Диски и Резина на Hyundai
- SanaKot
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:00
-
Рейтинг: 1 463 -
Репутация: +3
Диски и Резина на Hyundai
Разговор ведём о дисках и резине для Hyundai...
Кто, что подскажет - какую резину поставить на гетса?
Кто, что подскажет - какую резину поставить на гетса?
- ES!
- Профессионал
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 597 -
Репутация: 0
Copy-Past from getz-club.ru
У пятой хаки больше рядков шипов.
Размеры штатной резины/дисков:
Getz комплектуется 13, 14 и 15 диаметрами колес, на стальных или литых дисках. 13-е только стальные, 14-е бывают и стальные и литые (только на 1,6), 15-е только литые (только 3х-дверки). Наиболее распространены гетцы на 14-х стальных дисках.
Тех. параметры штатного диска:
14 4х100 5J ET46 ЦО 54
14 4х100 5,5J ET46 ЦО 54
15 4х100 5,5J ET38 ЦО 54
(расшифровка: 14;15 - радиус, 4х100 - 4 дырки под гайки с расстоянием 100 мм, J - ширина диска, ET - вылет диска, чем меньше, тем больше диск будет торчать из колесной арки), ЦО - диаметр центрального отверстия.
Штатная резина (KUMHO, Hancook) имеет параметры 175/65 (175 мм - ширина, 65 - высота в % от ширины резины)
Рекомендации по выбору:
Производитель не рекомендует отходить от заводских параметров, на стойке водительской двери есть табличка с размерам шин. Еще есть шанс поиметь проблемы с гарантией если параметры будут сильно разнится с рекомендованными производителем. Размер резины/дисков каждый выбирать должен сам, исходя из своих финансовых возможностей.
Про вылет и ширину обода:
Нее... Вылет и ширина обода - понятия разные... Вылет полюбому 40-46... Ширина обода это фактически ширина диска... Т.е. от ширины обода напряму зависит, какую резину ты на него натянешь... Т.е. на 5.5 рекомендуется 175, на 6 - 185 (хотя я на 6 ставил 175 без проблем), на 6.5 - 195... Я бы не стал на на 14 радиусе ставить диск с шириной больше 6 и резину 185... Либо на 15 радиус не больше 6,5 и резину 195... Другой вопрос как 85 кобыл будут крутить 15 колеса... Разница я думаю будет ощутима в потере динамики... При увеличении вылета, диск сильнее уходит внутрь - это чревато еще большим задеванием чего либо... При уменьшении вылета - диск выходит наружу - черевато более быстрым износом подшибников ступиц...
Подойдет ли на новые диски штатный балонный ключ?
Гайки штатные поставить можно, но балонный ключ ( к примеру в КиК или ZEPP) не влезает. Выхода два или другой балонник или гайки, но тоже со своим балонником.
У пятой хаки больше рядков шипов.
- PSIXvv
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
-
Рейтинг: 239 -
Репутация: 0
Nokian Hakkapeliitta 5 готова победить капризы зимы новыми средствами
Nokian Hakkapeliitta 5 – новинка в семье Hakkapeliitta, шипованная шина, работающая в самых суровых зимних условиях. Неослабевающее сцепление и хорошие эксплуатационные свойства шины достигаются благодаря совершенно новым идеям и разработкам. Nokian Hakkapeliitta 5 разработана для требовательных потребителей, которые хотят безопасно ездить при любой зимней погоде, даже самой непредсказуемой.
«Медвежий коготь» и четырёхгранный шип дают максимальное сцепление
Стойкое сцепление Nokian Hakkapeliitta 5 обеспечивается многими техническими нововведениями. Одно из них – так называемый «медвежий коготь» – эффективно улучшает работу шипа. На передней грани шашки протектора по краю ламели сделан более острый ногтеобразный край, который отлично удерживает шип. Благодаря «когтю» шип остаётся в идеальном положении во время касания шины с дорожным полотном; при торможении и поворотах шип не изгибается и не уклоняется в сторону, что максимизирует сцепление. Особенно с точки зрения торможения сцепление в критических плечевых зонах существенно улучшается.
Четырёхгранный шип
Первый раз концерн Nokian Tyres представил четырёхгранный шип три года назад, когда на рынке появилась шина Nokian Hakkapeliitta4. Теперь к названию четырёхгранного шипа добавляется отметка «плюс». Шип усовершенствован таким образом, что твёрдосплавная вставка шипа и нижний фланец в основании, а также сам корпус шипа теперь тоже четырехгранные. Этим достигаются два преимущества: более широкая, чем раньше, опора улучшает сцепление на льду и сам шип лучше удерживается в резиновой смеси. Шина сохраняет свои свойства безопасности на протяжении всего срока эксплуатации.
Четыре резиновых смеси протектора: результат – превосходные свойства
Протектор Nokian Hakkapeliitta 5 имеет название quattrotread (четырёхслойный), в нём используются четыре разных резиновых смеси. Ни один из производителей шин раньше не использовал подобного строения при изготовлении зимних шин.
Использование четырёх различных резиновых смесей улучшает стабильностьвождения и работу шипов. Благодаря новому строению протектора шум от шины снижается до приятно-тихого звука.
Nokian Hakkapeliitta5 разработана для требовательных потребителей, которые хотят безопасно ездить при любой зимней погоде, даже самой непредсказуемой.
Nokian Hakkapeliitta 5 – новинка в семье Hakkapeliitta, шипованная шина, работающая в самых суровых зимних условиях. Неослабевающее сцепление и хорошие эксплуатационные свойства шины достигаются благодаря совершенно новым идеям и разработкам. Nokian Hakkapeliitta 5 разработана для требовательных потребителей, которые хотят безопасно ездить при любой зимней погоде, даже самой непредсказуемой.
«Медвежий коготь» и четырёхгранный шип дают максимальное сцепление
Стойкое сцепление Nokian Hakkapeliitta 5 обеспечивается многими техническими нововведениями. Одно из них – так называемый «медвежий коготь» – эффективно улучшает работу шипа. На передней грани шашки протектора по краю ламели сделан более острый ногтеобразный край, который отлично удерживает шип. Благодаря «когтю» шип остаётся в идеальном положении во время касания шины с дорожным полотном; при торможении и поворотах шип не изгибается и не уклоняется в сторону, что максимизирует сцепление. Особенно с точки зрения торможения сцепление в критических плечевых зонах существенно улучшается.
Четырёхгранный шип
Первый раз концерн Nokian Tyres представил четырёхгранный шип три года назад, когда на рынке появилась шина Nokian Hakkapeliitta4. Теперь к названию четырёхгранного шипа добавляется отметка «плюс». Шип усовершенствован таким образом, что твёрдосплавная вставка шипа и нижний фланец в основании, а также сам корпус шипа теперь тоже четырехгранные. Этим достигаются два преимущества: более широкая, чем раньше, опора улучшает сцепление на льду и сам шип лучше удерживается в резиновой смеси. Шина сохраняет свои свойства безопасности на протяжении всего срока эксплуатации.
Четыре резиновых смеси протектора: результат – превосходные свойства
Протектор Nokian Hakkapeliitta 5 имеет название quattrotread (четырёхслойный), в нём используются четыре разных резиновых смеси. Ни один из производителей шин раньше не использовал подобного строения при изготовлении зимних шин.
Использование четырёх различных резиновых смесей улучшает стабильностьвождения и работу шипов. Благодаря новому строению протектора шум от шины снижается до приятно-тихого звука.
Nokian Hakkapeliitta5 разработана для требовательных потребителей, которые хотят безопасно ездить при любой зимней погоде, даже самой непредсказуемой.
- Alex66
- АвтоСпец
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 516 -
Репутация: 0
Ездил на ХАККЕ 4-ке, отличная резина! Кто ездил на той и на другой (на 4 и на 5) сказали что 4-ка лучше была.. Минусы (по своему опыту).. ШУМ - по асфальту жуть просто.. ДОРОГО - пропиарена сильно.. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - Наша Раша.. Кто бы что не говорил, что и материалы импортные и оборудование ихние же.. Но поставив рядом финскую и нашу разницу сразу поймете.. На нашей и шипы на разной глубине и не так ровно..
- electric
- АвтоСпец
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
я в соотв. ветке отписывал по зимним шинам GY Extreme, которыми несказанно доволен.
тока проблема есть по ним: всё, что ниже 16 радиуса, лежащее на полках наших магазинах, производится в Польше, Турции и тому подобных. вот уж не знаю, как там с кач-вом. ведь только дорогие типоразмеры производятся в более развитых странах.
тока проблема есть по ним: всё, что ниже 16 радиуса, лежащее на полках наших магазинах, производится в Польше, Турции и тому подобных. вот уж не знаю, как там с кач-вом. ведь только дорогие типоразмеры производятся в более развитых странах.
- mashka
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 331 -
Репутация: 0
16.09. была в Восток-Моторсе. предлагали зимнюю резину для Гетца комплект что то около 15шт. подешевле 10400руб (сказали не плохая). но в сентябре там еще скидки, а в октябре кто его знает - будут ли? а с деньгами пока (до зарплаты) напряженка.
Нету у нас еще всеобщей коммуникабельности...
каркам2.
DOD F500L HD ("погиб")
каркам2.
DOD F500L HD ("погиб")
предлагали зимнюю резину для Гетца комплект что то около 15шт.
Без всяких скидок и блата можно взять комплект хаккапеллита 5 по 3000/колесо. Это 12 за комплект (если только ты запаску не собираешься переобувать). И это офигенная резина по всем тестам и отзывам. А дилер предлагает за 15! Да и еще вопрос, что за резина. Так что посылай этого дилера с его ценами.
- Alex66
- АвтоСпец
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 516 -
Репутация: 0
mashka, у официалов всё дороже.. Они такие же перекупы.. Сами купят а потом перепродают.. Не вариант.. К тому же не понятно что за резина.. И не случится ли такая же ситуация как у меня.. Читай тему "Элантра проблемы и ..." Тем более что конкретно резина определенная на определенные модели не идет..
Поделиться: