
-= Формула 1: сезон 2008 =-
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5264
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 270 -
Репутация: +13
Квалификация ГП Японии
1. Хэмилтон
2. Райконен
3.Ковалайнен
4. Алонсо
5. Масса
Очередная постановка в большом цирке. С Массой, похоже перемудрили, залили ему по самое нехочу, даже поехал медленней.
Вот номер будет если Айсмен, вынесет бабуина.
, вовремя старта, или позже. Вроде по логике, так и должно произойти. Фэйрплей, язви их.... 
1. Хэмилтон
2. Райконен
3.Ковалайнен
4. Алонсо
5. Масса
Очередная постановка в большом цирке. С Массой, похоже перемудрили, залили ему по самое нехочу, даже поехал медленней.
Вот номер будет если Айсмен, вынесет бабуина.


Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
Нда... Кими раяпрощался с надеждами на титул... Не смог осилить Кубицу, и не ждал я от него, что он сдастся напоследок, думал, будет атаковать до конца, а он так...
Бабуин ваще отмороженный - что он на старте учудил, это ж полярный зверёк... Не, нельзя ему титул отдавать...
1. Алонсо
2. Кубица
3. Райкконен
...
8. Масса
Бабуин где-то ещё ниже.
А вот Алонсо молодчик, умеет использовать шанс, чертяка.
Бабуин ваще отмороженный - что он на старте учудил, это ж полярный зверёк... Не, нельзя ему титул отдавать...
1. Алонсо
2. Кубица
3. Райкконен
...
8. Масса
Бабуин где-то ещё ниже.
А вот Алонсо молодчик, умеет использовать шанс, чертяка.
- AVaLAnche
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1280
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 095 -
Репутация: +12
nemo писал(а):Пипец, обописяться можно.
Алонсо с Кубицой красавчеги![]()
![]()
![]()
![]()
Масса, очко оттяпал, у бабуина, вот он счас бананами пошвыряется
Согласен со всем!






Добавлено спустя 3 часа 8 минут 10 секунд:
Масса седьмой, Бурдэ оштрафован!

The car & drive - it is my life.
Прочитав очередную новость из мира Формулы, очень захотелось сделать побольнее Экклстоуну, Мослу и иже с ними...
ФИА объявила конкурс на поставку стандартных моторов с 2010-го
Международная федерация автоспорта (ФИА) сегодня объявила конкурс на поставку моторов командам «Формулы-1» начиная с 2010 года.
«ФИА открывает тендер для выбора поставщика моторов и трансмиссии командам «Ф-1» в 2010, 2011 и 2012 годах. Резюме конкурса и требования к поставщику будут дополнительно опубликованы на сайте ФИА», – цитирует заявление федерации Autosport.
О том, что Макс Мосли и Берни Экклстоун поддерживают идею стандартных моторов, известно уже некоторое время. На этой неделе все команды получили письмо с предложениями ФИА, в которых главные положения основаны на стандартных узлах, однако предполагалось, что сначала пройдет обсуждение с ФОТА. Объявление тендера – абсолютая неожиданность, поскольку в одной из версий предполагалось, что все команды будут продолжать строить свои двигатели, а не закупать их у третьей стороны.
«ФИА намерена внести поправки в правила и потребовать от команд использовать стандартные моторы. Победитель конкурса предоставит детальный дизайн силовых агрегатов и будет поставлять либо рабочие узлы, либо чертежи, по которым команды будут строить свои двигатели. Если конюшни решат строить моторы полностью или частично самостоятельно, выбранная ФИА компания будет помогать проверять, что все детали построены в соответствии с одобренным дизайном и на выходе дают характеристики из заданного интервала», – цитирует представителя ФИА Autosport.
“Я предпочитаю унифицированные двигатели. Мы даем спецификации, а производители строят моторы по ним. Кроме того, мы время от времени будем проверять, чтобы моторы были одинаковыми. Мы можем следить за мощностью и количеством оборотов, чтобы смотреть - все ли находится в пределах правил”, - заявил Эклстоун
ФИА объявила конкурс на поставку стандартных моторов с 2010-го
Международная федерация автоспорта (ФИА) сегодня объявила конкурс на поставку моторов командам «Формулы-1» начиная с 2010 года.
«ФИА открывает тендер для выбора поставщика моторов и трансмиссии командам «Ф-1» в 2010, 2011 и 2012 годах. Резюме конкурса и требования к поставщику будут дополнительно опубликованы на сайте ФИА», – цитирует заявление федерации Autosport.
О том, что Макс Мосли и Берни Экклстоун поддерживают идею стандартных моторов, известно уже некоторое время. На этой неделе все команды получили письмо с предложениями ФИА, в которых главные положения основаны на стандартных узлах, однако предполагалось, что сначала пройдет обсуждение с ФОТА. Объявление тендера – абсолютая неожиданность, поскольку в одной из версий предполагалось, что все команды будут продолжать строить свои двигатели, а не закупать их у третьей стороны.
«ФИА намерена внести поправки в правила и потребовать от команд использовать стандартные моторы. Победитель конкурса предоставит детальный дизайн силовых агрегатов и будет поставлять либо рабочие узлы, либо чертежи, по которым команды будут строить свои двигатели. Если конюшни решат строить моторы полностью или частично самостоятельно, выбранная ФИА компания будет помогать проверять, что все детали построены в соответствии с одобренным дизайном и на выходе дают характеристики из заданного интервала», – цитирует представителя ФИА Autosport.
“Я предпочитаю унифицированные двигатели. Мы даем спецификации, а производители строят моторы по ним. Кроме того, мы время от времени будем проверять, чтобы моторы были одинаковыми. Мы можем следить за мощностью и количеством оборотов, чтобы смотреть - все ли находится в пределах правил”, - заявил Эклстоун
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5264
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 270 -
Репутация: +13
Приходит пипец, авангарду атомобильного спорта, то чем была жива F1, конструкторами, двигателистами, собственными ноу-хау, в результате F1 превратится в какую нибудь навроде F3, пусть даже с чуть-чуть мошными моторами.
Итак смотреть, практически не интересно (нет прямой борьбы "титанов", гоночного задора и борьбы, и если б не природные катаклизмы и стечения обстоятельств, бесконечные штрафы, пусть даже бабуину) , а там будет как дворовой европейский чемпионат монокласса.
Итак смотреть, практически не интересно (нет прямой борьбы "титанов", гоночного задора и борьбы, и если б не природные катаклизмы и стечения обстоятельств, бесконечные штрафы, пусть даже бабуину) , а там будет как дворовой европейский чемпионат монокласса.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
nemo, скорее азиатский, учитывая тенденцию Берни вводить в календарь восточные автодромы и выкидывать европейские... Но в целом очень грустно наблюдать, как Королева автоспорта превращается в моносерию.
Кстати, ещё одна удручающая новость: если кто ещё не знает, ГП Канады в 2009 не будет
Первая реакция на единые двигатели:
Лука Марморини намекнул на то, что команда Toyota будет агрессивно бороться с планами FIA перевести Формулу-1 на единый мотор.
“Для Формулы-1 - переход на стандартизированные моторы не должен даже подниматься. Это не решение, Формула-1 перестанет существовать. Я не хочу обсуждать эту сумасшедшую идею”, - открытым текстом заявил Лука Марморини в интервью Motorsport-total.de.
Итальянец надеется, что те, кто любит автогонки всем сердцем “сделает правильно”. “Для быстрого времени на круге важны покрышки, затем аэродинамика и только после этого - мотор. Но я уверен, силовой агрегат должен играть важную роль”, - заявил Марморини.
“Ни у одной команды бюджет на моторы не превышает 20% общего бюджета. Это относится и к автопроизводителям и к частным командам. Нам нужны другие меры - развитие моторов, которые бы обладали более длинным циклом или смена формата двигателя. Главный вопрос, это не количество построенных двигателей, а уменьшение стоимость одного километра”, - отметил итальянец.
Кстати, ещё одна удручающая новость: если кто ещё не знает, ГП Канады в 2009 не будет

Первая реакция на единые двигатели:
Лука Марморини намекнул на то, что команда Toyota будет агрессивно бороться с планами FIA перевести Формулу-1 на единый мотор.
“Для Формулы-1 - переход на стандартизированные моторы не должен даже подниматься. Это не решение, Формула-1 перестанет существовать. Я не хочу обсуждать эту сумасшедшую идею”, - открытым текстом заявил Лука Марморини в интервью Motorsport-total.de.
Итальянец надеется, что те, кто любит автогонки всем сердцем “сделает правильно”. “Для быстрого времени на круге важны покрышки, затем аэродинамика и только после этого - мотор. Но я уверен, силовой агрегат должен играть важную роль”, - заявил Марморини.
“Ни у одной команды бюджет на моторы не превышает 20% общего бюджета. Это относится и к автопроизводителям и к частным командам. Нам нужны другие меры - развитие моторов, которые бы обладали более длинным циклом или смена формата двигателя. Главный вопрос, это не количество построенных двигателей, а уменьшение стоимость одного километра”, - отметил итальянец.
- Alex
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
-
Рейтинг: 4 046 -
Репутация: +6
- AVaLAnche
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1280
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 095 -
Репутация: +12
Alex, ваш "удовлетворитель" очкует еще больше, чем все красные и желтые попки вместе взятые - ипонческое Гран При тому подтверждение
Klassick, в рамках обещания Алонсо сегодня Райкин должен вынести Люся - чо, зря чтоли финн в Бельгии и Сингапуре технику вылетания с трассы отрабатывал
nemo, согласен - также готов пожертвовать своим кипяточком в случае победы поляка или гешпанца
Кстати, Ковыляйнен ездит еще?!
ИМХО, почетное звание "Срамота года" надо младофинну отдать
Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:


Klassick, в рамках обещания Алонсо сегодня Райкин должен вынести Люся - чо, зря чтоли финн в Бельгии и Сингапуре технику вылетания с трассы отрабатывал



nemo, согласен - также готов пожертвовать своим кипяточком в случае победы поляка или гешпанца

Кстати, Ковыляйнен ездит еще?!


Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:







The car & drive - it is my life.
- AVaLAnche
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1280
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 095 -
Репутация: +12
"Лидерство бабуина в личном зачете чемпионата не его заслуга, а наша недоработка" - прокомментировали результаты Гран-При Китая генерал бразильских ПВО
За "Рено" вообще и Алонсо в частности рад неимоверно
Ковалайнен лишний раз подтвердил статус "подхэмильтоновика-лузера"
Честно говоря, думал что Кими "не заметит" подкравшегося сзади Массу, ан нет - заметил и даже пропустил. Скрепя сердце и скрепя зубами

За "Рено" вообще и Алонсо в частности рад неимоверно


Ковалайнен лишний раз подтвердил статус "подхэмильтоновика-лузера"

Честно говоря, думал что Кими "не заметит" подкравшегося сзади Массу, ан нет - заметил и даже пропустил. Скрепя сердце и скрепя зубами

The car & drive - it is my life.
- Alex
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
-
Рейтинг: 4 046 -
Репутация: +6