
-= Формула 1: сезон 2008 =-
- Alex
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
-
Рейтинг: 4 046 -
Репутация: +6
- Alex
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
-
Рейтинг: 4 046 -
Репутация: +6
- Alex
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
-
Рейтинг: 4 046 -
Репутация: +6

И про МакЛарен мимо кассы, по такой логике я должен ненавидеть Райкконена, который провёл в этой команде пять сезонов.
Почему мне не нравится Хэм, я аргументировал, и поведение его обычным назвать у меня язык не поворачивается.
- Alex
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
-
Рейтинг: 4 046 -
Репутация: +6

Короче, завязываем, не о том уже пошла речь. Пусть он тебе не нравится как человек. Но как гонщик он вполне доказал право быть чемпионом. Доказал результатам и очками, так что вся грязь в его адрес - личная неприязнь, не более того.
- Alex
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
-
Рейтинг: 4 046 -
Репутация: +6
еще одно подтверждение предвзятости - считать, что более лучший гонщик по каким то непонятным морально-этическим причинам не достоин быть чемпионом. ЧушьKlassick писал(а):Alex, ничуть. ИМХО (подчёркиваю) он не заслужил титула. Как, впрочем, и Масса. Но коль уж выбор только между ними двумя - я всё-таки за Массу
![]()

Да, предположил. Должна же быть причина предвзятостиРасисты ненавидят Хэмильтона - это не значит что все, кто его не любит расисты.
Вот именно. Тем не менее, ты предположил, что я расист

- Gan
- Инструктор
- Сообщения: 3011
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 464 -
Репутация: +6
еще одно подтверждение предвзятости - считать, что более лучший гонщик по каким то непонятным морально-этическим причинам не достоин быть чемпионом. Чушь
Тут я с Вами, уважаемый, не соглашусь. Если бы у Массы не было тех проблем (взять хотя бы сдохший двигун за 3 круга до финиша), то Масса сейчас ледировал бы. Тем временем ,у Хема тех проблем не было (по крайней мере я не помню).
Так что ИМХО Масса-лучше водит.
Да, у Массы было много своих собственных косяков, и поэтому я не считаю его достойным титула, но у Хэма косяков ещё больше. И поэтому он титула достоин ещё меньше, чем Масса.
- ЮСТАСС
- АвтоСпец
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 987 -
Репутация: 0
В ответ на заявление FIA о возможном переходе Формулы 1 на стандартные моторы, не менее радикальный ответ подготовили в Ferrari. Одна из ключевых команд заявляет о пересмотре вопроса своего участия в чемпионате, если федерация реализует свою идею. Итальянская команда стала второй, после Toyota, кто заявил о неприемлемости унификации двигателей...
Вчера вечером пресс-служба Ferrari опубликовала официальное заявление.
"Совет директоров Ferrari SpA заседал сегодня под руководством Луки де Монтедземоло, чтобы подвести финансовые итоги за третий квартал текущего года. За этот период компания Ferrari заработала 450 миллионов Евро (что выше прошлогоднего результата на 22.3%), при этом торговая прибыль составила 79 миллионов Евро (17.6% доходов).
Совет директоров также изучил предложенные изменения к регламенту Формулы 1 в свете глобального экономического кризиса. Еще раз заявляя о своей приверженности к существенному сокращению затрат в Формуле 1, Ferrari выражает серьeзную озабоченность по поводу планов FIA, направленных на использование стандартных моторов. Есть ощущение, что это лишит наш спорт, в котором Ferrari участвует с 1950 года, должной мотивации и смысла, который базируется на спортивной и технологической конкуренции.
Совет директоров считает, что в случае сокращения значимости важных ключевых компонентов необходимо заново, вместе с партнерами, оценить возможность дальнейшего присутствия в этом спорте", - сказано в заявлении.
Острая на комментарии британская пресса уже писала о том, что президент FIA Макс Мосли хотел бы завершить свою карьеру крахом самого успешного чемпионата. Если федерация не прислушается к мнению одной из самых авторитетных команд, то среди серий, проводимых Берни Экклстоуном без участия FIA, может появиться, к примеру, и GP1. На тех же трассах, с теми же участниками, но уже без FIA, передает F1News.
http://sport.rambler.ru/news/f1/567432368.html
- Alex
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
-
Рейтинг: 4 046 -
Репутация: +6
Alex, где я что не вижу и не помню? Ссылочки пожалста. А вот как раз ты ИМХО не видишь ничего, хоть немного дискредитирующего своего любимчика. Я же приводил аргументы, и не только в обвинение Хэма, но ещё и в его пользу, если ты не заметил. А в твоих постах я вообще ни одного аргумента не видел, одни оправдания Хэма и обвинения меня в расизме


Масса выиграл 0.369!!! Это, конечно, его трасса, но не до такой же степени! Не собирается ли он завтра с пустыми баками ехать...
Кими третий, дальше Хэм, за спиной которого Алонсо




Добавлено спустя 23 часа 51 минуту 17 секунд:
Смотрим в прямом эфире!!!
Старт отложен на 10 минут
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5272
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 728 -
Репутация: +13
1. Масса
2. Алонсо
3. Райконен
4. Феттель
5. Хэмилтон
Ну что ж, чудо почти произошло, но Глок ошибся, в последнем повороте, чем и помог бабуину стать чемпионом мира. Увы.
А Масяня, всётаки молодец, если б не команда ему не подгадила в своё время.
Orbis ex nihil.
Ну что ж, всем болельщикам Маков и Хэма мои поздравления

Но кто настоящий герой сегодня - это Себастьян Феттель. Фантастически ездит в дождь, и вот кого действительно ждёт великое будущее. Хэм с ним и рядом не валялся

- Gan
- Инструктор
- Сообщения: 3011
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 464 -
Репутация: +6

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Себастьян Феттель: "Трудная и хаотичная гонка, но я рад, что смог завершить сезон на четвертом месте. Я не допускал ошибок и думаю, что мы заслужили этот результат, хотя сегодня я мечтал о подиуме. Было приятно и интересно бороться с Массой, Алонсо и Хэмилтоном!
Ближе к финишу я не знал, на какой позиции еду, не знал, что вмешиваюсь в борьбу за титул, атаковал Хэмилтона, как любого другого гонщика, и добился успеха. В последнем повороте мы обогнали Тимо, который испытывал явные проблемы с резиной – в тот момент уже так стемнело, что было сложно понять, кто отстал на круг, а кто ваш соперник. Важно, что в этой ситуации я выиграл пять очков - это был фантастический сезон!"
http://www.f1news.ru/news/f1-46766.html
- Alex
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
-
Рейтинг: 4 046 -
Репутация: +6
А вообще грустно, адекватных болельщиков все меньше, тех, кто умеет проигрывать достойно, вообще почти не осталось. Только злоба и зависть почти в каждом сообщении...
- AVaLAnche
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1280
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 095 -
Репутация: +12
Такео Фукуи: "В непредсказуемых условиях финансового кризиса мы должны думать о защите и стабильности основного бизнеса, принимать быстрые и эффективные меры, способные противостоять внезапному ослаблению рынка. Учитывая необходимость оптимизации распределения ресурсов, мы решили покинуть Формулу 1. Компания проведёт консультации с партнёрами Honda Racing F1 и поставщиком моторов - Honda Racing Development, по поводу будущего этих компаний. Будет обсуждаться вопрос продажи команды.
В третью эру выступлений Honda в Формуле 1 мы вступили вместе с командой BAR, а в сезоне 2006 года выставили собственную команду. Преодолев множество сложностей, Honda Racing F1 одержала первую победу в 2006-м, мы чувствовали поддержку болельщиков, которые надеялись на дальнейшие успехи, поэтому решение об уходе было тяжелым для компании. Мы не оправдали эти надежды, но сделаем всё, чтобы справиться с непростой экономической ситуацией и принять новый вызов.
Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы искренне поблагодарить наших болельщиков и всех тех, кто поддерживал наши усилия в Формуле 1".
По неофициальной информации, команда будет финансироваться до начала марта - у Honda есть три месяца, чтобы найти нового владельца, в противном случае, команда будет закрыта.






