Чем-нибудь опасна езда на низких оборотах?

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Дизелист
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Рейтинг: 261
Репутация: 0

Сообщение Дизелист » 28 сен 2008, 23:24

Antonio89 писал(а):R-45, по моему лучше купить новые форсунки,они у меня уже очень старые.
Намного дешевле просто поменять распылители в форсунках.

Дизеля с большим пробегом действительно сильно раскручивать не рекомендуется, хоть и БМВ. 8-)

 

awount
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 695
Репутация: 0

Сообщение awount » 29 сен 2008, 09:12

Дизелист, а почему нельзя??
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка

Antonio89
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение Antonio89 » 29 сен 2008, 12:15

Дизелист, меня тоже интересует этот вопрос.у меня стоит двигатель м-21,говорют что он очень отлично крутится.
А вам ни когда не приходило в голову копьё?

awount
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 695
Репутация: 0

Сообщение awount » 04 окт 2008, 10:32

Antonio89, вот и крути, пока хорошо крутиться!! :up:
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка

Дизелист
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Рейтинг: 261
Репутация: 0

Сообщение Дизелист » 05 окт 2008, 18:08

Среди ремонтников дизельных двигателей есть мнение, что старые дизеля не рекомендуется разгонять свыше 110-120 км/ч. По крайней мере на длительное время. Износ двигателя происходит в разы сильнее, чем при спокойной езде. Повторюсь, это не относится к новым дизелям и машинам с маленьким пробегом.

Antonio89
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение Antonio89 » 06 окт 2008, 09:02

Дизелист, а пробег в 200000 можно считать большим??
А вам ни когда не приходило в голову копьё?

awount
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 695
Репутация: 0

Сообщение awount » 06 окт 2008, 09:15

Antonio89, да, это уже приличный пробег. Так что приспасабливайся к спокойной езде.
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка

Antonio89
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение Antonio89 » 06 окт 2008, 09:16

awount, да я и так не гонщик,просто на трассе она сама просит))
А вам ни когда не приходило в голову копьё?

Дизелист
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Рейтинг: 261
Репутация: 0

Сообщение Дизелист » 08 окт 2008, 22:54

Antonio89, 200000 это у тебя на приборке такие показания или после капиталки считаешь?
Просто в реале он у тебя наверняка больше. Но повода для грусти нет - рядные шестерки при грамотной эксплуатации могут ходить до 1 млн. км.

Но из всего вышесказанного не значит, что теперь надо ползать по улицам как старая кляча, иногда хорошенько притопить, я думаю можно - на баварской машине ездишь. А они всегда позиционировали марку как мощную и оборотистую, что, безусловно, соответствует действительности. ;)

Antonio89
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение Antonio89 » 09 окт 2008, 09:50

Дизелист, я капиталку еще не делал,мне недавно авто досталось,вроде двиг там нормальный.Ладу тоже позиционируют как ведро с болтами,но они же как то ездят))
А вам ни когда не приходило в голову копьё?

awount
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 695
Репутация: 0

Сообщение awount » 09 окт 2008, 10:07

Antonio89, лады на дизеле что ли бывают??? 8O
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка

Antonio89
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение Antonio89 » 09 окт 2008, 10:31

awount, да нет,я просто имел ввиду что машину можно по разному позиционировать,но это не значит что они соответствуют действительности. :(
А вам ни когда не приходило в голову копьё?

Дизелист
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Рейтинг: 261
Репутация: 0

Сообщение Дизелист » 09 окт 2008, 22:31

Antonio89, что-то я не понял... Ты против того, что БМВ - мощная и оборотистая машина? :no2:

Antonio89
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение Antonio89 » 10 окт 2008, 09:16

Дизелист, да нет,очень даже мощная и оборотистая,но как и любая другая машина устает.вот бы вечный двигатель :up:
А вам ни когда не приходило в голову копьё?

awount
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 695
Репутация: 0

Сообщение awount » 10 окт 2008, 11:48

Antonio89, пока вечного двигателя нету, будем крутить наши обычные :)
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка

kotvasya
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение kotvasya » 10 окт 2008, 13:31

эсли карбюратор то да 2000, а на инжекторе?
пример ездил в донецк-600 км тудашел 4,5 пер 90-110 2000-2500 потратил 45 литров
назад шел в основном на 5-й 2700 -3200 120-130 км/ч 37 литров. Так как же экономичней? А экономичней идти с одной скоростью на нижнем пороге достижения двигателем МАКСИМАЛЬНОГО ВРАЩАЮЩЕГО МОМЕНТА на калиновском 1.6 8 кл движке это от 2700

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

эсли карбюратор то да 2000, а на инжекторе?
пример ездил в донецк-600 км тудашел 4,5 пер 90-110 2000-2500 потратил 45 литров
назад шел в основном на 5-й 2700 -3200 120-130 км/ч 37 литров. Так как же экономичней? А экономичней идти с одной скоростью на нижнем пороге достижения двигателем МАКСИМАЛЬНОГО ВРАЩАЮЩЕГО МОМЕНТА на калиновском 1.6 8 кл движке это от 2700

waldemar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение waldemar » 11 окт 2008, 14:51

Люди кто знает ,у меня последние время на Фиат Типо СХ 60 1994 г,начались странные вещи,
инжектор,так вот при заводке большие обароты двигателя,гдето 1200-1500,ну это понятно,холодный двигатель,но после получаса езды бывает падоет число обаротов двигателя,но опять же не да конца,гдето 800-900,бывает дашь газу стрелка идёт в верх и патом медленно как то опускаеться в низ,обароты падают несразу,я всё проверил,тросик ходит свабодно,нигде ничего вродебы не клинет,и главное я ничего не менял ,и никудани лазил,инжектор марки ,,Вебер,,Может кто что знает,Прошла 165000 км,неглохнит,только вот всё время приходиться ездить на повышенных обаротах двигателя,да и бензин хавает,когда купил гдето литров 6-7 на стольник было ,а типерь чютьле не 9-10 уходит ,асобенно по городу.за ранние благодарен,Владимир

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Сообщение ЕКХ » 11 окт 2008, 18:39

меня мужики в гаражах научили чем опасна такая езда.
во первых давления масла не хватает. это как и нежелательно ехать на 5 ниже 90.
и во вторых, если у вас как и у меня натыкано всяких преблуд в машине, то генератором нужно почаще работать. побольше крутить.

иначе как летом у меня.. 2 раза заведу, на третий раз не заведется :cherep:

а вообще не такая уж разница по расходу сильная. если не съехжать с места от светофора до светофора от красного до красного как идиот.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 11 окт 2008, 20:32

ЕКХ, полный абсурд тебе мужики сказали.
1.Давления масла...как ты думаешь,группа инженеров-проектировщиков могла предусмотреть такое?Не беспокойся,давления хватит на всех оборотах,на ресурсе ДВС это никак не сказывается.
2.Мощности генератора на холостых оборотах не хватало разве что на классиках,на переднеприводных добавили,теперь хватает.Тут дело в чём:при ГЦ,особенно зимой,аккумулятор не успевает подзарядиться-по утрам сильный разряд,фары,печка обогрев заднего стекла и сидений,музыка.

А разница по расходу действительно не такая уж и большая,но на 1-1,5л/100км скинуть можно.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Сообщение ЕКХ » 11 окт 2008, 20:40

ЕКХ, полный абсурд тебе мужики сказали.

могу дать телефон. поупражняетеь в красноречии. они по 30 лет проработали механиками.

2.Мощности генератора на холостых оборотах не хватало разве что на классиках,на переднеприводных добавили,теперь хватает.Тут дело в чём:при ГЦ,особенно зимой,аккумулятор не успевает подзарядиться-по утрам сильный разряд,фары,печка обогрев заднего стекла и сидений,музыка.

именно про это я и написал. думаю двойного смысла там не было. разве что лишь не только зимой возможны такие проблемы.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 11 окт 2008, 20:51

ЕКХ, есть люди,всю жизнь проработавшие водителями на больших тягачах,а пятить полуприцеп не научившиеся.
Эх,опять придётся рыться в сети,искать графики и диаграммы...
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

awount
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 695
Репутация: 0

Сообщение awount » 16 окт 2008, 09:18

Ренаульт, ЕКХ, я тоже думаю что масла хватит на всех оборотах. Может на высоких оно подаётся ненамного болльше, а на низких немнго поменьше, но эат разница, как я думаю, была предусмотрена инженерами которые собирают эти все движки.
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка

BiG2114
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 502
Репутация: +2

Сообщение BiG2114 » 16 окт 2008, 10:55

Если катится на нейтралке расход уменьшается ощутимо. Замерено по бк: на нейтралке 2,2 на скорости в среднем 7,4

awount
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 695
Репутация: 0

Сообщение awount » 16 окт 2008, 10:56

BiG2114, нифига се. Ладно у меня сечас автомат и сельно не ощущаю :)
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 16 окт 2008, 19:56

BiG2114, врёт твой БК.На холостых расход у исправного данного автомобиля в районе 0,8л/ч.Попробуй режим "Торможение двигателем",твой БК должен показывать нули...
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

BiG2114
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 502
Репутация: +2

Сообщение BiG2114 » 16 окт 2008, 20:26

2,2 это если катишься выключив скорость...А на холостых где то 0,7. БК настроен отлично. А вот насчет торможения двигателем там никак нулей не получится :oops:

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 16 окт 2008, 22:13

у мну при скорости 60 км/ч тахометр показывает 1500 об/мин :roll: ездил тут ну очень спокойно добился расхода топлива 8 литров на 100 км по городу на движке 1,8 литра:up: и кто говорил что автомат штука прожорливая))
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

awount
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 695
Репутация: 0

Сообщение awount » 17 окт 2008, 08:43

isNospoon, это сколько у тебя кобыл то? Я тоже как то пытался ездить очень спокойно, у меня расход по БК показывал 11 с климатом, а без него 9,5-10 л/100км.
Раскручивал двигатель примерно до 2,5 тысяч. Иногда доходило до 3-3,5 тысяч (пару раз)
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 17 окт 2008, 09:31

120 кабыл, и климат у меня постоянно работает :up: вообще если не особо задумываться о экономии топлива то 10 литров ест.
наверное все от стиля езды зависит я сейчас на больничном, мне торопиться не куда)) вот и езжу спокойно))
awount, а ты уверен что твой БК показывает точный расход?
я посчитал так: 250 км пробега делим на 20 литров бензина (которые заправил) получаем количество километров поехавшие на 1 литре, затем 100 км делим на количество километров поехавшие на 1 литре и получаем расход в литрах на сто километров
это конечно тоже не очень точный расчет, но факт в том что больше 10 литров по городу у меня тьфу-тьфу-тьфу не кушает даже с кондером :)
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

Antonio89
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение Antonio89 » 17 окт 2008, 11:50

я если сильно двигатель раскручиваю около 17 литров выходит,а при спокойной езде 10-11.за городом на скоротси 90-100 на 5 передаче вообще 7-8.
А вам ни когда не приходило в голову копьё?