Все о Hyundai Accent

Клуб владельцев автомобилей марки Hyundai в Тюмени
dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Все о Hyundai Accent

Сообщение dixi72 » 25 май 2006, 22:21

КРАТКО ОБ "ХУНДАЙ-АКЦЕНТ"
Изображение Изображение

Кратко об Хундай-АКЦЕНТ:
1. Днище и колесные арки на Акценте рекомендуется дополнительно обработать антикором. Подкрылки можно не ставить.
2. Ходовая... Желательно заменить заводские стойки на газомасляные (напр. KYB). Это дает: А. Немного приподнимает машину (за счет газового подпора), Б. Улучшает поведение машины на дороге (исключает клевки, заваливания кузова и пр.). Пружины менять не стоит! На рестайлинговом Акценте они на 20мм. длиннее корейских.
3. Тормоза... К передним претензий нет. А вот задние - придется 1 раз в 5-10 тыс.км. - подтягивать вручную (система автоматической регулировки не работает!).
4. Салонный фильтр... С завода не стоит! Нужно обязательно поставить! Состоит из 2-х половин.
5. Рекомендуется перепрошивка ЭБУ! (если не пугает гарантия...) Уходит провал, немного увеличивается тяга. По этому вопросу, нужно обратиться к нашему одноклубнику - Givikу (Михаил) ICQ:143-977-339, тел.:89123930983. .

Ссылки:
www.tagaz.ru - Сайт производителя автомобилей Хундай-Акцент.
www.exist.ru - Интернет-магазин запчастей.
- Ветка по Тюменским магазинам запчастей и расходников для "Hyndai"
www.accent-club.ru
http://www.hyundai-autoclub.ru/accent
- Замена передних колодок
- Дефекты заводского антикора
- Установка салонного фильтра
- Шумоизоляция+аккустика
- Замена передних стоек
- Замена задних стоек
- Колеса 195\50\15 ET38
- Проверка Accent — на безопасность
- ремонт и эксплуатация акцента (книжка)
Утановка ПТФ Accent
каталог запчастей Accent
электронная книга про акцент
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

 

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 11 сен 2008, 19:38

Shapovalov, Привет, схема АО стандартная как и у всех автомобилей, ничего нового сильно ты не найдешь! Так что можешь заехать на СТО где это делают и сделать, или в гараже самому! :up:
Есть два мнения: моё и не правильное!
Изображение

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 11 сен 2008, 20:25

Shapovalov,
1. Кузова варят на ТАГАЗЕ, а поэтому и обрабатывают там-же.
2. Не благодарное это дело - самому обрабатывать кузов. Сверху то замажешь... а в швах? полостях? Да и не так дорого это стоит... проще и лучше - заплатить специалистам! А обработать - СТОИТ!!! Это факт. Хотябы не для себя, а для следующего покупателя.
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Боря
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 май 2008, 00:00
Рейтинг: 636
Репутация: 0

Сообщение Боря » 12 сен 2008, 12:28

Еще есть закавыка. У меня счетчик суточного пробега мотает меньше чем одометр. погрешность - около 10%! По одометру 100 км набегает, по суточному - только 90! Что за фигня, кто-нибудь знает?

Сухарик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 540
Репутация: +8

Сообщение Сухарик » 12 сен 2008, 14:20

Боря,
это в спидометре не правильно попдобраны шестеренки

Необходимо посчитать количество зубьев на шестернях привода одометра и суточного пробега


На спидометрах с отставанием количество зубьев на шестерне суточного пробега будет 19, на приборах без отставания 17.

по идее можно по гарантии поменять спидометр, если уж сильно так напрягает
пока в Тюмени

Боря
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 май 2008, 00:00
Рейтинг: 636
Репутация: 0

Сообщение Боря » 12 сен 2008, 14:52

Сухарик,
А где их найти, эти шестеренки? Я если честно, ни одной рукой не автомеханик.

Сухарик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 540
Репутация: +8

Сообщение Сухарик » 12 сен 2008, 15:03

Боря,
это надо спидометр снимать
и они не меняются только в сборе (то есть спидометр целиком)
пока в Тюмени

evgen_72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение evgen_72 » 27 сен 2008, 22:00

Здравствуйте! Недавно зарегистрировался на форуме, хочу посоветоваться.
У меня Хундай акцент, МТ-3 2006г. 30 000 пробег.
По утрам при запуске ДВС колбасит и загорается лампа неисправности ДВС. Заменил свечи, сменил запрвку, результат - 0 На горячую ДВС работает ровно.
:?

SanaKot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 1 463
Репутация: +3

Сообщение SanaKot » 28 сен 2008, 02:14

Тема - про акцент, подскажите кто знает, хочу противотуманки себе, но не лупоглазые шарики, а нормальные специально для акцента, и что бы ксеноновые были (но не для понта, а для лучшей видимости)... Сколько это будет стоить с установкой и тд или можно самому поставить, и в каком магазине лучше приобрести и какой фирмы на сколько кельвинов и ПТФ и ксенон в ПТФ???

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 28 сен 2008, 12:25

Как сейчас дела обстоят с противотуманками в Тюмени - не знаю, но Акцента брал в Е-бурге в 2006 году, так там они стоили 2500 за комплект. В Тюмени они стоили в районе 3,5-4 тыс.р. К ним еще нужны будут оригинальные кнопки включения. Они есть в продаже... Посмотри соотв. тему на www.accent-club.ru Там это все обсуждалось много раз. Есть соответствующие темы. Там же, в эл.магазине можешь и заказать. Или ч\з ЕКЗИСТ, или у официалов... Да, провода для противотуманок - должны присутствовать в составе штатной проводки, т.е. проблем с подключением не будет. А вот ксенон в противотуманки - бредятина! Установлены слишком низко, соотв. будешь слепить встречку, даже если их настроишь на ближний свет. Не стоит! Поставь лучше БИ-ксенон в фары головного света. Деньги - теже (чуть дороже за счет "БИ"), а кайфа больше...

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

evgen_72 писал(а):здравствуйте! У меня акцент 2006г По утрам при заводке двигатель колбасит, запах бензина в салоне, горит лампа неисправности ДВС. Сменил свечи, заправку- все по-старому. На горячую работает ровно, но провалы существенные. Че делать? :?


А на диагностику для начала не пробовал cъездить? Кроме свечей (если ты их проверял при покупке), вибрация может быть и при забитом воздушном фильтре. Но в твоем случае, если горит ЧЕК-ЕНДЖИН, да еще и пахнет бензином - ВАМ К ДОКТОРУ!!! БАТЕНЬКА!!!
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

SanaKot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 1 463
Репутация: +3

Сообщение SanaKot » 03 окт 2008, 15:40

Раз все здесь про акцент - акцентоводы объеденимся чтонить придумаем и сделаем свет в бардачках, а то ночью напрягает открываешь и темнота - не айс!

Pit
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 55
Репутация: 0

Сообщение Pit » 03 окт 2008, 16:23

У кого нибуть есть элетронная книга по ремонту, или сылка на сайт где можно скачать?

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 06 окт 2008, 19:50

SanaKot писал(а):Раз все здесь про акцент - акцентоводы объеденимся чтонить придумаем и сделаем свет в бардачках, а то ночью напрягает открываешь и темнота - не айс!

В принципе то да!
Но можно это решить, если поставить просто в верху панели (в бардачке) просто светодиод, дешево просто и красиво, и не ест много элькричества! :P
Есть два мнения: моё и не правильное!

Изображение

foxfox
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 356
Репутация: 0

Сообщение foxfox » 28 окт 2008, 11:24

Уважаемые акцентоводы, как заменить лампочку в фонаре освещения номерного знака? Не хочу ничего сломать:) не понятно, как вынимается патрон сос стороны крышки багажника
"Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!" (c) Кин-Дза-Дза

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 28 окт 2008, 18:34

foxfox, менял, все нормально! надо просто повернуть штекер с лампочкой немного (вроде по часовой стрелке) и он выйдет! но сначала можешь отсоеденить провод! :D
Есть два мнения: моё и не правильное!

Изображение

асетин
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 544
Репутация: 0

Сообщение асетин » 03 ноя 2008, 19:32

ребята,хачю спросить, у меня на акценте на горячий двигун оброты посередине между 0 и 500, примерно 250-300 об\мин. ЭТО НОРМАЛЬНО?? почистил форсунки промыл дросель. и все равно низкие обороты...что делать?

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 03 ноя 2008, 20:50

асетин, а мозги не проверял? может в них дело? :?
Есть два мнения: моё и не правильное!

Изображение

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 04 ноя 2008, 08:49

асетин, А ты фары протирал? А по колесам пинал?....Тогда нужно авто менять!!! :lol2:
А если серьезно, если ты форунки промывал, значит был на диагностике... И что, она ничего не показала? Или ты форсунки, сам в гараже промывал растворителем? :? . А если на СТО, то больше не езди на такое СТО... если тупо взяли и промыли форсунки, без диагностики ДВС... Типа: "Сам же сказал что только форсунки помыть - мы и помыли..." :D
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

асетин
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 544
Репутация: 0

Сообщение асетин » 04 ноя 2008, 10:43

диагностика форсунок была на апарате, там какой клапан проверяли и пробивали под давлением, и на оборотах. а вот где диагностику ДВС сделать? чек энжы не паказывает....

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 04 ноя 2008, 15:44

асетин, Самый простой способ - ехай в восток-моторс... вопрос снимется сам собой...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

асетин
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 544
Репутация: 0

Сообщение асетин » 04 ноя 2008, 17:53

а толк от восток моторс? тачку с гарантии снял.дело не в датчике холостого хода(

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 04 ноя 2008, 18:54

Так дело и не в гарантии... заезжай к ним - посмотрят - проверят - сделают... Если честно, вопрос выеденного яйца не стоит! Только темку флудишь...
:)
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

SanaKot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 1 463
Репутация: +3

Сообщение SanaKot » 11 ноя 2008, 00:24

У акцентов какой то проблем с корректорами фар бывает, как будто скрипят они - мне сначала поменяли пока машинке года не было, а вот вчера снова услышал этот звук, может кто знает как с этим бороться - дело то наверное не такое уж и сложное???

Andrey72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo XC90

Рейтинг: 843
Репутация: +2

Сообщение Andrey72 » 11 ноя 2008, 19:14

SanaKot, У меня такая же проблема, тоже поменяли, щас опять скрипит, я у официалов узнавал, они сказали, что такое у акцентов часто бывает. У тебя же машина на гарантии иди пусть еще раз меняют, я тоже скоро к ним поеду, можем вообще вместе поехать
Изображение

SanaKot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 1 463
Репутация: +3

Сообщение SanaKot » 14 ноя 2008, 11:33

Ктонибудь может подсказать как переднюю панель полностью разобрать можно, точнее снять, а то чтот там сверчок завёлся, причем не один, или может ссылочку полезную ктонибудь кинет по полной разборке передней панели Акцента?

И ещё один вопросик. натяжитель ремня безопасноти водителя сильно уж придавливает - можно ли усилие натяжения кака нибудь убавть?

AnTo_Хa
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение AnTo_Хa » 27 ноя 2008, 16:18

скажите как натянуть тросик открывания багажника из солона на "Акценте"? :? :? :?

Shapovalov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 47
Репутация: 0

Сообщение Shapovalov » 01 дек 2008, 16:37

О здорово! Ребят подскажите плз, кто делал развал схождение на акценте. Вобщем ситуация такая: у меня акцент 2004 г., машину я эту знаю (у отца покупал недавно), и знаю что в ямы она не влетала, и так же знаю что развал/схождения на ней ниразу не делался. Надо было развал/схождение сделать и масло в коробке поменять (АКПП). HYUNDAI центр (г.Белгород) масло в АКПП почему то не меняют, хотя машинка прошла 62 тыс., надо бы поменять. Нашел несколько нормальных сервисов, и тока один среди них якобы меняют масло в АКПП на акценте. Поехал туда и просто охренел. Всё началось с развала и им же всё закончилось. Мастер чувак такой деловой, после проверки углов колес сказал что ни чем помочь не сможет, типа неправильная сборка и криво стоят стойки. Даже если он отрегулирует углы, то все равно в допустимые диапазоны нене впишется. Потом он предложил поменять стойки )))) потом предложил уменьшить диаметр болтов крепления стоек, чтобы отрегулироватьположение стоек, короче бред сивой кобылы.. Не верю в то что машина неправильно собрана. Ну это что касается переда. Зад - развал не делается (устанавливается на заводе), схождение можно регулировать.
Подскажите мож кто сталкивался с такой ситуацией и вообще подскажите где можно побольше инфы взять по этой теме ))
Заранее спасибо

Добавлено спустя 2 часа 48 минут 42 секунды:

http://enc.drom.ru/3329/ - вот кого интересует сия тема ))
Hyundai Accent AT5

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 01 дек 2008, 20:01

Shapovalov, Это не "бред сивой кобылы", а вполне реальные вещи! На многих машинах делается только схождение колес!, а развал - величина постоянная и не регулируемая! Но при сборке (и особенно раша-сборке) кузовов, иногда происходит так, что по тем или иным причинам, не выдерживается правильный развал колес... т.е. кузов сваривается с такими допусками, что не попадает в правильный "допуск". И так как это нашараша, то и попросту это либо не контролируется при сборке, либо "закрываются глаза" при контоле параметров, либо действует принцип "и так сойдет!", или "на скорость же не влияет", или "колхозники доделают", или "пусть на сервисах мучаются"... :wink: Короче... это реалии нашей жизни!!!
А по сему, как гриться "голь на выдумки хитра"!!! А отсюда, когда уже совсем "никак", то как один из вариантов решения проблемы развала - это проточка болтов!!! Твой масте все правильно тебе сказал... :yes:

Заранее незачто!!!
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

SanaKot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 1 463
Репутация: +3

Сообщение SanaKot » 02 дек 2008, 11:50

Прошлый год: на улице -30, завёл, стрелка температуры только сдвинулась, поехал, метров ч/з 500 температура уже 90, печка на 2 положении - в салон такой жар задувает, ещё ч/з 5 мин приходится делать печку на 1. Вчера и сегодня машинка грелась 7 мин, проехал метров 200, температура уже 90, печка на 2, а воздух чуть тёплый (вчера вообще салонный фильтр убрал), только мин ч/з 5 подул более тёплый воздух, но всё равно не айс.
Подскажите, что такое?

Shapovalov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 47
Репутация: 0

Сообщение Shapovalov » 02 дек 2008, 20:31

dixi72 да возможно это и так, но не надо рассуждать что "голь на выдумки хитра".. потому что складывается мнение что человек фантазирует типа "а если так то вот так". Я не приемлю такого чтобы довериться дяде Васе кустарю чтоб он нах..л в машине. Ты встречал такое на своей машине/машинах. Или кто ли бо?
Hyundai Accent AT5

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 02 дек 2008, 20:44

Shapovalov, ну у меня такого не было! я все таки по VINу узнал что у меня акцент даж не турецкий а корейский - поэтому все в порядке было когда диагностику проходил! :yes:
Есть два мнения: моё и не правильное!

Изображение