Перестала нагреваться машина...
Перестала нагреваться машина...
Буквально несколько дней назад заметил, что машина перестала нагреваться до нужной температуры. Только после, примерно, часа езды нагревается до 90гр., при чем на скорости >60 может остыть до 50гр. В чем может быть дело? Не думаю, что температура +5гр. на улице может так влиять...
- TAZIWE21093
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
ЖуГ, Makros, да необязательно до нижнего лезть, можно и верхний попробовать - на стоЯщей машине радиатор не так уж и сильно охлаждает...
А так: патрубок, идущий к подогревателю, обычно подключают к отверстию, в которое вставлен датчик температуры ОЖ через переходник, в который потом сам датчик вкручивают, т.о. датчик оказывается дальше от блока, и учитывая, что через подогреватель при работающем двигателе циркуляция ОЖ может быть никакой, показания датчика можно считать заниженными.
НО, у тебя, похоже, термостат шалит, т.к.
Не понимаю, как из-за него (электороподогревателя) могут быть разные показания - его еще рановато включать, я и не включаю...
А так: патрубок, идущий к подогревателю, обычно подключают к отверстию, в которое вставлен датчик температуры ОЖ через переходник, в который потом сам датчик вкручивают, т.о. датчик оказывается дальше от блока, и учитывая, что через подогреватель при работающем двигателе циркуляция ОЖ может быть никакой, показания датчика можно считать заниженными.
НО, у тебя, похоже, термостат шалит, т.к.
Только после, примерно, часа езды нагревается до 90гр., при чем на скорости >60 может остыть до 50гр.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- XAMELEON
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 265 -
Репутация: 0
Присоединюсь к мнению большинства - термостат постоянно открыт и охл. жидкость идет постоянно по большому кругу.
Раньше термостат специально открывали, чтобы можно было ездить на воде и зимой: тогда вода не застывает при работающем движке, но температура движка не поднималась выше 60 градусов.
А на СТО скорее всего просто не захотели возиться - работа не дорогостоящая, а повозиться прийдется на замене.
Раньше термостат специально открывали, чтобы можно было ездить на воде и зимой: тогда вода не застывает при работающем движке, но температура движка не поднималась выше 60 градусов.
А на СТО скорее всего просто не захотели возиться - работа не дорогостоящая, а повозиться прийдется на замене.
Поставим моторные масла для любого ДВС. Трансмиссия, ATF, Гидравлика, а так же тех. жидкости и пластичные смазки.
Оптовые цены! Поставка от 1 шт.
Оптовые цены! Поставка от 1 шт.
В ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ:
В субботу ездил ремонтировать: купул новый термостат, заменил - вроде бы все в порядке, но сегодня, как и всегда, выстоял пробочку на стреле, а машина даже не перегрелась. Хотя раньше раза по 3-4 раза точно перегревалась. Что это может быть: то что термостат новый и так должно быть ИЛИ какая то неисправность?
В субботу ездил ремонтировать: купул новый термостат, заменил - вроде бы все в порядке, но сегодня, как и всегда, выстоял пробочку на стреле, а машина даже не перегрелась. Хотя раньше раза по 3-4 раза точно перегревалась. Что это может быть: то что термостат новый и так должно быть ИЛИ какая то неисправность?
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Но теперь постоянная рабочая температура стала 80-85 градусов... До 90 не хочет греться.
Такой термостат...теоретически они должны быть настроены на 90 градусов...фактически - бывает от 75 до 105


*здесь была реклама*
- XAMELEON
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 265 -
Репутация: 0
Makros,
нормальная рабочая температура. Термостаты тоже не идеально под одну температуру подогнаны - могут быть незначительные погрешности к примеру на 5 градусов. Это нормальное явление
нормальная рабочая температура. Термостаты тоже не идеально под одну температуру подогнаны - могут быть незначительные погрешности к примеру на 5 градусов. Это нормальное явление
Поставим моторные масла для любого ДВС. Трансмиссия, ATF, Гидравлика, а так же тех. жидкости и пластичные смазки.
Оптовые цены! Поставка от 1 шт.
Оптовые цены! Поставка от 1 шт.
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11