demitel, Другие 50% уходят на откат машины назад(обратное ускорение)! Если ремни человека всётаки удержат(а они как правило не рвуться), то в момент удара можешь счетать человека частью машины(массы машины)! Если ты говоришь что 99% кин.энергии тратится на деформацию, то по твойму если авто стоит(на нетрали без ручника) и в него врезается другое авто той же массы со скоростью скажем 10м/с, то стоящее авто почти не сдвинется с места

Цыфры конечно с "неба"

замедление=ускорению отката - ЭТО считаю идеальными условиями для получения наименьших повреждений внутри салона авто
А сколько там процентов идёт на деформацию - х.з.
Вот моя формула:
VА - Скорость встречного авто;
VB - Скорость Авто в котором люди получат минимум повреждений;
x - процент кинетической энергии потраченый на деформацию кузовов автомобилей.
Если VA считать 100%, то VB=50%-x/2
Вот...