Цены на бензин могут быть снижены на 7-8 руб.
- Maguk
- АвтоСпец
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Passat
-
Рейтинг: 4 325 -
Репутация: +7
- KAMATO3
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
-
Рейтинг: 365 -
Репутация: +1
Российское правительство приостанавливает введение техрегламента о требованиях к моторному топливу, обязывающего с 1 января 2009 года производить бензин по экологическим стандартам не ниже "Евро-3". Введение такого стандарта предполагается перенести с 2009 на 2010 год. Также будут сняты ограничения на производство низкооктанового бензина, пишет "Коммерсантъ".
Действие техрегламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" приостановлено до 31 декабря будущего года. Соответствующее постановление подписал на прошлой неделе премьер-министр РФ Владимир Путин. Он также поручил таким профильным ведомствам как Минэнерго, Минпромторг, Минэкономразвития, Минтранс и Минфин, до 1 декабря разработать проект поправок к техрегламенту.
Напомним, что Техрегламент о требованиях к бензину был утвержден 27 февраля 2008 года. В соответствии с ним, производство топлива стандарта "Евро-2" должно быть запрещено с 1 января 2009 года, стандарта "Евро-3" - с 2010 года и стандарта "Евро-4" - с 2012 года. А с 2012 года планировалось, что в России вообще нельзя будет производить бензины марок Аи-80 и Аи-92.
Эксперты ОАО "ВНИИ нефтеперерабатывающей промышленности" не раз говорили о том, что вводить "Евро-3" в 2009 году слишком рано: более 90% российского автопарка потребляет топливо уровня "Евро-2" и ниже. В 2010 году доля устаревшей техники сократится до 73%, и только к 2015 году 92% автопарка будет потреблять топливо "Евро-3" и выше.
"Подавляющее большинство автомобилей у нас ездит на том бензине, которого как раз и не будет. Регламент навязывает им бензин более высокого качества, которого тоже не будет", - заявил "Ъ" директор по развитию ИЦ "Кортес" Павел Строков.
Глава департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов объяснил, что его ведомство инициировало приостановку регламента по двум причинам. Во-первых, из-за неготовности к переменам нефтепереработчиков, во-вторых, из-за несовершенства отдельных норм регламента. В качестве примера он привел невыполнимое требование о полном отсутствии в бензине соединений железа, при том что топливо постоянно находится в железных емкостях. К тому же, по его словам, в регламенте не предусмотрен бензин с октановым числом 92 и 98.
Как заявил вице-президент Российского топливного союза Евгений Аркуша, проект поправок, предусматривающий перенос срока введения "Евро-3" на 2010 год, отодвинет и переход на "Евро-4". Также регламент снимает ограничения на производство низкооктанового бензина - заводам будет позволено выпускать бензин с любым октановым числом при соблюдении остальных экологических характеристик. Будут смягчены требования и к дизельному топливу.
Однако и нефтяники, и потребители могут столкнуться со следующей проблемой. Действие нынешнего регламента приостановлено до конца года. Как уверяют в Минпромторге, при соблюдении всех формальностей обновленный регламент вступит в силу не ранее 1 июля 2009 года. То есть с 1 января 2009 года нефтяникам все же придется перейти на "Евро-3", а с 1 июля - обратно на "Евро-2" еще на шесть месяцев. Выход из этой проблемы может потребовать еще одного решения премьер-министра.
Может с этим связано снижение цены на бензин марки 80/92, на 95 цена не снижаеться не пропорционально.

Под курятник - тесно, для собачки - холодно... навоз держать - вытечет...
Эксперты ОАО "ВНИИ нефтеперерабатывающей промышленности" не раз говорили о том, что вводить "Евро-3" в 2009 году слишком рано: более 90% российского автопарка потребляет топливо уровня "Евро-2" и ниже. В 2010 году доля устаревшей техники сократится до 73%, и только к 2015 году 92% автопарка будет потреблять топливо "Евро-3" и выше.
Не думаю, что к 2015 году процент будет таков, копейки ведь до сих пор ездят...
Ну на счёт себя я ещё могу сказать что я перелезу со своей Нивы на какую-нибудь иномарку и буду питаться 95 бензом, но я сомеваюсь что гоняющие уазики на службе ОВО и милиции, а также класики, будут заменены на джипы и скоростные иномарки.
Что ж такое, были же люди как люди – и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс.(с)
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27596
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 535 -
Репутация: +168
А вот в Омутинке один дядечка уже решил для себя проблему цен на бензин....И доволен, однако
Добавлено спустя 1 минуту:
http://www.tochnee.ru/index.php?option= ... ink&id=367
Вот.

Добавлено спустя 1 минуту:
http://www.tochnee.ru/index.php?option= ... ink&id=367
Вот.
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5350
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 753 -
Репутация: +14
Сегодня по RenTV в 23:00 "Вечер с Тиграном Кеосаяном" будут говорить кто же тормазит снижение цены на бензин.. думаю будет интересно послушать...
Ну и говно собеседники

А по заявлению депутата (или кто он там?) мало того что он заявляет что бенз должен дорожать, так он еще и заявил что за последние 1-1,5 месяца рубль вырос по отношению к доллару процентов на 15
А МУЖИКИ ТО НЕ ЗНАЮТ

Он Б..ля в какой стране живет

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
Ну что, нефть подорожала
Немного, но все же... А цены уронить так и не успели 


Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Den_felice
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 164 -
Репутация: 0
- sag81
- АвтоСпец
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Рейтинг: 1 054 -
Репутация: +1
- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4617
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 447 -
Репутация: +11
progan писал(а):Цены на бензин могут быть снижены на 7-8 руб. за литр при вмешательстве государства в нынешнюю рыночную ситуацию в виде налоговых послаблений для нефтяных компаний. Такое мнение высказал журналистам президент Союза нефтегазопромышленников России Геннадий Шмаль.
http://top.rbc.ru/economics/07/10/2008/251085.shtml?permanent
ЗЫ особенно радует фамилия президента Союза нефтегазопромышленников России![]()
фаназер ваш журналист, словом фантаст

будут продавать не качественный бензин и только если такое случится.
Не припомню ни одного случая чтобы кто то продавал в убыток себе.
==> Ваш риэлтор находится сайте http://www.k-express.ru