На 2110 порвало ремень ГРМ. При замене в гараже появилась большая проблема: не откручивается болт, на котором крепится шкив генератора и шкив ремня ГРМ! В попутках его открутить было уже сломано 2 ключа. Есть ли у кого-нибудь идеи как можно снять шкив не прибегая к помощи СТО???
Болт шкива генератора на 2110
- АВТО_GRЫZ
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 00:00
-
Рейтинг: 129 
-
Репутация: 0 
Болт шкива генератора на 2110
Суть проблемы:
На 2110 порвало ремень ГРМ. При замене в гараже появилась большая проблема: не откручивается болт, на котором крепится шкив генератора и шкив ремня ГРМ! В попутках его открутить было уже сломано 2 ключа. Есть ли у кого-нибудь идеи как можно снять шкив не прибегая к помощи СТО???

На 2110 порвало ремень ГРМ. При замене в гараже появилась большая проблема: не откручивается болт, на котором крепится шкив генератора и шкив ремня ГРМ! В попутках его открутить было уже сломано 2 ключа. Есть ли у кого-нибудь идеи как можно снять шкив не прибегая к помощи СТО???
Дорогу мне!!!
- Albert
- АвтоСпец

- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 1 268 
-
Репутация: +2 
РђР’РўРћ_GRР«Z, и как решил проблему? Я тоже с этим столкнулся... Правда трещетки не ломал,но остался очень недоволен,что нифига не вышло скрутить болт со шкива генератора!!! На завтра попросил знакомого меня оттащить до СТО...походу придется отдать деньги...
The greatest enemy will hide in the last place you would ever look - Julius Caesar 75 B.C.
- шмель
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:00
-
Рейтинг: 110 
-
Репутация: 0 
Очень часто когда болты не откручиваются их можно "сорвать" зубилом! Нужно это делать очень аккуратно! ставишь зубило на болт как бы по касательной моменту откручиванияи бьешь молоточком
болтик потихоньки срывается и далее отворачивается легко ключом!, Только очень важно быть осторожным, что бы не дай бог не испортить резьбу на гайке(валу и т.п.) Но при этом в 90% случаев болт нужно будет потом менять
, но обычно зубило идет в последнюю очередь, когда на болту все грани уже съедены и его замена необходимо, да и стоят болти относительно не дорого!
P.S. Рекомендации по зубилу:cherep: Зубило должно быть только хорошим и заточино под тупым углом-примерно 120 градусави это затем, что бы оно не рубило болт, а просто в него врезалось не давая соскочить или соскользнуть.
болтик потихоньки срывается и далее отворачивается легко ключом!, Только очень важно быть осторожным, что бы не дай бог не испортить резьбу на гайке(валу и т.п.) Но при этом в 90% случаев болт нужно будет потом менять P.S. Рекомендации по зубилу:cherep: Зубило должно быть только хорошим и заточино под тупым углом-примерно 120 градусави это затем, что бы оно не рубило болт, а просто в него врезалось не давая соскочить или соскользнуть.
- Albert
- АвтоСпец

- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 1 268 
-
Репутация: +2 
Съездил я на СТО. Отдал 500 руб.... Мастер взял здоровый рычаг с головкой на 17, попросил меня включить 5 передачу и нажать на тормоз. Легким движением рук болт слез как миленький.... Глаза у меня были на лбу от удивления8O

The greatest enemy will hide in the last place you would ever look - Julius Caesar 75 B.C.







Он с легкостью открутил! У всех кто в этот момент рядом стоял челюсти отвисли