Новая модель несет в себе концепцию «4x4 4 ALL» («полный привод для всех»), с которой FIAT выходит на российский рынок полноприводных автомобилей, предлагая уровень комфорта и безопасности, который может обеспечить только полноприводный автомобиль. Возможности, предлагаемые FIAT Sedici, делают его идеальной альтернативой автомобилям гольф-класса, а также любым компактным внедорожникам, сочетая в себе компактность и преимущества полного привода.
В новой модели предлагается новая полноприводная система с центральным дифференциалом, работающая в трех режимах: привод на передние колеса, автоматический режим и фиксированный режим Lock. Модель обеспечивает проходимость внедорожника, в то время как комфорт управления и экономия топлива сравнимы с обычными автомобилями.
На российский рынок FIAT Sedici предлагается с современным и надежным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра (107 л. с., 16v) с механической или автоматической КПП.
В Sedici реализованы стилистические и дизайнерские идеи, которые громко заявляют о свободе выбора. Новая модель сочетает в себе несколько типов автомобилей: удобство и легкость управления компактного FIAT и проходимость внедорожника. Само название автомобиля уже говорит о его возможностях: sedici (шестнадцать) – это результат умножения 4 х 4. Именно таким образом обозначаются полноприводные модели. Дизайн Sedici разработан совместно с дизайнерским домом Джорджетто Джуджаро «Italdesign. FIAT Sedici ознаменовал собой возвращение FIAT на рынок внедорожников, и данная модель ярко выделяется на фоне остальных за счет различных стилистических решений, среди которых – новый дизайн стоп-сигналов, элегантные очертания кузова, четко очерченная задняя часть и боковые вставки, говорящие о мощи, заложенной в данном автомобиле.
[img]http://www.*/images/autopedia/photos/Fiat/Sedici/Sedici/Sedici/autopedia_Fiat_Sedici_Sedici_Sedici_215118.jpg[/img]
[img]http://www.*/images/autopedia/photos/Fiat/Sedici/Sedici/Sedici/autopedia_Fiat_Sedici_Sedici_Sedici_556874.jpg[/img]
[img]http://www.*/images/autopedia/photos/Fiat/Sedici/Sedici/Sedici/autopedia_Fiat_Sedici_Sedici_Sedici_371015.jpg[/img]
[img]http://www.*/images/autopedia/photos/Fiat/Sedici/Sedici/Sedici/autopedia_Fiat_Sedici_Sedici_Sedici_923111.jpg[/img]
Технические характеристики - Fiat Sedici 1.6 MT Emotion AWD
Кузов, Салон
Дверей: 5
Кузов: Внедорожник
Мест: 5
Характеристики двигателя
Расположение: Cпереди, поперечно
Объем, куб. см: 1586
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Мощность, л.с. при об/мин: 107 при 5600
Крутящий момент (максимальный), Нм при об/мин: 145 при 4000
Топливная система питания: Распределенный впрыск
Тип топлива: Бензин
Габариты, размеры, масса, объемы
Длина, мм: 4120
Ширина, мм: 1750
Высота, мм: 1620
Колесная база, мм: 2500
Передняя колея, мм: 1495
Задняя колея, мм: 1495
Клиренс, мм: 190
Снаряженная масса, кг: 1260
Максимально допустимая масса, кг: 1650
Объем багажника, л: 270
Объем топливного бака, л: 50
Трансмиссия
Коробка передач, тип: Механическая
Количество передач: 5
Тип привода: Передний с подключаемым задним
Рулевое управление
Усилитель руля: Электроусилитель
Диаметр разворота, м: 11
Ходовая часть
Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза задние: Барабанные
Размер шин: 205 /60R16
Расход топлива, нормы токсичности
Городской цикл, л/100 км: 8.90
Загородный цикл, л/100 км: 6.10
Смешанный цикл, л/100 км: 7.10
Норма токсичности: Euro IV
Динамические характеристики автомобиля
Максимальная скорость, км/ч: 170
Разгон с места до 100 км/ч, с: 10.80
Комплектация Fiat Sedici 1.6 MT Emotion AWD
Системы активной и пассивной безопасности
Подушка безопасности (Airbag) водителя
Подушка безопасности (Airbag) пассажира
Подушка безопасности (Airbag) боковые
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV)
Противоугонные системы безопасности
Иммобилайзер
Интерьер автомобиля
Рулевая колонка: регулируемая
Электростеклоподъемники: передние
Электростеклоподъемники: задние
Экстерьер автомобиля
Диски: легкосплавные
Противотуманные фары
Электрооборудование автомобиля
CD проигрыватель
Климат-контроль
Технические характеристики - Fiat Sedici 1.6 MT Dinamic
Кузов, Салон
Дверей: 5
Кузов: Внедорожник
Мест: 5
Характеристики двигателя
Расположение: Cпереди, поперечно
Объем, куб. см: 1586
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Мощность, л.с. при об/мин: 107 при 5600
Крутящий момент (максимальный), Нм при об/мин: 145 при 4000
Топливная система питания: Распределенный впрыск
Тип топлива: Бензин
Габариты, размеры, масса, объемы
Длина, мм: 4120
Ширина, мм: 1750
Высота, мм: 1620
Колесная база, мм: 2500
Передняя колея, мм: 1495
Задняя колея, мм: 1495
Клиренс, мм: 175
Снаряженная масса, кг: 1210
Максимально допустимая масса, кг: 1650
Объем багажника, л: 270
Объем топливного бака, л: 50
Трансмиссия
Коробка передач, тип: Механическая
Количество передач: 5
Тип привода: Передний
Рулевое управление
Усилитель руля: Электроусилитель
Диаметр разворота, м: 11
Ходовая часть
Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза задние: Барабанные
Размер шин: 205 /60R16
Расход топлива, нормы токсичности
Городской цикл, л/100 км: 8.50
Загородный цикл, л/100 км: 5.80
Смешанный цикл, л/100 км: 6.80
Норма токсичности: Euro IV
Динамические характеристики автомобиля
Максимальная скорость, км/ч: 180
Разгон с места до 100 км/ч, с: 10.70
Комплектация Fiat Sedici 1.6 MT Dinamic
Системы активной и пассивной безопасности
Подушка безопасности (Airbag) водителя
Подушка безопасности (Airbag) пассажира
Подушка безопасности (Airbag) боковые
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV)
Противоугонные системы безопасности
Иммобилайзер
Интерьер автомобиля
Рулевая колонка: регулируемая
Электростеклоподъемники: передние
Экстерьер автомобиля
Противотуманные фары
Электрооборудование автомобиля
CD проигрыватель
Кондиционер
Рекомендованная розничная цена, руб.
Dynamic 4x2 - 650 000
Emotion 4x4 680 000
Текст и цены взяты с www.fiat.ru
Фото взято с www.*
Технические характеристики с dis-car.com
P.S. http://www.fiat.ru/files/Sedici_indd_11-09-08.pdf - брошура по Седичи
P.S.S. Ну прям брат-близнец Сузуки SX4
ФИАТ-клуб: FIAT Sedici
- blins
- Модератор автоклуба

- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 00:00
-
Рейтинг: 379 
-
Репутация: 0 
CJIOH писал(а):P.S.S. Ну прям брат-близнец Сузуки SX4
Не близнец, а совместная разработка вместе с Сузуки. Просто Сузуки раньше выпустила модель на рынок.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Правда, внедорожник - это сильно сказано. Скорее, это полноприводный городской автомобиль многоцелевого назначения. Концерн FIAT Auto давно мечтал о таком - года с 1987-го, когда завершился выпуск незатейливой полуармейской модели Campagnola. В 1999-м вроде как удалось договориться с Mitsubishi Motors о реализации части машин модели Pajero Pinin под брэндом Fiat, однако после начала стратегического партнерства с GM эта сделка сорвалась. Взамен итальянцы начали сотрудничать с Subaru, а затем и с Suzuki. Именно с Suzuki в апреле 2003 года и было заключено официальное соглашение о совместной разработке компактного внедорожника.
Согласно этому соглашению, оформление машины поручалась ателье ItalDesign. Со своей работой компания Джорджетто Джуджаро справилась с присущей ей блеском, явив миру еще один неподражаемый образ. Клиновидный трех- либо пятидверный кузов с ломаной подоконной линией и выразительными задними стойками смотрится в раной степени энергично и основательно, чему благоприятствуют развитые передние крылья и расширители колесных арок. Пластиковая защита "по периметру" и алюминиевые пластины под бамперами работают на имидж отважного вездехода, которому любое море - по ступицы. С интерьером дело обстоит не так благополучно: он куда менее элегантен, да и качество материалов оставляет желать лучшего.
Зато с оснащенностью все в порядке. В базовой версии Dynamic новоявленный Fiat Sedici имеет ABS, четыре подушки безопасности, климат-контроль и CD-ресивер. Во второй, топовой комплектации Eleganza есть ESP, боковые подушки и 16-дюймовые литые диски. Какое обрудование будет у однотипного Suzuki SX4, на данный момент доподлинно не известно.
Надо сказать, Suzuki выполнила основную работу по проектированию автомобиля, разработав всю архитектуру кузова на платформе своей модели Swift, полноприводную трансмиссию и предоставив 1.6-литровый бензиновый двигатель мощностью 107 л.с. с системой изменения фаз газораспределения VVT, а также пятиступенчатую механическую коробку передач. Другой двигатель - 1.9-литровый турбодизель Multijet второго поколения о 120 силах - и шестиступенчатая "механика" для него имеют итальянское происхождение.
Трансмиссия может работать в одном из трех режимов. Режим "2WD" означает передачу всего момента на переднюю ось, "Auto" предусматривает автоматическое распределение моменты между осями в зависмости от дорожных условий. Наконец, в режиме "Lock" межосевое многодисковое сцепление блокируется, обеспечивая симметричный полный привод. К тому же дорожный просвет составляет 190 мм, и все это делает из Sedici/SX4 вполне амбициозный вездеход, прямого конкурента которому на рынке не cуществует. Разве что неуклюжий внешне Renault Kangoo Trekka. А еще, к счастью для FIAT и Suzuki, Ford Fusion лишен полноприводной версии.
Производство автомобилей уже началось. Выпускаются они на заводе Suzuki в венгерском Эстергоме, причем из годового плана в 60 000 единиц 40 000 придутся на SX4, и только 20 000 - на Sedici. Мировая премьера Sedici состоится в феврале в Турине, где он выступит в статусе официального транспорта XX Зимней Олимпиады. Потом его, равно как и SX4, ждет Женевский автосалон, а вот на апрельскую выставку в Нью-Йорке Suzuki отправится в одиночестве.
Дело в том, что Suzuki SX4, который изначально задумывался как замена устаревшей модели Aerio/Liana, будет продаваться не только в Европе, но и в Северной Америке. Производством американской версии, судя по всему, займется канадский завод компании. По ту сторону Атлантики планируется предлагать только пятидверные машины с бензиновыми моторами объемами 1.5, 1.6 и 2.0 литра. Привод - передний или полный, коробка передач - механическая или четырехступенчатый "автомат". Начало продаж намечено на август.
А как же Россия? В нашей стране дилерская сеть FIAT Auto впала в кому, а вот "сузучья" поступательно развивается. Так что у нас гораздо больше шансов увидеть на улицах Suzuki SX4, нежели Fiat Sedici. О ценах пока можно лишь строить догадки, но если отталкиваться от прайс-листов на Ignis и уходящую на покой Лиана, $18-19 000 кажутся вполне обоснованным ожиданием.
© Колеса
Январь 2006
Творите о себе мифы. Боги начинали именно так.
- Shveik-S
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 377 
-
Репутация: 0 
Сегодня в салоне "подсмотрела"
Первое впечатление-аккуратненький паркетник. Внутри салона особого простора не заметила; если на заднем сидении разместить кресла с двумя дитятками, то посредине поместится только получеловек.
Браво больше впечатлила. Последнее впечатление-аккуратненький паркетник в духе минимализма-классика (только не спрашивайте как расшифровывается...это словосочетание- мое внутреннее ощущение сией авто
)
Первое впечатление-аккуратненький паркетник. Внутри салона особого простора не заметила; если на заднем сидении разместить кресла с двумя дитятками, то посредине поместится только получеловек.
Браво больше впечатлила. Последнее впечатление-аккуратненький паркетник в духе минимализма-классика (только не спрашивайте как расшифровывается...это словосочетание- мое внутреннее ощущение сией авто
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Неизвестный автор




