
MITSUBISHI LANCER против FordFocus2
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40827
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 568 -
Репутация: +263
4егивара, фокусник, прав лансер можно сравнивать с ФФ1, как по габаритным размерам, по классу и т.д., так и по "новизне" модели. Вот только ФФ1 уже не производиться, а лансер собираеться до сих пор, пора ба мицубанам задуматься о смене модели.
А кто хочит сравнить чисто технические характеристики, то есть сайт www.auto.oriens.ru, там есть раздел сравнения.

А кто хочит сравнить чисто технические характеристики, то есть сайт www.auto.oriens.ru, там есть раздел сравнения.
Копайте пока тут, а я пойду узнаю где надо... (прапорщик - солдатам)
- flex
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
-
Рейтинг: 116 -
Репутация: 0
tmn6, Конфа ФФклаб вообще уникальная, там много интересных, технически грамотных людей. Есть те кто "до верху" напичкал ФФ2 на > 20K$ с лишним
опциями, которые у других производителей в ширпотреб классе недоступны. Маркетологи у форда на 5+ работают! Ждунство выводит "пациента" на новый уровень мироощущения
Некоторые после жигулей думают, что любая иномарка это ауди А8... ошибаются.
В реале ФФ2 стоит 11720$, и фарш который доводит цену до этих "за 20K$" не спасает просчетов по аэродинамике, недостаток шумоизоляции, удешевленную (но интересную) подвеску, проблемную топливную систему и общий выысокий уровень брака. При получении машины начинается развенчание идеала. Вылезает известные проблемы.
НО ФФ2 один из самых безопасных, чуть ли не самый большой (читай солидный
) в классе. Есть двигло 2.0 "за копейки", есть дезигн. Аплодисменты Маркетологам Форда.
Я купился, как и многие
А в других конфах, мазда3, астры, ситроена с4 и т. д. такое ощущение что большинство малолетки, плюс на самом деле люди которые знают что чудес не бывает.
опциями, которые у других производителей в ширпотреб классе недоступны. Маркетологи у форда на 5+ работают! Ждунство выводит "пациента" на новый уровень мироощущения

В реале ФФ2 стоит 11720$, и фарш который доводит цену до этих "за 20K$" не спасает просчетов по аэродинамике, недостаток шумоизоляции, удешевленную (но интересную) подвеску, проблемную топливную систему и общий выысокий уровень брака. При получении машины начинается развенчание идеала. Вылезает известные проблемы.
НО ФФ2 один из самых безопасных, чуть ли не самый большой (читай солидный

Я купился, как и многие

А в других конфах, мазда3, астры, ситроена с4 и т. д. такое ощущение что большинство малолетки, плюс на самом деле люди которые знают что чудес не бывает.
tmn6, В антипино говорят что по гарантии можно обслуживать в автостаре, а в автостаре, что обслуживать мы будим но не по гарантии т.е. за счет клиента.
В принцыпе в антипино покупают в основном северяне, которые ждать не могут, а обслуживат просто физически не смогут даже в автостаре- едут то они далеко.
В принцыпе в антипино покупают в основном северяне, которые ждать не могут, а обслуживат просто физически не смогут даже в автостаре- едут то они далеко.
Копайте пока тут, а я пойду узнаю где надо... (прапорщик - солдатам)
- flex
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
-
Рейтинг: 116 -
Репутация: 0
tmn6, Я что-то новое тебе сказал ?
Я вот беру новый Форд. Описанные положительные стороны у недорогой машины перевешивают эфемерную надежность. Но если я б гнался за ней, пресловутой надежностью, митсу лансер точно бы не взял. Дешевая (сколько лансер до таможни стоит ?) с неменьшими проблемами в подвеске, двигле, со страшным (раллийным ?) интерьером, что б потом его обслуживать и ремонтировать в три дорого у официалов. Нах.
Если все-таки новый и с левым рулем, но чтобы обязательно попонский, то конечно сверхнадежная королла. За 20K$ купишь с 1.6. + Сигналка: 500$. + каско: ~1500$.
22K$ за короллу
Я вот беру новый Форд. Описанные положительные стороны у недорогой машины перевешивают эфемерную надежность. Но если я б гнался за ней, пресловутой надежностью, митсу лансер точно бы не взял. Дешевая (сколько лансер до таможни стоит ?) с неменьшими проблемами в подвеске, двигле, со страшным (раллийным ?) интерьером, что б потом его обслуживать и ремонтировать в три дорого у официалов. Нах.
Если все-таки новый и с левым рулем, но чтобы обязательно попонский, то конечно сверхнадежная королла. За 20K$ купишь с 1.6. + Сигналка: 500$. + каско: ~1500$.
22K$ за короллу

- Archie
- АвтоСпец
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 934 -
Репутация: 0
Agrad писал(а):Планирую Тренд 3-двери, черн. метал. + обязательно IVD, климат, предпус подогреватель, литье.
К стати что посоветуете ставить штатную Сони или заказать без музыки (автостар убеждает поставить штатную)? Хатя я сам люблю нормальный музон.
Насчет литья я бы подумал. Ибо вон сколько их Фокусов с этим литьем ходит. Если хочется выделиться, лучше литье купить потом отдельно. Я именно так и сделал.
Потом по музыке. Какую музыку ты предпочитаешь? И на какой вариант звукового оформления ты нацелился?
Единственный плюс от штатной музыки - это то, что она гармонирует с панелью. Обычная 1DIN неродная музыка в такой панели будет смотреться как кирпич в празничном торте. Зато есть свобода для маневра в подборе компонентов...
У меня в Фокусе поставили с завода мп3 Сони, Компонентная акустика в передних и задних дверях. Мне не хватает. Буду менять акустику в передних дверях, цеплять на них усь + саб конечно.
И еще один нюанс в штатной музыке... У нее нет линейного выхода предусилителя. Так что усилитель должен быть обязательно оснащен входами высокого уровня.
Вобщем, если будут вопросы по музыке в ФФ2, приезжай на тусу или погуляй по соответствующему разделу ФФ2-клуба
