "-", что для России лучше, никто не знает, ибо нас много и единого мнения нет. Как говорят: "хочешь изменить мир - начни с самого себя!" А каждый из нас меняет мир в свою сторону.

сотрудники ГИБДД своим сидением в кустах хоть и не нарушают никакого закона, но и не следуют цели создания ГАИ, а именно, одним своим видом пресекать и отбивать желание нарушать (для этого и устанавливают муляжи "засад").
так же соглашусь, что много ДТП из-за превышения скоростного режима и не зря установлены такие ограничения по скорости (город до 60км/ч, за городом 90км/ч). Эти скорости установлены исходя из многих факторов, таких как, тормозной путь, скорость реакции водителя и вообще, прочности связей и скорости передачи данных в системе ВАДС (Водитель Автомобиль Дорога Среда). НО скорости расчитаны для средне статистического участка дороги, т.е. взяли все варианты температур на трассах, взяли среднее значение скорости реакции и т.д. вот вам и цифры макс. скоростей ДЛЯ ВСЕЙ СТРАНЫ!!! но в каждом случае, в каждом регионе, на каждом километре дороги свои условия для движения и можно установить свои пределы скорости.
Вот еще одна не состыковка - скажем, по дороге, за городом (разрешено максимум 90 км/ч) едет огородник и далеко не на лексусе, его скорость 80-85 км/ч тут его догоняю я, потому что еду на своей мазде 90-95 км/ч (напомню, что превышение скорости, которое карается штрафом начинается от 9 км/ч, т.е. ехать 99км/ч, там где ограничение 90км/ч не является штрафуемым превышением) и вот дилема, я могу дачника легко обогнать, но для совершения уверенного обгона (находиться на встречке минимум времени, но с соблюдением максимальной безопасности) мне надо превысить допустимую скорость более чем на 9 км/ч - если я сделаю это я нарушитель надо мне выписать штраф! Все конечно логично, но вполне бредово выглядит.
Лично я недавно ехал из Упорово в Тюмень, так вот мне было страшно ехать более 80 км/ч (на дороге ночь и дождь). Хотя когда сухо, то могу по знакомой дороге ехать 110.
Все зависит от "тормоза" в голове водителя, известного как инстинкт самосохранения.
что бы люди могли ездить по правилам их надо периодически пересматривать и корректировать. Моё мнение, в России сложно снизить скорость движения на трассе. Дороги будут плохими, пока не пересмотрят ответственность организация за не надлежащие состояние дорог. Усилить контроль за процессом строительства дорог, соблюдением технологии строительства. Усилить контроль за грузовыми ТС, а именно за массой перевозимых грузов (обратите внимание на колейность дорог и выдавленный асфальт по краям дорог, дороги ЕКБ-ТЮМ, ТЮМ-ИШИМ).
в европейских странах другие участники движения осуждают нарушителей не только мысленно, но и вслух. Доходит до того, что когда гости разъезжаются на личном ТС по домам (в гостях "приняв на душу"), хозяин провожающий звонит в полицию и сдает всех "с потрохами"! Неужели у нас все к этому идет?!
Всегда есть две стороны одной медали. везде есть "+" и "-", что для России лучше, никто не знает, ибо нас много и единого мнения нет. Как говорят: "хочешь изменить мир - начни с самого себя!" А каждый из нас меняет мир в свою сторону.
Делаем брелоки с вашим гос.номером, ником или любой другой информацией. Наклейки на авто за 15 минут.
http://vk.com/bk_print
http://vk.com/bk_print
Tex, Буквально вчера ехал из екб в тюмень. Для себя сделал следующий вывод:
1)Крыжополей и Урюпинсков на этом маршруте немеряно
2)Каждый _мент_ из этих населенных пунктов хочет подработать. Не исключаю, что всё отделение утром на разводе тянет спичку, типа, какой экипаж сегодня на трассу поедет.
3) Выигравший экипаж едет не пропагандировать безопасность дорожного движения - он едет рубить бабло. (Экипаж в Богдановиче - привет. Надеюсь, кто-нибудь из вас купит запасное колесо, которое взорвется на максимальной скорости и сделает мир лучше).
4) Хоть на майбахе я буду ехать - моргать буду за два километра до каждого крыжополя, типа, народ, там малехо подалее стоят менты (извините, язык не поворачивается назвать этих существ "инспекторами ГИБДД"), которым глубоко фиолетовы слова "безопасность" и "движение" - этим жителям села с неоконченым средним образованием нужно бабло. И я очень в глубине души надеюсь, что никто из них не доживет до тридцати. Сопьется раньше, например.
Добавлено спустя 20 минут 51 секунду:
BVG, Для начала: не будем употреблять в данном контексте понятия "Россия", "Наша страна", "Правительство" и иже с ними. Абстрагируемся и перейдем к конкретике.
Чисто поле, дорога прямая, без вертикальных и горизонтальных изгибов. Ширина полотна 3 метра в каждом направлении. Стоит посреди такой трассы череда знаков: 70-50-30-Обгон-Запрещен. И ни одного перекрестка на протяжении ближайших 10 км. Чушь? Полная. А далее стоят "доблестные" экипажи ГИБДД, территориально относящиеся к очередному крыжополю и пропагандируют безопасность дорожного движения. Кого на 300 рублей распропагандируют, кого на 500... Я очень люблю мое государство. И я буду очень ругаться с тем, кто скажет, что мое государство плохое. но деревенских сотрудников ГИБДД раз в два года надо переквалифицировать в комбайнеры. Просто так, чтобы жизнь медом не казалась
1)Крыжополей и Урюпинсков на этом маршруте немеряно
2)Каждый _мент_ из этих населенных пунктов хочет подработать. Не исключаю, что всё отделение утром на разводе тянет спичку, типа, какой экипаж сегодня на трассу поедет.
3) Выигравший экипаж едет не пропагандировать безопасность дорожного движения - он едет рубить бабло. (Экипаж в Богдановиче - привет. Надеюсь, кто-нибудь из вас купит запасное колесо, которое взорвется на максимальной скорости и сделает мир лучше).
4) Хоть на майбахе я буду ехать - моргать буду за два километра до каждого крыжополя, типа, народ, там малехо подалее стоят менты (извините, язык не поворачивается назвать этих существ "инспекторами ГИБДД"), которым глубоко фиолетовы слова "безопасность" и "движение" - этим жителям села с неоконченым средним образованием нужно бабло. И я очень в глубине души надеюсь, что никто из них не доживет до тридцати. Сопьется раньше, например.
Добавлено спустя 20 минут 51 секунду:
BVG, Для начала: не будем употреблять в данном контексте понятия "Россия", "Наша страна", "Правительство" и иже с ними. Абстрагируемся и перейдем к конкретике.
Чисто поле, дорога прямая, без вертикальных и горизонтальных изгибов. Ширина полотна 3 метра в каждом направлении. Стоит посреди такой трассы череда знаков: 70-50-30-Обгон-Запрещен. И ни одного перекрестка на протяжении ближайших 10 км. Чушь? Полная. А далее стоят "доблестные" экипажи ГИБДД, территориально относящиеся к очередному крыжополю и пропагандируют безопасность дорожного движения. Кого на 300 рублей распропагандируют, кого на 500... Я очень люблю мое государство. И я буду очень ругаться с тем, кто скажет, что мое государство плохое. но деревенских сотрудников ГИБДД раз в два года надо переквалифицировать в комбайнеры. Просто так, чтобы жизнь медом не казалась

- Hameleon
- Профессионал
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 20 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 553 -
Репутация: +16
yojjik, +11
Да да есть гаишники, а есть мусора (да я знаю что тут правила не обзывать гаишников ментов и т.д. и т.п.) , но это - не гаишники...
Трасса Тюмень-Курган, ремонт дороги. Ремонт давно окончен, зато знаки обгон запрещен/ 30 км/ч остались (бабло ведь надо порубить, пусть подольше постоят до зимы). Сидят и вымогают сами прямым текстом.
Дорога отличная, обзор / видимость отличнейшая, опасных участков нет.
Абсурд
Моргают, но где-то 1 машина из 10-ти...

Да да есть гаишники, а есть мусора (да я знаю что тут правила не обзывать гаишников ментов и т.д. и т.п.) , но это - не гаишники...
Трасса Тюмень-Курган, ремонт дороги. Ремонт давно окончен, зато знаки обгон запрещен/ 30 км/ч остались (бабло ведь надо порубить, пусть подольше постоят до зимы). Сидят и вымогают сами прямым текстом.
Дорога отличная, обзор / видимость отличнейшая, опасных участков нет.
Абсурд

Моргают, но где-то 1 машина из 10-ти...
- RubberBigPepper
- Автолюбитель
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 57 -
Репутация: 0
- Armageddon
- Автолюбитель
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 00:00
-
Рейтинг: 96 -
Репутация: 0
- BIG
- Антифлудер
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 260 -
Репутация: 0
black013 писал(а):теперь стоит ксенон..сильно не наморгаешься....( да ж не знаю что делать...может сигналить?..)
тоже поставил ксенон кстати! Но - биксенон.




Car72ru
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7351
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 754 -
Репутация: +8
uat писал(а):Может моргать стали меньше из-за того, что одно время гаишники наказывали водителей машин, которые моргали дальним? Стоят два экипажа на некотором отдалении друг от друга и ловят тех, кто предупреждает о засадах. Отучили, теперь боятся моргать?
Всегда предупреждаю дальним в пределах 3 км. И если кто-то пошел на обгон или хочет, а впереди опасная ситуация, включаю ЛЕВЫЙ поворот. Так обычно поступают дальнобойщики. ЛЕВЫЙ - обгон запрещен. ПРАВЫЙ - можно. Всю жизнь мечтаю, чтобы меня с такой формулировкой (фары) остановил какой-нибудь ИДПС. Вот это был бы веселый разговор. Также отмечено, что 66 и 96 регион практически НИКОГДА не моргнет на трассе Тюмень-Екатеринбург.Dollor писал(а):Мне кажется кому-то пофиг а кто-то боится, что дальше тоже ДПС есть и захотят выяснить причину подачи светового сигнала.
Лично я всегда подаю сигнал всем встречкам если знаю, что им ДПС попадётся скоро если остановят и спросят чего моргаем... думаю какую-нибудь фигню сплету
Из "Наставления по общению с ДПС."
26.6. Моргание фарами
Если бы инспектора честно выполняли свои обязанности, заботясь о безопасности на дороге, если бы судьи требовали от инспекторов доказательств вины водителей, а не писали бы «Нет оснований не доверять инспектору ГАИ», если бы врачи в строгом соответствии с законом проводили мед.освидетельствование, я бы никогда не моргнул фарами, предупреждая других водителей о стоящих впереди инспекторах. Но я моргаю, ибо знаю, что: «Сотрудники ГИБДД – главный источник правонарушений», – заместитель председателя Комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству А.Савельев.
1. Моргание фарами привлекает внимание других водителей. Моргание фарами встречного автомобиля на языке водителей означает: «Внимание, опасность!» И любой водитель приведет пример, когда моргание фарами к ГАИ не имело никакого отношения.
2. ПДД не запрещают моргать фарами, лишь бы это поняли другие участники движения.
3. В КоАП нет наказания за моргание фарами.
Исходя из вышесказанного, Если вас остановили за моргание фарами спокойно заявляете, что действительно хотели предупредить водителей о засаде. Если инспектор начал составлять протокол, то напомните ему, что согласно «Методическим рекомендациям», он обязан указать статью КоАП, соответствующую правонарушению, и пункт ПДД, который собственно раскрывает событие правонарушения, и позволяет «избегать формулировок общего характера».
4. Постарайтесь, чтобы инспектор обвинения в моргании фарами выдвигал при свидетелях. После этого с чистой совестью – в прокуратуру с заявлением на незаконные действия ГАИ.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- serglion
- АвтоСпец
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 3 109 -
Репутация: +4
Моргают действительно гораздо меньше, чем это было раньше. Нет былой взаимовыручки на дорогах, т.к. размылось это ощущение братства у водителей. Теперь, когда машину имеет почти каждый, всё стало как в жизни - законы джунглей, каждый сам за себя.
Заметил ещё, что водители-женщины никогда не моргают, за очень редким исключением (видел всего 1 раз). А их ведь сейчас почти половина от общего числа водителей.
Заметил ещё, что водители-женщины никогда не моргают, за очень редким исключением (видел всего 1 раз). А их ведь сейчас почти половина от общего числа водителей.
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7351
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 754 -
Репутация: +8
ОФФ:
Кстати, как правильно было замечено, на трассах и других дорогах, при виде стоящего авто с включенной аварийкой и голосующим водителем будь он с канистрой, с колесом и т.д. очень редко кто остановится. Может быть мы сами (автомобильное общество) виновато?
После безбашенных 90-х и беспредела на дороге осталось эхо?
Ждем подвоха или возможного разбойного нападения в результате такой остановки?
Не отсюда ли ноги растут в пропаже ВЗАИМОВЫРУЧКИ?
Кстати, как правильно было замечено, на трассах и других дорогах, при виде стоящего авто с включенной аварийкой и голосующим водителем будь он с канистрой, с колесом и т.д. очень редко кто остановится. Может быть мы сами (автомобильное общество) виновато?
После безбашенных 90-х и беспредела на дороге осталось эхо?
Ждем подвоха или возможного разбойного нападения в результате такой остановки?
Не отсюда ли ноги растут в пропаже ВЗАИМОВЫРУЧКИ?
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- progan
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 250 -
Репутация: 0
я всегда моргаю. не тока за городом но и в городе. например на мельникайте от дружбы до моста частенько стоят. я всегда моргаю, иногда и мне моргают... вчера тоже ехал по старому тобольскому тракту - мне моргнули за 5 км до "засады". Однажды стоял один пост.. я моргнул.. проехав 500 метров увидел второй пост, он стоял и тока в след мне сматрел, 100% он видел что я моргнул, но ничо и не сделал, да и остановил бы я б сказал что предупреждал о посте ДПС, так как это не запрещено ПДД!
Автозапчасти для иномарок! Большой склад наличия в Тюмени!
- Evgeniy072
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 17 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 394 -
Репутация: 0
borelia писал(а):Majestic, на червишевском в районе Левашей было пол лета 10-15 км ограничено 30 км в час - это при соблюдении 20-30 минут езды/// работы не велись,
и как не нарушать?я согласен если бы хотя бы 50 км/ч разрешили, но 30 - издевательство


Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
VicKing писал(а):... инициатива ипет инициатора..
этому тебя научила та организация в которой ты работаеш?


часто езжу с нижневартовска в тюмень-моргают нормально Так вот моргают примерно до Ебурга потом менее а в краснодарском крае и волгоградской обл так вообще какие то эгоисты.
моргают 86 , 72. Я всегда моргаю и буду продолжать и возможно это поможет кому нить. Моргаю примерно до 1 км дальше нет смысла пусть другие перехватывают эстафету
а вообще почему люди в разных регионах так отличаются? Все ведь живем в одной стране!
моргают 86 , 72. Я всегда моргаю и буду продолжать и возможно это поможет кому нить. Моргаю примерно до 1 км дальше нет смысла пусть другие перехватывают эстафету
а вообще почему люди в разных регионах так отличаются? Все ведь живем в одной стране!
- счастливчик
- Автолюбитель
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 17 -
Репутация: 0
Не знаю кто как, а я всегда моргаю! Но, действительно водители испортились, мало того что не моргают, так еще и обгонять не дают, едут по трассе 80, начинаешь обгонять, они газу добавляют и так налегают пока встречка обратно не загонит, или бывает если газульки не хватает, то начинают вилять. Эт, конечно, не часто, но как-то стремно
Не далее как на прошлой неделе попадос был с ДПСниками, на трассе Ишим-Тюмень после ремонта не убрали знаки, стояло ограничение 50 (ща не знаю, хотя врядли кто убрал))))))), проехало на встречу машин 10 и ни одна зараза не моргнула, хорошо что глазки зрячие, успела скинуть до штрафа, а так бы пешеходом ща лазила и гаер с чувством юмора попался, спрашивает :"Че, не моргают?" Вот и что ему ответить?!?!

все будет!!!
- счастливчик
- Автолюбитель
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 17 -
Репутация: 0