ФИАТ-клуб: Материалы и Новости ФИАТ
- Den_felice
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 164 
-
Репутация: 0 
- CJIOH
- Добломан
- Сообщения: 4191
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 099 
-
Репутация: +27 
Замечен прототип нового Fiat Doblo
Небольшие универсальные минивэны, такие как Citroen Berlingo и Renault Kangoo, пользуются успехом на европейском рынке, и чтобы не отставать от конкурентов, итальянский концерн Fiat готовит новое поколение минивэна Fiat Doblo, первые прототипы которого попались в объективы фотокамер.
По прогнозам, модель выйдет на рынок в 2010 году. Как и прежде, новый Doblo представят в нескольких версиях – семейный вариант оборудуют обычной задней дверью на верхних петлях, как на легковом универсале, тогда как коммерческий автомобиль получит две задние двери, открывающиеся вбок.
В то время схема салона останется прежней, общий дизайн автомобиля приобретет более современный вид. Прототипы на данных снимках сохранили отличительные особенности нынешней модели – большую вертикальную решетку и раздвижные дверцы по бокам.
Взято здесь
Небольшие универсальные минивэны, такие как Citroen Berlingo и Renault Kangoo, пользуются успехом на европейском рынке, и чтобы не отставать от конкурентов, итальянский концерн Fiat готовит новое поколение минивэна Fiat Doblo, первые прототипы которого попались в объективы фотокамер.
По прогнозам, модель выйдет на рынок в 2010 году. Как и прежде, новый Doblo представят в нескольких версиях – семейный вариант оборудуют обычной задней дверью на верхних петлях, как на легковом универсале, тогда как коммерческий автомобиль получит две задние двери, открывающиеся вбок.
В то время схема салона останется прежней, общий дизайн автомобиля приобретет более современный вид. Прототипы на данных снимках сохранили отличительные особенности нынешней модели – большую вертикальную решетку и раздвижные дверцы по бокам.
Взято здесь
suum cuique
- CJIOH
- Добломан
- Сообщения: 4191
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 099 
-
Репутация: +27 
Fiat намерен возродить марку Autobianchi
Теперь самый большой производитель автомобилей Италии Fiat хочет строить супер бюджетный автомобиль по примеру Tata Nano. Новая модель должна выйти на рынок в 2010 году.
Правда, скорее всего, автомобиль не будет продаваться под брендом Fiat. Есть желание возродить марку Autobianchi. Эту модель не будут строить в Италии.
Очевидно, ее выпуск наладят в Сербии. Рынок сбыта - Восточная Европа и Азия. Автомобили под маркой Autobianchi выпускали в конце 60-х годов прошлого века. Цена - около 5 000-7 000 евро.
http://www.tormozi.ru/news-29008/0/
Fiat представил модель Grande Punto с газо-бензиновым мотором
Итальянский концерн Fiat представил модель Fiat Grande Punto с двигателем, работающим как на бензине, так и на метане, сообщает пресс-служба Fiat. Как сказано в пресс-релизе компании, стоимость движения данного автомобиля на метане на расстояние в 100 км равна всего ?3,8, а полного баллона метана хватает на 350 км пробега.
Модель Fiat Grande Punto Natural оснащается 1,4-литровым двигателем 8v Fire, имеющим экологический стандарт Евро-5 и выбрасывающий всего 115 г/км СО2. Начальная цена на газовый Punto в Италии составит ?12300.
gazeta.ru
FIAT Fiorino признан лучшим минивэном 2009 года
Автомобилю FIAT Fiorino, представленному в мае текущего года, присудили звание "Минивэн 2009 года". Модель, собираемая на заводе Tofas в Турции, является совместным проектом итальянского и французского автомобилестроительных концернов – Fiat и PSA Peugeot Citroen. Минивэн Fiorino оснащается экономичным 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 73 л.с., а также 1,3-литровым турбодизельным агрегатом мощностью 75 л.с. Базовая комплектация модели, оснащенной бензиновым мотором, стоит 9400 евро.
В список лучших минивэнов попала еще одна модель, выпущенная под маркой FIAT, – Scudo, появившаяся в продаже в марте 2007 года. Scudo комплектуется линейкой дизельных моторов мощностью 90, 120 и 140 л.с. Стоимость базовой версии машины равна 15 450 евро.
www.autonews.ru
Теперь самый большой производитель автомобилей Италии Fiat хочет строить супер бюджетный автомобиль по примеру Tata Nano. Новая модель должна выйти на рынок в 2010 году.
Правда, скорее всего, автомобиль не будет продаваться под брендом Fiat. Есть желание возродить марку Autobianchi. Эту модель не будут строить в Италии.
Очевидно, ее выпуск наладят в Сербии. Рынок сбыта - Восточная Европа и Азия. Автомобили под маркой Autobianchi выпускали в конце 60-х годов прошлого века. Цена - около 5 000-7 000 евро.
http://www.tormozi.ru/news-29008/0/
Fiat представил модель Grande Punto с газо-бензиновым мотором
Итальянский концерн Fiat представил модель Fiat Grande Punto с двигателем, работающим как на бензине, так и на метане, сообщает пресс-служба Fiat. Как сказано в пресс-релизе компании, стоимость движения данного автомобиля на метане на расстояние в 100 км равна всего ?3,8, а полного баллона метана хватает на 350 км пробега.
Модель Fiat Grande Punto Natural оснащается 1,4-литровым двигателем 8v Fire, имеющим экологический стандарт Евро-5 и выбрасывающий всего 115 г/км СО2. Начальная цена на газовый Punto в Италии составит ?12300.
gazeta.ru
FIAT Fiorino признан лучшим минивэном 2009 года
Автомобилю FIAT Fiorino, представленному в мае текущего года, присудили звание "Минивэн 2009 года". Модель, собираемая на заводе Tofas в Турции, является совместным проектом итальянского и французского автомобилестроительных концернов – Fiat и PSA Peugeot Citroen. Минивэн Fiorino оснащается экономичным 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 73 л.с., а также 1,3-литровым турбодизельным агрегатом мощностью 75 л.с. Базовая комплектация модели, оснащенной бензиновым мотором, стоит 9400 евро.
В список лучших минивэнов попала еще одна модель, выпущенная под маркой FIAT, – Scudo, появившаяся в продаже в марте 2007 года. Scudo комплектуется линейкой дизельных моторов мощностью 90, 120 и 140 л.с. Стоимость базовой версии машины равна 15 450 евро.
www.autonews.ru
suum cuique
- Den_felice
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 164 
-
Репутация: 0 
интересная история
http://www.autoreview.ru/archive/2009/07/kunstkamera/
http://www.autoreview.ru/archive/2009/07/kunstkamera/
Кто ищет друзей, достоин того, чтобы их найти; у кого нет друзей, тот никогда их не искал.
- olga_jukova2002
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 05 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 850 
-
Репутация: 0 
У Fiat появилась своя Evo. Отныне у Fiat будет своя «Эво». Но речь идет не о конкуренте Mitsubishi Lancer Evolution, а о модернизированном хэтчбеке Grande Punto, который был впервые представлен на автосалоне во Франкфурте. Причем, эта машина отныне лишается приставки Grande в своем имени, но зато приобретает буквы Evo. В итоге рестайлинговая машина называется Fiat Punto Evo.
http://auto.mail.ru/article.html?id=29684
Меняем на своих PUNTO передний бампер, решетку радиатора, молдинги по бокам, убираем приставку Grande и получаем снаружи "Эво", а в салон не пускаем ни кого
http://auto.mail.ru/article.html?id=29684
Меняем на своих PUNTO передний бампер, решетку радиатора, молдинги по бокам, убираем приставку Grande и получаем снаружи "Эво", а в салон не пускаем ни кого
- CJIOH
- Добломан
- Сообщения: 4191
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 099 
-
Репутация: +27 
olga_jukova2002, самое главное не написала:)
Но до нас машина доберется только в первом квартале 2010 года. Цены на обновленный автомобиль пока не сообщаются. Скорее всего, машина подорожает, но в российском представительстве Fiat уже заявили, что «выходить из ценового сегмента не планируем» (сейчас Grande Punto 2009 года выпуска стоят у нас от 367 000 руб. до 720 000 руб.).
suum cuique
- olga_jukova2002
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 05 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 850 
-
Репутация: 0 
- GrUndAl
- Автолюбитель

- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 87 
-
Репутация: 0 
Коррозия металла
http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/
"Но, что интересно, эмаль на Калине 2005 года выпуска защитила металл так же эффективно, как и «металлик», которым был окрашен Fiat Albea 2007 года! Именно они перенесли пытку соляным туманом вообще без замечаний. А вот свеженькая краска на четырех китайских автомобилях 2007—2008 годов выпуска не смогла предотвратить сильную коррозию."
"Кузов купленного нами седана Fiat Albea 2007 года выпуска был сварен и окрашен еще на заводе в Турции — и должен отлично сопротивляться коррозии: краска не вспучилась даже возле царапин, а равномерно нанесенный слой цинка отлично защитил сталь. Сейчас кузова варят и окрашивают на заводе компании Sollers в Набережных Челнах, но отштампованные из оцинкованной стали кузовные детали по-прежнему поставляются из Турции."
http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/
"Но, что интересно, эмаль на Калине 2005 года выпуска защитила металл так же эффективно, как и «металлик», которым был окрашен Fiat Albea 2007 года! Именно они перенесли пытку соляным туманом вообще без замечаний. А вот свеженькая краска на четырех китайских автомобилях 2007—2008 годов выпуска не смогла предотвратить сильную коррозию."
"Кузов купленного нами седана Fiat Albea 2007 года выпуска был сварен и окрашен еще на заводе в Турции — и должен отлично сопротивляться коррозии: краска не вспучилась даже возле царапин, а равномерно нанесенный слой цинка отлично защитил сталь. Сейчас кузова варят и окрашивают на заводе компании Sollers в Набережных Челнах, но отштампованные из оцинкованной стали кузовные детали по-прежнему поставляются из Турции."
- olga_jukova2002
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 05 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 850 
-
Репутация: 0 
- Black848Punto
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda CR-V
-
Рейтинг: 490 
-
Репутация: 0 
- CJIOH
- Добломан
- Сообщения: 4191
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 099 
-
Репутация: +27 
А мне передняя часть машинки которая была, больше нравится
[img]http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/260842.jpeg[/img]
чем так которая стала
[img]http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/2916204.jpeg[/img]
да и зеркала боковые стали почему-то меньше:(
А что с ручками отрывания дверей
почему они стали вертикальные?
Колёса оставили так же вынесенными из тела машины, значит установка широких передних и задних (почему то их нет на фото) брызговиков обязательна.
[img]http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/260842.jpeg[/img]
чем так которая стала
[img]http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/2916204.jpeg[/img]
да и зеркала боковые стали почему-то меньше:(
А что с ручками отрывания дверей
Колёса оставили так же вынесенными из тела машины, значит установка широких передних и задних (почему то их нет на фото) брызговиков обязательна.
suum cuique
- CJIOH
- Добломан
- Сообщения: 4191
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 099 
-
Репутация: +27 
Цикл, мордашка мне лично напоминает "мини". и получается кавайная мордашка прилеплена к угловатому кузову
И какие углы они сгладили, я не понял. Рамка (верхняя над остеклением стала толще и квадратнее ИМХО. Нижняя линия остекления передних дверей была поднята, к чему? обзорность уменьшилась!
Это отлично! Великолепно! НО! Для меня было ценне проходимость фиата, возможность переезжать кочки, бугорки... а так он стал более асфальтовым.
Блин, и раньше в линейке был 1,9 турбодизель... но он не поставлялся в Россию. Сомневаюсь что и эти будут поставляться
И какие углы они сгладили, я не понял. Рамка (верхняя над остеклением стала толще и квадратнее ИМХО. Нижняя линия остекления передних дверей была поднята, к чему? обзорность уменьшилась!
Больше места в ногах задних пассажиров появилось благодаря удлинившейся на 17,2 см колёсной базе, которая теперь составляет 2755 мм (вместо прежних 2583).
Это отлично! Великолепно! НО! Для меня было ценне проходимость фиата, возможность переезжать кочки, бугорки... а так он стал более асфальтовым.
Линейка двигателей нового Добло состоит из 95-сильного бензинового мотора и трёх дизелей Multijet мощностью 90, 105 и 135 л.с.
Блин, и раньше в линейке был 1,9 турбодизель... но он не поставлялся в Россию. Сомневаюсь что и эти будут поставляться
suum cuique
- Den_felice
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 164 
-
Репутация: 0 
обзор Punto Evo
http://www.autoreview.ru/archive/2009/20/punto/
http://www.autoreview.ru/archive/2009/20/punto/
Кто ищет друзей, достоин того, чтобы их найти; у кого нет друзей, тот никогда их не искал.
- Black848Punto
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda CR-V
-
Рейтинг: 490 
-
Репутация: 0 
Задняя дверь открывается после нажатия на эмблему
вот это классно а то бесит иногда каждый раз в салон лазить!
а по цвету точки в шильдике «Punto» можно определить модификацию: красная точка — 135-сильная турбоверсия Sport, черная — дизель, голубая — автомобиль работает на газу
жесть!
Модернизированных дизелей MultiJet, которые стали еще мощнее и экономичнее, мы по-прежнему не увидим. Базовые бензиновые моторы объемом 1,2 л (65 л.с.) и 1,4 л (77 л.с.) не изменились. А вот новые 1400-кубовые двигатели MultiAir с бездроссельной системой впуска — это интересно.
ну как всегда-те же слова"не увидим"
Наша система более совершенна, чем электромеханический Valvetronic на моторах BMW, — уверяет Клаудио Демариа, руководитель фиатовского центра разработок
скромно!
трогаюсь с места… И на первом же светофоре мотор глохнет. Но стоило мне выжать педаль сцепления — мгновенно пускается вновь! Отныне все Punto Evo, соответствующие нормам Euro 5, оснащены системой «старт—стоп», которая автоматически выключает двигатель во время остановок на светофорах
без слов
Но Punto Evo придется подождать — в России автомобили появятся лишь в следующем году. Да и не берут у нас мощные версии Punto — большинство продаж приходится на 77-сильную версию 1.4. Кризис! Поэтому маркетологи компании Sollers думают не столько о том, чтобы поскорее завезти Punto Evo, cколько о том, чтобы распродать запасы Grande Punto 2008 года выпуска — со стотысячными скидками. И о том, не стоит ли вернуть в Россию Punto Classic — ведь «старый» Punto десятилетней давности до сих пор выпускается и пользуется устойчивым спросом не только на украинском рынке, но и в Европе.
Так что у нас на повестке дня не столько эвoлюция, сколько… э-э-э… археология?
вот и сказочке конец,а кто слушал молодец!
- olga_jukova2002
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 05 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 850 
-
Репутация: 0 
всем привет! зашла я сегодня на сайт www.fiat.ru и увидела новость:
21-12-2009
FIAT проверит 2000 Grande Punto
В рамках международной кампании, охватывающей около 500 тысяч автомобилей, FIAT объявляет об отзыве на российском рынке чуть более двух тысяч Grande Punto. Данный отзыв не связан с технической неисправностью автомобиля, а является перестраховкой от возможных в дальнейшем неисправностей. В рамках отзыва владельцы каждого автомобиля, подпадающего под программу, будут лично извещены (письменно или по телефону) и приглашены в любое удобное для них время посетить официальный дилерский центр FIAT для проверки затяжки одного из соединений в системе рулевого управления. Отдельно подчеркнем, что для волнения нет никаких причин – во всем мире не случилось ни одной аварии FIAT Grande Punto, которая была бы вызвана этой потенциальной неисправностью. Все подробности отзывной кампании можно узнать по телефону горячей линии FIAT 8 800 100 5002
И че то страшно мне стала... а вдруг не случится следующее: будут лично извещены (письменно или по телефону) и приглашены в любое удобное для них время посетить официальный дилерский центр FIAT.
взято здесь http://www.fiat.ru/about/news/news/?id=94
21-12-2009
FIAT проверит 2000 Grande Punto
В рамках международной кампании, охватывающей около 500 тысяч автомобилей, FIAT объявляет об отзыве на российском рынке чуть более двух тысяч Grande Punto. Данный отзыв не связан с технической неисправностью автомобиля, а является перестраховкой от возможных в дальнейшем неисправностей. В рамках отзыва владельцы каждого автомобиля, подпадающего под программу, будут лично извещены (письменно или по телефону) и приглашены в любое удобное для них время посетить официальный дилерский центр FIAT для проверки затяжки одного из соединений в системе рулевого управления. Отдельно подчеркнем, что для волнения нет никаких причин – во всем мире не случилось ни одной аварии FIAT Grande Punto, которая была бы вызвана этой потенциальной неисправностью. Все подробности отзывной кампании можно узнать по телефону горячей линии FIAT 8 800 100 5002
И че то страшно мне стала... а вдруг не случится следующее: будут лично извещены (письменно или по телефону) и приглашены в любое удобное для них время посетить официальный дилерский центр FIAT.
взято здесь http://www.fiat.ru/about/news/news/?id=94
Народ выручайте!!)) Купил двигатель от Фиата 131 1.6, не могу найти руководство по ремонту!!(
У кого есть скиньте пожалуйста на почту russco89@gmail.com
У кого есть скиньте пожалуйста на почту russco89@gmail.com






