Покупатель просит прокатиться?
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
Покупатель просит прокатиться?
Покупатель просит прокатиться,как поступить?А если во время пробной поездки он совершит ДТП? В принципе неизвестно,насколько он опытный водитель.Что посоветуете,доверять или нет?Или ограничиться тем,чтобы при пробной поездке самому быть за рулеи?Машина не дешевая-доверять кому попало страшновато.
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались
- Maneger
- АвтоСпец
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo XC70
-
Рейтинг: 1 040 -
Репутация: 0
Ну ты же с ним разговаривал, общался, к тому же пишешь, что машина не дешевая, значит и человек с такими деньгами не должен быть дауном, смотри на человека, если он адекватен, то можно и посадить за руль. Как вариант - на автодроме, там никого нет и вероятность ДТП мала.
ИМХО А вообще покупатель всегда прав.
ИМХО А вообще покупатель всегда прав.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
так-то обычно всегда ездят покупатели когда машину смотрят, тут ничего не поделать!
С другой стороны, когда девушку/ек за руль пускаешь - риск ещё выше
С другой стороны, когда девушку/ек за руль пускаешь - риск ещё выше
- Кунги, крышки кузова и ковры-вставки для пикапов от импортёра
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников
avengerural.ru - кунги для пикапов
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников
avengerural.ru - кунги для пикапов
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
Можно и на безлюдной дороге угореть,а на автодроме машину не почувствуешь-не разгонишь.И в человеке легко ошибится-чайники всегда асами сами себе кажутся.За комментарии все равно всем спасибо!Кое-ккакие выводы сделаю.
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались
- BIG
- Антифлудер
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 260 -
Репутация: 0
Только на пассажирском.
Пускать за руль - только на автодроме, и только с залогом. Ибо если он впишется во что-нибудь, встанет и уйдет - вы останетесь один на один с помятой машиной, которую продать будет уже значительно сложнее. Ищите нормального покупателя, которому вполне хватит посидеть рядом с водителем, чтобы понять как ведет себя машина, подвеска и пр.
Пускать за руль - только на автодроме, и только с залогом. Ибо если он впишется во что-нибудь, встанет и уйдет - вы останетесь один на один с помятой машиной, которую продать будет уже значительно сложнее. Ищите нормального покупателя, которому вполне хватит посидеть рядом с водителем, чтобы понять как ведет себя машина, подвеска и пр.
Car72ru
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Садись рядом и катайся - а за руль - нет увольте...Машин много поменял - обычно просто прокатишь - покажешь что включаются все скорости, тормоза, можно по кочкам прокатить немного - подвеску послушать....Чуваку одному Патриота продавал - так по бездорожью ему даже тест-драйв устраивал
выехали в поле за деревню, побуксовали 



*здесь была реклама*
Maneger писал(а):Ну ты же с ним разговаривал, общался, к тому же пишешь, что машина не дешевая, значит и человек с такими деньгами не должен быть дауном, смотри на человека, если он адекватен, то можно и посадить за руль. Как вариант - на автодроме, там никого нет и вероятность ДТП мала.
ИМХО А вообще покупатель всегда прав.
+1 не куплю машину на которой мне не дадут прокатиться.
потому что я хочу почуствовать себя управляя этой машиной (не понравится, не куплю) , а не посидеть в ней. обычно с хозяином ехал докеда-нить, тихого места, там менялись и назад ехал Я.
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать
VIN: WDB1240921F292495
VIN: WDB1240921F292495
- Stan
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1166
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Dodge Challenger, Jeep Cherokee
-
Рейтинг: 4 216 -
Репутация: +6
- Veider
- АвтоСпец
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 803 -
Репутация: 0
я присоединяюсь к тем кто говорит, что надо сажать потенциального покупателя на пассажирское сидение и катать.....ну в крайнем случае чтоб полностью убедить покупателя что машина норм-дать прокатиться ну на пример в гаражном кооперативе
Лично я катал на пассажирском....показывая все прелести езды...
Лично я катал на пассажирском....показывая все прелести езды...
- Андрюха
- АвтоСпец
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda CX-9
-
Рейтинг: 705 -
Репутация: 0
Я когда покупал свою первую машину, я попросил прокатиться на ней, мне дали прокатиться в районе частного сектора по прямой дороге, для того чтобы я просто проверил как работают тормоза и двигатель, больше и не надо, прокатиться 100 метров и хватит, он же не на тест драйв пришел
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!
- SantaCluster
- АвтоСпец
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen C4
-
Рейтинг: 1 097 -
Репутация: 0
ИМХО А вообще покупатель всегда прав.
это такая лакейская поговорка. я - за партнерские отношения!
покупатель (клиент) НЕ ВСЕГДА прав. по опыту знаю.
а вообще - дать клиенту проехать на потенциально его машине, считаю нужным.
если автосалон - надо страховать ответственность для таких случаев.
если частник - брать залог, который не возвращается в случае аварии. человек, не уверенный в себе десять раз подумает прежде чем сесть за руль.
ну и, конечно, кататься в максимально безопасном месте.
- Natalya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 403 -
Репутация: 0
Когда у меня покупали машину и уже дали залог - давала прокатиться покупателю по безлюдной улице. К тому же у меня осаго неограничена, это тоже важно.
А когда просто интересовались машиной, еще без залога - то катала сама. Выключала музыку и ехала по кочкам, разгонялась, тормозила... Да и никто за руль не просился особо
А когда просто интересовались машиной, еще без залога - то катала сама. Выключала музыку и ехала по кочкам, разгонялась, тормозила... Да и никто за руль не просился особо
- ДенисКА07
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 240 -
Репутация: 0
Сколько продавал машин-все давал прокатиться, соответственно при покупке пока сам не прокачусь-авто не рассматриваю как покупку на 100%. А на пассажирском сидении посидеть и понять машину
, только понять мягкость этого сидения
. А кто когда едет смотреть потенциально покупаемую машину берёт с собой 40% предоплаты???






- MazdA168
- АвтоСпец
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 541 -
Репутация: 0
Отдавать за машину предполагаю не маленькие деньги покупатель должен быть уверен, что машина такая, какую искал и потому надо на ходу ощутить её достоинства и преимущества (по себе сужу). Поэтому я бы разрешила прокатиться ему или со мной за рулем (исходя из мнения о человеке), там, где мало машин.
На рынках разрешают же прокатиться, и правильно, развевают сомнения о покупке.
На рынках разрешают же прокатиться, и правильно, развевают сомнения о покупке.
Какая разница между богом и милиционером? Бог не думает, что он – милиционер.
- Mozgokluy
- Пилот
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 647 -
Репутация: +25
Сам первую машину покупал - не катался.Потом когда продавал - вопрос вапче не стоял, я бы и не дал. К тому-же гоняли в БМВ-центр на диагностику, там все рассказали. Какой смысл еще кататься ? Купи и катайся. Не хочешь - есть другие покупатели... Правильно выше сказали. что и асы разбивают машины. 

— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27594
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 333 -
Репутация: +168
SantaCluster: "если частник - брать залог, который не возвращается в случае аварии. человек, не уверенный в себе десять раз подумает прежде чем сесть за руль".
Вот по мему самый правильный подход из всех здесь высказанных. Плюс залог неплохо бы оформить документально, а в бумаге указать, в каких случаях он возвращается покупателю при несостоявшейся сделке, а в каких (например, авария во время тест-драйва) - нет. Или еще указать - в случае аварии, совершенной покупателем во время теста, он обязуется выплатить продавцу оставшуюся сумму и забирает автомобиль. Оформить такую бумагу - 5 минут. Зато всем буде спокойнее.
Вот по мему самый правильный подход из всех здесь высказанных. Плюс залог неплохо бы оформить документально, а в бумаге указать, в каких случаях он возвращается покупателю при несостоявшейся сделке, а в каких (например, авария во время тест-драйва) - нет. Или еще указать - в случае аварии, совершенной покупателем во время теста, он обязуется выплатить продавцу оставшуюся сумму и забирает автомобиль. Оформить такую бумагу - 5 минут. Зато всем буде спокойнее.
- Natalya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 403 -
Репутация: 0
для оценки технического состояния машины существует диагностика на СТО.
как едет, трогается и тормозит - достаточно и на пассажирском посидеть для начала.
И после оговоренного залога за руль.
а если каждому желающему давать потестить машину во всех режимах - то есть риск что через некоторое время и продавать будет нечего. Т.к. все у нас себя мега-водителями мнят.
как едет, трогается и тормозит - достаточно и на пассажирском посидеть для начала.
И после оговоренного залога за руль.
а если каждому желающему давать потестить машину во всех режимах - то есть риск что через некоторое время и продавать будет нечего. Т.к. все у нас себя мега-водителями мнят.