японский мануал )) логически осмысливаем картинку об CVT

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
TAZIWE21093
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

японский мануал )) логически осмысливаем картинку об CVT

Сообщение TAZIWE21093 » 01 окт 2008, 00:34

всем превед!
листал тут родной мануал своей хонда Aria.. и наткнулсо на интересную картинку
[img]http://files.car72.ru/upload/TAZIWE21093/hondo_varic_aria.jpg[/img]

ну тут понятно шо хонда учит как пральна юзать рычажок вариатора )
фразу, которая должно быть обозначает "кнопку", обвёл красным.. она встречаеца во всех трёх описаниях типов стрелок.. и ишо одну фразу, которая встречаеца в двух описаниях, обвёл синим..

я предполагаю так:
черная штрихованая стрелка - это переключение "тормоз + кнопка",
красная - переключение "без тормоза и без кнопки",
красная закрашеная - переключение "с нажатой кнопкой".

Тогда получаеца:
с P на R переключаем торм+кнпка.. тут всё нармальна... а дальше странно, последовательность R - N - D - S переключаеца просто рычагом (без кнопки) :? , а с S на L переключаем с кнопкой.. в обратной последовательности до N доходим просто юзая рычаг :? ..... дальше с N на R, и с R на P через кнопку (ну правда тут сёравна надо останавливаца полностью и переключения получаца через тормоз..

кто чо думает? може другие предположения есть? ведь это руководство по эксплуатации и в нём должно быть указано как правильно чото делать чоб чото нармально и долго работало.. я вот допустим все переключения R-N-D-S-L-S-D-N через кнопку делаю.. хз теперь как ))))

 

LoKo_
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Cruze

Рейтинг: 2 252
Репутация: +3

Сообщение LoKo_ » 01 окт 2008, 01:08

TAZIWE21093, ну ты и головолом однако :lol2: )))) Посоветовать по делу ничего не могу, так как не в теме. Но на http://www.drom.ru думаю найдёшь советчика... Пробуй! :up:
Покупать сейчас, а платить потом? Оформите карту «100 дней без %» до 750т руб в Альфа-банке:
Беспроцентный период распространяется и на снятие наличных :up:
Заказать онлайн

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 01 окт 2008, 04:49

TAZIWE21093, всё именно так, как ты предположил. Просто немного перефразирую:
черная штрихованая стрелка - переключение возможно только с нажатой педалью тормоза и кнопкой,
красная пустая - переключение возможно и без тормоза, и без кнопки,
красная закрашенная - переключение возможно просто с нажатой кнопкой.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

UnnamedPlayer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 199
Репутация: +3

Сообщение UnnamedPlayer » 01 окт 2008, 07:43

:lol2: :lol2: Умный однако стал !, а я вот без мануала, скорости, как в мануале переключаю :cherep: Акпп тебе в руки
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 01 окт 2008, 09:18

Да у всех АКПП так :)
Можно всегда с кнопкой. Я одно время пробовал без кнопки делать там где без неё можно, но как-то почему-то нажав на кнопку удобнее..
Вот на ходу с L до D когда перекидываешь удобнее без кнопки, а-то с копкой можно на нейтраль улететь...

dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Сообщение dds » 01 окт 2008, 09:58

У меня АКПП и точно также переключается
What has been fucked can't be unfucked.

Sasho
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 567
Репутация: 0

Сообщение Sasho » 01 окт 2008, 10:02

какой-то неправильный мануал...
с S на L не обязательно кнопку жать, а вот когда с R на Р втыкаешь, ващета тормоз нужен...
поправьте, если не прав :?
Человек, как никто из живых существ, любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль (с)

CblH
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 175
Репутация: 0

Сообщение CblH » 01 окт 2008, 10:08

не понял сути вопроса.
ничего странного в этом не вижу
тормоз нажимаем при переключении на P и R и всё.
нажатие на кнопку ограничивает случайное переключение селектора во время движения.
а в обратном порядке можно делать.
так что всё правильно

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:

Sasho_B, как это не правильно! а прикинь ты фигачишь 120, и случайно рукой переключаешь селектор и вариатор резко переключается на пониженную, и через несколько секунд вариатор тупо рассыпается

Sasho
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 567
Репутация: 0

Сообщение Sasho » 01 окт 2008, 10:26

"...как это не правильно! а прикинь ты фигачишь 120, и случайно рукой переключаешь селектор и вариатор резко переключается на пониженную, и через несколько секунд вариатор тупо рассыпается..."

на второй 120 это ты конечно загнул :D
во-первых с D на S без кнопки можно же, ничо не рассыпается, хотя тоже на пониженную переключение идет
а во-вторых про переключение с R на Р, вот фигачишь ты 120 назад :lol2: а потом разззз без тормоза на паркинг.... итог???
Человек, как никто из живых существ, любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль (с)

CblH
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 175
Репутация: 0

Сообщение CblH » 01 окт 2008, 11:31

ну 120 я конечно загнул, это ага ))
хотя и такое бывало ))
и с чего ты взял, что это вторая?

режим S - это не пониженная, а типа спортивный режим (оборты больше набираются)
про R и P я уже сказал

foreigner
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 402
Репутация: 0

Сообщение foreigner » 01 окт 2008, 13:18

У меня на Цедии тоже варик был. Мануал точ такой же . С кнопкой или без переключаться это тебе сама машина подскажет . С Dна DSи L переключалась без кнопки , а вот вверх без нажатия кнопки рычаг не двигался . Ну и соответственно про педаль тормоза - она ее нужно жать только тогда ,когда включаешь реверс .

sag81
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Golf

Рейтинг: 1 054
Репутация: +1

Сообщение sag81 » 01 окт 2008, 14:16

Все правильно, у меня на варике такой же алгоритм работы, у супруги на гольфе-5 на "типтронике" также. Только у нее еще на панель зеленая педалька загорается, как бы автомобиль говорит "нажми тормоз". Я кнопки не нажимаю, а она нажимает и говорит, что ей так удобней. Дилер по данному вопросу пояснил, что нажатие кнопки коробке не вредит. Так и ездим.