Осень 2008 - город встал. Мегапробки в масштабах города.

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

BIG
Антифлудер
Антифлудер
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 260
Репутация: 0

Осень 2008 - город встал. Мегапробки в масштабах города.

Сообщение BIG » 15 сен 2008, 11:19

Не первый год езжу на автомобиле, и последние 7 лет езжу в центр каждый день(раньше на учебу, сейчас на работу). Почти не возмущался, когда начались реконструкции Стреловского моста. Терпел то, что стало происходить с 1-го сентября. Но такого, как сегодня, не видел ни разу.
Выезжаю с Войновки, нужно повернуть налево на ТЭЦ2 на объездную. Вижу пробку навстречу - стоит правый ряд со стороны микрорайонов - тоже предпочитающих уйти на объездную, чем соваться на перекрытую наполовину Пермякова. Поворачивают направо двумя рядами, не пропускают, едут до красного.
С горем пополам повернул. На объездную не выехать - плотно стоим, уступаем. Те, кто налево, продолжают стоять. Те, кто направо - по обочине продвигаемся. Выехали на объездную. Доехал нормально до пересечения с Пермякова. И все. Дальше я не ехал, а полз. До самого центра. Сперва до кольца Мельникайте/Федюнинского - тоже в основном обочиной. Вижу стояющую от самого кольца Мельникайте. Еду дальше до Червишевского. Встал. И больше часа ехал по Червишевскому тракту. Многие не выдерживали, разворачивались через двойную сплошную, искали другие пути. Кто-то пытался прыгать по тротуарам и бордюрам. Я просто позвонил на работу и сказал, что опоздаю.
Общее время, затраченное на дорогу с Войновки до Хохрякова - 2 часа.
До сегодняшнего дня - обычно полчаса - 40 минут. Никак не более часа.
В выходные или ночью там ехать 10-15 минут.
А сейчас - два часа.
Очень многие опоздали на работу, дети в школу. Жесть.
Реально подумал, что нужно будет по весне для городских рабочих будней покупать велосипед - и полезнее, и быстрее.
Зачем было закрывать Пермякова и снимать вполне потребный асфальт - именно сейчас, когда все приехали с отпусков, начался учебный год у студентов и школьников - непонятно... :? Во сколько выезжать завтра, чтобы не опоздать - тоже.
Почему бездейстовали ДПС, даже не пытаясь хоть как то облегчить ситуацию - тоже... :?
Car72ru

 

Wingman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 май 2007, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение Wingman » 24 сен 2008, 09:21

Подземный скорее всего делают чтобы не портить облик города. И цена этому переходу 440 млн.руб. Но их скорее всего не хватит, строительство растянется как обычно, а цены растут.
Opel Club Tyumen

Воффтяй
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 846
Репутация: +1

Сообщение Воффтяй » 24 сен 2008, 09:33

таких поземных переходов должно было быть 3 штуки. Один там где строят второй возле гор.сада на Ленина и третий на площади 400-летия кажется непомню точно. Уже прошлой осенью на Пермякова должны были открыть подземный переход. Это я новости слышал 2 года назад по радио.
Что ж такое, были же люди как люди – и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс.(с)

GSY
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 562
Репутация: 0

Сообщение GSY » 24 сен 2008, 09:39

мне про подземные переходы вообще смешно слышать..
я вот сразу вспоминаю переход подземный в районе рабочего поселка.. который постепенно затапливался, затапливался и наконец получилось два озерка со ступеньками по обеим сторонам дороги.. теперь вроде только один.. с другой стороны его вообще закатали чтобы ходить не мешал..
злобный сибирский ипонец =)

foxfox
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 356
Репутация: 0

Сообщение foxfox » 24 сен 2008, 09:41

SantaCluster писал(а):забавно...
не далее, как недели полторы-две назад на участке ул. З.Космодемьянской (от Червяка до Калинина) уложили асфальт (до этого дорога простояла "бритой" чуть ли не мксяц)
и вот - радостное событие!
на том же участке ВНОВЬ побрили дорогу (кусочно вначале и в конце)..
уж не задумали ли там ещё раз положить асфальт?

неужели в дождь херово положили? или другая причина, кто знает?



Я ехал там, до того, как второй раз сняли асфальт. Были большие залысины, асфальт слез..А причина скорее всего в нарушении технологии укладки асфальта..Вот только кто будет за всё это платить? Не налогоплательщики ли?
"Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!" (c) Кин-Дза-Дза

Nazar82
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 266
Репутация: +2

Сообщение Nazar82 » 24 сен 2008, 09:43

GSY ну ты ещё, что по древнее вспомни. тот переход когда строили???
сейчас другое время, другие стандарты, другой спрос. Да другая страна в конце-то концов!
Изображение

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 24 сен 2008, 09:49

foxfox, Вряд ли. Если это косяк организации, то и перекладывать асфальт на будет за свой счет; такая же ситуация была на Стрелецком мосту
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

foxfox
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 356
Репутация: 0

Сообщение foxfox » 24 сен 2008, 10:00

KolemBass, Первый раз на стреле удалали технологический черновой асфальт, а потом видимо из-за косяков
"Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!" (c) Кин-Дза-Дза

GSY
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 562
Репутация: 0

Сообщение GSY » 24 сен 2008, 10:01

Syava, могу и подревнее вспомнить, ибо на память не жалуюсь..
какая разница когда его вообще строили.. я высказал свое мнение к подземным переходам как таковым..

З.Ы. страна то другая, а строители те же..
злобный сибирский ипонец =)

Nazar82
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 266
Репутация: +2

Сообщение Nazar82 » 24 сен 2008, 10:20

GSY так по твоему Москва вообще должна утонуть что-ли?
Изображение

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27594
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 383
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 24 сен 2008, 10:27

Обновленную Мельникайте откроют 1 октября, а тротуары на Республике будут в гранитном исполнении. Об этом сегодня сообщал журналистам руководитель областного департамента автомобильных дорог. Алмаз Закиев подробно рассказал о дорожном строительстве и ремонте улиц в Тюмени. Когда по полной заработает путепровода Мориса Тереза, что будет с улицами Республики и Мельникайте в будущем - в материале нашего корреспондента
Остановка она же островок безопасности. Временный, конечно. На улице Мельникайте - тотальное обновление. Зеленой полосы не стало, зато прежние три проезжие заметно увеличились. Появилась отдельная "трасса" для автобусов. Вообще, перспективы у Мельникайте широкие.

Алмаз Закиев, начальник Управления автомобильных дорог Тюменской области:

" - После улицы 50 лет Октября и Харьковской будет дальнейшее расширение, реконструкция моста путем строительства нового и ремонта старого. За рекой Тура - расширение улицы, ликвидация узкоколейки".

А открыть движение на этом участке Мельникайте строители обещают к 1 октября. Вообще, к концу года "перерезать красную ленточку" придется не раз. Например, откроется прямое движение на 50 лет ВЛКСМ и несколько съездов на путепроводе Мориса Тереза. В будущем году - его сдадут полностью, но на этом реконструкция не закончится.

Алмаз Закиев, начальник Управления автомобильных дорог Тюменской области:

" - Планируем на будущий год начать строительство, но стройка будет сложная и долгая, - это продолжение путепровода Мариса Тер. , вторым этажом пройдет над Республикой и спустимся на улице Профсоюзной в районе Хохрякова"

На улице Республики также началась дорожная революция.

Алмаз Закиев, начальник Управления автомобильных дорог Тюменской области:

" - Где-то она будет расширена на 2 полосы, где-то на три. В начале мы бы её даже на 1 метр расширили, потому что транспорт передвигается медленно, к тому же там необходимы места для парковки"

Вот на этом месте будут опоры для освещения, выполенные в старинном стиле, а провода и кабели спрячут под землю. После такой "реставрации" Республики в Тюмени будет не только исторческая площадь, но и улица.
Под современным асфальтовым покрытием сокрыта старая мостовая - она выложена вот из такого камня. Строители говорят, что она простояла более 100 лет и ничего с ней не случилось, потому что камень природный. Природный камень - гранит - теперь используют при строительство тротуаров. Правда, формы немного другие.
Сейчас преображается участок от Моста Влюбленных до улицы Челюскинцев. Там переложены все коммуникации и строители намерена уже до конца текущего года уложить здесь новую "дорожную одежду".

"Студия ТРТР", пр. "Тюменское время", вторник, 23.09.08

GSY
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 562
Репутация: 0

Сообщение GSY » 24 сен 2008, 10:28

Syava, по моему, Москва мне вообще ничего не должна.. она меня не интересует, я там не живу
злобный сибирский ипонец =)

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 24 сен 2008, 11:37

Holtoff,
После улицы 50 лет Октября и Харьковской будет дальнейшее расширение, реконструкция моста путем строительства нового и ремонта старого. За рекой Тура - расширение улицы, ликвидация узкоколейки
бла-бла-бла... Лет пять уйдёт на мост. Расширение улицы - хорошо, неплохо было бы ещё наклон убрать
Вообще, к концу года "перерезать красную ленточку" придется не раз
Нахрен такие формальности? Или теперь после ремонта каждой улицы будет ленточка-пресса-банкет-фуршет?
Планируем на будущий год начать строительство, но стройка будет сложная и долгая...
Ну нафиг, может уже и не нужно вообще тогда? А то когда несложная и недолгая - возводится годами и сопровождается пробками, а тут наверное вообще ахтунг будет, как финансовый, так и автомобильный?
...это продолжение путепровода Мариса Тер. , вторым этажом пройдет над Республикой и спустимся на улице Профсоюзной в районе Хохрякова
Это что-то сродни проекту воздушного дублера Республики - дорога над дорогой. Блин вы за целый год один надземный пешеходный переход над федюнинского возвести не можете. В ебурге такое за месяц возводилось причем большей протяженности. Какое нахрен продолжение путепровода? В те годы когда вы будете ленточку на нем резать, наши внуки уже летать будут, а не ездить... :)
Где-то она будет расширена на 2 полосы, где-то на три. В начале мы бы её даже на 1 метр расширили, потому что транспорт передвигается медленно
Да, если репу на метр расширить, транспорт по ней будет передвигаться существенно быстрее. :) Вообще слово "где-то" в вашем монологе очень подходит к образу начальника управления автодорог. Наверное это означает - почти ни где.
Вот на этом месте будут опоры для освещения, выполенные в старинном стиле, а провода и кабели спрячут под землю
Я чего-то не понял? Это лирическое отступление к чему? Я понимаю если бы это было произнесено главным архитектором. Лучше бы количество полос озвучили после ремонта, если так же три, то чё делали? Марафет наводили? Вроде и так неплохое покрытие было. г. А.Закиев, позволю себе заметить, в г.Тюмени есть не только Республики. Да, кстати, Республики - не площадь, Республики - улица.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27594
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 383
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 24 сен 2008, 12:20

jakik, это лирическое отступление сделал не Закиев, а корреспондент - в кадре, показывая руками что и где будет. В тексте этого просто не видно. Хотя понятно, что прямая речь Закиева заканчивается там, где закрываются кавычки... :wink:

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5267
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 673
Репутация: +13

Сообщение nemo » 24 сен 2008, 12:29

на Стрелецком мосту

Уважаемые, пожалуста не коверкайте, сложившиеся названия в городе, мост СТРЕЛОВСКИЙ, потому, что в своё время рядом был ресторан "Стрела" :wink:
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

mashka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 331
Репутация: 0

Сообщение mashka » 24 сен 2008, 12:38

Syava писал(а):GSY так по твоему Москва вообще должна утонуть что-ли?

а Москва не на болоте стоит.
у нас совсем другие грунты. после дождя пермякова, широтную, 30лет - только на лодках переплывать можно.
GSY прав. нет гарантии, что переход на пермякова не постигнет участь перехода на рабочем поселке.
да и рабочие у нас другие - все больше таджики, которые на вопрос: умеешь делать? отвечают: видел как делают, значит умею!
Нету у нас еще всеобщей коммуникабельности...
каркам2.
DOD F500L HD ("погиб")

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 24 сен 2008, 12:43

Holtoff, Ну что теперь делать, как говорится, не вырубишь топором :) Кстати присутствие в кадре журналиста имхо излишне. Если бы был диалог, мол когда доделают пермякова? что со стыками моста профсюзной? будут ли когда-нибудь делать ремонт логунова? А так, микрофон подержать могли бы и за кадром. Впрочем, утрирую. :)

Я_на
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 943
Репутация: +3

Сообщение Я_на » 24 сен 2008, 14:46

GSY прав. нет гарантии, что переход на пермякова не постигнет участь перехода на рабочем поселке.
да и рабочие у нас другие - все больше таджики, которые на вопрос: умеешь делать? отвечают: видел как делают, значит умею!

Что вы привязались к этому наидревнейшему переходу? И при чем здесь рабочие? сейчас используются новые технологии, которые позволяют делать подземные пешеходные переходы в наших условиях. Раньше, надо заметить, когда строили переход на рабочем поселке, этих технологий не было (ну или у нас не использовались). Сейчас все делается по другому. Почему изначальный настрой на негатив?
Вот если новые переходы затопит, тогда можете "пинать" и строителей и новые технологии и меня заодно. А сейчас, я думаю, немного рановато.
Поживем увидим.
Меняю проигрователь на выигрыватель!

Migo
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 445
Репутация: +1

Сообщение Migo » 24 сен 2008, 14:49

mashka, А Питер кстати тоже на болоте стоит и еще Нева посредине города и что, метро есть и переходов подземных куча. А вы говорите "грунты"

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27594
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 383
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 24 сен 2008, 14:53

Migo, в питере - камень. В у нас именно грунты. Впрочем, согласен с Я_на - поживем - увидим. И если затопит - то и проектировщиков, и строителей вывести на крыльцо Первомайской, 20 и :automat: :automat: :automat: при стечении народа, с размещением видеороликов расстрела в сети...Думаю, спецкоманду вызывать не придется - желающие найдуться и из числа обычных горожан, особенно автомобилистов :evil:

Nazar82
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 266
Репутация: +2

Сообщение Nazar82 » 24 сен 2008, 15:03

Holtoff :lol2: :lol2: :lol2:

а если всё будет гладко с переходом- то будем :automat: :automat: :automat: тех кто тут негатив льёт раньше времени.
Изображение

GSY
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 562
Репутация: 0

Сообщение GSY » 24 сен 2008, 15:06

Я_на, у меня нет "изначального настроя на негатив", просто не люблю подземные норы.. не важно переход, метро, гаражи, магазины, подвалы.. не люблю и все =)
а вообще, лучше бы надземный воткнули.. думаю и построили бы его быстрее.. хотя х.з..

p.s. кстати я там не хожу и не езжу, поэтому то, что там возведут и когда и возведут ли вообще меня мало волнует)
злобный сибирский ипонец =)

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 24 сен 2008, 15:19

а вообще, лучше бы надземный воткнули.. думаю и построили бы его быстрее.. хотя х.з..

мне кажется надземный не вариант - тогда пришлось бы забор трехметровый строить вдоль Пермякова, чтобы всякие несознательные по проезжей части не переходили...психология у людей такая - неохота будет вверх лезть :cherep: :cherep:
*здесь была реклама*

GSY
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 562
Репутация: 0

Сообщение GSY » 24 сен 2008, 15:30

USA, по подземному тоже надо будет вверх лезть, только при выходе из него ;)
злобный сибирский ипонец =)

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 24 сен 2008, 15:35

USA, по подземному тоже надо будет вверх лезть, только при выходе из него



Я ж говорю...психология.....человек по пути наименьшего сопротивления пойдет...вниз легко спуститься...ну а наверх все равно подниматься придется :cherep: :cherep:
*здесь была реклама*

dimer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 48
Репутация: 0

Сообщение dimer » 24 сен 2008, 15:35

А народвсе равно через пермякова ломиться будет, вниз тоже лень спускаться
Побеждает не тот кто движется, а тот, кто движется непрерывно

LORD
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 00:00
Рейтинг: 171
Репутация: 0

Сообщение LORD » 24 сен 2008, 15:43

Я считаю, что лучше был бы надземный переход, и по шире чем на Федюнинского, а забор не надо, между полос ограждения достаточно будет... да и дешевле бы надземный в разы был... да и безопаснее...

reseted
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 338
Репутация: 0

Сообщение reseted » 24 сен 2008, 15:43

вот нашел ... как бы понятно что и почему ... столько машин у нас ...
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 24/1419317
"..За Владивостоком следует “сибирская автомобильная тройка”: Красноярск (384 автомобиля на 1 тыс. человек), Сургут (378 автомобилей на 1 тыс. человек ) и Тюмень (374 автомобиля на 1 тыс. человек ). Здесь даже больше трети населения передвигается на колесах – в этих городах плотность автомобилизации больше, чем в Москве (338 автомобилей на 1 тыс. человек). Все остальные крупные города численностью от 700 тыс. до 1,5 миллионов человек (Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Казань, Ростов-на-Дону, Уфа, Ярославль, Иркутск) в среднем имеют около 200-250 автомобилей на каждую тысячу человек – то есть даже в городах-миллионниках только пятая часть населения может позволить себе иметь машину. Кстати, в Санкт-Петербурге, втором по численности городе России (4 млн 571 тыс. человек), степень автомобилизации такая же (238 автомобилей на каждую тысячу человек), то есть сравнительно небольшая. И правда, какой-то страсти к автомобильным новинкам, как в Москве, здесь не питают – или просто уровень доходов чуть ниже. Посмотрим, как изменится ситуация после открытия новых питерских автозаводов..."
В Тюмени машин больше чем в Москве!

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 24 сен 2008, 22:36

reseted писал(а):В Тюмени машин больше чем в Москве!

Да, и район КПД сегодня продемонстрировал это во всей красе... 35 минут от физкультфака ТГУ до "Лиона" ((((( пешком 6 раз бы обернулся туда-сюда, еще и с перекуром...
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 753
Репутация: +14

Сообщение Slava » 24 сен 2008, 22:48

мне кажется надземный не вариант - тогда пришлось бы забор трехметровый строить вдоль Пермякова, чтобы всякие несознательные по проезжей части не переходили...психология у людей такая - неохота будет вверх лезть

заграницей видел переходы с эскалаторами, чтобы у нас так не замутить, всяко дешевле чем капать, да и ходить не вверх не вниз не надо.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

CarON
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 491
Репутация: +1

Сообщение CarON » 24 сен 2008, 22:55

Holtoff писал(а): в питере - камень.


:lol2: :lol2: :lol2: без комментариев.....
Никаких сосисок! Только OffRoad!!

Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!