Как правильно поставить машину на хранение в гараже?

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Как правильно поставить машину на хранение в гараже?

Сообщение alsumin » 04 сен 2008, 14:09

Решил по повду лишения прав поставить машинку на хранение, и вот что я сделал 1)Заправил полный бак бенза 2) Поставил машинку "на чурки", 3) Смазал все косяки на кузове солидолом 4)Снял аккум... Вопрос: Что еще надо сделать???
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

 

japancar
Мастер
Мастер
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 641
Репутация: +1

Сообщение japancar » 04 сен 2008, 14:17

соболезную , я когда думал что лишат - хотел продать ....

Nazar82
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 266
Репутация: +2

Сообщение Nazar82 » 04 сен 2008, 14:20

зачем на чурки ставить???
Сам оставлял машину на 2 мес. правда дело было зимой- так мне ОД посоветовал выхлопную трубу закрыть масляной тряпкой
Изображение

Polozz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 489
Репутация: 0

Сообщение Polozz » 04 сен 2008, 14:46

1. Тщательно вымыть все, включая днище, арки и хорошо бы натереть кузов автовоском. Все петли дверей, капота и прочие трущиеся детали смазать.
2 Приоткрыть окна, чтоб конденсат не образовывался.
3. Вытащить все коврики и чехлы, вообще снять все что можно с пола, чтоб не гнил.
4. И, это, проверить, чтоб стойки на "чурках" не висели в воздухе высоту подпорок нужно подобирать, чтоб стойки как бы в среднем состоянии находились.
5.Колёса приспустить чуток и лучше всего подвесить на стену.
6. Промасленной бумагой или промасленной ветошю закрыть отверстие выхлопной трубы.
7. Акум лучше не оставлять на морозе, я в погреб спускал.

Вот вроде всё что помню.

Помню, что в инструкции по эксплуатации УАЗа вроде бы было такое требование, что нужно снять карбюратор и закрыть впускной коллектор промасленной бумагой, но мне гажется, что это уж слишком :)

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Вот нашел клик как по путнему поставить машину на длительное хранение :)
Сдам в Аренду ГАРАЖ

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 06 сен 2008, 21:41

кстати а вы видели чтоб вот таким образом хоть один салон хранил авто... это я считаю всё черезчур... ведь некаторые машины стоят и по году... и никто им чурок не пихает бумаги не засовывает баки не заправляет...)
ходить завадить машину.. греть до рабочей температуры до срабатывания веентелятора... хоть иногда считаю одним верным решением... ну если и позволяет немного прокатится... или хотябы выгнать из того же гаража...

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 08 сен 2008, 15:08

соглашусь с _aleksey_,
от себя добавлю что заводить хотябы 1 раз в месяц
тогда не возникнит потом надобности делать капиталку двигателю
а то всяко бывает, и кольца залегают, да и резинки все дубеют
вообще по опыту давно пришел к выводу, что для машины лучш ездить, тогда все что надо смазывается, все что надо работает
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

Polozz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 489
Репутация: 0

Сообщение Polozz » 08 сен 2008, 15:20

от себя добавлю что заводить хотябы 1 раз в месяц

Ну если по холоду заводить по разу в месяц... то она не заведется :)
В автосалонах авто стоят под присмотром, а здесь скорее всего в гараже и надолго.
Опять же если авто нельзя использовать чтоб на нем ездить, чем еще занятся, как не сборкой разборкой :)
Сдам в Аренду ГАРАЖ

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 08 сен 2008, 15:22

И ещё одна деталь... Слышал, что перед постановкой машины на длительное хранение хорошо бы сменить всё масло: в двигателе и коробке передач, потому что новой масло сохраняет двигатель от коррозии лучше, чем то на котором ездили даже просто при хранении автомобиля!

Nazar82
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 266
Репутация: +2

Сообщение Nazar82 » 08 сен 2008, 15:24

Такие меры, как описывает Polozz тоже правильные, например если нет возможности заводить авто, даже 1 раз в месяц (ну например на вахту уехал или ещё что...)
Изображение

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 08 сен 2008, 16:37

ИМХО если права забрали на пару лет, то луче машину продать, деньги положить в банк под 14%, щас такие вклады есть.. (можно конечно и в доверительное управление отдать.. и в ПИФ вложить - но в этом разбираться нужно), гараж сдать в аренду..
а через два года снять деньги + проценты, добавить деньги от сдачи в аренды гаража, добавить сэкономленные на налоге, страховке, бензине, масле, резине и т.д. и купить новый автомобиль :yes: :yes:

не совсемо по теме конечно.. но может просто человеку такая мысль в голову не пришла.. а тут глядишь подумает...
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

Polozz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 489
Репутация: 0

Сообщение Polozz » 08 сен 2008, 17:07

Серый, +1
Сдам в Аренду ГАРАЖ

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 08 сен 2008, 17:27

Салоны(автоград) просто раз в три месяца проверяют аккумуляторы и всё. Вон они лендроверы колоннами всю зиму простояли.
Если ктото не заводится его на веревке зимой в бокс затаскивают отогревают предпродажку делают доливают немного бензинчика и всё.

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 08 сен 2008, 21:34

Ну гараж халявный у меня все равно, а машину если и продать, то даже за 2 года проценты даже на новый ТАЗ не набегут, а нараж у меня халявный (батина машина в гараж не влазит) :D я и взял машинку поставил туда... А на чурки поставил чтобы пружинки не садились от времени
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 09 сен 2008, 09:16

Аккумулятор надо полностью зарядить и не убирать его в тепло, а хранить в холоде, он в холоде лучше сохраняется, главное чтобы он не был разряжен. Физика здесь простая, в холоде движение частиц медленнее и он медленнее стареет.