Porsche обвиняет Nissan в мошенничестве

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Nikitos72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 087
Репутация: +11

Сообщение Nikitos72 » 09 окт 2008, 12:54

Klassick, допустим едут два авто у одного под капотом 1000лс и вес 2 тонны и двигается он со скоростью 250 кмч а у другого 800лс и вес 2250кг и двигается он со скоростью 300кмч так кто первый приедет ? :wink:

 

dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Сообщение dds » 09 окт 2008, 13:12

Klassick, видишь не полный же :) полный петлю лучше проходит
надо смотреть не тупо на цифры мощности, а на кривые крутящего момента и мощности в зависимости от оборотов, да и откуда взялась масса больше 250 кг
What has been fucked can't be unfucked.

Klassick
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 420
Репутация: 0

Сообщение Klassick » 09 окт 2008, 13:31

dds,
на таких трассах полный привод роли не играет. Там и замеры времени при старте сходу, а не с места.
Да и смотрю я больше на массу, а не мощность :)
Массы: Porsche 911 GT2 (997) - 1440 кг, GT-R - 1750 кг. Так что даже не 250, а все 310...

Nikitos72, не понял, что ты хотел сказать :) Один мощнее и легче, второй тяжелее и слабже :wink:
Если ты хотел спросить про один мощнее и тяжелее, второй слабже и легче, то, скорее всего, быстрее проедет более лёгкий. Это доказывает пример Bugatti Veyron - при своей тысяче лошадей он проехал Северную Петлю "всего лишь" за 7:40.
А 250 и 300 км/ч - эт забудь, средняя скорость прохождения трассы у лидеров около 180 км/ч.

Nikitos72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 087
Репутация: +11

Сообщение Nikitos72 » 09 окт 2008, 13:38

Klassick, ну так вот немец значит ехал с меньшей средней вот и все ему не позволяла машина и все ее навороченные средства держаться больше средней и в итоге он показал слабый результат вот и все че тут спорить :smeh:

Добавлено спустя 43 секунды:

большей средней чем держал ускоглазый на гтр

Klassick
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 420
Репутация: 0

Сообщение Klassick » 09 окт 2008, 13:46

Nikitos72,
я уже вторую страницу пишу про то, что у Порше позволяет держать большую среднюю скорость, главным образом, за счёт меньшей массы.
А вообще хорошо было бы взять одного пилота (например, Шумахера :D ) и дать ему проехать в один день на обоих машинах с полным контролем "стоковости" :yes:

dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Сообщение dds » 09 окт 2008, 13:46

Klassick, сравни с турбо, она у поршеров обошла гт-р, а всего на 20 кг тяжелее.
Полный привод не только старт хороший позволяет сделать, но и в повороты на более высокой скорости входить и выходить
What has been fucked can't be unfucked.

Klassick
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 420
Репутация: 0

Сообщение Klassick » 09 окт 2008, 13:56

dds, угу, турбо тяжелее GT2, и едет Петлю за 7:38 против 7:32 у GT2. Так что с GT2 сравнивать интереснее :wink:
А вот с полным приводом вопрос более чем спорный. Некоторый бонус в управляемости он даёт, но также даёт лишнюю массу. Так что в теоретических испытаниях одной и той же машины с полным и моноприводом на кольце, а тем более таком, как Нордшляйфе, победителем выйдет моноприводная машина за счёт, опять же, меньшей массы.

dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Сообщение dds » 09 окт 2008, 13:58

http://info.drom.ru/surveys/10594/ читайте другой тест (это при том что там американец гт-р, то есть фуфловее)

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Klassick, надо не одного пилота взять, а двух хороших и за гт-р япошку посадить :)
Европейцы принципиально правильно на нем ехать не будут чтобы он продул :)
What has been fucked can't be unfucked.

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 09 окт 2008, 14:01

Нюансов слишком много, правду здесь не найти.
Klassick, 20 кг это какой процент от его общего веса с водителем?
Максимальная мощность далеко не показатель, верно написано было, надо смотреть на графики момента.

Klassick
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 420
Репутация: 0

Сообщение Klassick » 09 окт 2008, 14:23

dds, почему фуфловее? Не обязательно. Там просто немного другие настройки дифференциала и подвески, хотя европейская, скорее всего, будет чуть-чуть быстрее.
По поводу теста - результаты странноватые, надо посмотреть конфигурацию трассы. Скорее всего, там вся трасса - сплошной медленный поворот :)
Корвет на Петле обыграл даже оспариваемый результат GT-R - 7:26.4, а тут вдруг слив в 5 секунд.
и за гт-р япошку посадить

Смотрю я на япошек в Ф1, и не хочется мне их за руль сажать :D Если посадить за руль япошку, то точно выиграет GT-R, поскольку Порше будет просто выбит в какую-нибудь стену :cherep:
И по поводу тестов: я уже приводил выше пример ещё одного теста. Пилот Ники Лауда, трасса Вайарано, GT-R при результате 1:17.600 слил GT2 больше двух секунд.

GenEx, А на графики момента смотреть ИМХО тоже большого смысла нет. Грамотный пилот просто будет держать обороты в оптимальном диапазоне, и всё.

dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Сообщение dds » 09 окт 2008, 14:37

На графики момента смотреть смысл есть, дай грамотному пилоту машину где момент максимальные в диапазоне 100 об/мин, охренеет он держать :cherep:
Вот эти другие настройки и не позволяют нормально проехать. Да и вообще
япошки с левым рулем всегда полное фуфло получаются :cherep:
Толстый бюргер съездил на поршиках, потом выпил кружку пива съел 5 жаренных сосисок и поехал на ниссаном, поэтому нужен япошка :D
What has been fucked can't be unfucked.