Кто сталкивался,подскажите,что делать или вчем проблема?
Кто сталкивался с печкой на ВАЗ 2108
- Vovan3000
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 06 апр 2008, 00:00

-
Рейтинг: 213 
-
Репутация: 0 
Кто сталкивался с печкой на ВАЗ 2108
Проблема!Завел,немного прогрел и поехал,через часа 2-3 заметил,что при включенной печке запотевают окна.Рукой пощупал сопла
-холодные!!!Температура в норме,все хорошо,а вот что с печкой???
Кто сталкивался,подскажите,что делать или вчем проблема?
Кто сталкивался,подскажите,что делать или вчем проблема?
Изготавливаю мебель на заказ,Шкафы-купе,кухни,гардеробные,спальни-детские,прихожие.По низким ценам
- NEX700
- АвтоСпец

- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 744 
-
Репутация: 0 
Vovan3000, рукой то пощупал на радиатор печки тосол идет горячии,тут проблема очевидна,тросик может и наместе а вот кран просто мог закрыться
Установка дополнительного оборудования, шумоизоляция, музыка, ксенон.Расчет и изготовление акустических обьемов, настройка усилителей, процессоров.Индивидуальный подход.
89829187847Андрей.
89829187847Андрей.
- Sedoi
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 750 
-
Репутация: +1 
Vovan3000, и пробка тоже может быть? смотри уровень тосола,
залезь с пасажирского месту и рукой кран открой полностью?, у меня було так что тросик недоконца его открывал и усе дуло коекак теплом...
залезь с пасажирского месту и рукой кран открой полностью?, у меня було так что тросик недоконца его открывал и усе дуло коекак теплом...
Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!
- svash007
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 25 янв 2008, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 262 
-
Репутация: 0 
Корочее берёшь заезжаешь на горку 30% передом, открываешь капот и просишь друга два больших патрубка сжимать как "своё родное"!!!!! Чтоб тосол гонять начал. Ты сам открой крышку бочка и садись за руль, газуй до 4000-5000 оборотов, только так я сам прокачивал на таких движках эту пробку. Мин. 3-4 погазуешь может и пройдет!!!!!
Тут получается бачёк на много выше по отношению к печке, и топо воздух должен вырваться от туда + ты ещё и помпой давление создаешь + друг шланги жмёт.....
Тут получается бачёк на много выше по отношению к печке, и топо воздух должен вырваться от туда + ты ещё и помпой давление создаешь + друг шланги жмёт.....

- _aleksey_
- АвтоГуру

- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 
-
Репутация: +9 
что т омне это напоминает оборванную шторку в кране печки... было такое... проверить можно тока скинув шланги с моторного отсека... но для этого надо сливать тасол... у меня было такое... снял шланги отвёрткой ткнул... закрыто... отвёл шторку этой же отвёрткой... все поставил обратно и ездил... менять его потому что как то гемаройно.. хрен подлезешь...так и продал.. кстати а может у тебя просто трос с креплений слез... или зажат плохо.. вот и ездит туда сюда а кран не открывает...
и способ описанный svash007, верный... на горочку и погазовать только ненадо до 5000 крутить то... так и горшки через выхлопуху повыкидывает..))) и смысл здесь в том что радиатор печки находится под углом и с самой верхней точки воздух иногда уходит иногда нет... ставишь тачку под углом... он занимает более горизонтальное положение и... пашол воздух по трубам...)
и способ описанный svash007, верный... на горочку и погазовать только ненадо до 5000 крутить то... так и горшки через выхлопуху повыкидывает..))) и смысл здесь в том что радиатор печки находится под углом и с самой верхней точки воздух иногда уходит иногда нет... ставишь тачку под углом... он занимает более горизонтальное положение и... пашол воздух по трубам...)
- Ренаульт
- АвтоГуру

- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 
-
Репутация: +29 
- Sash_Ok
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 187 
-
Репутация: 0 
У меня был радиатор забит. Прочистил - стало лучше, но теплый воздух все равно теряется на стыках воздуховодов. В итоге снял полностью приборную панель, места стыков сопел с воздуховодами обмотал армированным вентиляционным скотчем и запенил нафиг все пустоты. Сейчас тепло, да еще и приборка дребезжать меньше стала.
Тяжесть - это надежно...






