Новая «Волга» - Siber
Уважаемые Друзья!
На сайте Автограда появились фотографии и комментарии к ним, о сборочном цехе новой модели SIBER вот ссылка:
http://www.agrad.ru/index.php?name=News ... le&sid=638
Рекомендую посмотреть, довольно интересно![/b]
			
									
						На сайте Автограда появились фотографии и комментарии к ним, о сборочном цехе новой модели SIBER вот ссылка:
http://www.agrad.ru/index.php?name=News ... le&sid=638
Рекомендую посмотреть, довольно интересно![/b]
- volgovod
 - Ас

 - Сообщения: 2857
 - Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: Kia Cerato
 - 
    
Рейтинг: 1 760 
 - 
    
Репутация: +3 
 
Сегодня про Siber статья появилась на mail.ru: http://auto.mail.ru/text.html?id=27381&rubric=137
			
									
						"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."
						- ZENON
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 120
 - Зарегистрирован: 08 июл 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: Nissan X-Trail, Nissan X-Trail
 - 
    
Рейтинг: 0 
 - 
    
Репутация: 0 
 
Здравствуйте!!!
Ну вот и состоялся тест-драйв Siber в Москве, впечатлений масса так же есть и фотографии, Все это вы можете посмотреть на сайте Автограда вот ссылка: http://www.agrad.ru/index.php?name=News ... le&sid=653 советую посмотреть. Интересно знать ваше мнение!
Жду ваших вопросов!
			
									
						Ну вот и состоялся тест-драйв Siber в Москве, впечатлений масса так же есть и фотографии, Все это вы можете посмотреть на сайте Автограда вот ссылка: http://www.agrad.ru/index.php?name=News ... le&sid=653 советую посмотреть. Интересно знать ваше мнение!
Жду ваших вопросов!
- Maxx
 - Повелитель СМС

 - Сообщения: 14747
 - Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
 - Награды: 5
 - 
    
Рейтинг: 40 245 
 - 
    
Репутация: +110 
 
Жду ваших вопросов!
Че она такая дорогая?
Внешне нравится, но отдать за отечественный автопром 500 рублей - рука не подымается.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения. 
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
						Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Maxx
 - Повелитель СМС

 - Сообщения: 14747
 - Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
 - Награды: 5
 - 
    
Рейтинг: 40 245 
 - 
    
Репутация: +110 
 
GAZagrad, 
через два-три года эксплуатации рисковыми челами.
Это с какими отечественными однокласниками?
Т.е. меня волнует вопрос не эргономичности, а практичности в данном случае..
			
									
						В этом можно будет убедиться
через два-три года эксплуатации рисковыми челами.
Если сравнивать с автомобилями-одноклассниками
Это с какими отечественными однокласниками?
Т.е. меня волнует вопрос не эргономичности, а практичности в данном случае..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения. 
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
						Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Maxx
 - Повелитель СМС

 - Сообщения: 14747
 - Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
 - Награды: 5
 - 
    
Рейтинг: 40 245 
 - 
    
Репутация: +110 
 
Maxx, Одноклассники имелось в виду в целом по авто рынку, а не только отечественные.
В этом-то вся и проблема... Мы же не сравниваем тойоту Корола и Ладу Приору - потому как их невозможно сравнивать - это небо и земля. Равно как Рав4 и Нива Шевроле. Проблема в том - что это отечественный автопром, который с момента распада СССР показал, что из любой конфеты может сделать Г... И только Г.
К вопросу по поводу практичности, я не совсем понял, о чем идет речь?
Ничего против Волги не имею... У самого есть ГАЗ-24 74 года выпуска.. До сих пор ездит и не гниет, исправно заводится, хоть и требует постоянных небольших вложений: то то, то это...
Берем ГАЗ-3110. Когда они только появились, очень нравилась машинка, пока не случился 3-4 летний возраст машин. Все покрываются ржавчиной, обвесы обвисают (простите за тафтологию), в общем на 5-летнюю машину процентах в 80 смотреть без слез нельзя. Одна из пяти держится бодрячком.
Потому то и надо судить через два-три года эксплуатации рисковыми челами (теми кто рискнет ее купить), ибо непонятно: а не сделана ли она из той же конфеты, что и 3110. И разговоры о том, что новый высокотехнологичный конвейер запущен меня не переубедят - Калина тоже на новом конвейере сделана - а толку-то...
Я рад, что наши начинают делать такие машины как Сайбер, давно уже пора было перейти на изготовление по лицензии, коль сами не можем... Но.. должно пройти время, чтобы народ поверил...
К вопросу об одноклассниках, так по мне лучше китайский Brilliance M2 с завода китайского BMW за 505 рублей в полном фарше, чем Siber с завода ГАЗ за $22...
ИМХО, с такой ценой Siber загнется, не смотря на всю пиар-компанию и ажиотаж, раздуваемый СМИ. 400 рублей - потолок. Дальше лучше купить машину классом ниже, но проверенную временем.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения. 
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
						Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- NiGGa
 - АвтоЗнаток

 - Сообщения: 366
 - Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 450 
 - 
    
Репутация: +2 
 
Maxx, зря так...
не гоже хаять то, чего не видел и не пробовал
 
вот если бы хотя бы был опыт владения Sebring или Stratus чтоб говорить что оно Г.. и все что русскими сделано тоже "Г" (не слышал чтоб сильно хаяли авто российской сборки , например, Sonata, Accent, Focus, Focus2, Lacetti, Rexton, Kyron, Action, Albea и т.д.), а так все голословно. Мое мнение что заводы ГАЗ и УАЗ ведут неплохую политку и маркетинг. я их считаю более современными и передовыми в России.
GAZagrad, само собой расхваливать автоВАЗ или BMW не будет, его работа расхваливать авто марки ГАЗ.
что касается гнилья 3110 (и 31029) согласен, в те тяжелые времена очень сильно попортили себе авторитет многие производители, например АЗЛК совсем умер из-за такого.
так что господа, будьте объективными
			
									
						не гоже хаять то, чего не видел и не пробовал
 
вот если бы хотя бы был опыт владения Sebring или Stratus чтоб говорить что оно Г.. и все что русскими сделано тоже "Г" (не слышал чтоб сильно хаяли авто российской сборки , например, Sonata, Accent, Focus, Focus2, Lacetti, Rexton, Kyron, Action, Albea и т.д.), а так все голословно. Мое мнение что заводы ГАЗ и УАЗ ведут неплохую политку и маркетинг. я их считаю более современными и передовыми в России.
GAZagrad, само собой расхваливать автоВАЗ или BMW не будет, его работа расхваливать авто марки ГАЗ.
что касается гнилья 3110 (и 31029) согласен, в те тяжелые времена очень сильно попортили себе авторитет многие производители, например АЗЛК совсем умер из-за такого.
так что господа, будьте объективными

всем удачи на дорогах 
						- YURAN-SERGEICH
 - АвтоЗнаток

 - Сообщения: 265
 - Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
 - 
    
Рейтинг: 0 
 - 
    
Репутация: 0 
 
Давно пора было ГАЗу выпускатьть авто по лицензии,а не заниматься штамповкой новых крыльев и фар для устаревших волг. Я думаю,что сайбер это только первый шаг к выпуску достойных машин.Надеюсь этот проект не заглохнет как 3111,а откроет дорогу другим еще более смелым и интересным.И мы, простые автолюбители ждем с нетерпением и сайбер, и другие новинки от ГАЗа.
			
									
						- Holtoff
 - Рыбачог

 - Сообщения: 27677
 - Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
 - Награды: 6
 - 
    
Рейтинг: 113 439 
 - 
    
Репутация: +168 
 
NiGGa: "не гоже хаять то, чего не видел и не пробовал" 
А я согласен с Maxxом в том, что что автомобиль, даже сделанный по образу и подобию Sebringа и Stratusа, но в России (хочу особо отметить - на РУССКОМ заводе РУССКИМИ рабочими, технологами. инженерами и приемщиками), будет значительно хуже их
А) По качеству сборки;
Б) По качеству материалов - как комплектующих, так и отделки.
И для этого мне совсем не обязательно иметь опыт их эксплуатации. Достаточно жить в этой стране, и знать менталитет людей, которые будут выпускать эти автомобили.
NiGGa: "Мое мнение что заводы ГАЗ и УАЗ ведут неплохую политку и маркетинг"
Неплохая политика для любого автопроизводства - делать качественные автомобили. Неплохой маркетинг - продавать их больше, чем раньше, в том числе, и опираясь на репутацию (качество)
Что из вышеназванного присуще ГАЗу и УАЗу?
Да ничего. Об общепринятом в мире качестве (не путать с ремонтопригодностью) даже и говорить не стоит. Уровень продаж падает.
Вопрос - а тогда в чем именно выражается "неплохая политика?"
			
									
						А я согласен с Maxxом в том, что что автомобиль, даже сделанный по образу и подобию Sebringа и Stratusа, но в России (хочу особо отметить - на РУССКОМ заводе РУССКИМИ рабочими, технологами. инженерами и приемщиками), будет значительно хуже их
А) По качеству сборки;
Б) По качеству материалов - как комплектующих, так и отделки.
И для этого мне совсем не обязательно иметь опыт их эксплуатации. Достаточно жить в этой стране, и знать менталитет людей, которые будут выпускать эти автомобили.
NiGGa: "Мое мнение что заводы ГАЗ и УАЗ ведут неплохую политку и маркетинг"
Неплохая политика для любого автопроизводства - делать качественные автомобили. Неплохой маркетинг - продавать их больше, чем раньше, в том числе, и опираясь на репутацию (качество)
Что из вышеназванного присуще ГАЗу и УАЗу?
Да ничего. Об общепринятом в мире качестве (не путать с ремонтопригодностью) даже и говорить не стоит. Уровень продаж падает.
Вопрос - а тогда в чем именно выражается "неплохая политика?"
- volgovod
 - Ас

 - Сообщения: 2857
 - Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: Kia Cerato
 - 
    
Рейтинг: 1 760 
 - 
    
Репутация: +3 
 
В обновл 31105 цена магнитолы составляет более 11000руб. Выходит,что и цена на  Сайбер говорит о своей необоснованности, а это или жадность или ......
Если бы посмотреть на реальную себестоимость,но кто о ней скажет.
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
Что-то мне подсказывает,что перед претворением проекта Сайбер, у ГАЗа была некая договоренность с правящей верхушкой о проталкивании авто в гос.структуры,а реклама данного проекта нужна ,чтобы зацепить еще и некий процент частников. И ведь найдутся такие единичные случаи.
			
									
						Если бы посмотреть на реальную себестоимость,но кто о ней скажет.
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
Что-то мне подсказывает,что перед претворением проекта Сайбер, у ГАЗа была некая договоренность с правящей верхушкой о проталкивании авто в гос.структуры,а реклама данного проекта нужна ,чтобы зацепить еще и некий процент частников. И ведь найдутся такие единичные случаи.
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."
						- NiGGa
 - АвтоЗнаток

 - Сообщения: 366
 - Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 450 
 - 
    
Репутация: +2 
 
да простят меня модеры 
 
Holtoff, на счет пунктов "А" и "Б"
- американские станки привезли, смонтировали в России, и от этого они стали криво собирать (качество сборки)
- комплектующие поставляются с тех же заводов, что и при расположении оборудования завода в штатах (качество комплектующих разве что тряпки на отделку салона российские)
что касается менталитета, то многие предпочтут китайское авто, только из-за того что оно сделано не русскими, а на корейцев-европейцев-японцев-французов-американцев денег не хватает.
неплохая политика названных мной производителей видится в том что детские болезни пытаются исправить не дожидаясь смены модельного года. переход на более надежные комплектующие (например электроника от BOSH, некоторые узлы от корейцев и немцев). ГАЗу по идее легковые машины вообще ни к чему, они проживут и за счет комерческих. но они покупали не Сайбер, а завод с технологиями, лицензиями и связями с поставщиками комплектующих. УАЗики в цене сильно не прибавляют, но доводят машины и предлагают новые, причем в среднем раз в полгода улучшения уже идут в серию (то что в нем комплектующих импортных тьма только не интересующийся не знает)
читать фразы типа "за что такие деньги платить в сайбере" вообще смешно.
 
нексия - это опель кадет восьмдесят лохматого года, а стоит более 300 т.р. и покупают почему-то ее, а не опель корсу с трехцилиндровым моторчиком (современная машина, но класс не тот
 ). а если хочеться красиво и современно, то Sebring нового поколения стоит около 900 т.р. и ни кто не возмущается, что нам америкосы впаривают эту фигню за огромные бабки
volgovod, у нас гайцы сейчас ездят на пежах, амулетах, нексиях, ВАЗах, администрации разных уровней на тойотах, бэхах, мерсах, фольцах, паджериках и т.д. они наверно сто пудов заверили производителей, что обеспечат их госзаказами
 
еще раз извиняюсь за офф-топ.
			
									
						
 
Holtoff, на счет пунктов "А" и "Б"
- американские станки привезли, смонтировали в России, и от этого они стали криво собирать (качество сборки)
- комплектующие поставляются с тех же заводов, что и при расположении оборудования завода в штатах (качество комплектующих разве что тряпки на отделку салона российские)
что касается менталитета, то многие предпочтут китайское авто, только из-за того что оно сделано не русскими, а на корейцев-европейцев-японцев-французов-американцев денег не хватает.
неплохая политика названных мной производителей видится в том что детские болезни пытаются исправить не дожидаясь смены модельного года. переход на более надежные комплектующие (например электроника от BOSH, некоторые узлы от корейцев и немцев). ГАЗу по идее легковые машины вообще ни к чему, они проживут и за счет комерческих. но они покупали не Сайбер, а завод с технологиями, лицензиями и связями с поставщиками комплектующих. УАЗики в цене сильно не прибавляют, но доводят машины и предлагают новые, причем в среднем раз в полгода улучшения уже идут в серию (то что в нем комплектующих импортных тьма только не интересующийся не знает)
читать фразы типа "за что такие деньги платить в сайбере" вообще смешно.
 
нексия - это опель кадет восьмдесят лохматого года, а стоит более 300 т.р. и покупают почему-то ее, а не опель корсу с трехцилиндровым моторчиком (современная машина, но класс не тот
volgovod, у нас гайцы сейчас ездят на пежах, амулетах, нексиях, ВАЗах, администрации разных уровней на тойотах, бэхах, мерсах, фольцах, паджериках и т.д. они наверно сто пудов заверили производителей, что обеспечат их госзаказами
еще раз извиняюсь за офф-топ.
всем удачи на дорогах 
						Holtoff,  
 
Мы пока неспособны работать как на западе. И зарплата тут ни причем. Наш рабочий до сих пор считает что прийти с тяжелого бодуна на работу, да еще и похмелится на ней- это вполне естественно. Внутренней дисциплины никакой. Подумаешь, накосячил-ничего страшного. Все равно меня заменить не кому-людей то не хватает.
У китайцев этого нет- у них ДИСЦИПЛИНА!!! И над душой у него стоять не надо- он сам знает, что его ждет.
			
									
						
 
Мы пока неспособны работать как на западе. И зарплата тут ни причем. Наш рабочий до сих пор считает что прийти с тяжелого бодуна на работу, да еще и похмелится на ней- это вполне естественно. Внутренней дисциплины никакой. Подумаешь, накосячил-ничего страшного. Все равно меня заменить не кому-людей то не хватает.
У китайцев этого нет- у них ДИСЦИПЛИНА!!! И над душой у него стоять не надо- он сам знает, что его ждет.
- Maxx
 - Повелитель СМС

 - Сообщения: 14747
 - Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
 - Награды: 5
 - 
    
Рейтинг: 40 245 
 - 
    
Репутация: +110 
 
NiGGa,
Негоже хвалить то, что еще себя никак не показало..
А про эти машины я и не говорил ничего... Мы сейчас говорим про сайбер..
это все же не ГАЗ.... Волга ли... И ценник, если ты не заметил, никак не $22.
Я ИМХО объективно подошел в этому вопросу:
			
									
						не гоже хаять то, чего не видел и не пробовал
Негоже хвалить то, что еще себя никак не показало..
вот если бы хотя бы был опыт владения Sebring или Stratus чтоб говорить что оно Г..
А про эти машины я и не говорил ничего... Мы сейчас говорим про сайбер..
(не слышал чтоб сильно хаяли авто российской сборки , например, Sonata, Accent, Focus, Focus2, Lacetti, Rexton, Kyron, Action, Albea и т.д.),
это все же не ГАЗ.... Волга ли... И ценник, если ты не заметил, никак не $22.
так что господа, будьте объективными
Я ИМХО объективно подошел в этому вопросу:
Потому то и надо судить через два-три года эксплуатации рисковыми челами (теми кто рискнет ее купить), ибо непонятно: а не сделана ли она из той же конфеты, что и 3110.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения. 
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
						Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
есть другое предложение:едем в штаты и берем на распродаже такси тот же сайбер 2003 года за тысчу у\е и гоним у нам а потом меняем фары и бамперы,красим  ивот вам сайбер за 5000$ без пробега по РФ 
  
 
и еще к рзмышлению: в2003 году новый крайслер стоил вСША от12-17000$ так что не хило нам накрутили за тюнинг!!!!!
			
									
						
  
 
и еще к рзмышлению: в2003 году новый крайслер стоил вСША от12-17000$ так что не хило нам накрутили за тюнинг!!!!!
- Андрюха
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 705
 - Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: Mazda CX-9
 - 
    
Рейтинг: 0 
 - 
    
Репутация: 0 
 
Вчера читал статью в журнале про Сайбер, выпускаться будет с двумя движками, 2 и 2,4 литра. в стандартной комплектации кондиционер, а с двигателем 2,4 литра коробка автомат. Так что я думаю что в своем классе из российских производителей это будет наилучшее авто, не считая Фордов
			
									
						Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!
						- Mauzer
 - МегаГуру

 - Сообщения: 10465
 - Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
 - 
    
Рейтинг: 9 913 
 - 
    
Репутация: +33 
 
                            
						







