Hyundai и зима

Клуб владельцев автомобилей марки Hyundai в Тюмени
Боря
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 май 2008, 00:00
Рейтинг: 636
Репутация: 0

Hyundai и зима

Сообщение Боря » 25 сен 2008, 23:17

Предлагаю матерым hyundaiводам поделиться советами, что необходимо учитывать при зимней эксплуатации hyundai акцента. Сам купил машину весной, так что зима у нее будет первой.
Конечно, поменяю резину. Что еще?
У меня например авто ночует на открытой стоянке. Проблем с запуском не будет? Или без подогревателя никак?

 

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 26 сен 2008, 08:49

БОРЯ, АКЦЕНТ не АКЦЕНТ... какая разница? Заводится зимой как и все остальные машины - до -25 градусов - болеее-менее нормально все. Ну +-5 грудусов у кого-то лучше\хуже... Лей масла зимние... Если гипотетически не хотса тренироваться утром с запуском - ставь автозапуск с автопрогревом. Если жалко денег на бензин для прогрева - ставь подогреватель. Но тут нужна розетка и таймер включения. Охраннику за включение - нужно платить... Да и не факт что он не забудет... ВЕБАСТА - хорошая вешь, но дорогая...
Чем тут можно делиться то еще? И зачем тему создавать отдельную? Пользуйся поиском! Мало их "про хундай" засрали уже? :oops: В данном случае - количество тем - не соответствует их качеству...[/b]
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Vaska
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 522
Репутация: 0

Сообщение Vaska » 26 сен 2008, 09:16

dixi72, я думаю Борю в данном случае интересует не стандартная информация об эксплуатации машины зимой впринципе, а конкретные особенности Accent'а. Возможно именно на этой модели есть какие-нибудь особенности. Да и зачем тогда отдельная ветка Хундай-клуба, если не обсуждать здесь машины? Договариваться о встречах и записывать новых участников и все???

Боря
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 май 2008, 00:00
Рейтинг: 636
Репутация: 0

Сообщение Боря » 26 сен 2008, 09:57

Совершенно верно, интересуют конкретные особенности конкретной модели.
И тему для того создал. Иначе вообще можно все в одной теме писать. А потом искать если понадобится.

Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 26 сен 2008, 10:08

Раз уж тему создали.... Тоже интересует в особенности про масло в коробке, щас не знаю что вообще там залито(минералка или синтетика), чтоб ручка колом не стояла и машине с автозапуска легче было заводиться, она ведь сцепление не может выжать :) надо ли поменять и что лучше залить :?

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 41023
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 482 973
Репутация: +272

Сообщение Majesti© » 26 сен 2008, 10:20

dixi72, +1
Честно говоря, тоже не совсем понимаю :)
Просто это уже все на 100 раз обсуждалось на accent-club.ru
Или сейчас по каждой модели Hyundai "зимнюю тему" создавать? :?
ИМХО, рекомендации общие для всех машин на зиму.
Ну максимум создать общую тему по зиме для всех Hyundai-ев, если уж надо.
Миру мир

Vaska
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 522
Репутация: 0

Сообщение Vaska » 26 сен 2008, 11:01

Всем, извините за оффтоп, но выскажусь.
Majestic, вопрос такой. Зачем нужна отдельная ветка для клуба? Написал бы в личку, но хочется мнения других услышать. Отдельную тему побоялся заводить.
Теперь порассуждаем, что можно и нельзя писать в клубной ветке:
1) Темы о клубе (список участников, тема про встречи, тема про символику) - можно.
2) Темы о конкретных машинах - можно. Но! Предположим я создам тему про Гетс. Напишу свой отзыв, также напишут еще пара человек с такой же машиной, еще человека 3-4 зададут конкретные вопросы, ответы на которые они не нашли. Им ответят. Тема заглохла, потому что больше писать нечего.
3) Темы о технической части машин - нельзя. Потому что все машины впринципе одинаковые и большинство ответов можно найти в общем форуме.
4) Темы ни о чем, в которой одноклубники могут просто пообщаться - нельзя. Потому что флуд.
Тогда зачем вся эта затея с отдельными ветками? Чтобы набирать участников и обсуждать встречи? У меня было конкретное предложение по автоклубам в теме "о флуде, наклейках и баллах"(убрать счетчик сообщений в ветке и не транслировать в рассылках и на главной сообщения, и дать людям в этой ветке обсуждать то, что им хочется и разрешить немного флуда в разумных пределах), но никаких движений не видно.
А если уж отправлять всех на accent-club.ru, getz-club.ru и elantraclub.ru, то тогда вообще непонятно, зачем мы здесь эти клубы организовываем.

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 41023
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 482 973
Репутация: +272

Сообщение Majesti© » 26 сен 2008, 11:04

убрать счетчик сообщений в ветке и не транслировать в рассылках и на главной сообщения, и дать людям в этой ветке обсуждать то, что им хочется и разрешить немного флуда в разумных пределах

Видимо так и прийдется сделать.
Только всем ли ваши одноклубникам понравится "немного флуда"?
Миру мир

Боря
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 май 2008, 00:00
Рейтинг: 636
Репутация: 0

Сообщение Боря » 26 сен 2008, 22:44

Если в отдельной теме будут флудить "за жизнь" то лично я не против.
Темы, которые потеряли актуальность будут уходить вниз и не будут мозолить глаза (это Ваське ответ).
Тему создал именно про Акцент, т.к. особенности его эксплуатации, уверен, отличаются от какого-нибудь Санта Фе. И в данном случае неважно, что оба они хундаи.

SanaKot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 1 463
Репутация: +3

Сообщение SanaKot » 28 сен 2008, 02:09

Боря, Считаю тему нужной... на твой вопрос отвечу, если нет автозапуска, не издевайся над машинкой выжми сцепление - это одно из главных, я даже и летом выжимаю, чтобы движке легче запускаться было, поэтому у меня машинка и в 35 заводится, но надоело ждать пока прогреется + попогрейка мешается, хотел вебасту - но ем производители, совсем обноглели, заломили ценник (как и прочем Многие в России - для примера скажу одно, не буду разъеснять откуда узнал, - короч салонный фильтр самый дешевый 240 р - его закупочная цена 50 - 100 р, а официалы за 1800 продают), так что хочу автозапуск поставить...
И маслице надо сменить , но я думаю это не к официалам, я знаю у тебя литьё 14 радиуса, мой совет, ставь шиповку на родную штамповку, про незамерзайку не забывай, а лучше сразу завтра залей, что бы неожиданного застяваниея в омывателе не было, ну и щетку купи... что вспомню дополню...
Вот только без доп теплошумки, выстывает в Акценте быстро, но это и понятно у корейцев таких холодов не бываеит, а тагаз просто экономит на всём, если хочешь тепло в машинке дольше сохранить - шуми...

Vaska, а я с тобой на 120 % согласен...

зачем делать акцент именно на Accent?

тк у него акцент, мне вот если чесно, тоже больше акценты интересуют, не создам же я тему "какие диски подойдут к тусану или сантафе" - оно мне надо??? но так же я уважаю мнения других участников клуба, например кому та эта тема очень нужна - ну нужна - нужна - пусть человек задаёт вопросы, кто знает, тот ответит, а если чего сказать, то и нечего писать, что эта тема флуд и тому подобное... (чисто для инфы - заметил, за последний месяц сообщений в клубе стала намного меньше, потому что уже не знаем о чем писать, что то спросил про машину - флуд, пойск рулит... что то он не понял я как рулит - куда то в канаву, что надо было найти не нашел..., а перечитывать 70 листов то же не хочется... незнаю, выдадут ли мне за все сказаное 3е предупреждение, те будет бан - (банан :P :P :P ), тогда и ещё меньше сообщений будет)

Боря
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 май 2008, 00:00
Рейтинг: 636
Репутация: 0

Сообщение Боря » 29 сен 2008, 09:59

я знаю у тебя литьё 14 радиуса, мой совет, ставь шиповку на родную штамповку

Так и хочу сделать :P
надоело ждать пока прогреется

Ты прогреваешь? На акцент-клубе вроде советовали не греть мотор, типа пусть в движении прогревается. Да и в руководстве написано, что лучше на холостых долго не держать, типа каталитический нейтрализатор не любит этого.

Vaska
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 522
Репутация: 0

Сообщение Vaska » 29 сен 2008, 10:07

Боря, совсем на холодном тоже не стоит ездить. Комфортная температура, при которой можно потихоньку начинать ездить это 20-30 градусов. Да и в -30 все равно на холодном не поедешь, машина глохнуть будет и сам околеешь внутри :)

Alex66
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 516
Репутация: 0

Сообщение Alex66 » 29 сен 2008, 10:19

В холодную погоду прогрев ДВС необходим! Т.к. оптимальные рабочие свойства у масла при положительной температуре, но прогрев осуществлять не на холостых а меняя обороты, т.е. подгазовывая.. Тогда всёт ГУД будет..

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27612
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 157 001
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 29 сен 2008, 10:51

Боря: "Ты прогреваешь? На акцент-клубе вроде советовали не греть мотор, типа пусть в движении прогревается. Да и в руководстве написано, что лучше на холостых долго не держать, типа каталитический нейтрализатор не любит этого."

Сталкивались с этим вопросом в нашем клубе. Так то да, у всех написано: "завести, и прогревать двигатель двигаясь с небольшой скоростью". Но ведь как то это непривычно. Короче, задали мы этот вопрос главному механику Рено-Автограда на одной из клубных встреч. Он и ответил, что книжка книжкой, но лично он рекомендует двигатель все же прогревать на холостых оборотах, а не во время движения - так более щадящий режим получается, особенно зимой. А насчёт прогрева на ходу - так в Европе все помешаны на экологии, и вот тут то и зарыта собака - прогревая на холостых выбрасываешь всякие вредные вещества, да потом когда едешь - тоже. А если совместить прогрев с ездой, то вроде как выбросов меньше. Но двигателю это не полезно. Повторю, это было мнение специалиста, обучавшегося во Франции, и я склонен ему доверять. Думаю, с Hyundai ситуация такая же. А катализатор здесь совсем не при чем.

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 29 сен 2008, 11:52

а я думаю что конструкторам данного двигателя виднее как должен работать и прогреваться двигатель чем механику!
В книге написано у меня, что в холода надо прогревать пока стрелка тахометра не встанет на место, а это не больше 10 минут прогрева! А иногда и меньше, а летом прогрев не должен превышать 10 секунд.
Есть два мнения: моё и не правильное!
Изображение

Alex66
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 516
Репутация: 0

Сообщение Alex66 » 29 сен 2008, 12:35

drake5, конструктор разработал а механик ОБСЛУЖИВАЕТ, таким образом опыта по эксплуатации больше у механика.. Даже летом прогреваю минут 5... Ибо всё должно растечься по своим местам и принять рабочий диапазон температур.. Каждый конечно сам для себя решает сколько "жить" его мотору..

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27612
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 157 001
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 29 сен 2008, 12:41

drake5: "а я думаю что конструкторам данного двигателя виднее как должен работать и прогреваться двигатель"

Полагаю, что конструкторы двигателя не имеют никакого отношения к рекомендации. Вот листаю книжку по своему автомобилю... Действительно: "Аккуратная езда с небольшой скоростью до полного прогрева двигателя предпочтительнее прогрева двигателя на холостом ходу на стоянке" Конец цитаты. И думаете, в каком разделе? Советы по эксплуатации? Фиг. Раздел - "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УМЕНЬШЕНИЮ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ,ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА И ВОЖДЕНИЮ". Как говорится, без комментариев. Сразу видно, что авторы рекомендаций бьются не за увеличение ресурса движка, а за экологию. Не, конечно, это может только у Рено так, но двигатели то не сильно отличаются. Так что, ИМХО, все же лучше греть на холостых. Не без фанатизма, конечно, но трогаться надо когда он уже теплый и масло как следует по движку разогнало.

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 29 сен 2008, 12:50

Интересно как Хундай Гетц на автомате простояв зимой в -35градусов весь день с 8 до 8 вечера будет заводиться.

ВАЗ 2114 заводилась, тяжело, но запускалась с первого раза...

Буду рад если Гетцеводы поделяться информацией или всеже ходить греть её днем?

SanaKot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 1 463
Репутация: +3

Сообщение SanaKot » 29 сен 2008, 12:56

Да, хорошее обсуждение получилось, один греет и сидит и мёрзнет, или ходит по холоду в -30 и зубами стучит покуривая. другой же прых в машину ключ повернул и вперёд... а кто помнит школьный курс физики, или те, кто практикует езду без прогрева сталкиваются с тем, что в холодной машине - садишься и начинает затягивать стёкла!!! - физика...
Я вообще имел ввиду, что садиться в тёплую машинку... Автозапуск - Гуд, но Вебасто - лучше рулит, но только вот у неё ценник загнут...

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

А может Ведасто оптом закупим?Гледишь и скидочка будет...

Vaska
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 522
Репутация: 0

Сообщение Vaska » 29 сен 2008, 13:00

drake5, ты думаешь книжку пишет конструктор??? я так думаю, что все рекомендации одинаковые у всех, как у нас в школах и универах рефераты "пишут" с интернета, так и книжки к машинам :) Разве что картинки меняются.
Не знаю правильно или нет, но я лучше машину погрею. Рабочая температура у него как ни крути 90 градусов, так что если ехать, когда двигатель -15 ничего хорошего не будет. Масло густое и расход конский.
У меня за прошлую зиму с брелка не завелась всего 1 раз, когда с 9 до 19 простояла под диким ветром. И то пришел сам, выжал сцепление, чуток подольше стартером покрутил и схватилась. Ночью стоит в теплом гараже, так что не уверен. Но днем всегда была на улице. Проблем никаких.

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 29 сен 2008, 13:17

Обороты упали, из печки пошел более менее теплый воздух. всё можно ехать не спеша, как пойдет теплый воздух из печки уже нормально можно ехать.

У импортных ваще написано что на ХХ вредно работать.
Это всё экологи. У нас в -30 нет никакого смыла думать про экологию :)

Кстати есть версия, что на АИ-92 машина зимой лучше заводится чем на АИ-95 ктонибудь проверял? :)

Alex66
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 516
Репутация: 0

Сообщение Alex66 » 29 сен 2008, 13:20

ES!, придет зима и все проверим! :cherep:

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 29 сен 2008, 13:30

У меня от работы до гаража 20км и тачка на автомате мне бы лучше не проверять, что бы потом не тащиться на эвакуаторе до теплого гаража :cherep:

Alex66
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 516
Репутация: 0

Сообщение Alex66 » 29 сен 2008, 14:07

Автозапуск думаю меня спасет от неприятностей.. Знаю индивидумов кто при -30 предпочитает автобус, что бы "пожалеть" машину.. Я не из их числа...

PSIXvv
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 239
Репутация: 0

Сообщение PSIXvv » 29 сен 2008, 14:47

3 года полёт нормальный
1.закрываю заслонку забора воздуха с улице вентилятор на 2 стекло ноги
2.прогреваю коробку автомат 1 или задняя скорость минуту или две, чтоб масло погонять
3.кортонку впереди ставлю
Ну и первые километры потихоньку чтобы амортизаторы погреть
Бензин только 95 на 92 был негативный опыт замёр в бензонасосе
И ещё если есть возможность, то перед холодами можно залить спирту, чтоб влагу связать в баке.

Alex66
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 516
Репутация: 0

Сообщение Alex66 » 29 сен 2008, 14:56

PSIXvv, по первым двум пунктам всё ясно... в 3-ем надобности не вижу..
Интерес вызвало
то перед холодами можно залить спирту, чтоб влагу связать в баке.
.. А ведь реально спирт с водой мешается а бензином нет! Но нигде такого не слышал! Думаю попробовать! А бензин замерз это опыт плохой заправки.. Так же давно заправился на заправке в конце Холодильной, еще старой не ЛУКОЙ сейчас, так тоже утром не завелся по причине застывания БЕНЗИНА!!! Больше мои колеса туда не заруливали.. :cherep:
На пустой или полный бак спирт заливать? Можно подробности?

mashka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 331
Репутация: 0

Сообщение mashka » 29 сен 2008, 15:04

а спирт какой? питьевой или технический?
Нету у нас еще всеобщей коммуникабельности...
каркам2.
DOD F500L HD ("погиб")

electric
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)

Рейтинг: 1 505
Репутация: +1

Сообщение electric » 29 сен 2008, 16:14

питьевой спирт, сцабако, в аптеках по рецепту продается, а вот присадка "антилёд" - во многих магазинах, причем, далеко не автомобильного толку.

PSIXvv
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 239
Репутация: 0

Сообщение PSIXvv » 29 сен 2008, 16:44

Давно этот покупал припорат АНТИФРИЗ-ОСУШИТЕЛЬ STEPUP
Большие перепады температуры зимой неминуемо приводят к конденсации влаги в бензобаке. Образующаяся вода в итоге замерзает в бензопроводах, топливных фильтрах, карбюраторах. При этом двигатель не запускается или работает с перебоями. Для надежной эксплуатации автомобиля при сильных перепадах температур рекомендуется применять Fuel System Dryer при каждой второй заправке. Профессиональное средство для обслуживания системы питания бензиновых двигателей. Разработан для карбюраторных и инжекторных двигателей. Состав предназначен для предотвращения образования ледяных пробок в системе питания бензиновых двигателей в зимнее время. Дополнительно содержит очищающие добавки, позволяющие содержать систему питания в чистоте. Нейтрализует влагу. Облегчает пуск двигателя при низких температурах. Предотвращает коррозию деталей топливной системы. Безопасен для любых двигателей (в том числе и для турбо), кислородных датчиков, каталитических нейтрализаторов.

Alex66
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 516
Репутация: 0

Сообщение Alex66 » 01 окт 2008, 15:30

Образующаяся вода в итоге замерзает в бензопроводах, топливных фильтрах, карбюраторах.

А куда она девается после применения препаратом?
Нейтрализует влагу.

Как это происходит?
По остальному вроде понятно..