Всё о зимних шинах. Добавлены свежие тесты.

Обсуждаем и выбираем колеса: подбор, тесты, опыт эксплуатации.Шинный калькулятор
ApelsiN
Ас
Ас
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 13 668
Репутация: +52

Всё о зимних шинах. Добавлены свежие тесты.

Сообщение ApelsiN » 05 сен 2005, 12:40

Авторевю. Октябрь 2009.
Супертест: Импортные зимние шины 205/55R16.

http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/
Скрытый текст:
1,2 Michelin X-Ice North 2 - Общая оценка: 8,4 (шип.) Новинка
1,2. Nokian Hakkapeliitta 7 - Общая оценка: 8,4 (шип.) Новинка
3. Continental ContiWinterViking 2 - Общая оценка: 8,3 (шип.)
4. Pirelli Winter Carving Edge - Общая оценка: 8,3 (шип.)
5. Vredestein Arctrac - Общая оценка: 8,2 (шип.)
6. Goodyear UltraGrip Extreme - Общая оценка: 8,1 (шип.)
7. Gislaved Nord Frost 5 - Общая оценка: 8,0 (шип.)
8. Kumho I’zen KW22 - Общая оценка: 7,9 (шип.) Новинка
9. Hankook Winter i’Pike - Общая оценка: 7,8 (шип.)
10. Michelin X-Ice 2 - Общая оценка: 7,8 (нешип.)
11. Nordman 4 - Общая оценка: 7,7 (шип.) Новинка
12. Nokian Hakkapeliitta R - Общая оценка: 7,5 (нешип.)
13. Yokohama Ice Guard 30 - Общая оценка: 7,5 (нешип.) Новинка
14. Continental ContiVikingContact 5 - Общая оценка: 7,4 (нешип.)
15. Goodyear Ice Navi Zea - Общая оценка: 7,3 (нешип.) Новинка
16. Toyo Observe G2S - Общая оценка: 7,1 (шип.) Новинка
17. Roadstone Winguard 231 - Общая оценка: 6,3 (шип.)
18. Michelin Primacy Alpin - Общая оценка: 6,5 (нешип.) - вне зачета, шины для мягкой, "центральноевропейской" зимы.



За Рулём. Сентябрь 2009.
Зимние шиномарки: Зимние шины 175/65R14.

http://www.zr.ru/a/90181/
Скрытый текст:
Поскольку шипованные и нешипованные шины в этом тесте примеряла машина с ABS (современному автомобилю эту систему полагается иметь), от торможений с блокировкой колес мы отказались. Однако «мера веса» объективных замеров и субъективных оценок в итоговом результате сохранена: 75 и 25 процентов соответственно. Температура во время тестов не опускалась ниже 10 градусов мороза


[img]http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2009/10/19-575x337.png[/img]

[img]http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2009/10/0_a-575x338.png[/img]



Супертест: импортные зимние шины:
17 комплектов зимних шин размерности 205/55 R16.

http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/
Скрытый текст:
1. Nokian Hakkapeliitta 5 - Общая оценка: 8,7 (шип.)
2. Michelin X-Ice North - Общая оценка: 8,4 (шип.)
3. Vredestein Arctrac - Общая оценка: 8,4 (шип.)
4. Continental ContiWinterViking 2 - Общая оценка: 8,3 (шип.)
5. Goodyear Ultra Grip Extreme - Общая оценка: 8,3 (шип.)
6. Pirelli Winter Carving Edge - Общая оценка: 8,2 (шип.)
7. Gislaved Nord Frost 5 - Общая оценка: 7,9 (шип.)
8. Continental ContiVikingContact 5 - Общая оценка: 7,8 (нешип. "нордические")
9. Michelin X-Ice 2 - Общая оценка: 7,7 (нешип. "нордические")
10. Nokian Hakkapeliitta R - Общая оценка: 7,7 (нешип. "нордические")
11. Gislaved Soft Frost 3 - Общая оценка: 7,6 (нешип. "нордические")
12. Barum Norpolaris - Общая оценка: 7,4 (шип.)
13. Continental ContiWinterContact TS 810 - Общая оценка: 7,4 (нешип. "центральноевропейские")
14. Vredestein Nord-Trac - Общая оценка: 7,3 (нешип. "нордические")
15. Yokohama Ice Guard 20 - Общая оценка: 7,3 (нешип. "нордические")
16. Federal Himalaya WS1 - Общая оценка: 6,6 (нешип. "центральноевропейские")
17. Kingstar W411 - Общая оценка: 6,3 (шип.)


Тест самых популярных, «вазовских» размерностей
(175/65 R14 и 185/60 R14)

http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/tyre_test/
Скрытый текст:
1. Nokian Hakkapeliitta 5 - Общая оценка: 9,2 (шип.)
2. Cordiant Snow-Max - Общая оценка: 8,9 (шип.)
3. Matador Sibir 2 MP-51 - Общая оценка: 8,6 (шип.)
4. Yokohama Ice Guard F 700-Z - Общая оценка: 8,2 (шип.)
5. Fortio WN-01 - Общая оценка: 8,0 (шип.)
6. Rosava WQ-102 - Общая оценка: 8,0 (шип.)
7. Amtel Nord Master CL - Общая оценка: 8,0 (нешип.)
8. Hankook Icebear W440 - Общая оценка: 7,9 (нешип.)
9. Amtel Nord Master 2 - Общая оценка: 7,9 (шип.)
10. Кама-516 - Общая оценка: 7,5 (шип.)
11. Green Diamond - Общая оценка: 7,5 (нешип., наварные)
12. Matador MP-58 Silika - Общая оценка: 7,4 (нешип.)
13. Yokohama Ice Guard 20 - Общая оценка: 7,3 (нешип.)
14. Cordiant Polar - Общая оценка: 7,2 (шип.)
15. Kumho I’Zen KW-17- Общая оценка: 6,7 (нешип.)



Супертест зимних шин размерности
235/65 R17 для внедорожников.

http://autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/
Скрытый текст:
1. Continental Conti 4x4 IceContact - Общая оценка: 9,0
2. Pirelli Winter Carving Edge - Общая оценка: 8,8
3. Nokian Hakkapeliitta SUV 5 - Общая оценка: 8,6
4. Goodyear Ultra Grip 500 - Общая оценка: 8,5
5. Michelin Latitude X-Ice North - Общая оценка: 8,3
6. Continental CrossContact Viking - Общая оценка: 7,3
7. Nokian Hakkapeliitta R SUV - Общая оценка: 6,9
8. Maxxis Presa Spike SUV - Общая оценка: 6,9
9. Bridgestone Blizzak DM-Z3 - Общая оценка: 6,4


За рулем №10 2008.
Тест «шиповок» 195/65R15, и «нешиповок» 205/55R16.

http://www.zr.ru/articles/57730
Скрытый текст:
1. Nokian Hakkapeliitta 5 934,9 балла (шип.)
2. Michelin X-Ice NORTH 920,4 балла (шип.)
3. Continental ContiWinterViking 2 919,2 балла (шип.)
4. Gislaved NORD-FROST 5 900,2 балла (шип.)
5. Goodyear UltraGrip Extreme 893,2 балла (шип.)
6. Cordiant SNO-MAX PW-401 880,1 балла (шип.)
7. Pirelli Winter Carving Edge 878,8 балла (шип.)
8. KAMA IRBIS («Kama-505») 840,0 балла (шип.)
9. Yokohama ice Guard F-700Z 837,7 балла (шип.)
10. WANLI WINTER-CHALLENGER (S-1086) 837,0 балла (шип.)
11. Vredestein ICETRAC (VK 376) 808,2 балла (шип.)
12. ROSAVA WQ-102 771,1 балла (шип.)
Изображение Изображение Изображение

1. Continental ContiVikingContact 5 931,6 балла
2. Nokian Hakkapeliitta R 927,1 балла
3. Michelin X-Ice 2 913,3 балла
4. Bridgestone Blizzak WS-60 906,2 балла
5. Vredestein NORD-TRAC 890,3 балла
6. Toyo Garit G4 853,0 балла
7. Kumho KW-23 833,9 балла
Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".


Тест зимних нешипуемых шин
175/65 R14, проведённый ADAC (Германия)

http://www.adac.de/Tests/Reifentests/Winterreifen/175_65_R14T/default.asp?ComponentID=229313&SourcePageID=8979

Скрытый текст:
Далеко не все шины из нижеперечисленных продаются в России, а те, что продаются, не пользуются популярностью у нас - в Тюмени - ведь это так называемые шины для "центральноевропейской" зимы, т.е. пожёстче, но и с более высоким индексом скорости. Привожу тест, чтобы было видно тенденции, а также один интересный момент: шины, которые оказались в лидерах в одном типоразмере, могут оказаться в середнячках в другом типоразмере. Как, впрочем, и наоборот.
Особо рекомендованы:
1. Vredestein Snowtrac 3
2. Continental WinterContact TS800
3. Goodyear UltraGrip 7+
4. Dunlop SP Winter Response
Рекомендованы:
5. Michelin Alpin A3
6. Fulda Kristall Montero 2
7. Bridgestone Blizzak LM20
8. Pirelli Winter 190 Snowcontrol
9. Semperit Master-Grip
10. Hankook Icebear W440
11. Goodyear Vector 4 Season
12. Sava Eskimo S3
13. Matador Nordicca Basic MP 52
14. Barum Polaris 2
Рекомендованы с ограничениями:
15. BFGoodrich g-Force Winter
16. Maloya Cresta 220
Не рекомендованы:
17. Gislaved Euro*Frost 3
18. Maxxis Presa Snow Wintermaxx
19. Tigar Winter 1
20. Ceat Artic III
21. Linglong Winter-Hero Radial 652



Тест зимних нешипуемых шин 195/65 R15,
проведённый ADAC (Германия)

http://www.adac.de/Tests/Reifentests/Winterreifen/195_65_R15T/default.asp?ComponentID=229327&SourcePageID=8979
Скрытый текст:
Особо рекомендованы:
1. Goodyear UltraGrip 7+
2. Continental WinterContact TS830
3. Pirelli Winter 190 Snowcontrol
4. Dunlop SP Winter Sport 3D
Рекомендованы:
5. Michelin Alpin A3
6. Goodyear Vector 4 Season
7. Kumho I’ZEN KW 23
8. Vredestein Snowtrac 3
9. Uniroyal MS plus 66
10. Nokian WR G2
11. Bridgestone Blizzak LM25
12. Yokohama W.drive
13. Hankook Icebear W440
14. Semperit Speed-Grip
15. Firestone Winterhawk 2
Рекомендованы с ограничениями:
16. Vredestein Quatrac 3
Не рекомендованы:
17. Nankang Snow Viva SV-1
18. Marshal I’ZEN KW15
19. Wanli Winter – Challenger S1086



Авторевю №18 2010.
Тест зимних шин 205/55 R16.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73796&SECTION_ID=2173

Скрытый текст:
1. Nokian Hakkapeliitta 7 - 8,4 балла
2. Continental ContiIceContact - 8,3 балла
3. Michelin X-Ice North 2 - 8,0 баллов
4. Pirelli Carving Edge - 8,0 баллов
5. Vredestein Arctrac - 8,0 баллов
6. Goodyear UltraGrip Extreme - 7,9 балла
7. Gislaved NordFrost 5 - 7,7 балла
8. Yokohama Ice Guard IG35 -7,4 балла
9. Goodyear UltraGrip Ice+ - 7,4 балла
10. Continental ContiVikingContact 5 - 7,3 балла
11. Nokian Hakkapeliitta R - 7,3 балла
12. Hankook Winter i*pike W409 - 7,0 баллов
13. Sava Eskimo Ice - 7,0 баллов
14. Michelin X-Ice 2 - 7,0 баллов
15. Yokohama Ice Guard IG 30 - 6,7 балла
16. Dunlop Graspic DS3 - 6,3 балла
17. Cordiant Sno-Max PW-401 - 5,9 балла



ADAC 2010. Тест 13 зимних
и 2 всесезонных шин 185/65 R15.

http://www.adac.de/infotestrat/tests/reifen/winterreifen/2010_Winterreifen_Test_185_65_R15.aspx?ComponentId=40327&SourcePageId=31821

Скрытый текст:
Далеко не все шины из нижеперечисленных продаются в России, а те, что продаются, не пользуются популярностью у нас - в Тюмени - ведь это так называемые шины для "центральноевропейской" зимы, т.е. пожёстче, но и с более высоким индексом скорости. Привожу тест, чтобы было видно тенденции.

1. Dunlop SP Winter Sport 3D (настоятельно рекомендуются)
+Лучший результат на мокрой дороге.
-Явных недостатков не выявлено.

2. Goodyear Ultra Grip 7+ (настоятельно рекомендуются)
+Лучшие показатели на льду; хороший результат на мокрой дороге.
-Явных недостатков не выявлено.

3. Esa-Tecar Super Grip 7 (настоятельно рекомендуются)
+Самые тихие шины.
-Явных недостатков не выявлено.

4. Continental ContiWinterContact TS 830 (рекомендуются)
+Лучшие показатели при движении по снегу; неплохие показатели топливной экономичности; неплохие показатели при движении по льду и по мокрой дороге.
-Достаточно слабые показатели при движении по сухой поверхности дороги.

5. Fulda Kristall Montero 3 (рекомендуются)
+Самые лучшие показатели топливной экономичности; хорошие показатели при движении по льду и сухой поверхности дороги; неплохие показатели при движении по снегу.
-Явных недостатков не выявлено.

6. Semperit Speed Grip (рекомендуются)
+Явных преимуществ не выявлено.
-Достаточно высокий топливный расход.

7. Kleber Krisalp HP2 (рекомендуются)
+Самая высокая износостойкость; хорошие показатели топливной экономичности.
-Достаточно низкие показатели на мокрой дороге; самые шумные.

8. Vector 4Seasons (рекомендуются)
+Хорошие показатели износостойкости.
-Достаточно низкие показатели при движении по снегу.

9. Firestone Winterhawk 2 EVO (рекомендуются)
+Сниженный шум.
-Достаточно низкая износостойкость.

10. Vredestein Snowtrac 3 (рекомендуются)
+Лучшие показатели при движении по сухой дороге.
-Явных недостатков не выявлено.

11. Maloya Davos (рекомендуются)
+Хорошие показатели при движении по снегу.
-Достаточно высокий шум; слабая износостойкость и низкие показатели при движении по сухой дороге; самые плохие по параметрам топливной экономичности.

12. Kumho I'ZEN KW23 (рекомендуются)
+Явных преимуществ не выявлено.
-Плохие показатели комфорта (шумные); плохие показатели при движении по снегу; самые плохие показатели износостойкости; самые плохие показатели при движении по льду.

13. Yokohama W.drive (рекомендуются с оговоркой)
+Неплохие показатели при движении по сухой дороге.
-Слабые показатели при движении по льду; плохие показатели на мокрой дороге.

14. Vredestein Quatrac 3 (рекомендуются с оговоркой)
+Явных преимуществ не выявлено.
-Плохие показатели топливной экономичности; самые плохие показатели движения по снегу.

15. Star Performer Winter (НЕ рекомендуются)
+Достаточно высокий уровень износостойкости; достаточно низкий шум.
-Плохие показатели на льду; самые плохие показатели на мокрой и сухой дороге.



ADAC 2010. Тест 13 зимних
нешипуемых шин 225/45 R17.

http://www.adac.de/infotestrat/tests/reifen/winterreifen/2010_Winterreifen_Test_225_45_R17.aspx?ComponentId=40334&SourcePageId=31821

Скрытый текст:
Далеко не все шины из нижеперечисленных продаются в России, а те, что продаются, не пользуются популярностью у нас - в Тюмени - ведь это так называемые шины для "центральноевропейской" зимы, т.е. пожёстче, но и с более высоким индексом скорости. Привожу тест, чтобы было видно тенденции.

1. Michelin Alpin A4 (настоятельно рекомендуются)
+Лучшие показатели износостойкости и движения по мокрой дороге; неплохие показатели при движении по льду и снегу.
-Явных недостатков не выявлено.

2. Continental ContiWinterContact TS 830 P (настоятельно рекомендуются)
+Лучшие показатели при движении по снегу; самые тихие шины в тесте; хорошая топливная экономичность; хорошие показатели при движении по льду.
-Явных недостатков не выявлено.

3. Dunlop SP Winter Sport 3D (настоятельно рекомендуются)
+Неплохие показатели на сухой и мокрой дороге.
-Явных недостатков не выявлено.

4. Uniroyal MS plus 66 (рекомендуются)
+Хорошие показатели на мокрой дороге; неплохие показатели комфорта (сниженный шум).
-Плохая топливная экономичность.

5. Semperit Speed Grip (рекомендуются)
+Явных преимуществ не выявлено.
-Шины демонстрируют самый высокий расход топлива.

6. Fulda Kristall Control HP (рекомендуются)
+Хорошие показатели при движении по снегу.
-Слабая износостойкость.

7. Nokian WR G2 (рекомендуются)
+Лучшие показатели на льду; хорошие показатели на сухой дороге.
-Самые шумные шины теста.

8. Goodyear Ultra Grip Performance 2 (рекомендуются)
+Явных преимуществ не выявлено.
-Слабые показатели топливной экономичности и при движении по сухой дороге.

9. Ceat Formula Winter (рекомендуются)
+Хорошие показатели шума.
-Слабые показатели при движении по снегу.

10. Pirelli Sottozero II (рекомендуются)
+Явных преимуществ не выявлено.
-Слабые показатели на мокрой дороге; плохие показатели при движении по льду; шумные; самые стираемые шины в тесте.

11. Yokohama W.drive (рекомендуются с оговоркой)
+Лучшие показатели на сухой дороге; неплохие показатели износостойкости.
-Самые плохие показатели при движении по снегу.

12. Interstate Winter IWT-2 (НЕ рекомендуются)
+Хорошие показатели износостойкости; неплохие показатели топливной экономичности.
-Плохие показатели на снегу и мокрой дороге; самые плохие показатели на льду и сухой дороге.

13. West Lake SW601 (НЕ рекомендуются)
+Самые высокие показатели топливной экономичности.
-Достаточно низкие показатели комфорта (шум) и при движении по льду; плохая износостойкость; плохие показители при движении по сухой дороге; самые плохие показатели при движении по мокрой дороге.


За Рулём. Сентябрь 2010.
Тест зимних шипованных шин 175/65 R14

http://www.zr.ru/a/255705/

Скрытый текст:
1,2. Michelin X-Ice North 2
+Лучшее торможение и разгон на снегу, поперечные сцепные свойства на льду; отменные курсовая устойчивость на любом покрытии и проходимость в глубоком снегу; хорошее торможение на сухом асфальте и низкий расход топлива.
-Скромные тормозные свойства на мокром асфальте.
»Придадут уверенности на любых зимних дорогах; понравятся тем, кому важен низкий расход топлива.

1,2. Nokian Hakkapeliitta 7
+Лучшие продольные сцепные свойства на льду, поперечные - на укатанном снегу, высокая проходимость, понятное управление автомобилем в повороте, торможением и разгоном на зимней дороге, низкий расход топлива.
-Средние тормоза на сухом асфальте, незначительные замечания по курсовой устойчивости на любой зимней дороге.
»Подойдут для любых зимних дорог. И устроят в первую очередь тех, кто старается экономить топливо.

3. Pirelli Winter Carving Edge
+Хорошие тормозные свойства и разгон на снегу, поперечное сцепление и динамика на льду, проходимость в глубоком снегу, курсовая устойчивость на любых зимних дорога; понятная управляемость, скромный расход топлива.
-Самые слабые тормозные качества на сухом асфальте, ниже сренднего - на мокром; невысокий уровень комфорта.
»Для любых зимних дорог. Экономичны.

4. Gislaved NordFrost 5
+ Лучшие тормозные свойства на льду. Хороший разгон на любом покрытии и торможение на мокром асфальте.
-Неидеальные управляемость и проходимость в глубоком снегу, повышенный уровень шума, сильный хруст шипов.
»Лучше всего проявят себя на обледенелых дорогах.

5. Кама-505 Irbis
+ Хорошее торможение на снегу и сухом асфальте, удовлетворительная курсовая устойчивость на любом покрытии.
- Скромные поперечные сцепные свойства на льду и снегу, а также торможение на мокром асфальте; проблемная управляемость на зимней дороге, низкий уровень комфорта.
» Годятся для любых зимних дорог.

6. Cordiant Sno-Max PW-401
+ Лучшие тормоза на сухом и мокром асфальте, удовлетворительные проходимость и курсовая устойчивость на заснеженной дороге.
- Слабые продольные сцепные свойства на снегу, скромный разгон на льду, неудовлетворительная курсовая устойчивость на асфальте, повышенный расход топлива, низкий уровень комфорта.
»Подойдут для любых зимних дорог.

7. Sava Eskimo Ice
+Хорошая проходимость в глубоком снегу, курсовая устойчивость и управление на заснеженной дороге. Довольно комфортны.
- Самое слабое торможение на льду, снегу и мокром асфальте, а также поперечное сцепление на снегу; сложное управление разгоном на зимней дороге.
»Подойдут для частично заснеженных и слегка обледенелых дорог.

8. Bridgestone Ice Cruiser 5000
+ Хорошие курсовая устойчивость на любом покрытии и торможение на сухом асфальте, удовлетворительная проходимость в глубоком снегу.
- Скромные сцепные качества на льду и снегу, торможение на мокром асфальте, высокий расход топлива, сложная управляемость на зимней дороге, высокий уровень шума.
»Подойдут для частично заснеженных и слегка обледенелых дорог.
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК


ТЕЛ. [b]95-78-09

8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP

 

асетин
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 544
Репутация: 0

Сообщение асетин » 26 окт 2008, 14:27

патамушта там адин каучуг и фозди забиты)) шип вырвет калесо спустит))))

igorec
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение igorec » 26 окт 2008, 16:42

асетин писал(а):патамушта там адин каучуг и фозди забиты)) шип вырвет калесо спустит))))

за три сезона выпало всего 3 шипа и калеса качаю раз в пол года

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40746
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 036
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 27 окт 2008, 14:38

Сегодня купил Gislaved NordFrost5. Посмотрим, что за резина.
На днях надо переобуться, а то уже последние 2 недели слишком часто стала ESP на поворотах срабатывать :cherep:
Миру мир

Audio
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 264
Репутация: 0

Сообщение Audio » 27 окт 2008, 23:49

подскажите Где можно купить 1 диск? фирма ABUA 14"
Так же летнюю покрышку АМТЕЛ ???

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 28 окт 2008, 19:26

асетин, igorec, реально жжоте :lol2: :lol2: :up:

Кстати, Хаку 5 когда ставлю после летнего хранения, проверяю давление и подкачиваю, в следующий раз делаю это через год, когда снова ставлю. Так вот, давление за год падает на 1-2 десятки очка :)

Sania26
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение Sania26 » 30 окт 2008, 17:44

Огромный выбор как дисков так и резины в Русшине там аж глаза разбегаются и цены приемлемые

vla_mir
Ас
Ас
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 467
Репутация: +5

Сообщение vla_mir » 31 окт 2008, 08:47

Приобрёл колёсики в Шинтопе HANKOOK RW-08 размер 215\70\R16 комплект вышел 18880 у нихже переобулся . Переобувка вышла 1400 . Ребята молодцы :up: быстренько так накинулись перебортавали, отбалансировали . :respect:
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM)

EXTREEMER
Мастер
Мастер
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)

Рейтинг: 4 689
Репутация: +1

Сообщение EXTREEMER » 06 ноя 2008, 08:27

Сеня утром хоть еще и не особо снег и гололед был, но все же BridgeStone ICE Cruiser 5000 - первое впечатление :up: резина супер, пробуксовок нет, аб тоже не срабатывает, чувствует на педали грань сравания колес в юз :up: пока нравится воопщем зима покажет ху из ху :)
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER
UA9LKR

yakuza
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 135
Репутация: 0

Сообщение yakuza » 06 ноя 2008, 16:00

у меня на предыдущих машинах стояла Nokian. в прошлом и позапрошлом году снега в городе особа не наблюдал. по ночам уборку у нас хорошо делают в городе, еще и польют асфальт химией какаой нибудь потом ездишь весь день железом бремчишь по дороге. в этом году однозначно решил липучку покупать. за резиной ездил в ебург выбирал долго в магазине "Шины и диски мира" в итоге поставил Bridgestone Blizzak WS-60 т.к. ключевой вопрос который поставил точку был: на чем ездит формула-1.
пока нравится тишина как на летней :up:
береженого девять подушек безопасности берегут!

CooLHeaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 090
Репутация: 0

Сообщение CooLHeaD » 06 ноя 2008, 23:16

пакупал машину на гиславете нф3
в прошлом году взял "конти винтер викинг 2"
но пришлось теперь брать другую резину, т.к. в прошлом годе с размером прокосячил... летняя 165/65/14 был... зинюю вроде на сантиметр больше взял... 175/65/14... но фиг вам... цепляет везде на загруженной машине...
так что щас взял 165/65/14... в городе тока хакапелиту 4 нашол в этом размере...

та ризина (гиславет и континенталь) при езде по асфальту тока цокала шипами...

ну я думал может хака раз щитается шумной может изза формы шипов цокает по другому...
и как я удивился этим гудением... кабутто электромотор в багажнике... самих шипов ваще не слыхать... тока гудение... жэсть... темболее у меня звукоизоляция никакая...
ну уж пусть гудит... чем шоркать по аркам шипами на кочках и в поворотах...

забирайте у меня тихую резинку ;)
[н/д]

сетырка
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение сетырка » 06 ноя 2008, 23:40

Димитрий +1 "КАМА" :rulez: :grin:
THE END

066
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 215
Репутация: 0

Сообщение 066 » 07 ноя 2008, 03:55

yakuza, На этой Bridgestone Blizzak WS-60 прошлой зимой через
бордюр трамплин взял на 50 лет октября,короче подвела меня эта резина.
Я не утверждаю что она плохая,просто ситуация такая была. :yes:

Вчера взял Dunlop SP Winter Sport 3D, но ещё не переобулся,
пришлось записаться на шиномонтаж аж на завтра.
В этой шиномонтажке самые приемлемые цены,не спорю может
и где дешевле есть.

15-R 660 рублей
16-R 800 рублей
Думаю не плохие цены.
Может кто знает где дешевле есть??? :?

yakuza
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 135
Репутация: 0

Сообщение yakuza » 07 ноя 2008, 10:09

066,
на данлопе таком у меня брат ездит. хорошая резина но слишком мягкая. не для наших ям. если будешь на ней трамплины брать то с боков на ней шарики повылазят некрасивые. :cherep:
береженого девять подушек безопасности берегут!

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 07 ноя 2008, 10:46

а вот что на моём лаче стоит ...уж 3ю зиму..


4-е место (1-е место в среднем классе) Kleber Kapnor 5 Место изготовления – Франция
897,1 балла
Максимальная скорость – Q/160 км/ч
Глубина рисунка протектора – 9,0–9,6 мм
Масса шины – 9,0 кг
Количество/выступание шипов – 110/1,7–2,1 мм
Средняя цена – 2550 руб.
Соотношение цена/качество – 2,84
Особенности – направленный рисунок протектора
Ровная по всем показателям шина, почти как и «старший брат» «Мишлен». Но есть небольшие отличия – на снегу разгоняется хуже, чем тормозит. А на льду при буксовании сцепные свойства лучше, чем на грани скольжений. Не любит свежевыпавший снег, предпочитая плотный, укатанный. Момент троганья очень уверенный, но если затем «пережать» газ, машина перестает разгоняться. Торможение эффективное, с хорошей информативностью – позволяет остановиться, не доводя дело до стрекота ABS.
В повороте на льду при достижении критической скорости появляются мягкие, понятные скольжения. Курс держит уверенно на любой дороге и при любой скорости. Проходимость – отличная, «Шкода» легко движется в глубоком снегу и даже позволяет маневрировать. Комфорт – в общем неплохо, но есть мелкие замечания. Экономичность – самая лучшая.
+ Высокие сцепные свойства на зимней дороге; хорошие проходимость, управляемость и курсовая устойчивость на любой дороге, высокая топливная экономичность.
- Небольшие замечания по плавности хода и по уровню шума.
Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог, в том числе сильно заснеженных.


зы:
не могу найти таблицу с показателями, там как помнится была самая лучшая курсовая устойчивость ...., но думаю что 4 место в общем зачёте весьма и весьма неплохо..))

зыы
из собственно замеченных недостатков отмечу только одно - вылетело примерно 10-12 шипов (сумарное число для 4 колёс), но эт видимо от моего стиля вождения, в первую зиму..)

TerAn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda 6

Рейтинг: 1 403
Репутация: 0

Сообщение TerAn » 07 ноя 2008, 11:22

Буду ездить щас второй сезон на 185/70 R14 Бридж АйсКраузер 5000, резина нравится, из минусоФ повышеный расход топлива и шумность(хотя встречал и пошумнее шины)!
Раз тема называется ВСЁ о зимних шинах, то есть такой вопрос!
Прошлую зиму резина была на штамповке, в этом сезоне поставил её на литьё, отбалансировал и положил в тёмный угол квартиры! Сейчас переобул авто и заметил при разгоне гул(это нормально), но он не равномерный, а волнообразный(громче-тише-громче...) с увеличением скорости волнообразность становиться интенсивнее... ЧТО ЭТО(прошлой зимой не припомню такой неравномерности гула)?
Плохая балансирофка? Может ли это быть изза недотяга(небольшого) одной из гаек держащих диск!?

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 07 ноя 2008, 11:25

Поставил хака 4, пока всё устраивает, за исключением ощущения что в самолёте едешь..
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Сообщение dds » 07 ноя 2008, 11:50

_lleopard_, я просто музыку погромче включаю и нормально :cherep:
What has been fucked can't be unfucked.

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 07 ноя 2008, 11:54

Ну я тоже так делаю, думаю со временем привыкну)) А букшу Ш зачем вешать мне кто мне скажет?
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

Maksimka666
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 181
Репутация: 0

Сообщение Maksimka666 » 07 ноя 2008, 11:58

Я поставил Гиславет H5 шип, машина и дорогу лучше держать стала, все неровности дороги проглатывает, такое ощущение что подвеску перебрал, и шума не слышно (хотя не забываем езжу на русском автопроме) ))) Вообщем классно, рекомендую. :up:
Полное равновесие

dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Сообщение dds » 07 ноя 2008, 12:02

_lleopard_ писал(а):А букшу Ш зачем вешать мне кто мне скажет?


По правилам положено, чтобы сзади едущего предупредить что у тебя тормозной путь короче будет зимой.
Слышал байку что если нет буквы Ш и зимой в зад въедут могут обоюдку дать, не знаю насколько правда.
What has been fucked can't be unfucked.

CooLHeaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 090
Репутация: 0

Сообщение CooLHeaD » 07 ноя 2008, 14:48

066, а это за какие услуги цена? за скока колёс одно или чатыри?
[н/д]

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 07 ноя 2008, 20:18

Спецы и знатоки,вот вам загадка:имеется зимняя шипованная резина,2 шины-без следов износа,2 шины-почти без шипов.Отсюда и вопрос:какую пару шин поставить вперёд,какую-назад?Привод передний,стиль вождения плавный,разгонная динамика интересует меньше всего.На первом месте-минимальный тормозной путь и курсовая устойчивость в повороте.Принять во внимание два варианта-наличие и отсутствие АБС и пр.корректирующих систем.
Итак,ваши предложения(только без "Лучше все 4 одинаковых,по диагонали и пр."?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

ksenechka
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 955
Репутация: +19

Сообщение ksenechka » 07 ноя 2008, 20:23

хоть я и не спец :smeh: но на перед надо лысую ставить резину, чтобы зад машины не таскало
Иногда я делаю вид, что я нормальная, но это становится скучным, и я снова становлюсь собой)))))))

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 07 ноя 2008, 20:34

Ренаульт, шипы вперед, нешипы назад. И голову включать до торможений и поворотов.
Сезон ездил на летней резине на задних колесах. Ни одного заноса при плавном торможении на прямой. Главное быть на чеку. И зарабатывать на вторую пару :wink:
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 07 ноя 2008, 23:20

Ренаульт, каторая лучше вперёд.. каторая не очень на задд :) ... разгон те обеспечат передние ведушие... торможение они же... по прямой никаких заносов и не почувствуешь... ЗАД нужен только для поддержания торможения и траектории движения... в повороты входить с таким раскладом что едешь на летней.... потому что шипы будут вписываться и кажется что всё впоряде но неожиданно зад закинет и уже этот занос будет не откорректировать... пока сила инерции не угаснет...

Созидатель
Мастер
Мастер
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 033
Репутация: 0

Сообщение Созидатель » 07 ноя 2008, 23:21

Для тех кто еще не Определился с шинами сводка из разных тестов, с примерной ценой:
http://auto.lenta.ru/articles/2008/11/07/zima/
ломать не строить - душа не болит!

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 08 ноя 2008, 07:27

Спасибо всем откликнувшимся.Всё время считал какpesec, _aleksey_, типа,ведущие,управляемые и основная тормозная нагрузка на переднюю ось.Но знаю несколько случаев,когда на Гилёвском кольце такие "экономисты" делали несколько оборотов,к счастью,без последствий.
Ещё знаю версию,предложенную ksenechkoy, тут уже история совсем другая.Разгонная динамика-при плавном трогании без пробуксовки разницы не должно быть.В поворотах устойчивость авто-на порядок выше.Занести,конечно,может,но уже вероятность меньше.А вот насчёт тормозов...

И ещё о торможении,уж сколько лет придерживаюсь этого правила(не знаю,как вы меня поймёте-дословно или то,что я думаю):тормоза должны быть не только в шинах,шипах,АБС.Главный тормоз должен быть в голове.Иначе и ЕСП бессильна.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 08 ноя 2008, 11:59

Я поставил Гиславет H5 шип, машина и дорогу лучше держать стала, все неровности дороги проглатывает, такое ощущение что подвеску перебрал, и шума не слышно (хотя не забываем езжу на русском автопроме) ))) Вообщем классно, рекомендую. up
Они по тестам одни из самых тихих, думаю не плохой выбор...
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 08 ноя 2008, 15:16

Ренаульт,
"несколько случаев" - это ещё не повод чтоб делать выводы))
а сколько случаев когда при лысой передней резине и задних шипах игралт в догонялки?))

по вопросу -
лучше передние шипы и задняя лысая, чем наоборот..)

по факту-
лучше на всех колёсах резина - соответствующая погодным условиям))

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 08 ноя 2008, 15:27

black013, вот и получается,по одну сторону-курсовая устойчивость,по другую-меньший тормозной путь.А,как я и писал выше,для меня минимальный торм.путь имеет более важное значение.
Всем спасибо за ответы.
black013, ещё посуху замечал:качусь на нейтрали,затягиваю "ручник"-задние колёса в юз,замедления-ноль.Вот и смысл ставить шип на заднюю ось...
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты