20-21 сентября Кубок управы ЦО трофи рейд "Зелёная миля
- Ewgen
- АвтоСпец
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 721 -
Репутация: 0
BIG писал(а):Ewgen писал(а):Кто?
Слафка и Кубик, очевидно, имели ввиду не тех туристов(как Чернова на гламурной Шниве и Гамблера на Крузаке - во время "Особенностей рыбалки"), а тот класс, который едет в зачете, где едут стандартные машины (максимум - небольшой лифт), но там же почему-то оказываются "лебедочники"...
Это класс называется СПОРТ-1 и наличие или отсутсвие лебедки это дело экипажа.
BIG писал(а):Ewgen писал(а):Кто?
Но, имхо, при стремлении к стандартам РАФ, нужно учитывать и местные реалии. Все-таки 4х4 сlub - изначально клуб трофи-любителей, а не профессиональных спортсменов, или я ошибаюсь?
Для этого и был введен класс туристы
На мой взгляд наличие шноркеля более актуально, т.к. без него не взять брод.
Прописывайте тех требования для класса который вы хотите видеть, обеспечивайте его призовым фондом, и никаких проблемм. Будет у вас свой класс чуть-чуть лифтованых сузук без липеток.
- BIG
- Антифлудер
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 260 -
Репутация: 0
Ewgen писал(а):Это класс называется СПОРТ-1 и наличие или отсутсвие лебедки это дело экипажа
для многих наличие или отсутствие лебедки - это дело принципа. Есть джиперы, которые из принципа не ставят лебедки. И в итоге получается, что они оказываются либо в одном классе с лебедочниками, только из-за одного 3-сантиметрового лифта, где у них мало шансов попасть в призы, либо в туристы, где в последний раз было просто чересчур уж просто (почти все можно было взять и на моноприводе).
Ewgen писал(а):На мой взгляд наличие шноркеля более актуально, т.к. без него не взять брод.
Евген, давай вспомним косовский День пионерии, второй день.
http://*.ru/F/i007.*.ru/080 ... 1.jpg.html
вот тут ты встал, и чем тебе помог шноркель? все, гонка окончена.... а те, кто был на лебеди, ехали себе там дальше, потихоньку поттягиваясь.... Так что не скажи, не всегда...
Ewgen писал(а):Прописывайте тех требования для класса который вы хотите видеть, обеспечивайте его призовым фондом, и никаких проблемм. Будет у вас свой класс чуть-чуть лифтованых сузук без липеток.
при чем тут "класс сузук"? разве только Леха и Слаффка такие - почти стандартные машины без всякого допоборудования и электронных систем самовытаскивания? по-моему, они далеко не одни - есть и нивы, и уазы - где из нестандартного только резина позлее да лифт небольшой.
В общем, дело хозяйское, но имхо можно было бы здесь поискать компромиссы...
Car72ru
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Ладно, господа, бог с ней с классификацией.. На том предлогаю оставить эту тему. Ну решили орги так, значит так и надо.. В конце концов это их сорева, они их делают, и на том большое спасибо.. а нам остается только в них участвовать.. будем участвовать..
ЗЫ: Я сам не прав,
чето закусился на ровном месте..
Ewgen, будем считать что я ничо не спрашивал, ок?!
ЗЫ: Я сам не прав,

Ewgen, будем считать что я ничо не спрашивал, ок?!

- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
7 ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ, ТЕРМИНОЛОГИЯ. СУ1-ПРОЛОГ
7.1 СУ-1 линейная гонка.
7.2 Старт на СУ по жеребьевке.
7.3 Участок проведения СУ1 представляет собой коридор шириной не более 200 метров и протяженностью не более 600 метров.
7.4 Контроль прохождения СУ осуществляется судьями на трассе.
7.5 Норматив времени на прохождение СУ1 120 минут. При превышении норматива экипажу начисляется штрафное время 180 минут.
7.6 При превышении норматива времени экипаж пенализируется согласно таблице пенализации. При превышении норматива более чем на 60 минут незачет СУ.
7.7 Время пенализации экипажа рассчитывается из чистого времени экипажа на трассе умноженного на 10(десять).
7.8 При пересечении траекторий двух и более автомобилей участник приближающийся слева должен уступить дорогу, кроме случая если один из экипажей движется на подъем, в таком случае этот экипаж имеет преимущество.
7.9 Запрещается лебедиться за ЛЭП.
8 ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ, ТЕРМИНОЛОГИЯ. СУ2 – ОРИЕНТИРОВАНИЕ ПО ЛЕГЕНДЕ
8.1 Контрольный Пункт (КП). КП представляет собой приметное дерево с меткой. Дерево обозначено лентой красно-белого или желто-черного цветов с нарисованным краской номером.
8.2 Старт на СУ2 – после финиша СУ-1
8.3 Легенда линейная, вдоль пути следования расположены КП для контроля прохождения легенды.
8.4 Расположение точек по реестру КП. Могут быть представлены в азимута и расстояния; GPS координат.
8.5 Каждый экипаж должен взять минимум три точки.
8.6 Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта:
• Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину, и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат выполнив требования организаторов по компановке кадра(приложение №2 ).
• На финише СУ экипаж сдает карту(карты) памяти из фотоаппарата.
• Процедура взятия точки выполнена правильно только если хотя бы на одном кадре имеется правильно скомпонованный сюжет, на котором видны все необходимые элементы оговоренные в приложении №2.
• В случае отсутствия кадра по любой причине процедура отметки нахождения КП считается не выполненной.
8.7 Максимально разрешенное время (норматив) на прохождение СУ устанавливается равным 720 минут. При превышении Норматива не более чем на 60 минут экипаж пенализируется согласно таблице пенализации, при превышении норматива более чем на 60 минут экипажу начисляется штрафное время 5000 минут.
8.8 Финиш экипажей будет приниматься в любое время в рамках работы пункта фниш СУ-2. Экипаж обязан заявить о том, что он финиширует судьям. При этом автомобиль и экипаж должны находиться в зоне СП-2.
8.9 Эвакуация автомобилей силами Организатора будет осуществляться по мере технической возможности на основании заявок на эвакуацию, поданных судьям. Организатор по возможности производит эвакуацию до дороги общего пользования.
8.10 Запрещается лебедиться за КП
9 ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ, ТЕРМИНОЛОГИЯ. СУ3 – GPS ОРИЕНТИРОВАНИЕ
9.1 Контрольный Пункт (КП). КП представляет собой приметное дерево с меткой. Дерево обозначено лентой красно-белого или желто-черного цветов с нарисованным краской номером.
9.2 Старт на СУ3 – в любое время в рамках работы пункта старт СУ-3.
9.3 Расположение точек по реестру КП. Представлены в виде GPS координат.
9.4 Каждый экипаж должен взять минимум три точки.
9.5 Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта:
• Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину, и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат выполнив требования организаторов по компановке кадра(приложение №2 ).
• На финише СУ экипаж сдает карту(карты) памяти из фотоаппарата.
• Процедура взятия точки выполнена правильно только если хотя бы на одном кадре имеется правильно скомпонованный сюжет, на котором видны все необходимые элементы оговоренные в приложении №2.
• В случае отсутствия кадра по любой причине процедура отметки нахождения КП считается не выполненной.
9.6 Максимально разрешенное время (норматив) на прохождение СУ устанавливается равным 660 минут. При превышении Норматива не более чем на 60 минут экипаж пенализируется согласно таблице пенализации, при превышении норматива более чем на 60 минут незачет соревнований.
9.7 Финиш экипажей будет приниматься в любое время в рамках работы пункта финиш. Экипаж обязан заявить о том, что он финиширует судьям. При этом автомобиль и экипаж должны находиться в зоне судейского пункта-1 Финиш.
9.8 Эвакуация автомобилей силами Организатора будет осуществляться по мере технической возможности на основании заявок на эвакуацию, поданных судьям. Организатор по возможности производит эвакуацию до дороги общего пользования.
9.9 Запрещается лебедиться за КП
____________________________________
Добавлено спустя 2 дня 18 часов 10 минут 11 секунд:
съездили
СУ1, в начале интересный триал.. Но маловато..
СУ2 - трасса интересная.. Мокрая, грязная.. Местами раллийная.. Местами не простая (по крайней мере для моего клиренса..).. Местами приходилось идти исключительно ходом.. Несколько раз садились.. Джек, трубы на бамперах и траки рулят.. Без этого мы бы ночевали в колее гденить..
В конце СУ2 перед пашней мы оборвали выпускной тракт.. К стати эта прямая перед пашней, мне показалось самым жестким и самым веселым местом на су2.. Я там ехал исключительно с тапкой в пол.. Иначе бы ехать не мог.. Так как тут,..- я еще не ездил..
А потом мы уехали..
Машину еще не отмывал.. По городу езжу, народ пугаетсо..
Вчера пол дня ремонтировался.. Все победил..
Седня еду отмываца..
ЗЫ: Ewgen, любопытно посмотреть на результаты.. Как там другие отъездили.. Ждемс.. Выложи сюда, ОК?!
Добавлено спустя 30 минут 19 секунд:
Машина немножка грязная..
[img]http://s41.*.ru/i092/0809/d9/51582917e0e5t.jpg[/img]
Орги, вот вы блин приколисты.. Как там было сказано?.. - "Класс туристы для активных зрителей?! Для тех кто просто хочит поездить посмотреть?" (или типо того)
Бугага.. До первой хорошей какафки.. без мудовой резины и траков стандарту там делать было нечего имхо..
К точкам то подъезжать легко.. Но вот сама трасса парой заставляла "попу съежить"

7.1 СУ-1 линейная гонка.
7.2 Старт на СУ по жеребьевке.
7.3 Участок проведения СУ1 представляет собой коридор шириной не более 200 метров и протяженностью не более 600 метров.
7.4 Контроль прохождения СУ осуществляется судьями на трассе.
7.5 Норматив времени на прохождение СУ1 120 минут. При превышении норматива экипажу начисляется штрафное время 180 минут.
7.6 При превышении норматива времени экипаж пенализируется согласно таблице пенализации. При превышении норматива более чем на 60 минут незачет СУ.
7.7 Время пенализации экипажа рассчитывается из чистого времени экипажа на трассе умноженного на 10(десять).
7.8 При пересечении траекторий двух и более автомобилей участник приближающийся слева должен уступить дорогу, кроме случая если один из экипажей движется на подъем, в таком случае этот экипаж имеет преимущество.
7.9 Запрещается лебедиться за ЛЭП.
8 ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ, ТЕРМИНОЛОГИЯ. СУ2 – ОРИЕНТИРОВАНИЕ ПО ЛЕГЕНДЕ
8.1 Контрольный Пункт (КП). КП представляет собой приметное дерево с меткой. Дерево обозначено лентой красно-белого или желто-черного цветов с нарисованным краской номером.
8.2 Старт на СУ2 – после финиша СУ-1
8.3 Легенда линейная, вдоль пути следования расположены КП для контроля прохождения легенды.
8.4 Расположение точек по реестру КП. Могут быть представлены в азимута и расстояния; GPS координат.
8.5 Каждый экипаж должен взять минимум три точки.
8.6 Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта:
• Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину, и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат выполнив требования организаторов по компановке кадра(приложение №2 ).
• На финише СУ экипаж сдает карту(карты) памяти из фотоаппарата.
• Процедура взятия точки выполнена правильно только если хотя бы на одном кадре имеется правильно скомпонованный сюжет, на котором видны все необходимые элементы оговоренные в приложении №2.
• В случае отсутствия кадра по любой причине процедура отметки нахождения КП считается не выполненной.
8.7 Максимально разрешенное время (норматив) на прохождение СУ устанавливается равным 720 минут. При превышении Норматива не более чем на 60 минут экипаж пенализируется согласно таблице пенализации, при превышении норматива более чем на 60 минут экипажу начисляется штрафное время 5000 минут.
8.8 Финиш экипажей будет приниматься в любое время в рамках работы пункта фниш СУ-2. Экипаж обязан заявить о том, что он финиширует судьям. При этом автомобиль и экипаж должны находиться в зоне СП-2.
8.9 Эвакуация автомобилей силами Организатора будет осуществляться по мере технической возможности на основании заявок на эвакуацию, поданных судьям. Организатор по возможности производит эвакуацию до дороги общего пользования.
8.10 Запрещается лебедиться за КП
9 ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ, ТЕРМИНОЛОГИЯ. СУ3 – GPS ОРИЕНТИРОВАНИЕ
9.1 Контрольный Пункт (КП). КП представляет собой приметное дерево с меткой. Дерево обозначено лентой красно-белого или желто-черного цветов с нарисованным краской номером.
9.2 Старт на СУ3 – в любое время в рамках работы пункта старт СУ-3.
9.3 Расположение точек по реестру КП. Представлены в виде GPS координат.
9.4 Каждый экипаж должен взять минимум три точки.
9.5 Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта:
• Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину, и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат выполнив требования организаторов по компановке кадра(приложение №2 ).
• На финише СУ экипаж сдает карту(карты) памяти из фотоаппарата.
• Процедура взятия точки выполнена правильно только если хотя бы на одном кадре имеется правильно скомпонованный сюжет, на котором видны все необходимые элементы оговоренные в приложении №2.
• В случае отсутствия кадра по любой причине процедура отметки нахождения КП считается не выполненной.
9.6 Максимально разрешенное время (норматив) на прохождение СУ устанавливается равным 660 минут. При превышении Норматива не более чем на 60 минут экипаж пенализируется согласно таблице пенализации, при превышении норматива более чем на 60 минут незачет соревнований.
9.7 Финиш экипажей будет приниматься в любое время в рамках работы пункта финиш. Экипаж обязан заявить о том, что он финиширует судьям. При этом автомобиль и экипаж должны находиться в зоне судейского пункта-1 Финиш.
9.8 Эвакуация автомобилей силами Организатора будет осуществляться по мере технической возможности на основании заявок на эвакуацию, поданных судьям. Организатор по возможности производит эвакуацию до дороги общего пользования.
9.9 Запрещается лебедиться за КП
____________________________________
Добавлено спустя 2 дня 18 часов 10 минут 11 секунд:


СУ1, в начале интересный триал.. Но маловато..
СУ2 - трасса интересная.. Мокрая, грязная.. Местами раллийная.. Местами не простая (по крайней мере для моего клиренса..).. Местами приходилось идти исключительно ходом.. Несколько раз садились.. Джек, трубы на бамперах и траки рулят.. Без этого мы бы ночевали в колее гденить..
В конце СУ2 перед пашней мы оборвали выпускной тракт.. К стати эта прямая перед пашней, мне показалось самым жестким и самым веселым местом на су2.. Я там ехал исключительно с тапкой в пол.. Иначе бы ехать не мог.. Так как тут,..- я еще не ездил..



А потом мы уехали..
Машину еще не отмывал.. По городу езжу, народ пугаетсо..

Вчера пол дня ремонтировался.. Все победил..
Седня еду отмываца..
ЗЫ: Ewgen, любопытно посмотреть на результаты.. Как там другие отъездили.. Ждемс.. Выложи сюда, ОК?!
Добавлено спустя 30 минут 19 секунд:
Машина немножка грязная..

[img]http://s41.*.ru/i092/0809/d9/51582917e0e5t.jpg[/img]


Орги, вот вы блин приколисты.. Как там было сказано?.. - "Класс туристы для активных зрителей?! Для тех кто просто хочит поездить посмотреть?" (или типо того)


К точкам то подъезжать легко.. Но вот сама трасса парой заставляла "попу съежить"



- Ewgen
- АвтоСпец
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 721 -
Репутация: 0
Yastrebov72,
Славко, когда мы с Сашкой ехали на СП-2, нас обогнала Нива на каме-флейм, её остановила только колея за 1 км до финиша, и то я подозреваю это случилось из-за того что сильно быстро летели и их переставило. Очень жаль что с СУ-3 все машины возвращались через Велижанский тракт, а там такая зачетная дамбочка м/у тарманами и нариманами.
кароче мы опять перестарались на доброй половине точек не было не одной машины.
Славко, когда мы с Сашкой ехали на СП-2, нас обогнала Нива на каме-флейм, её остановила только колея за 1 км до финиша, и то я подозреваю это случилось из-за того что сильно быстро летели и их переставило. Очень жаль что с СУ-3 все машины возвращались через Велижанский тракт, а там такая зачетная дамбочка м/у тарманами и нариманами.
кароче мы опять перестарались на доброй половине точек не было не одной машины.
- Stark
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 523 -
Репутация: 0
Yastrebov72 писал(а):Орги, вот вы блин приколисты.. Как там было сказано?.. - "Класс туристы для активных зрителей?! Для тех кто просто хочит поездить посмотреть?" (или типо того) cherep
lol Бугага.. До первой хорошей какафки.. без мудовой резины и траков стандарту там делать было нечего имхо..
К точкам то подъезжать легко.. Но вот сама трасса парой заставляла "попу съежить" cherep cherep cherep
Присоединяюсь!

Вобщем было круто. Я и не ожидал, что займем первое место!
Особенно понравилось ориентирование по легенде.
Су-3 тож

Благодарность организаторам!!!

Я за здоровый экстрим!
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Nivo13
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 471 -
Репутация: 0
Ewgen писал(а):Yastrebov72,
Очень жаль что с СУ-3 все машины возвращались через Велижанский тракт, а там такая зачетная дамбочка м/у тарманами и нариманами.
кароче мы опять перестарались на доброй половине точек не было не одной машины.
пипец, сами штоб поставить точки в одном только месте, убили всю ночь, ехали на лебедке, а мы должны были за 5 минут взять

- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Гражданин
- Мастер
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 720 -
Репутация: +15
BIG, хорошо тебе Паша восторгаться...не из-за руля слегка вид другой на происходящее...у вас, если я не ошибаюсь, задний мост накрылся медным тазом?
мне вот тоже понравилось но несколько по другому...

Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600