Какие-то кусочки сажи в моторном масле
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40523
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 476 253 -
Репутация: +263
Какие-то кусочки сажи в моторном масле
Недели 2 назад сменил масло в сервисном центре у официального дилера.
И по обыкновению всегда считал, что после смены масла - двигатель должен работать значительно тише.
Однако почему-то такого не заметил. (может самовнушение?)
Вообщем, достаю щуп и на нем видно, что масло чистое, свежее, но постоянно на щупе видны какие-то кусочки толи сажи, толи грязи, толи еще чего:
[img]http://files.car72.ru/upload/Majestic/schup.jpg[/img]
При чем частицы появляются каждый раз при вытаскивание чистого щупа.
Такое чувство, что они там распределены по всему объему масла в движке.
Может из-за них и есть такой шум от двигателя?
И вообще, это нормально, что вот такие частицы присутствуют в масле?
И по обыкновению всегда считал, что после смены масла - двигатель должен работать значительно тише.
Однако почему-то такого не заметил. (может самовнушение?)
Вообщем, достаю щуп и на нем видно, что масло чистое, свежее, но постоянно на щупе видны какие-то кусочки толи сажи, толи грязи, толи еще чего:
[img]http://files.car72.ru/upload/Majestic/schup.jpg[/img]
При чем частицы появляются каждый раз при вытаскивание чистого щупа.
Такое чувство, что они там распределены по всему объему масла в движке.
Может из-за них и есть такой шум от двигателя?
И вообще, это нормально, что вот такие частицы присутствуют в масле?
Миру мир
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40523
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 476 253 -
Репутация: +263
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14717
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 915 -
Репутация: +110
Серебристая металлическая взвесь в капле масла (достаточно дотронуться щупом до листа белой бумаги) говорит об износе двигателя. Черные частицы — о сильном угаре или несвоевременной замене масла. Белесая эмульсия в масле — признак попадания в него антифриза, что может вызвать серьезные поломки двигателя.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- BIG
- Антифлудер
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 260 -
Репутация: 0
Majestic, да я и сам противник промывок, ибо считаю, что промывки слишком агрессивно вымывают все отложения, в т.ч. и "полезные", "защитные", имхо, да и сальники могут потечь.
Лучше уж промывать (что тебе видимо и придется сейчас сделать) бережно, т.е. тем же маслом, которое используешь, просто поменять его почти сразу, проехав на нем тысячу-две километров после замены.
Я бы все-таки еще поехал поругался с сервис-мэнами, попросил бы их показать ту бочку, откуда лилось масло (или ты сам привозил канистру?), показал бы им щуп, послушал бы их версию.

Лучше уж промывать (что тебе видимо и придется сейчас сделать) бережно, т.е. тем же маслом, которое используешь, просто поменять его почти сразу, проехав на нем тысячу-две километров после замены.

Я бы все-таки еще поехал поругался с сервис-мэнами, попросил бы их показать ту бочку, откуда лилось масло (или ты сам привозил канистру?), показал бы им щуп, послушал бы их версию.

Car72ru
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Если исключить вариант заливки масла с грязью, то имхо:
- Частицы в масле говорят о том что частицы смылись с двигателя.. А это уже не плохо.. Двигатель моется..
Должны быть такие частицы на новом двс или нет - ХЗ..
Однако, я бы сменил масло вновь через тыщщенку, и посмотрел увеличится или уменьшится их число..
- Частицы в масле говорят о том что частицы смылись с двигателя.. А это уже не плохо.. Двигатель моется..
Должны быть такие частицы на новом двс или нет - ХЗ..
Однако, я бы сменил масло вновь через тыщщенку, и посмотрел увеличится или уменьшится их число..
- BIG
- Антифлудер
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 260 -
Репутация: 0
Yastrebov72 писал(а):- Частицы в масле говорят о том что частицы смылись с двигателя.. А это уже не плохо.. Двигатель моется..
Должны быть такие частицы на новом двс или нет - ХЗ..
Ну нафиг такую мойку... имхо, это плохо, так не должно быть.


Yastrebov72 писал(а):Однако, я бы сменил масло вновь через тыщщенку, и посмотрел увеличится или уменьшится их число..
вот и я о том же

З.ы. двиг у вовиной Пежо не новый...
Car72ru
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14717
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 915 -
Репутация: +110
Серый, мой первый пост - это цитата из поисковика... Просто как вариант...
Ну вообще опять же поисковик:
Только одна из трех причин - качество масла.. Я думаю, официальный диллер бадяжить не будет, хотя... это Пежо...
На форуме ну нас любят Пежо и глотку перегрызут, если против что скажешь, но у меня 4 человека знакомых нефорумчан постоянно сталкиваются с какими то траблами со своими пыжиками.. самое обидное, что двое из них на севере, и не имеют возможности к оф.диллерам обратиться.. мучаются..
Я честно не удивлен проблемой в первом посте, ибо такое было уже.. Не решилось никак, причину не нашли, масло меняли - бестолку. Чувак продал машину и перекрестился.
в первом случае виновато масло
Ну вообще опять же поисковик:
Причин, из-за которых возрастает угар масла, несколько. Их можно разделить на три самостоятельные группы. Первая связана с тем, что при ходе поршня вниз большее количество масла остается на стенках цилиндров. Так бывает при сильном износе самих цилиндров, поршней и поршневых колец, при поломке колец, закоксовывании прорезей в маслосъемных кольцах или пазов в канавках поршней.
Вторая группа причин связана с поступлением масла в цилиндр через клапанный механизм, точнее через зазоры между стержнями клапанов и стенками направляющих втулок. Чем выше износ этих деталей, тем больше зазоры и тем большее количество масла проникает через них. Единственная преграда для него на этом пути – маслоотражательные колпачки, установленные на торцах направляющих втулок. Но эти резиновые детальки со временем под воздействием высоких температур твердеют, их кромки изнашиваются и пропускают масло практически без задержки.
Третья группа причин обусловлена качеством самого масла. И здесь наблюдается своеобразная взаимосвязь: низкое качество его способствует повышенному износу деталей двигателя, а повышенный износ деталей усугубляет проникновение масла в цилиндры двигателя. В результате у некоторых моторов угар масла поднимается до 1% от расхода топлива, и между заменами масла, например, через рекомендуемый заводом пробег в 10000 километров на доливку его в картер двигателя расходуется до 9 литров.
Только одна из трех причин - качество масла.. Я думаю, официальный диллер бадяжить не будет, хотя... это Пежо...

при чем тут Пежо (двигатель)?
На форуме ну нас любят Пежо и глотку перегрызут, если против что скажешь, но у меня 4 человека знакомых нефорумчан постоянно сталкиваются с какими то траблами со своими пыжиками.. самое обидное, что двое из них на севере, и не имеют возможности к оф.диллерам обратиться.. мучаются..
Я честно не удивлен проблемой в первом посте, ибо такое было уже.. Не решилось никак, причину не нашли, масло меняли - бестолку. Чувак продал машину и перекрестился.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40523
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 476 253 -
Репутация: +263
- Speedy
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 00:00
-
Рейтинг: 197 -
Репутация: 0
Majestic, у знакомого была такая фишка
на пыжике,потом двигатель стал тарахтеть а вскоре сильно греться,вылечилось капремонтом,так и не узнал откуда грязь взалась,обслуживался как все у офицалов .Едь на свое сто или где ты там обслуживаешься и не откладывай не на минуту иначе потом капиталка поможет
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
у меня друг работает у офицалов не буду говорить где и у каких но год они лили масло хрен поймешь где купленное он тогда сам говорил
и говорил блин как люди на таком ездят но вроде никто не жаловался 


Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
у меня друг работает у офицалов не буду говорить где и у каких но год они лили масло хрен поймешь где купленное он тогда сам говорил


- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Крышка ГБЦ есть на этом движке - вскройте и посмотрите.....судя по фото - просто частички нагара со стенок и деталей по какой-то причине начали отваливаться...хотя ХЗ...я недавно на семере клапана регулировал - прошла сотку кстати на том же масле - движка как с завода только что (по чистоте
)
Пы Сы...Кстати....по идее такого размера должен фильтр маслянный улавливать - может в этом причина -фильтр бракованный попался?...можно попробовать заменить

Пы Сы...Кстати....по идее такого размера должен фильтр маслянный улавливать - может в этом причина -фильтр бракованный попался?...можно попробовать заменить
*здесь была реклама*
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
BIG,
Паш, есть такие отложения в двигателе, которые постепенно ну никак не отмываются - это смолянистые отложения. По сути лак. Они только кусочками отлетают - очень похоже на то, что на фото. Хорошее масло любую грязь диспергирует и осаждает. Либо это всё должно остаться в фильтре и в каналы двигателя не пойти.
Про подделки, я вас умоляю, не надо, пожалуйста. Про мухлевания отдельных людей (типа, залил одно, написал другое) ещё можем предполагать, но вот контрафакт - это чрезчур...
Yastrebov72 писал(а):
- Частицы в масле говорят о том что частицы смылись с двигателя.. А это уже не плохо.. Двигатель моется..
Должны быть такие частицы на новом двс или нет - ХЗ..
Ну нафиг такую мойку... имхо, это плохо, так не должно быть. Слава, вспомни, ты у себя на семерке, на тойоте или на сузуки такое хоть раз видел? Масло должно мыть двигатель постепенно, а не так, что он только что его сменил - и в чистом прозрачном масле такие куски сажи. Должно темнеть все масло постепенно.
Паш, есть такие отложения в двигателе, которые постепенно ну никак не отмываются - это смолянистые отложения. По сути лак. Они только кусочками отлетают - очень похоже на то, что на фото. Хорошее масло любую грязь диспергирует и осаждает. Либо это всё должно остаться в фильтре и в каналы двигателя не пойти.
Про подделки, я вас умоляю, не надо, пожалуйста. Про мухлевания отдельных людей (типа, залил одно, написал другое) ещё можем предполагать, но вот контрафакт - это чрезчур...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- Speedy
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 00:00
-
Рейтинг: 197 -
Репутация: 0
sodium, а че про подделки ненадо,у меня один раз бутылка масла лежала Castrol EDGE 0w40,в салоне забыл машина остыла а была зима -13,пришел утром хотел просто переложить а она как камень ОНО застыло намертво!!!!! вот тебе и ненадо
а вот сейчас кто его знает что там у Majestic, явно не с неба эта грязь взялась,масла конечно обладают свойством отмывающим,но я еще никогда не видел чтобы отмывались такие сухари 


- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
BIG, Цитата:
Цитата:
Yastrebov72 писал(а):
- Частицы в масле говорят о том что частицы смылись с двигателя.. А это уже не плохо.. Двигатель моется..
Должны быть такие частицы на новом двс или нет - ХЗ..
Ну нафиг такую мойку... имхо, это плохо, так не должно быть. Слава, вспомни, ты у себя на семерке, на тойоте или на сузуки такое хоть раз видел? Масло должно мыть двигатель постепенно, а не так, что он только что его сменил - и в чистом прозрачном масле такие куски сажи. Должно темнеть все масло постепенно.
Паш, есть такие отложения в двигателе, которые постепенно ну никак не отмываются - это смолянистые отложения. По сути лак. Они только кусочками отлетают - очень похоже на то, что на фото. Хорошее масло любую грязь диспергирует и осаждает. Либо это всё должно остаться в фильтре и в каналы двигателя не пойти.
+1
Я кэш не моторист, но допустим:
- За те 10 тыщ что машина набегала, в двс появились отложения.. От ченго появились ХЗ и должны ли появиться ХЗ.. Однако старое (БУ 10 тыщь) масло его не отмывало.. А тут плеснули новое, и пошла вода в хату.. Все стало отмываться.. Ща будет отмываться и залегать в фильтре.. Надо ездить и смотреть чо будет

Majestic, "закрой капот, - не мешай технике работать"..
ЗЫ: Все имхо, и исключая некач-е масло.. К ста, это проверить можно взяв пробу с той бочки..
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
- vas5562
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 145 -
Репутация: 0
Majestic Какой межсервисный интервал на Пежо ? Масло какое по сервисной книжке должно заливаться про классификации sm или ниже . и допуски какие А-1 или А-3 и сравни с сервисной книжкой . может они совсем не совпадаю . Если масло не совпадает то может много последствий проявиться . В том числе и такие .
- шмель
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:00
-
Рейтинг: 110 -
Репутация: 0
Могу сказать из своего небольшого опыта работы помошником моториста на СТО.
Частенько сталкивались с такими "хахоряжками" в масле, на движках, в которых было залито или когда-либо машина эксплуатировалась на минеральном масле. Моторист говорил что минералкак как бы выгорает со времинем и образует сажу и нагары в движке, в основном в труднодоступных и высокотемпературных областях двигателя! А вот у синтетика как бы более долговечная температуростойкая. Но так как Шел Хеликс Ультра это синтетика, то есть подозрения что когда либо ренее, может у прежних хозяев заливалась минералка, либо вообще есть вероятность что в пыжики с завода льют минералку на период обкатки движка! Просто видимо нагар смыватся начал, но я бы и не убирал вариант о некачественном масле!Подделок хватает!
Дак вот на тех движках тоже почему то масленные фильтра не справлялись, с этими "кусочками" (ОФФ:надеюсь все итак знают, но так на всякий случай: когда меняете масл. фильтр, перед установкой его на место -залейте в него масла!)
Как уже выше осень грамотно посоветовал BIG,
P.S. Я три года отъездил на ВАЗ-2114(80тыс пробега) на этом масле Шел Хеликс 5-40 Ультра(серебристая бутыль 4л-всегда брал на базе котрая на против половика на 50 лет октебря) , не когда такого не было(масло всегда сам менял, потому видел что с ним)!
Частенько сталкивались с такими "хахоряжками" в масле, на движках, в которых было залито или когда-либо машина эксплуатировалась на минеральном масле. Моторист говорил что минералкак как бы выгорает со времинем и образует сажу и нагары в движке, в основном в труднодоступных и высокотемпературных областях двигателя! А вот у синтетика как бы более долговечная температуростойкая. Но так как Шел Хеликс Ультра это синтетика, то есть подозрения что когда либо ренее, может у прежних хозяев заливалась минералка, либо вообще есть вероятность что в пыжики с завода льют минералку на период обкатки движка! Просто видимо нагар смыватся начал, но я бы и не убирал вариант о некачественном масле!Подделок хватает!
USA писал(а):Менять надо срочно!!!Иначе может забить каналы подачи масла ко вкладышам,в коленвал и др мелкие каналы.Легко движок сбрякает.
А фильтр масляный типа так для красоты стоит![]()
Дак вот на тех движках тоже почему то масленные фильтра не справлялись, с этими "кусочками" (ОФФ:надеюсь все итак знают, но так на всякий случай: когда меняете масл. фильтр, перед установкой его на место -залейте в него масла!)
Как уже выше осень грамотно посоветовал BIG,
Лучше уж промывать (что тебе видимо и придется сейчас сделать) бережно, т.е. тем же маслом, которое используешь, просто поменять его почти сразу, проехав на нем тысячу-две километров после замены
P.S. Я три года отъездил на ВАЗ-2114(80тыс пробега) на этом масле Шел Хеликс 5-40 Ультра(серебристая бутыль 4л-всегда брал на базе котрая на против половика на 50 лет октебря) , не когда такого не было(масло всегда сам менял, потому видел что с ним)!
- alsumin
- АвтоСпец
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 822 -
Репутация: +1
Yastrebov72 писал(а):Если исключить вариант заливки масла с грязью, то имхо:
- Частицы в масле говорят о том что частицы смылись с двигателя.. А это уже не плохо.. Двигатель моется..
Должны быть такие частицы на новом двс или нет - ХЗ..
Однако, я бы сменил масло вновь через тыщщенку, и посмотрел увеличится или уменьшится их число..
Кстати согласен на 99.9 Если масло долго сохраняет светлый цвет то значит что оно не слишком хорошо взаимодействует с системами двигла (невымывает грязь,а просто залито как инертное)
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
Ну вы люди и панику развели.
По поводу постов отдельных личностей в адрес как автомобиля, так и сервиса Пежо мне остается только покачать головой, т.к. песня не внове и мотивы мне понятны. Подарю вам баян. Чтоб не впустую энергию расходовали.
По поводу контрафакта - все технические жидкости закупаются нами у официальных поставщиков, что позволяет быть уверенными в их качестве.
Фильтры тоже нареканий не вызывают, и, уверен, всю эти частички успешно отфильтровывают ДО пападания в магистрали, слышите, паникеры? Фильтр стоит ДО магистрали... тогда как щуп опускается в картер.
По поводу состава этих частичек - подумайте о том, что есть картер... есть шуп... есть канал щупа, далее есть маслозаборник (с сеточкой кстати)... затем фильтр.. и наконец масляные магистрали ДВС. Путь движения масла пронятен? Где будут по вашему мнению оседать частички стружки/нагара/лака (ничего не забыл?)? И следющий вопрос: все ли частички со дна картера поднимает и засасывает маслозаборник? Какого размера частички не пройдут через его мееелкую сеточку и остануться в картере?
Так что делайте выводы, технически грамотные люди...
По поводу постов отдельных личностей в адрес как автомобиля, так и сервиса Пежо мне остается только покачать головой, т.к. песня не внове и мотивы мне понятны. Подарю вам баян. Чтоб не впустую энергию расходовали.
По поводу контрафакта - все технические жидкости закупаются нами у официальных поставщиков, что позволяет быть уверенными в их качестве.
Фильтры тоже нареканий не вызывают, и, уверен, всю эти частички успешно отфильтровывают ДО пападания в магистрали, слышите, паникеры? Фильтр стоит ДО магистрали... тогда как щуп опускается в картер.
По поводу состава этих частичек - подумайте о том, что есть картер... есть шуп... есть канал щупа, далее есть маслозаборник (с сеточкой кстати)... затем фильтр.. и наконец масляные магистрали ДВС. Путь движения масла пронятен? Где будут по вашему мнению оседать частички стружки/нагара/лака (ничего не забыл?)? И следющий вопрос: все ли частички со дна картера поднимает и засасывает маслозаборник? Какого размера частички не пройдут через его мееелкую сеточку и остануться в картере?
Так что делайте выводы, технически грамотные люди...

Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- BIG
- Антифлудер
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 260 -
Репутация: 0
saturn-z писал(а):Движка для того и промывается чтоб эти частички смыть, а раз ты не промывал то они и остались.
А как насчет того, что очень многие водители, в т.ч. и ваш покорный слуга, движку вообще не промывают, и при этом подобных частичек ни разу не наблюдали?

Driver писал(а):По поводу контрафакта - все технические жидкости закупаются нами у официальных поставщиков, что позволяет быть уверенными в их качестве.
Саша, если бы один только факт закупки у официальных поставщиков гарантировал 100% защиту от контрафакта - имхо, было бы счастье

Car72ru
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
BIG, я противник промывания ДВС
Масло вымоет.
Какие либо частички всегда есть. В картере все начисто не моется.
В данном случае я уверен что в Автограде с качеством масла нет проблем. На 100%.

Какие либо частички всегда есть. В картере все начисто не моется.
В данном случае я уверен что в Автограде с качеством масла нет проблем. На 100%.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)