
Porsche обвиняет Nissan в мошенничестве
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
dds,
на таких трассах полный привод роли не играет. Там и замеры времени при старте сходу, а не с места.
Да и смотрю я больше на массу, а не мощность
Массы: Porsche 911 GT2 (997) - 1440 кг, GT-R - 1750 кг. Так что даже не 250, а все 310...
Nikitos72, не понял, что ты хотел сказать
Один мощнее и легче, второй тяжелее и слабже
Если ты хотел спросить про один мощнее и тяжелее, второй слабже и легче, то, скорее всего, быстрее проедет более лёгкий. Это доказывает пример Bugatti Veyron - при своей тысяче лошадей он проехал Северную Петлю "всего лишь" за 7:40.
А 250 и 300 км/ч - эт забудь, средняя скорость прохождения трассы у лидеров около 180 км/ч.
на таких трассах полный привод роли не играет. Там и замеры времени при старте сходу, а не с места.
Да и смотрю я больше на массу, а не мощность

Массы: Porsche 911 GT2 (997) - 1440 кг, GT-R - 1750 кг. Так что даже не 250, а все 310...
Nikitos72, не понял, что ты хотел сказать


Если ты хотел спросить про один мощнее и тяжелее, второй слабже и легче, то, скорее всего, быстрее проедет более лёгкий. Это доказывает пример Bugatti Veyron - при своей тысяче лошадей он проехал Северную Петлю "всего лишь" за 7:40.
А 250 и 300 км/ч - эт забудь, средняя скорость прохождения трассы у лидеров около 180 км/ч.
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
dds, угу, турбо тяжелее GT2, и едет Петлю за 7:38 против 7:32 у GT2. Так что с GT2 сравнивать интереснее
А вот с полным приводом вопрос более чем спорный. Некоторый бонус в управляемости он даёт, но также даёт лишнюю массу. Так что в теоретических испытаниях одной и той же машины с полным и моноприводом на кольце, а тем более таком, как Нордшляйфе, победителем выйдет моноприводная машина за счёт, опять же, меньшей массы.

А вот с полным приводом вопрос более чем спорный. Некоторый бонус в управляемости он даёт, но также даёт лишнюю массу. Так что в теоретических испытаниях одной и той же машины с полным и моноприводом на кольце, а тем более таком, как Нордшляйфе, победителем выйдет моноприводная машина за счёт, опять же, меньшей массы.
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
http://info.drom.ru/surveys/10594/ читайте другой тест (это при том что там американец гт-р, то есть фуфловее)
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Klassick, надо не одного пилота взять, а двух хороших и за гт-р япошку посадить
Европейцы принципиально правильно на нем ехать не будут чтобы он продул
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Klassick, надо не одного пилота взять, а двух хороших и за гт-р япошку посадить

Европейцы принципиально правильно на нем ехать не будут чтобы он продул

What has been fucked can't be unfucked.
dds, почему фуфловее? Не обязательно. Там просто немного другие настройки дифференциала и подвески, хотя европейская, скорее всего, будет чуть-чуть быстрее.
По поводу теста - результаты странноватые, надо посмотреть конфигурацию трассы. Скорее всего, там вся трасса - сплошной медленный поворот
Корвет на Петле обыграл даже оспариваемый результат GT-R - 7:26.4, а тут вдруг слив в 5 секунд.
Смотрю я на япошек в Ф1, и не хочется мне их за руль сажать
Если посадить за руль япошку, то точно выиграет GT-R, поскольку Порше будет просто выбит в какую-нибудь стену
И по поводу тестов: я уже приводил выше пример ещё одного теста. Пилот Ники Лауда, трасса Вайарано, GT-R при результате 1:17.600 слил GT2 больше двух секунд.
GenEx, А на графики момента смотреть ИМХО тоже большого смысла нет. Грамотный пилот просто будет держать обороты в оптимальном диапазоне, и всё.
По поводу теста - результаты странноватые, надо посмотреть конфигурацию трассы. Скорее всего, там вся трасса - сплошной медленный поворот

Корвет на Петле обыграл даже оспариваемый результат GT-R - 7:26.4, а тут вдруг слив в 5 секунд.
и за гт-р япошку посадить
Смотрю я на япошек в Ф1, и не хочется мне их за руль сажать


И по поводу тестов: я уже приводил выше пример ещё одного теста. Пилот Ники Лауда, трасса Вайарано, GT-R при результате 1:17.600 слил GT2 больше двух секунд.
GenEx, А на графики момента смотреть ИМХО тоже большого смысла нет. Грамотный пилот просто будет держать обороты в оптимальном диапазоне, и всё.
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
На графики момента смотреть смысл есть, дай грамотному пилоту машину где момент максимальные в диапазоне 100 об/мин, охренеет он держать
Вот эти другие настройки и не позволяют нормально проехать. Да и вообще
япошки с левым рулем всегда полное фуфло получаются
Толстый бюргер съездил на поршиках, потом выпил кружку пива съел 5 жаренных сосисок и поехал на ниссаном, поэтому нужен япошка

Вот эти другие настройки и не позволяют нормально проехать. Да и вообще
япошки с левым рулем всегда полное фуфло получаются

Толстый бюргер съездил на поршиках, потом выпил кружку пива съел 5 жаренных сосисок и поехал на ниссаном, поэтому нужен япошка

What has been fucked can't be unfucked.