Ремус и ДПС... что бывает за ремусы!!!

Всё о взаимоотношениях водителей и ГИБДДОбращение в ГИБДД
Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27589
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 228
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 14 окт 2008, 13:26

Вот видео о том, как в Тюмени проходит борьба с "перделками". Кстати, саму операцию ИДПС не мудрствуя так и назвали: "Операция Ремус".
http://www.tochnee.ru/index.php?option= ... ink&id=251

 

Blues
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 424
Репутация: 0

Сообщение Blues » 14 окт 2008, 14:07

[quote="Kikozzz] Я вот например очень хочу измерить уровень шума у своего прямотока, но КАК, ГДЕ, и СКОЛЬКО будет стоить?[/quote]

на холодильной между республикой и 50 летк октября номер не помню, находится сэс, у них есть подразделение которое все меряет в том числе и урвоень шума и протокол они могут составить, оказывают ли они такие улсуги частным лицам, и скока стоить будет не знаю..
Работа не Волк, работа - Ворк. WALK - это прогулка!

asd
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 546
Репутация: 0

Сообщение asd » 14 окт 2008, 17:48

crazy_casper, это я знаю, а имел ввиду то что люди не зная назывыют так любой не стоковый выпуск который сработает с повышеным уровнем звука :wink:
Автомобили опасны тем, что иногда ими правит первый закон Ньютона.
Teana III 2,5cvt; VW Caravella 2.0TDIмкп; Largus1,6мкп; VW Crafter2,5TDI; NEXT2.8; Focus 3 1,6;

Shooter
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 744
Репутация: 0

Сообщение Shooter » 14 окт 2008, 18:43

Подобно тому, как все копировальные аппараты в свое время стали называть "Ксерокс", так и любую "перделку" теперь гордо именуют "Ремус" :lol2: У меня лично мечта - как только у каждого из этих нехороших шумных людей родится ребенок, чтобы у них под окнами по ночам такие же умалишенные проводили дриСт-рейсинги и аффтозвуки.
А еще, специально для гамнюков, любящих подстебать инспекторов, которые, в отличие от гражданских, не будут стучать ни по их мажорским тачкам, ни по их тупым головам за ночной шум под окнами, сообщу по секрету - есть такая фишка, глушитель стандартный, ну, снаружи на выхлоп для особой крутости висюльку хромированную можно повесить диаметром с два камазовских глушителя (или около того), а в багажнике стоит саб, усилок, управление системой прицеплено к правой педальке, громкость, тембр и т.д. регулируется этим прибором. Эффект потрясающий! В Тюмени, слава Богу, пока таких нет.
А здесь обсуждение темы, как обычно, сведется к тому, как уйти от ответственности и как поправильнее "послать" инспектора, "докопавшегося" до суперспортивного глушителя, за который выложена куча денег. ИМХО.
Изображение

asd
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 546
Репутация: 0

Сообщение asd » 14 окт 2008, 18:55

ага, или типа вон "шумахел несецца" :cherep:
Автомобили опасны тем, что иногда ими правит первый закон Ньютона.
Teana III 2,5cvt; VW Caravella 2.0TDIмкп; Largus1,6мкп; VW Crafter2,5TDI; NEXT2.8; Focus 3 1,6;

stigay
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение stigay » 14 окт 2008, 21:07

challenger84, jakik, KoKN, поддерживаю, надоели эти уличные гонщики, совсем спать не дают :up: сталкивались парни с таким уже дали всем по 5000р штрафа, так сразу снимать начали, за тишину ЛЮДИ ...УРА ТОВАРИЩИ!!!!!!! :number2:

crazy_casper
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 434
Репутация: 0

Сообщение crazy_casper » 20 окт 2008, 14:01

Давайте про своё личное отношение напишем в другой теме. Здесь же хотелось бы выяснить, что же бывает на самом деле при общении водителя и гаи насчет системы прямотока.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27589
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 228
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 20 окт 2008, 16:26

crazy_casper, тпк конкретно же 10 раз уже сказали - после 23 часов и до 7 утра - штраф от 500 рублей до 1500 (повторно) за прямоток, а в остальное время катайся сколько влезет.

Energetik
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 271
Репутация: 0

Сообщение Energetik » 21 окт 2008, 08:29

Лично я ПРОТИВ прямоточных глушителей. Люблю постебатся над такими стоят на светофоре рррр я просто со стандартным грушителем нажимаю педаль газа, а эта с перделкой остается там откуда она торчит.
Мне понравилось кто-то из форумчан ночью закачал в глушитель балон монтажной пены. Моё уважение! :up:

crazy_casper
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 434
Репутация: 0

Сообщение crazy_casper » 21 окт 2008, 11:57

Holtoff, это я и без тебя понял. Вопрос всё таки как общаться с дпс ну и пр... С учетом того что у меня стоит заглушка, а менты тормозят только если едут сзади и видят трубу. Мимо них всегда спокойно проезжаю, а вот сзади постонно останавливают. Достали уже честное слово. Как разговаривать с ними насчет замеров шума и пр...

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27589
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 228
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 21 окт 2008, 13:09

crazy_casper, так то они должны именно на звук реагировать. То есть, если он как у обычного авто этой марки - то и факта правонарушения нет... Если громче - то штраф. Но только ночью. А визуально - не было у них насколько знаю команды наказывать всех кто с нестандартными трубами. Команда была наказывать тех, кто издает шум. Поэтому, думаю так и общаться: нет шума - нет проблемы. На основании чего штраф-то выписывать?

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 21 окт 2008, 13:19

crazy_casper, сразу отдавай 1500р. :up:

spyfox
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 21 окт 2008, 17:56

первый раз 500рэ второй 1500 а потом чо снова 500 :lol2:

crazy_casper
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 434
Репутация: 0

Сообщение crazy_casper » 22 окт 2008, 13:01

West2K, я отдам, не унесут...

KSS923
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение KSS923 » 30 окт 2008, 19:11

привет! че на рале за ремус с 23 до 7 утра штрафуют? :shock:

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27589
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 228
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 30 окт 2008, 19:27

v1157687, а то! Вот, позырь, чтобы по клаве не стучать...
http://www.tochnee.ru/index.php?option= ... ink&id=251

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 30 окт 2008, 20:19

Stalin_55, не стал перечитывать всю тему, может кто то и высказался также как хочу сейчас я, но всеже:
поставь флейту, не долго ведь ее установить и снять, так? зато лешишься такого рода со своей стороны вопросов, было бы намного лучше чтобы "прямоток" вообще запретили если без флейты и по населенному пункту!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

СМак
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)

Рейтинг: 25 293
Репутация: +33

Сообщение СМак » 30 окт 2008, 20:29

У меня вот чисто праздное любопытство (т.к. ни тонировки, ни прямотока не имею), пусть останавливает двух человек и предлагает нажать на педаль для оценки шума. Вопрос, что мешает вообще не нажимать на педаль, а сделать вид и сказать, что уже отсечка сработала? Или, если обманывать не хотите, положить на педаль шнурки... Таким образом никто не сможет доказать, что глушитель нестандартный?!
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

I'm no superman

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 30 окт 2008, 20:50

За последнюю неделю, это уже 3 новая тема про ремусы вроде! поиск рулит если что парни!
Штрафуют - правильно, сам не спишь и другим не даешь :rtfm: :rugan:

тут 1 тема

тут 2 тема
Есть два мнения: моё и не правильное!
Изображение

Stalin_55
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 166
Репутация: 0

Сообщение Stalin_55 » 30 окт 2008, 22:57

drake5, когда я создавал тему я сначала поиском воспользовался и вот этой темы Ремус и ДПС... что бывает за ремусы!!! не видел скорее всего это моя ошибка не правельно ввел критерий поиска, а вот эта тема Гаишники взялись за рев глушителей созданна Чт Окт 09, 2008 11:15 am а я эту тему создал Ср Сен 24, 2008 10:43 pm так что все претензии по поводу поиска автору вот этой темы Гаишники взялись за рев глушителей :) :) :)

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 30 окт 2008, 23:16

Stalin_55, а я чтоб поднять эти темы просто ввел РЕМУС и сразу все нашел!
просто когда хочешь что то найти, попробуй второй раз! и задавать ниче не надо!
Тема в общем :bayan:
У меня нет претензий, это просто факты! ниче против не имею! :D
Есть два мнения: моё и не правильное!

Изображение

Stalin_55
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 166
Репутация: 0

Сообщение Stalin_55 » 30 окт 2008, 23:23

drake5,
просто когда хочешь что то найти, попробуй второй раз! и задавать ниче не надо!

хорошо буду исправляться :) :) :)

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 56 секунд:

Majestic,
Отныне наклейки CAR72 не будут выдаваться тем у кого на машине:
1. Прямоток
2. Тонированные задние фонари или фары
3. Список будет пополняться.

Эта мера прнимаеться для всех или для отдельных пользователей
у меня устоновлен ремус но стоит флейта и будут ли сниматься наклейки если они уже есть :oops: :oops: :oops:

crazy_casper
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 434
Репутация: 0

Сообщение crazy_casper » 31 окт 2008, 06:16

Stalin_55, че реально решили не выдавать наклейки вот за всё это... ???? Ну вы ребята даёте... Хотя сильно не расстроился, я давно уже свою наклейку содрал, потому как... ладно не будем нарушать и обсуждать начальство))))) Просто глупо это очень. А вообще че то от темы отступили)))

EvgeN-72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Самособранные

Рейтинг: 1 389
Репутация: +1

Сообщение EvgeN-72 » 31 окт 2008, 09:18

Парни, на хрена спорить и ругаться. Сколько людей - столько и мнений. Сракеры, не сракеры. Ремусы, пердушки. Херня полная. У каждого своя жизнь. И каждый живет тем, чем ему нравиться, тем что его прикалывает. По крайней мере намного лучше, чем два литра ББ и стакан семечек. :D Это мое ИМХО. Спорить ни с кем не собираюсь и что то доказывать, как говориться кто дурак тот и сам об этом знает. Скажу лишь одно ЗНАНИЕ ЗАКОНА ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ (p.s. но не от самосуда). Прежде чем писать посты почитайте КОАП и все будет ясно и понятно. Кто прав, кто виноват. Водитель или ДПС. Нехороших людей хватает с обеих сторон. Примеров много, времени нет описывать. Будут вопросы - спрашивайте постараюсь прокоментировать.

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 20 секунд:

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, -
(в ред. Федерального закона от 22.07.2005 N 120-ФЗ)
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) -
влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
(часть третья введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)
4. Управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет с конфискацией указанных устройств.
(часть четвертая введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)
5. Использование при движении транспортного средства устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), установленных без соответствующего разрешения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет с конфискацией указанных устройств.
(часть пятая введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)
6. Управление транспортным средством, на наружные поверхности которого незаконно нанесены специальные цветографические схемы автомобилей оперативных служб, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет.
(часть шестая введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации

1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных статьей 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1 и 3 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, частями 1 и 2 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26 настоящего Кодекса, применяется задержание транспортного средства, включающее его перемещение при помощи другого транспортного средства и помещение в специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), а также хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания. При невозможности по техническим характеристикам транспортного средства его перемещения и помещения на специализированную стоянку в случаях совершения административных правонарушений, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2 настоящего Кодекса, задержание осуществляется путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств. В случае, если создаются препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, а подлежащее задержанию транспортное средство по его техническим характеристикам не может быть помещено на специализированную стоянку, оно может быть перемещено, в том числе путем управления задержанным транспортным средством его водителем либо лицом, указанным в части 3 настоящей статьи, в близлежащее место, где не будет создавать препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, с последующей блокировкой. Плата за перемещение транспортного средства, за первые сутки его хранения на специализированной стоянке и за блокировку не взимается.
(часть первая в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2 - 6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.
(в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 N 120-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
2.1. Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства.
(часть вторая.1 введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
3. Задержание транспортного средства соответствующего вида, запрещение его эксплуатации осуществляются должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях, а в отношении транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, войск гражданской обороны, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти - также должностными лицами военной автомобильной инспекции.
(в ред. Федерального закона от 29.03.2007 N 39-ФЗ)
4. О задержании транспортного средства соответствующего вида, запрещении его эксплуатации делается запись в протоколе об административном правонарушении или составляется отдельный протокол. Копия протокола о задержании транспортного средства соответствующего вида, запрещении его эксплуатации вручается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении. Протокол о задержании транспортного средства, создавшего препятствия для движения других транспортных средств, в отсутствие водителя составляется в присутствии двух понятых.
------------------------------------------------------------------
КонсультантПлюс: примечание.
Постановлением Правительства РФ от 18.12.2003 N 759 утверждены Правила задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации.
------------------------------------------------------------------
5. Задержание транспортного средства соответствующего вида, возврат транспортного средства, оплата расходов за хранение, а также запрещение эксплуатации транспортного средства осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
(часть пятая в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Статья 8.22. Выпуск в эксплуатацию механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума

Допуск к полету воздушного судна, выпуск в плавание морского судна, судна внутреннего водного плавания или маломерного
Статья 8.23. Эксплуатация механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума

Эксплуатация гражданами воздушных или морских судов, судов внутреннего водного плавания или маломерных судов либо автомобилей, мотоциклов или других механических транспортных средств, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого ими при работе, превышает нормативы, установленные государственными стандартами Российской Федерации, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

по обеспечению безопасности

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 127,
от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109)

Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных
параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".

1. Тормозные системы

1.1. Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001.
(п. 1.1 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.
1.3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.
1.4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.
1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:
транспортных средств с полной нагрузкой - на уклоне до 16 процентов включительно;
легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии - на уклоне до 23 процентов включительно;
грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии - на уклоне до 31 процента включительно.

2. Рулевое управление

2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:

Суммарный люфт
не более (градусов)

Легковые автомобили и созданные на их
базе грузовые автомобили и автобусы 10

Автобусы 20

Грузовые автомобили 25

2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.
2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).

3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.
3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
(п. 3.6 в ред. Постановления Правительства РФ от 28.02.2006 N 109)
Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.
(примечание введено Постановлением Правительства РФ от 28.02.2006 N 109)

4. Стеклоочистители и стеклоомыватели
ветрового стекла

4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.
4.2. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.

5. Колеса и шины

5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.
Примечание. Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств - тягачей.

5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.
5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.

6. Двигатель

6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
6.2. Нарушена герметичность системы питания.
6.3. Неисправна система выпуска отработавших газов.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
6.4. Нарушена герметичность системы вентиляции картера.
6.5. Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004.
(п. 6.5 введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

7. Прочие элементы конструкции

7.1. Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства.
7.2. Не работает звуковой сигнал.
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.
7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.
7.6. Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.
7.7. Отсутствуют:
на автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах - медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-99;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т - противооткатные упоры (должно быть не менее двух);
на мотоцикле с боковым прицепом - медицинская аптечка, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-99.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
7.8. Неправомерное оборудование транспортных средств проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами либо наличие на наружных поверхностях транспортных средств специальных цветографических схем, надписей и обозначений, не соответствующих государственным стандартам Российской Федерации.
7.9. Отсутствуют ремни безопасности и подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства.
7.10. Ремни безопасности неработоспособны или имеют видимые надрывы на лямке.
7.11. Не работают держатель запасного колеса, лебедка и механизм подъема - опускания запасного колеса. Храповое устройство лебедки не фиксирует барабан с крепежным канатом.
7.12. На полуприцепе отсутствует или неисправно опорное устройство, фиксаторы транспортного положения опор, механизмы подъема и опускания опор.
7.13. Нарушена герметичность уплотнителей и соединений двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств.
7.14. Технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования.
7.15. Государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не отвечает ГОСТу Р 50577-93.
7.16. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.
7.17. На мотоциклах и мопедах нет предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле.
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

И запомните одно хорошее правило: КАЖДАЯ СТОРОНА ДОКАЗЫВАЕТ ТЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НА КОТОРЫЕ ССЫЛАЕТСЯ.

crazy_casper
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 434
Репутация: 0

Сообщение crazy_casper » 31 окт 2008, 13:46

EvgeN-72, Вот всё хорошо написал)))) Только много... Какие нибудь выводы краткие напиши по теме из всего этого...

EvgeN-72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Самособранные

Рейтинг: 1 389
Репутация: +1

Сообщение EvgeN-72 » 31 окт 2008, 14:05

Вот еще одна норма права которая отлично действует на сотрудников:
Статья 12.35. Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию

Применение к владельцам и водителям транспортных средств, другим участникам дорожного движения не предусмотренных федеральным законом мер, направленных на ограничение прав на управление, пользование транспортным средством либо его эксплуатацию, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч рублей; на должностных лиц - двадцати тысяч рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Выводы:
1) не езди бухим
2) не пересекай сплошную
3) и уважай других
4) а если нарушаешь, то делай это быстро и не заметно

crazy_casper
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 434
Репутация: 0

Сообщение crazy_casper » 31 окт 2008, 17:17

EvgeN-72, хорошие выводы)))) Только может просветишь еще именно по теме))) и вообще замечательно будет!!!

EvgeN-72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Самособранные

Рейтинг: 1 389
Репутация: +1

Сообщение EvgeN-72 » 31 окт 2008, 17:57

Что бывает за ремусы? Жизнь показывает - как повезет, вот честно. Во-первых, на кого нарвешься, а во-вторых кто ты сам. Может какой-нибудь соплежуй, а мент старый проженный волк, может ты реальный парень, а заяц молодой :D . Вот от этих параметров и будет зависить дальнейшее развитие ситуации. В лучшем случаи пожурят и отпустят, в худшем пройдете все стадии процедуры мозгоебства. Если основываться на КОАП, то кто с пердушкой тот виноват. Но это теоретически. Ведь кто сказал, что у меня пердушка не соответствует ГОСТу. Поэтому, милиционер обязан таскать с собой аппарат и измерять шум пердушки либо уговорить тебя поехать с ним в то место где это делают. Аппарата такого 100% не будет у него, а ехать куда то, а вообще почему я должен ехать, у меня может бензу в баке только до дома. Проблема у милиционера: нужен эвакуатор. А кто этим будет заниматься, куда звонить? Хрен знает. Да и бумаг дохрена нужно ТЕОРЕТИЧЕСКИ заполнять. Поэтому проще с играть на ЛОХА. А вось повезет и парень с пердушкой бабки даст.
Все выше написанное, это мой личный опыт. Я ни кому не советую и не навязываю, как и в какой ситуации себя конкретно вести. Все зависит в большей степени от вас. Тем более если вы знаете что вы правы зачем беспокоиться есть вышестоящие инстанции.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Если есть вопросы, то задавайте ТОЛЬКО прошу КОНКРЕТНЫЕ и по КОнретной ситуации.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27589
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 228
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 31 окт 2008, 17:59

EvgeN-72, а к чему ты это все понаписал? Если перечтешь тему внимательно, то заметишь, что никто не запрещает управлять ТС с ремусами и т.д. Просто с 23 до 7 часов таких водителей штрафуют за нарушение покоя граждан (ты как юрист наверняка помнишь эту статью). И все. Штраф заплатил - езжай дальше...Никто не будет проверять твои тормоза и так далее :cherep:

crazy_casper
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 434
Репутация: 0

Сообщение crazy_casper » 31 окт 2008, 18:06

EvgeN-72, задаю. Ситуация, мент берет документы, пишет направление на разборы, типа к нач увд через 2 недели придешь, ТАМ ВСЁ ЗАМЕРЯТ, если не в норме штраф и пр... Вопрос, могут ли так делать? Или как реально должна происходить процедура??? Тем более что на 90 % меня останавливали, только если ехали сзади и видели банку. Так сколько разх мимо них ночью проезжал.