шевроле нива
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5500
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +13
Вкатце: прошивка-спорт, Газ, пружины спорт, лифт подвески с проставками под шаровые , задний мост - самоблок, усиленные крестовины (немецкие), крышка переднего моста- сталь, укороченный, но тихий глушитель, двойной антикор с подкрылками, быстросъёмные подножки порогов, дополнительные опорные кронштейны переднего моста, +что уже описано в этой теме и многое другое. 

Если можешь дай мне перечень твей работы, которую ты проделал для этого. купить увы не могу переделал всю почти под себя. только взяли себе за 220 тыщ 2004г. купил обвесы под себя и покрасил их. был стук при троганье и переключении кпп. щас вложмил ппц денег чтоб избавится от него - новая раздатка, передний мост, все шрузы, промвал, задние тяги, все крестовины..... стук стал меньше но остался. вероятна причина в карданных шлицах. если можешь то подскажи какие кардыны лучше взять и где в москве и московсокй области. слышал я что карданы пошли новые - где шлици они не сужаюся, тоесть шлицевое соединение намного больше и проктичнее. и как всё таки закрепить передний мост чтоб калёса шлифовали на асфальте и крышка оставалась цела?
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
большая просьюба ещё. очень бы хотелось увидить фото твоего крепления моста и крышки!. и что даёт прошивка спорт?(расход бензина на 3 литра больше будет?) да где взять прошивку эту - ну может ва инете скачать можно.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
большая просьюба ещё. очень бы хотелось увидить фото твоего крепления моста и крышки!. и что даёт прошивка спорт?(расход бензина на 3 литра больше будет?) да где взять прошивку эту - ну может ва инете скачать можно.
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5500
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +13
___AS___, если не знаешь, то поясню. Нажимаешь сперва на подобие оборванного объявления внизу моего сообщения. Это профиль. Потом нажимаешь "Найти сообщения пользователя".Читаешь те сообщения, где описаны переделки. 30% найдёшь. Про остальное некогда писать. Если я буду выкладывать фото переделки моста, то мне потом машину так дорого не продать - все себе сделают и шлифовать по асфальту будут. А так - эксклюзив! Делается, кстати, за 3 часа из автозапчастей.
Прошивка "Спорт" - само собой повышает расход, т.к. добавляет количество горючего для большей мощности. Законы физики пока никто не отменял. У меня например в среднем 14-18 литров. Прошивку можно скачать (только потом начнутся вопросы: " А как её засунуть в комп?"...) Но самое главное её надо потом настроить под конкретный двигатель. Не бывает двух одинаковых двигателей, особенно с "нашей" точностью станков...
Прошивка "Спорт" - само собой повышает расход, т.к. добавляет количество горючего для большей мощности. Законы физики пока никто не отменял. У меня например в среднем 14-18 литров. Прошивку можно скачать (только потом начнутся вопросы: " А как её засунуть в комп?"...) Но самое главное её надо потом настроить под конкретный двигатель. Не бывает двух одинаковых двигателей, особенно с "нашей" точностью станков...
☺Тюменский☺, зашить прошивку не проблема. даже через кпк сотворим. ну конечно ты в праве не разглашаь свои секреты, но если всё же вдруг появится желание поделится фото, то буду пре много благодарен, как говорится луче 1 раз увидеть чем 100 раз услышать[size=240]☻[/size]
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
да кстати какты выразился оборванное объявление - это просмотр профиля. я знаю))♦
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
да кстати какты выразился оборванное объявление - это просмотр профиля. я знаю))♦
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5500
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +13
народ подскажите пожалуйста! на поворотах при нажатии на газ стал появляться какой то стук-хруст отдающий по всему днищу.(отходит откудато с левой стороны, ну это по ощущениям). этот стук всё усиливается...... теперь уже и при троганиие с места пряма, и при по вороте в обе стороны. Ездил на сервис -сказали надо шаровые поменять (не понял причём они) ну я их поменял сам. всё осталось. поехал опять на сервис - подтянули подшипники(недавно новые поставил) - тотже результат. ну сказали шруз - разобрали мне шруз левый(и внешний и в нутренний) -всё в идеале(ну менял в начале лета все). причина не выяснина! стук добиват меня.... сильно разбиты карданны(ну в шлицах понятно.... но крестовин только поменял(автоваз) покупал всё дорогое и толку ноль, садрали в сервисе за переборку шруза 1300р. и толку ноль не знаю чё делать. да резинки стабилизатора разбиты(но они и раньше такие были но этого стука не было). в инете пишут что подтнуть надо, что это так и должно быть.... но раньше то этого небыло. Да на сервисе выдвинули гипотизу - может это дифференциал в переднем редуктре......(редуктор купил в середине лета 6600р)
- s515la
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1207
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 560 -
Репутация: +6
___AS___, предварительный диагноз...действительно редуктор,но не обязательно передний,ежели так сказать с подклиниванием,то сателиты в "расход пошли"...
На истину не претендую...попробуй открути карданы,и вывесь калёсики,да покрути за хвостовики,может и выявится что то...еще зазор меж плонетаркой и хвостовиком,но все на ощупь.
ЗЫ.Вообще ездий пока наружу не вылезит...
На истину не претендую...попробуй открути карданы,и вывесь калёсики,да покрути за хвостовики,может и выявится что то...еще зазор меж плонетаркой и хвостовиком,но все на ощупь.
ЗЫ.Вообще ездий пока наружу не вылезит...
"Не пытайтесь залезть мне в голову - там пусто"
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5500
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +13
про грёбанный стук-хруст..... взял новый кардан на проверку поставил с переди- звук остался..... снял его вообще - все звуки, всё исчезло- и нажимаешь на газок и на подшлифовывает)) но в повороты канечно не то что полный привод((. вообем решили что либо шрузы, либо мост. ставлю правый шруз(стаый, на нём небыло хрустов) - хруст есть, ставлю старый рабочий мост- хруст есть, ставлю левый шруз - ёпрст хруст остался, хаватаюсь за голову в догадках, мож в природе законы физики изменились, а мне несказали............ вобщем прям фантастика какая то. может чё подсакажите?
- extreme21213
- Автолюбитель
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 95 -
Репутация: 0
___AS___ писал(а):народ подскажите пожалуйста! на поворотах при нажатии на газ стал появляться какой то стук-хруст отдающий по всему днищу.(отходит откудато с левой стороны, ну это по ощущениям). этот стук всё усиливается...... теперь уже и при троганиие с места пряма, и при по вороте в обе стороны. Ездил на сервис -сказали надо шаровые поменять (не понял причём они) ну я их поменял сам. всё осталось. поехал опять на сервис - подтянули подшипники(недавно новые поставил) - тотже результат. ну сказали шруз - разобрали мне шруз левый(и внешний и в нутренний) -всё в идеале(ну менял в начале лета все). причина не выяснина! стук добиват меня.... сильно разбиты карданны(ну в шлицах понятно.... но крестовин только поменял(автоваз) покупал всё дорогое и толку ноль, садрали в сервисе за переборку шруза 1300р. и толку ноль не знаю чё делать. да резинки стабилизатора разбиты(но они и раньше такие были но этого стука не было). в инете пишут что подтнуть надо, что это так и должно быть.... но раньше то этого небыло. Да на сервисе выдвинули гипотизу - может это дифференциал в переднем редуктре......(редуктор купил в середине лета 6600р)
Если редуктор новый, то это еще не значит, что он хороший, просто с завода его не правильно отрегулировали, и при трогании стук появляется в результате большого зазора между хвостовиком и планетаркой
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
ну не стуки, а удар типа, наверное. Трансмиссия большая, пока при трогань выберется суммарный люфт агрегатов... Плавнее надо сцеплением работать
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- Vadosik
- АвтоСпец
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 600 -
Репутация: 0
Добрый Вечер!!! Есть предложение создать свой клуб ШНИВ в Тюмени! Цель встреч: Общение, обмен опытом, коллективные выезды ( по желанию), оказание помощи в ремонте любимой шнивы, и многое другое! Если интересно пишите на почту Vados72@yandex.ru или звоните 8-922-486-51-45 Вадим. Пишите звоните с местом для встреч определимся!
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Скрежет
- Профессионал
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 31514
-
Рейтинг: 7 345 -
Репутация: +14
"Облагораживание" надписи Chevrolet на колпаке запасного колеса. Впринципе подходит для любых деталей с выпуклыми надписями, шильдиков и пр.
Если вычесть время на ожидание высыхания краски, то весь процесс занимает 15 минут.
Заклеиваем деталь (если она крупная) скотчем. А саму надпись покрываем-натираем мылом, желательно подраскисшим до пластилинового состояния.
[img]http://pics.binary.ru/full/19-07-08-039-1.jpg[/img]
Потом аккуратно счищаем с самих букв мыло и проходим очень мелкой наждачной бумагой.
[img]http://pics.binary.ru/full/19-07-08-040-1.jpg[/img]
После этого (обезжиривать не надо) наносим один-два слоя нитрокраски из баллончика. По желанию надпись можно сделать любого цвета, хоть золотой.
[img]http://pics.binary.ru/full/19-07-08-041-1.jpg[/img]
После высыхания краски, через 30-40 минут удаляем скотч...
[img]http://pics.binary.ru/full/19-07-08-043-1.jpg[/img]
...и смываем мыло струёй воды. Там где слой мыла очень толстый, можно его отковырнуть неострым предметом.
[img]http://pics.binary.ru/full/19-07-08-045.jpg[/img]
Получаем вот такой "облагороженый" колпак.
[img]http://pics.binary.ru/full/19-07-08-049.jpg[/img]
[img]http://pics.binary.ru/full/19-07-08-060-is-1.JPG[/img]
Если вычесть время на ожидание высыхания краски, то весь процесс занимает 15 минут.
Заклеиваем деталь (если она крупная) скотчем. А саму надпись покрываем-натираем мылом, желательно подраскисшим до пластилинового состояния.
[img]http://pics.binary.ru/full/19-07-08-039-1.jpg[/img]
Потом аккуратно счищаем с самих букв мыло и проходим очень мелкой наждачной бумагой.
[img]http://pics.binary.ru/full/19-07-08-040-1.jpg[/img]
После этого (обезжиривать не надо) наносим один-два слоя нитрокраски из баллончика. По желанию надпись можно сделать любого цвета, хоть золотой.
[img]http://pics.binary.ru/full/19-07-08-041-1.jpg[/img]
После высыхания краски, через 30-40 минут удаляем скотч...
[img]http://pics.binary.ru/full/19-07-08-043-1.jpg[/img]
...и смываем мыло струёй воды. Там где слой мыла очень толстый, можно его отковырнуть неострым предметом.
[img]http://pics.binary.ru/full/19-07-08-045.jpg[/img]
Получаем вот такой "облагороженый" колпак.
[img]http://pics.binary.ru/full/19-07-08-049.jpg[/img]
[img]http://pics.binary.ru/full/19-07-08-060-is-1.JPG[/img]
...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф 8:12
- Scorpions
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Touareg
-
Рейтинг: 2 056 -
Репутация: +3
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40628
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 476 508 -
Репутация: +263